UtAir - готовьтесь к сюрпризам в полёте
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 11 из 30 [ Сообщений: 436 ] • Оценка темы:
-
голос
+
kisa
Уважаемые участники, если Вы не помните PIN-код, необходимо отправить запрос на status@utair.ru, указав в теме письма «PIN-код», а в теле письма Ф.И.О участника, номер карты и адрес электронной почты. если дети участники программы ,то начисляются |
-
голос
+
kisa
Еслиномер бонусной карты указывали при оформлении билетов д.б.начислить Если в личный кабинет не заходили и номер карты при оформлении билетов не указывали то нет. Тогда будут только подарочные к новому году Надо восстановить пароль и пооверить. Если сохранилась инфа или билеты по неучтенным полетам заполните форму она есть на сайте и мили начислят за эти полеты |
-
голос
+
улыбаемся и машем
FuriaNight спасибо при покупке билетов, конечно же ничего не указывала |
-
голос
+
kisa
______________
я никогда не указываю номер карты при регистрации, но покупаю, правда, билеты на сайте Ютейр, указываю там. Мили начисляли всегда. А муж покупает где придется, чаще в кассе, при регистрации тоже не указывает - мили начисляют как-то автоматически.
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Тоже есть накопленные мили, нужно наверно уже начинать копить мили Аэрофлота, как то надежней и стабильней.
|
-
голос
+
kira писал(а): жалко ,что там семейной программы нет |
-
голос
+
Лягуха Путешественница
О чем-то другом думала ))) |
-
голос
+
Здраствуйте, подскажите,пжл, У меня остались билеты после летних полетов с детьми, что с ними делать чтоб мили получить или они уже не действительны?
|
-
голос
+
Milenchik777
Мили за совершенные полеты, не начисленные автоматически, могут быть начислены на счет участника в течение 12 месяцев после даты совершения полета. Просто надо заполнить форму https://status.utair.ru/app_forms/statu ... tml#form_7 |
-
голос
+
Спасибо, за ссылку, но там при заполнении заявления написано имя,фамилия, (как указано на карте).Что это значит?
|
-
голос
+
Milenchik777
посмотрите как на карте написано, так же и напишите |
-
1 : 0
+
Не могу понять про какую карту вообще говориться, покупали в кассе, за наличку
|
-
голос
+
Milenchik777
если не понимаете о какой карте идет речь, значит Вы не являетесь участником программы Статус-Семья и, соответственно, мили вам начислены не будут |
-
голос
+
|
Страница 11 из 30 [ Сообщений: 436 ] • Оценка темы:
09 янв 2025, 20:54 -14 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |