Осторожно! Турагентства нашего города!
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 14 из 18 [ Сообщений: 265 ]
-
0 : 11
+
Elmi писал(а): Я и мои множественные друзья и знакомые на протяжении последних 4 лет покупаем туры в Велл, всегда все четко и без проблем. Рекомендую ![]() А в Сургуткурорте люди на протяжении 20 лет покупали туры и тоже все было четко |
![]() |
-
0 : 1
+
LADY
______________
По информации "Сургуткурорт" образовался в 2005 г., ему еще 10 лет нет.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
![]() |
-
0 : 6
+
Я бы в свете последних событий вообще никакое турагентство рекомендовать бы не стала...
![]() |
![]() |
-
голос
+
Elmi
Фсе ![]() ![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
Лягуха Путешественница писал(а): все равно срок не маленький ![]() мы тоже покупали у них в июле без всяких заминок, скидку сделали, билеты в указанный срок выдали.. |
![]() |
-
голос
+
Как страшно то, у кого путевки то теперь брать?
|
![]() |
-
голос
+
девочки, может кто разъяснит... должны были лететь 22го в Египет, вылет из Москвы. Половину стоимости оплатили месяц назад и успокоились. Сидим ждём. Тур.агент тоже не звонит и ничего не говорит. И вот сегодня звонит и говорит, что наш тур за неоплату аннулировали. Типа она и сама не знала, поэтому и не говорила, чтоб срочно ехали доплачивать...
Вообще, она должна была сказать, когда край надо доплатить вторую половину стоимости тура? |
![]() |
-
голос
+
Fiesta
Озвучьте, пожалуйста, в каком агентстве так странно работают? А деньги вернули? |
![]() |
-
голос
+
Памела Андерсен
Да она обещала подобрать другой отель на эти же даты, забронировать и, когда подтвердится бронь, позвонить, чтоб доплачивали. Называть пока не буду, подожду до завтра. Вопрос в том, должна ли она была предупредить, до какого числа надо оплатить или она действительно могла не знать, что бронь аннулируют. |
![]() |
-
голос
+
Fiesta писал(а): Памела Андерсен Да она обещала подобрать другой отель на эти же даты, забронировать и, когда подтвердится бронь, позвонить, чтоб доплачивали. Называть пока не буду, подожду до завтра. Вопрос в том, должна ли она была предупредить, до какого числа надо оплатить или она действительно могла не знать, что бронь аннулируют. Вообще это конкретный касяк турагента. Они всегда видят в системе туроператора крайние сроки оплаты. Когда эти сроки прходят на электронку начинают идти автоматически рассылаемые письма о возможной аннуляции. И только после этого тур анулируют. Возможно, что на фоне происходящего операторы закрутили гайки и стали жестче контролировать оплаты. Но чтобы по неуплате сняли бронь нужно еще постараться. Значит или агентство работает по схеме Сургуткурорта с оплатами в последний момент, или просто были крайне невнимательн менеджеры, продавшие Вам путевку. С другой стороны, загляните в Ваш договор с агентом. Скорее всего там прописано ваше обязательство проплатить тур 100% в течение нескольких суток после подтверждения тура оператором или что- то вроде того. А с каким оператором летите? |
![]() |
-
0 : 1
+
Elenka_petrovna
Какая еще схема Сургут курорта? В данном случае туристы заплатили только аванс, те у агента не было всей суммы, которую надо перевести тур оператору. |
![]() |
-
голос
+
Путешественник писал(а): Elenka_petrovna Какая еще схема Сургут курорта? В данном случае туристы заплатили только аванс, те у агента не было всей суммы, которую надо перевести тур оператору. И что? Турагент должен был уведомить о крайних сроках оплаты это раз. И два, если оператор снял бронь так уж неожиданно, есть вероятность, что и предоплата не была внесена. Т.е просрочка тянулась уже давно. |
![]() |
-
голос
+
По факту приостановки деятельности «Сургуткурорта» возбуждено уголовное дело. Об этом сообщает УМВД по Ханты-Мансийскому автономному округу.
______________
Производство открыто по ст.159.4 (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности). В офисе компании проходят обыски и другие следственные действия. Как отметили в МВД, поступило порядка 40 заявлений от жителей города, которые просят привлечь руководителя компании к уголовной ответственности. «Пострадавшие указывают, что они внесли оплату за туристический маршрут, но услуга им не была предоставлена», - рассказали в ведомстве.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
![]() |
-
голос
+
Мы в Турции, покупали тур в Сургуткурорте, сегодня ночью вылет, а мы не знаем, сможем ли улететь. О банкротстве узнали два дня назад по телевизору, переживаем очень. Тур был куплен месяц назад. А вдруг наши авиабилеты обратно не оплачены? Наш туроператор - Пегас. Ещё дочь болеет с высокой температурой, внутри холодеет, как представляю, что мы останемся ночью в аэропорту с больным ребёнком.
______________
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
|
![]() |
-
голос
+
Чыпчык
не переживайте так ![]() а позвоните лучше вашему гиду и все разузнайте |
![]() |
21 май 2025, 21:16 11 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...