Авиакатастрофа под Тюменью
Модераторы: Klein, Марла
Страница 7 из 16 [ Сообщений: 239 ]
-
голос
+
Цитата: Выживший в катастрофе под Тюменью Николай Игнатьев: «Я понял, что мы падаем, и сгруппировался» Первым на месте крушения самолета компании «Ютейр» под Тюменью оказался спасатель, дежуривший в этот день в аэропорту «Рощино». Жуткая картина, которую он увидел, в первые мгновения повергла в шок, несмотря на то, что профессионалов к таким ситуациям готовят заранее. - К гибели людей, тем более такой ужасной, никогда нельзя быть готовым, как ни старайся, - устало рассказал спасатель «Комсомолке», попросив не называть его имени. - На поле были разбросаны части самолета. Носовая часть была расплющена в лепешку, я сразу понял, что у пилотов не было даже шанса выжить. Вовсю полыхала средняя часть фюзеляжа — самолет летел с полными баками топлива. Повсюду были разбросаны багаж и тела людей. Кто-то стонал... Но самое главное, что запомнилось спасателю среди хаоса и смерти, — это живой и почти не пострадавший человек! - Я глазам не поверил — мужчина ошалело ходил по полю, но ходил сам! Даже не хромая! Видно было, что он почти не пострадал, только одежда была порвана. И, конечно, у него был сильнейший шок, вряд ли он вообще в тот момент понимал, что произошло, - вспоминает очевидец трагедии. Ужасно было видеть, как спустя несколько часов после трагедии, когда всех погибших и выживших уже увезли, следователи начали собирать багаж пассажиров. Дамские сумочки, строгие мужские кейсы и большие чемоданы с выпавшими вещами людей, многие из которых всего пару часов назад были живы... Вместе с багажом следователи увезли и черные ящики — «очевидцев» ЧП. На следующий день после катастрофы в Москву спецрейсом отправили первого пассажира Николая Игнатьева. Врачи его состояние оценивают как очень тяжелое, вместе с ним в Москву полетела мать и жена. Разговаривать с родными Николай не мог и жестами попросил дать ему ручку и бумагу. - Первое, что он мне написал в записочке, было - «Где я», - срываясь на слезы, рассказывает жена Николая. Она нежно гладит руку мужа, не отходит от него ни на секунду. - Он не понимал, где находится... Потом Коля помаленьку пришел в себя. Он мне написал: «Я понял, что самолет падает, и сразу же сгруппировался... Наверно, поэтому и выжил». http://www.kp.ru/daily/25861/2828651/ Тот мужчина, который сам ходил, по словам тюменских спасателей, умер в машине скорой помощи ![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки, тут не ручаюсь, что правда, с тюменского сайта про нашего мальчишку из НИПИ. Прочитала и мурашки по коже:
______________
Цитата: неожиданный и волнующий случай произошел с выжившим Акиньшиным Александром...в 8 часов утра, уже после падения самолета, он ответил на телефонный звонок...всё что он сказал, а точнее прокричал: ! Я ЖИВО-О-ОЙ!!!!! на тот момент коллеги и друзья надеялись, что и остальные пассажиры живы.....но..... |
![]() |
-
голос
+
экипаж
◊ )) |
![]() |
![]() |
-
голос
+
4.04.2012 на основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации на место авиационного происшествия с самолётом ATR-72 № VP BYZ авиакомпании «ЮТэйр» прибыл уполномоченный представитель Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна и его советники, включая представителя производителя самолета.
.....расшифровка бортовых самописцев показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 09:02, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): .расшифровка бортовых самописцев показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лед забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра http://www.izvestia.ru/news/520769 |
![]() |
-
голос
+
Цитата: Dream ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНА БЫЛА ОСУЩЕСТВИТЬ ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТУ В СООТВТСТВИИ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ТИПУ ВС, ВКЛЮЧАЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ВС И ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ВС К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ПОЛЕТУ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОБРАБОТКА САМОЛЕТА ПОЖ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ, А ЭКИПАЖ ВС НЕ НАСТОЯЛ НА ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ. Цитата: Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой» ![]() ![]() Последний раз редактировалось гульчик 04 апр 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 1
+
Dream писал(а): Если честно , то неверю я всем этим комиссиям и заключениям.У нас такой порядок, что виновного всегда найдут, а свою вину не признает никто. |
![]() |
-
голос
+
live писал(а): Если честно , то неверю я всем этим комиссиям и заключениям.У нас такой порядок, что виновного всегда найдут, а свою вину не признает никто. А кому верить тогда? Экспертам, которые расследуют все эти катастрофы, или журналистам, которые опросили несколько человек и написали статью ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Во всей этой истории я почему-то меньше всех верю ЮТэйру.
|
![]() |
-
голос
+
Лисёнок
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. |
![]() |
-
голос
+
live писал(а): Если честно , то неверю я всем этим комиссиям и заключениям.У нас такой порядок, что виновного всегда найдут, а свою вину не признает никто. Это Вы зря. За последние 10 лет я не наблюдала ни одного лживого отчета МАКа Другой вопрос, что журналажники вечно все передергивают, когда из-за незнания, а когда и из-за алчности. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Последний раз редактировалось Dream 04 апр 2012, 09:47, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
гульчик писал(а): Как я поняла, это и пытаются сейчас выяснить. |
![]() |
-
голос
+
Цитата: За день до трагедии я фотографировала на борту самолета....ничто не предвещало трагедии.. https://www.youtube.com/watch?v=KvvekBwA ... re=related |
![]() |
-
голос
+
А меня очень удивляет тот момент, что решение об обработке должен принимать командир, разве на этот случай не должно быть чётких инструкций, утверждённых руководством, юридически - оформленных : при каких погодных условиях обрабатывается, при каких - нет?
Я, конечно, ничего в этом не соображаю... |
![]() |
28 июл 2025, 05:01 23 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...