Авиакатастрофа под Тюменью
Модераторы: Klein, Марла
Страница 9 из 16 [ Сообщений: 239 ]
-
0 : 1
+
Лисёнок
Потому, что летчики не должны думать о том, что надо целесообразно использовать финансы АК! |
![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Никто их не тряхнет. Да и что трясти? АК большая, базируется во многих АП, бардак неизбежен. А г-н Мартиросов ИМХО давно уже забыл о том, что из себя представляет именно летная работа.... Деньги, прибыль, ........
|
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Потому, что летчики не должны думать о том, что надо целесообразно использовать финансы АК! Не очень поняла ответ. ![]() А почему лётчик об этом думает? Его кто-то принуждает об этом думать? |
![]() |
-
голос
+
◊ )) |
![]() |
-
голос
+
Интересно, а провели бы обработку, если б руководство компании летело в этом самолёте?
![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
Лисёнок
Это все очень сложно, многогранно и катастрофа-это всегда наложение всех факторов. |
![]() |
-
0 : 2
+
Лисёнок писал(а): Интересно, а провели бы обработку, если б руководство компании летело в этом самолёте? на этом самолете начальство никогда бы не полетело..... |
![]() |
-
голос
+
Аннэт писал(а): Ютэйру теперь дороже вышло,нежели потратили бы 30тыс...может сейчас тряханут его как следует... Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Последний раз редактировалось гульчик 04 апр 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 2
+
Лисёнок писал(а): Интересно, а провели бы обработку, если б руководство компании летело в этом самолёте? ![]() какие то глупые вопросы задаете... ИМХО, пока летный состав и остальные будут получать премии за экономию, такое будет продолжаться и не важно обработка это против обледенения или запчасти б/у и т.п. Последний раз редактировалось Belka razumnaia 04 апр 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 3
+
Belka razumnaia писал(а): Думайте о чувствах других людей, прежде чем высказываться так грубо! |
![]() |
-
голос
+
По теме и не очень - слежу за событиями в основном по каналу Россия24, так столько у них ляпов. То корреспондент в Тюм. области в кадре разговаривает с оператором, то одну и ту же фразу по три раза повторяет, не может мысль сформулировать.
А в итоге только что даже фамилию КВС назвали не правильно, рассказывая о его похоронах ![]() Можно быть по внимательнее, тем более в таких деликатных моментах ![]() |
![]() |
-
голос
+
У меня у знакомой кум летает в Тюмени.Так он в то утро,примерно в то же время вылетел в Нижневартовск. Так его семье сообщили,что он разбился. Неужели сначала нельзя проверить какой экипаж погиб? Кошмар какой-то!
|
![]() |
-
0 : 2
+
Цитата: Федеральное агентство воздушного транспорта опровергает фальсификации, приведенные в статье «ATR-72 упал из-за льда в элеронах», опубликованной в газете «Известия» 4 апреля 2012 года Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («черных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи. Росавиация напоминает, что записи бортовых самописцев и расшифровка таких записей может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия. Росавиация также опровергает информацию, согласно которой «Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько». Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в г.Тюмени 2 апреля с.г. руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом». Расследование причин катастрофы проводит специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать после проведения данного расследования. С официального сайта Федерального агентства воздушного транспорта http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/ ... ovost/1788 |
![]() |