Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 131 из 137  [ Сообщений: 2048 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2017, 13:12   №1951  
-
голос
+
Inna11
Вот тут с вами не соглашусь.
Но это вечная тема для споров.Мой старший пошёл в 6 лет, гиперактивный, читать, писать не умел.Адаптировался так же как и все остальные дети *DONT_KNOW* Сужу по одноклассникам, некоторые есть на 2 года старше %) дело не в возрасте абсолютно, а в куче других показателей.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2017, 13:28   №1952  
-
0 : 2
+
Perfection
Конечно других факторов много, но уже давно доказано, что девочки раньше взрослеют (ни в коем случае не дискриминирую мальчиков). Еще и от учителя многое зависит, у нас такого мальчика с 1 парты посадили на последнюю, но это проблему не решило, а на мой взгляд, только усугубило.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2017, 13:55   №1953  
-
голос
+
Ольга_dvr
У нас в этом году 2 деток ушли в группы на возраст младше. Это те, кто волею судьбы попал в группу на год старше. Этот год мы подготовишки, дети ушли в старшую(перед подготовишками так называется?), родители и заведующая предложила вариант такой, чтоб ребенок смог в новой группе адаптироваться и выпускной у него в "новой" группе, типа так меньше стресса

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 дек 2017, 17:05   №1954  
-
голос
+
У меня ребенок пойдет в школу в 6,8. Сейчас ходит в подготовительную группу. В группе есть дети старше чуть больше чем на год, т.е. они в школу пойдут в 7,9. В середине старшей группы родителям таких детей было предложено отдать детей в школу без подготовительной группы. Одни согласились, двое отказались. Но зато в школу ушли двое деток кто мог спокойно, да наверное и должен бы был еще год ходить в сад (одной в марте 6 лет было, другой в июне). Мне самой кажется, что раньше семи лет идти в школу рановато, но оставлять на второй год в подготовишке не хочу.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 янв 2018, 01:21   №1955  
-
голос
+
Арифметика объединения. Новый тренд в сфере сургутского образования

Изображение
Фото: архив СургутИнформ-ТВ

Садов меньше — денег больше! Новый тренд в сфере сургутского образования должен принести большую пользу для бюджета и вывести на новый качественный уровень местные дошкольные учреждения. Действительно, в планах администрации, как это странно ни звучит — сократить число детских садов и школ. Правда, только в их юридическо-правовом статусе. На количестве мест это не отразится. Просто благодаря объединению, меньше станет только директоров и их заместителей. Как правило, по одному на два корпуса. Уже в 2018-м оптимизация ждет 8 садиков. Причем, некоторые из них действительно находятся так близко, что проблема в объединении хозяйств видится обывателю только в одном — снести забор между двумя зданиями.

На это, в принципе, и был расчет управленцев департамента образования Сургута. Учреждения находятся внутри микрорайонов, практически в равной удаленности для потенциальных воспитанников, живущих в близлежащих домах, плюс-минус 5 минут ходьбы. И все-таки, коль минусов не знаем, в чем же будут плюсы от такого объединения? Сургутские чиновники просчитали это в деньгах — высвобождается около 26 миллионов рублей. Из них половина — уже в этом году. А это как раз те средства, которые новые укрупненные учреждения могут потратить на повышение качества образовательного процесса, материально-техническую базу, или на ставки определенных востребованных специалистов.

Тут посвященным даже объяснять не надо, что значит вовремя попасть к логопеду или дефектологу. И все же. Стоит отметить, что сургутские образовательные учреждения оптимизируются подобным образом не первый раз. Насколько этот опыт прошел удачно, и до каких масштабов дойдет в будущем? На радость родителей, проживающих рядом с «Незабудкой» на проспекте Ленина, детский сад уже в ближайшей перспективе сможет принять в свои стены дополнительно порядка двух десятков воспитанников. Это стало возможным благодаря присоединению учреждения к расположенной неподалеку «Калинке». В объединенном формате сады существуют уже почти год, и первые ощутимые результаты не заставили себя долго ждать.

«На сегодняшний день уже можем говорить о положительных результатах данного процесса. Мы уже успели отремонтировать пищеблок второго корпуса, две группы полного дня пребывания», -перечисляет заведующая детским садом №28 «Калинка»Анна Лыско. Удалось сделать это, в первую очередь, за счет объединения ресурсов. Речь идет о финансах, материально-технической базе и кадровом составе двух ранее существовавших отдельно друг от друга учебных заведений. Как видно даже на одном примере, опыт этот оказался вполне положительным.

Чтобы разгадать формулу успеха, разберем по отдельности три ее составляющие. Начнем пожалуй с того, что можно посчитать. С денег, конечно. Чего скрывать, львиная доля средств из бюджета — это расходы на персонал. На 539 детей из двух садов приходилось 14 работников администрации — это 2 заведующие, их замы и так далее. После объединения этих учебных заведений, все на тех же 539 детей приходится только 9 работников. На сэкономленные средства, а это ни много ни мало порядка 3,5 миллионов рублей в год, можно полностью обновить все детские площадки на участках или повесить в каждую группу по сенсорной доске, да еще и на игрушки хватит. Наращивание материально-технической базы, в чем ее ни считай, будь то сенсорные доски или комплекты по робототехнике, позволяет, в первую очередь поднять на новый уровень и собственно образовательный процесс. Потому что нельзя научить ребенка основам инженерии на прибитых к полу деревянных игрушках.

Ну а если детский сад под завязку оснащен всем необходимым, часть сэкономленных средств можно направить на увеличение штата сотрудников. Но не рядовых, а узкоспециализированных. В которых, кстати, многие учреждения сегодня и нуждаются. «Вводить те штатные единицы, которые сегодня востребованы — дефектологи, логопеды, действительно создавать новые современные условия, обеспечить еще и обмен кадровыми ресурсами. То есть, одно из учреждений располагало этими ресурсами, при объединении мы получаем доступ к этим услугам, например, консультации уже в двух образовательных организациях», — отметила директор департамента образования администрации Сургута Анна Томазова.

Сработает ли эта формула успеха при слиянии, скажем, сургутских школ? Их процесс агломерации тоже не обошел стороной. Два с половиной года назад к средней общеобразовательной школе № 5 по ул. Пушкина присоединили начальную школу № 40. Как выяснилось, это единственное учебное заведение поблизости, куда ее воспитанники могут пойти учится в среднее и старшее звено. Таким образом, в процессе слияния была решена еще одна немаловажная задача по адаптации учеников начальных классов к переходу в среднее звено. И этот процесс произошел для них мягко и безболезненно.

«Сейчас эти учителя уже работают не только на выпуск детей из четвертого класса, как это было раньше в начальной школе. Они ориентированы именно уже на успешное продолжение дальнейшего обучения их детьми в стенах этой школы, и на успешное прохождение государственной итоговой аттестации», -рассказала и.о. директора средней общеобразовательной школы №5 Наталья Петкова.

Адаптироваться под новые условия существования, по заверению чиновников, в сентябре этого года придется работникам и ученикам объединенных школ — 13 и 38. Новое учреждение получит название Сургутская технологическая школа. «Здесь же этот спортивный комплекс на территории школы, который позволяет теперь более оптимально использовать эти ресурсы. И он уже действительно проектируется, как комплекс, в одном корпусе которого будут сосредоточены 1-7 классы, во втором — 8-11. И уже сейчас ремонт и оснащение осуществляются в соответствии с основной программой, которая там будет реализована», — сообщила Анна Томазова.

При всем положительном эффекте у родителей, чьи дети посещают сады, которые вот-вот должны объединиться, возникают резонные сомнения. В первую очередь их, конечно, интересует, чтобы все положительные наработки в образовательной программе учреждения сохранились, и, конечно, чтобы остались педагоги, к которым дети уже привыкли. «Здесь родители должны быть абсолютно спокойны, что все те программы, которые были начаты в той или иной образовательной организации, они все будут завершены. Поэтому тревог в этом отношении никаких не должно быть. Все педагогические работники сохраняются, а, как я уже отметила ранее, более того, еще и прирастают новыми ставками», — заверила Анна Томазова.

Процесс слияния учебных заведений между собой чиновники от образования осуществят и в этом году. Объединятся между собой детский сад «Буровичок» на Губкина и «Золотой ключик» на Энтузиастов; «Фестивальный» на Комсомольском проспекте и «Утиное гнездышко» на Пролетарском. «Ивушка» с «Дельфином» в районе Декабристов, а также «Садко» и «Крепыш» на Лермонтова. В дальнейшем, другие школы и сады также попадут под внимание департамента образования. Так что не исключено, что тренд агломерации образовательных организаций между собой будет актуален и в ближайшие годы.

Юлия Балабанова
СургутинформТВ Видео-сюжет ->

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 авг 2018, 09:54   №1956  
-
голос
+
Хотелось бы узнать- в ваших садиках когда нужно предоставлять справку о здоровье ребёнка , если ребёнок 5 дней не ходил в садик по семейным обстоятельствам. Нас не было 5 дней, медик предупредил, что мы обязательно должны предоставить справку, без справки не пустят. Карантина в садике нет. В договоре написано "если отсутствовали более 5 дней (без учёта выходных и праздничных дней)", тогда только со справкой. На сайте поликлиники написано тоже самое. Но медик , как попугай "5 дней и более", ещё нам и все выходные считает. И на повышенных тонах сообщает " что вы хотите- вас вообще не было 9 дней".

Новое сообщение06 авг 2018, 13:20   №1957  
-
голос
+
Ice Cream писал(а):
источник: 6.08.2018 10:54
Хотелось бы узнать- в ваших садиках когда нужно предоставлять справку о здоровье ребёнка , если ребёнок 5 дней не ходил в садик по семейным обстоятельствам. Нас не было 5 дней, медик предупредил, что мы обязательно должны предоставить справку, без справки не пустят. Карантина в садике нет. В договоре написано "если отсутствовали более 5 дней (без учёта выходных и праздничных дней)", тогда только со справкой. На сайте поликлиники написано тоже самое. Но медик , как попугай "5 дней и более", ещё нам и все выходные считает. И на повышенных тонах сообщает " что вы хотите- вас вообще не было 9 дней".


А что вы действительно хотите, если вам неьыло 9 дней?? Вам нужна справка обязательно

Аватара пользователяВ сети
Новое сообщение06 авг 2018, 14:06   №1958  
-
голос
+
Ice Cream
Цитата:
11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

из СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 авг 2018, 14:09   №1959  
-
голос
+
Мама Максима
Читайте внимательнее)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 авг 2018, 14:13   №1960  
-
голос
+
Надечка
Про данный пункт СанПиН я знаю и медик знает))
Они его трактуют как "5 дней и более", то есть 4 дня можно пропустить по семейным обстоятельствам , если 5 дней, то уже только со справкой.

Аватара пользователяВ сети
Новое сообщение06 авг 2018, 14:23   №1961  
-
голос
+
Ice Cream
Ну здесь вам только идти напролом и сказать, что по закону вы имеете право прийти без справки. Если они в саду не согласны, пусть издают письменный документ о недопущении вас в сад. Или можете сразу на сайте депздрава ХМАО написать жалобу на не правомерные действия медика, там ооооочень быстро реагируют.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 авг 2018, 15:31   №1962  
-
0 : 1
+
Ice Cream
ни чего не поняла. в неделе 5 дней рабочих и 2 выходных. следуя вашей логике. справку можно не приносить пропуская весь месяц, месяцы ...
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.


Последний раз редактировалось ГРУША 06 авг 2018, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 авг 2018, 15:34   №1963  
-
голос
+
там считают последний день вашего присутсвия и от него дни отсутствия. у нас так не более 3х дней отсутвия. берут календарный расчет. т.е не делят на недели.
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.


Последний раз редактировалось ГРУША 06 авг 2018, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 авг 2018, 18:34   №1964  
-
голос
+
ГРУША писал(а):
источник: 6.08.2018 16:31
Ice Cream
ни чего не поняла. в неделе 5 дней рабочих и 2 выходных. следуя вашей логике. справку можно не приносить пропуская весь месяц, месяцы ...

интересно, с чего вы сделали такой вывод?
Я даже не представляю как можно пропустить месяц без справки.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 авг 2018, 18:55   №1965  
-
голос
+
Ice Cream
так и сколько вы пропустили дней подряд ?
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 131 из 137  [ Сообщений: 2048 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 19:19  -1 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино