Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 30  [ Сообщений: 436 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 авг 2014, 13:01   №31  
-
голос
+
Элен писал(а):
источник:18 авг 2014, 13:51 №30
а обратно, включили кондер градусов 17 fingal капец, уши инеем стали покрываться

у нас было также. Думается мне,что у всех *DONT_KNOW*

Мужчина,сидящий рядом возмущался,что очень холодно, объяснили это тем,что пока самолет не наберет высоту,выключить нельзя fingal
Как только взлетели,сразу стало нормально.

Новое сообщение19 авг 2014, 14:33   №32  
-
0 : 4
+
Мне кажется в самолете всегда холодно.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2014, 17:38   №33  
-
голос
+
cruelpushka писал(а):
источник: 19.08.2014 16:33
Мне кажется в самолете всегда холодно.

Это субъективно *DONT_KNOW* , мне всегда жарко и воздуха не хватает, я задыхаюсь всегда.
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 авг 2014, 22:38   №34  
-
голос
+
Что то дело не чисто с Ютэйром. У нас рейс отменили fingal билеты брали за 3 месяца.
Сейчас пытаемся купить билет с минимальными пересадками и ожиданием в аэропорту, просто уже в два раза дороже стали0_
______________
Как много знающих, как жить. Как мало счастливо живущих...

Сидя на родительском собрании, мама нацарапала на парте сына : "ТЕБЕ ХАНА»

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 авг 2014, 22:40   №35  
-
голос
+
Канителька писал(а):
источник:20 авг 2014, 23:38 №34
У нас рейс отменили

чем объяснили? И на каком направлении, если не секрет?
блин, только этого не хватало. в сентябре три полета ютейром запланировали, уже билеты куплены
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 авг 2014, 00:15   №36  
-
голос
+
мы 19 прилетели Ютэйром, с Москвы
кормили (я правда спала рейс ночной был, муж сказал бутерброд был вполне съедобный, чай, сок, вода
пледы раздали всем деткам, даже без места, впереди сидела семья 2 детей, лет пяти и годовастик, естественно без места
потом раздали всем желающим

были подарки деткам, но только тем кто не спал, это в два часа ночи :D поэтому хватило всем


в отпуск летели Аэрофлотом, до Москвы летели, стюардессы сама доброта, подарки деткам старше трех лет
пледы, подушки, кормежка :-! таких неестественно сладко-противных блинчиков я еще ни где не видела
от Москвы до Симферополя, были пледы, классные подарки деткам, я была в восторге, подарки по возрастам, кормежка приличная
так что я думаю, что обслуживание зависит от (не знаю как правильно, вроде бы так)) базового аэропорта самолета

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 авг 2014, 18:12   №37  
-
голос
+
Neo86
Волгоград -Сургут
Никак не объяснили *DONT_KNOW* Сказали, что прямые рейсы отменили и все.
______________
Как много знающих, как жить. Как мало счастливо живущих...

Сидя на родительском собрании, мама нацарапала на парте сына : "ТЕБЕ ХАНА»


За это сообщение автора Канителька поблагодарил: Neo86
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 авг 2014, 18:51   №38  
-
голос
+
Подруга прилетела на днях с Геленджика ютейром. Не кормили. Грудничку-то она развела питание, а вот десятилетний намучался, были какие-то булки с собой - тем и кормила. Учитывая что они рано утром выехали из отеля, а прилетели поздно вечером, ребенку было очень дискомфортно. Правда извинились в конце полета за доставленные неудобства :D
Так что кто летит - берите еду с собой для детей.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 авг 2014, 23:45   №39  
-
голос
+
22го летели Краснодар-Сургут. Тему почитала и взяли с собой еду - котлетки, блинчики, банку пюре и детскую воду 3 бутылки. На контроле ни слова по еде не пикнули, спокойно прошли. В самолете давали сэндвич и шоколадку, чай/кофе и напитки. Извинялись за неудобства, сказали - временные трудности и что нам повезло, еще на днях и этого не было.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 00:21   №40  
-
0 : 3
+
Мы прилетели 22 августа. Рейс Анапа - Сургут Юкэйровский. Не кормили. Стюардесса сказала, питание отменили в связи с необходимостью экономии средств.
При этом, туда летели с пересадкой в Москве, и рейс Москва - Анапа был всего 2,5 часа, но оба раза (Сургут - Москва и Москва - Анапа) кормили.

