Турфирмы Сургута
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 10 из 29 [ Сообщений: 422 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Девочки, возник вопрос по курсу доллара.
Допустим, вы определились с туром, вам забронировали отель, оформили договор, прописали в нем сумму договора по курсу доллара на тот день(при чем увеличили на 2- был 29,5 посчитали по 29,7......), вы внесли предоплату. Покупала тур по раннему бронированию, поэтому сегодня пришла оплатить все 100%, а они мне пытались пересчитать сумму по сегодняшнему курсу, при этом не выдав мне подтверждение брони...., на мой вопрос почему не выдаете подтверждение, ответили что-то невнятное, типа можете не заморачиваться, на следующей неделе позвоните.... Кому не сложно, прошу знающих прописать правильный порядок оформления и оплаты тура? |
-
голос
+
Nata_Ka
Мы когда брали путевку по раннему бронированию заплатили 30% предоплаты, а остальную часть можно было вносить тогда, когда захотим. Я следила кажд день за курсом и когда он был наименьший-заплатила остаток суммы и у нас путевка вышла на несколько тр дешевле, чем при изначальной сумме при бронировании. Бронирование нам подтвердили через несколько дней после оплаты аванса |
-
голос
+
Девочки, спасибо за ответ, вот у меня то и прописана сумма в договоре, а сегодня мне хотел другой менеджер изменить сумму.....
И вот с бронью теперь переживаю, деньги оплатила, а подтверждения нет.... Хотя по условиям договора, окончательную оплату нужно производить после подтверждения брони |
-
голос
+
Nata_Ka писал(а): И вот с бронью теперь переживаю, деньги оплатила, а подтверждения нет.... Обычно подтверждение брони туроператор выставляет турагенту в спец. программе. Если нет подтверждения, какой смысл агентству брать с вас деньги? |
-
голос
+
Мы если,не сами покупаем билеты и бронируем отель,то покупаем через Элиз тур,при покупки путевки они дают нам скидку от стоимости указанной на сайте туроператора,последний раз была скидка 5%,разница с ценой сайта на 9000т.р приблизительно.
______________
Последний раз редактировалось ЮтА 15 май 2012, 11:24, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Девчонки, подскажите, кому-нибудь известна турфирма "Галерея путешествий" на Ленинградской?
|
-
голос
+
Может кто-то уже возвращал деньги за путевку, когда не смогли улететь?
За пару дней до вылета заболел ребенок, страховка от невыезда не была оформлена В турагенстве конечно сказали, что ничего не вернут |
-
голос
+
Заявление на возврат писали до вылета?
|
-
голос
+
Lerona
сегодня буду наверное Решка да уж, полезли зубы, сразу 4 клыка, темпа 37,6, через день уже 39 и горло красное, все, больше ничего |
-
голос
+
Договор с ТА можно почитать?
|
-
голос
+
Страховка от невылета "работает" только при госпитализации перед вылетом,больше ни в каких случаях.
Это мне в РЕССО так сказали когда я хотела последний раз от невылета застраховаться . |
-
голос
+
Путешественник
он стандартный. п.5.2. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. К ним относятся: - невозможность совершения Туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь Туриста, ...) ну и про фактические расходы: в случае отказа от тура менее чем за 10 дней - 100% от общей стоимости туруслуг. |
-
голос
+
Когда то я писала претензию в турфирму, чтоб возместили мне убытки, за то что самолет не вылетел вовремя, а меня не предупредили, так вот тогда я шерстила интернет на эту тему, и видела что было написано, как можно вернуть деньги, до вылета, и что вопреки заверениям турагенств это возможно. Деталей я естесственно не помню, но на заметку это себе взяла. Поищите в инете, есть много сайтов по защите прав потребителей.
|
Страница 10 из 29 [ Сообщений: 422 ] • Оценка темы:
09 янв 2025, 09:43 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |