Авиакатастрофа под Тюменью
Модераторы: Klein, Марла
Страница 10 из 16 [ Сообщений: 239 ]
-
0 : 3
+
Belka razumnaia писал(а): Думайте о чувствах других людей, прежде чем высказываться так грубо! |
![]() |
-
голос
+
По теме и не очень - слежу за событиями в основном по каналу Россия24, так столько у них ляпов. То корреспондент в Тюм. области в кадре разговаривает с оператором, то одну и ту же фразу по три раза повторяет, не может мысль сформулировать.
А в итоге только что даже фамилию КВС назвали не правильно, рассказывая о его похоронах ![]() Можно быть по внимательнее, тем более в таких деликатных моментах ![]() |
![]() |
-
голос
+
У меня у знакомой кум летает в Тюмени.Так он в то утро,примерно в то же время вылетел в Нижневартовск. Так его семье сообщили,что он разбился. Неужели сначала нельзя проверить какой экипаж погиб? Кошмар какой-то!
|
![]() |
-
0 : 2
+
Цитата: Федеральное агентство воздушного транспорта опровергает фальсификации, приведенные в статье «ATR-72 упал из-за льда в элеронах», опубликованной в газете «Известия» 4 апреля 2012 года Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («черных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи. Росавиация напоминает, что записи бортовых самописцев и расшифровка таких записей может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия. Росавиация также опровергает информацию, согласно которой «Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько». Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в г.Тюмени 2 апреля с.г. руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом». Расследование причин катастрофы проводит специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать после проведения данного расследования. С официального сайта Федерального агентства воздушного транспорта http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/ ... ovost/1788 |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Цитата: «Спешить некуда, впереди — опознание» Наш самолет из Москвы и лайнер, что отправила компания «ЮТэйр» за родственниками погибших и пострадавших из Сургута, приземлились в аэропорту Тюмени практически одновременно. В зале прилета пахло корвалолом. У стены все столы были заставлены пластиковыми стаканами с разведенным лекарством. Количество встречающих врачей было равно количеству прибывших. Все, кто был в черных платках, сворачивали к ступенькам, где возле банок с гвоздиками висела табличка «Штаб по взаимодействию с родственниками рейса № 120 Тюмень—Сургут». Представители компании «ЮТэйр» не поднимали на вновь прибывших глаза. А прилетевшие из Сургута устремились к спискам. На стеклянной двери был приклеен листок с фамилиями тех, кто находится в больнице. Две женщины, водя пальцами по стеклу, вдруг начали плакать навзрыд. Их кинулись успокаивать психологи, врачи достали таблетки. А счастливицы уже смеялись... Мы слышали: «Сын живой!» Мужчина в ондатровой шапке, пробежав глазами по списку, начал сползать по стене на пол. Фамилию своей жены он в списке выживших не обнаружил. Прилетевшие разделились на два лагеря. Одни, целуя и гладя привезенные иконки с ликами святых, интересовались, как добраться до областной больницы № 2. При этом охотно рассказывали о своих близких. Другие молча отходили к окну. Им спешить было некуда, впереди — только опознание. Около морга ОКБ № 2, как знак беды, лежат сваленные одни на другие брезентовые носилки. На них доставили в патологоанатомическое отделение погибших. Здание морга напоминает штаб. Как только подкатывает машина с родственниками погибших, им навстречу устремляются психологи, врачи, милиционеры и неприметные люди в штатском. Готовы все документы, опись и фотографии всех вещей, найденных на месте катастрофы. Рядом ни одной телекамеры. Журналисты остаются за оцеплением. «Ночь пережили нормально» Рядом в больничных корпусах лежат раненные в катастрофе. За прошедшую ночь состояние ни одного из пострадавших не ухудшилось. Врачи, отождествляя себя с больными, говорят: «Мы ночь пережили нормально». Все пострадавшие — тяжелые, они, как говорят медики, «подзагружены», им введены обезболивающие препараты и снотворное. В среду трем пассажирам злополучного рейса будут делать повторные операции. Во вторник до глубокой ночи заседал консилиум врачей по поводу транспортировки раненых. Медики отобрали для перевозки в столичные клиники трех человек. На аэродроме их ждал самолет МЧС с пятью медицинскими модулями на борту, каждый из которых рассчитан на четверых больных и является своего рода мини-реанимацией. Но родственники двух пациентов не дали своего письменного согласия на транспортировку. Врачи откровенно говорили: «К сожалению, медицина не точная наука. И каждый организм на транспортировку реагирует по-разному. Наша главная задача, чтобы раненым в полете не стало хуже». В Москву улетел один пострадавший — Николай Игнатьев, у которого множественные переломы и тяжелая черепно-мозговая травма. «Парень в шоке повторял: «Я — Саша. Я — Саша» Катастрофа рейса № 120 между тем обрастает множеством слухов и мифов. Нам удалось найти очевидцев — специалистов пожарной части поселка Горьковка, которые одними из первых прибыли на место катастрофы. Сотрудников МЧС Анатолия Колпащникова и Юрия Строганова мы нашли на рабочем месте. То роковое утро, когда произошла катастрофа, оба пожарных помнят в мельчайших подробностях. — Только услышали глухой хлопок, как поступил вызов с центральной диспетчерской, — говорит Юрий Строганов. — Сели в машину, взяли направление. Ориентировались на поднимающийся над лесом столб дыма. Махнули напрямую, по целине. Хорошо, что в прошедшую ночь слегка подморозило. Пробирались сквозь рвы и кочки. Подъехали, увидели, что на месте уже работают три сотрудника службы безопасности аэродрома. Рядом стояли их снегоходы. — От взлетной полосы до места падения лайнера было метров 500, не больше, — добавляет Анатолий Колпащников. — Стали разворачивать шланги. Горели обломки, обшивка самолета, кресла. И вдруг среди груды искореженного металла, поролона и кабелей мы услышали стоны, а потом один тихий голос, потом другой: «Помогите». В катастрофе были выжившие! Лайнер при падении развалился на три части. Хвост самолета лежал отдельно. В этой упавшей части не было ни живых, ни мертвых. Взрывной волной людей разбросало на 15–20 метров. Ближе всех лежала стюардесса, которая, видимо, сидела в хвосте, у запасного выхода, во время взлета. Горько было смотреть на ее вывернутую шею и руки. А ведь девочка только начала жить... Спасатели ее накрыли черной пленкой. Нос лайнера не был зарыт в землю, кабина даже не была сплющена. Но из экипажа никто не выжил. Самолет, видимо, упал плашмя. Всех выживших достали из средней, самой большой части фюзеляжа. — А кругом дым, все как в тумане. Понимали, что струю воды под напором давать нельзя, можно было навредить выжившим. Стали проливать аккуратно между переборками. От горящего пластика и тлеющей проводки першило в горле. Керосина разлитого видно не было. — Запомнилось, как из крошева металла донеслось: «Братки!». Кинулись разбирать порванные кресла, металлические дуги. Приподняли одного мужчину, он мертвый. Стали вытаскивать одного пассажира за другим. Все уже не дышат, а потом увидели в образовавшейся нише корпуса живого мужчину средних лет. Он прохрипел: «Теперь я знаю, что такое ад». Ребята-спасатели его буквально вырезали гидроножницами из огненной ловушки. Для всех уцелевших сделали своеобразную кровать — настелили на снег крупные куски обшивки. Многие раненые были без сознания. А потом произошло чудо. Из месива снега и земли поднялся и пошел на нас парень. Твердой походкой, не спотыкаясь. Мы сначала еще удивились: кто из местных мог прибежать сюда так быстро? Парень был молодой, в одной рубашке. Шел, протягивая порезанные руки. Мы поняли: пассажир! Его всего трясло. Мы посадили греться его в нашу пожарную машину. В кабине набросили на него бушлаты. Видимых повреждений у него не было. Но он был не в себе. Спасатели сказали: «У него шок». Парень, казалось, не понимал, где он и что с ним произошло, только все время повторял: «Я — Саша, я — Саша». Мы вылили на горящие обломки 4 куба воды, через 15 минут потушили все очаги пожара. За ранеными прилетели вертолеты. А рядом остались лежать погибшие. Казалось, черными пакетами было усеяно все поле. |
![]() |
-
голос
+
Олейка
У меня на работе то слезы навернулись, а дома ващеее ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): live писал(а): Если честно , то неверю я всем этим комиссиям и заключениям.У нас такой порядок, что виновного всегда найдут, а свою вину не признает никто. Это Вы зря. За последние 10 лет я не наблюдала ни одного лживого отчета МАКа Другой вопрос, что журналажники вечно все передергивают, когда из-за незнания, а когда и из-за алчности. Скрытый текст Про МАК: а как вы понимаете - лживый или нет? За все 10 лет МАК выдает один вердикт - ЭКИПАЖ. А что вы хотите - ведь МАК и сертифицирует самолеты и расследует... Они что, сами себя будут подставлять - мол, самолет не пригоден таки для работы на севере, но мы его для этого сертифицировали без проверки... Простите нас.... Так что ли??? Они что, будут сами себя подставлять???Это смешно думать о том, что МАК выдает результаты те, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО привели к катастрофе. Вспомните хотя бы самолет КОЛавиа, который сгорел..... Вы полагаете, что это была тех. неисправность ТУ-154? А я думаю, что это большая политика!!! Нужно было устранить конкурента (для Мартиросова), не должен был ни кто узнать, что на борту была пиротехника (как она могла попасть на борт? - опаздавшие Нанайцы прошли без досмотра - нарушение безопасности - директор аэропорта - городская дума - и т.д.) Вот вся цепочка и тянется... И в этом случае МАК вынесет "нелживое" заключение.....
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
0 : 1
+
Светлана
Почитайте заключения МАК по расследованиям за последние 10 лет и посчитайте сколько там указано в причинах экипаж. Шило в мешке все равно не утаишь. Про самолет КОЛАВИА- это стечение обстоятельств и политику и бабло я вижу исключительно в двух смертях, когда вместо того, чтоб спасать людей, СПАСОП поливал самолеты ЮТОВ, чтоб они упаси Господи не загорелись. Почитайте отчет, там все указано, как было. Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): polin-alexandra Нет, есть, безусловно, технологическая карта, которую нужно выполнить, но все решения примает только КВС Здесь я тоже не соглашусь - тех.состав не должен был выпускать не подготовленный самолет!!! Если бы техники настояли на обработке Арктикой..... Вообще, это должен быть двойной контроль и со стороны тех. состава и со стороны пилотов.
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Светлана
Я вот нифига не понимаю в технологичке проведения хирургического вмешательства по удалению мочевого пузыря, а потому, не обсуждаю сей момент. Это я к тому, что в авиации тоже не все так однозначно. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Светлана Почитайте заключения МАК по расследованиям за последние 10 лет и посчитайте сколько там указано в причинах экипаж. Шило в мешке все равно не утаишь. Про самолет КОЛАВИА- это стечение обстоятельств и политику и бабло я вижу исключительно в двух смертях, когда вместо того, чтоб спасать людей, СПАСОП поливал самолеты ЮТОВ, чтоб они упаси Господи не загорелись. Почитайте отчет, там все указано, как было. Так вот в том то и дело, что это отчет МАКа. Лично я больше доверяю отчетам Росавиации, хотя они расследуют всего лишь инциденты...
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Светлана Я вот нифига не понимаю в технологичке проведения хирургического вмешательства по удалению мочевого пузыря, а потому, не обсуждаю сей момент. Это я к тому, что в авиации тоже не все так однозначно. Вот и я комментирую только то, с чем непосредственно связана....
Всё будет хо-ро-шо, потому что плохо мне уже надоело! Да зарасти оно всё ромашками…
|
![]() |
-
голос
+
Светлана
я Вам говорю про то, что отчеты МАКа совпадают с фактическими причинами. А Росавиация -ведомство прямых откатов, они ничего не расследут, они сертификаты раздают, бумажки подписывают, информацию доводят... Вы связаны с МАКом или с Росавиацией? Или все-таки с Ютами или аэропортом (что собственно одно и тоже)? |
![]() |
-
голос
+
Функции Росавиации
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними. |
![]() |
23 июн 2025, 20:49 11 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...