Возмущает то, что никто не предупредил о том, что питание будет отменено. Мы пообедали примерно в 13.00. Воду брали только сыну небольшую бутылочку, в аэропорту цены в 4 раза выше городских, там не кушали. В итоге - 12 часов мы с мужем голодны (сыну брала сушки). Билеты туда и обратно брали заранее, т.е., вроде как, оплатили питание, но не получили его. Купить на рейсе тоже ничего не предлагали.

При этом, на сайте Ютэйр об отмене питания информации никакой нет. И в интернете поискала - тишина. Думаю обратиться за разъяснениями в авиакомпанию, либо в отдел по защите прав потребителей.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 08:01   №41  
-
голос
+
Ekvilibro писал(а):
источник: 26.08.2014 2:21
Мы прилетели 22 августа. Рейс Анапа - Сургут Юкэйровский. Не кормили. Стюардесса сказала, питание отменили в связи с необходимостью экономии средств.
При этом, туда летели с пересадкой в Москве, и рейс Москва - Анапа был всего 2,5 часа, но оба раза (Сургут - Москва и Москва - Анапа) кормили.

Возмущает то, что никто не предупредил о том, что питание будет отменено. Мы пообедали примерно в 13.00. Воду брали только сыну небольшую бутылочку, в аэропорту цены в 4 раза выше городских, там не кушали. В итоге - 12 часов мы с мужем голодны (сыну брала сушки). Билеты туда и обратно брали заранее, т.е., вроде как, оплатили питание, но не получили его. Купить на рейсе тоже ничего не предлагали.

При этом, на сайте Ютэйр об отмене питания информации никакой нет. И в интернете поискала - тишина. Думаю обратиться за разъяснениями в авиакомпанию, либо в отдел по защите прав потребителей.

Я обращалась на сайт Ютэйр, вот ответ:
Благодарим Вас за внимание, проявленное к уровню сервиса и качеству
предоставляемых услуг Авиакомпанией «ЮТэйр». Считаем, что мнение пассажиров
является главным показателем деятельности Авиакомпании, так как именно оно
позволяет нам совершенствовать свою деятельность.
По Вашему обращению на сайт Авиакомпании относительно питания на рейсе
сообщаем, что Авиакомпания в условиях роста затрат по всем основным видам
расходов, связанных с выполнением рейсов, делает всё возможное для того,
чтобы сохранить доступность авиаперевозок для широкого круга своих
пассажиров, не увеличивая стоимость авиабилетов.
При этом Авиакомпания инвестирует значительные средства в обновление флота,
так как считает, что безопасность и комфорт новых самолетов – это самая
важная часть нашего продукта.
Мы пересмотрели подход на обеспечение питанием на непродолжительных
маршрутах и учли в стоимости авиабилета планируемые изменения.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Будем рады и в
дальнейшем видеть Вас на рейсах Авиакомпании «ЮТэйр».

И никого не интересует вопрос, сколько мы заплатили за билеты и что должно входить в их стоимость.

Новое сообщение26 авг 2014, 08:23   №42  
-
голос
+
Канителька писал(а):
источник: 21.08.2014 0:38
Что то дело не чисто с Ютэйром. У нас рейс отменили fingal билеты брали за 3 месяца.
Сейчас пытаемся купить билет с минимальными пересадками и ожиданием в аэропорту, просто уже в два раза дороже стали


Если рейс отменили, АК не предложила альтернативных вариантов доставки в г. Сургут, и вы им явно не сказали: "ну.. Тогда возвращайте мне деньги", то пишите им претензию, в которой просите компенсировать дополнительные затраты на покупку новых билетов.
Если их ответ не устроит, тогда в суд.

Новое сообщение26 авг 2014, 08:27   №43  
-
0 : 5
+
vasilisa-2008
Ну и ответ!
Типа мы тут решили сэкономить, но так получилось, что за счет вас, но это все ради вас! :D очень деловой подход!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 09:47   №44  
-
голос
+
vasilisa-2008
Видимо, мне такой же ответ придёт.
Но я ещё в общество защиты прав потребителей позвоню, узнаю их мнение.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 авг 2014, 10:05   №45  
-
0 : 1
+
Девочки, а почему вы здесь пишите?
пишите в прокуратуру
такая экономия за чужой счет выливается в хорошую сумму, пусть проверяют их
непродолжительные рейсы, это явно не 3-4 часа,а если учесть дорогу в аэропорт,регистрацию,получение багажа, то это плюс еще столько же времени

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 30  [ Сообщений: 436 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

02 май 2024, 06:59  -4 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино