Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 31 из 31  [ Сообщений: 455 ] 

Новое сообщение03 янв 2013, 03:39   №451  
-
голос
+
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" 2

http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html

Опубликовано: 30 декабря 2012 г. на сайте "Российской Газеты"

Вступает в силу:1 сентября 2013 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Глава 1. Общие положения
С

Статья 64. Дошкольное образование
1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html



Государственная Дума, Президент России ВЫБРОСИЛИ из дошкольного образования присмотр и уход!
Все нормальные люди России понимают под «дошкольном образовании »
Именно детсад! Это и подтвердило Постановление Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П. Закона противоречит Конституции. Закон ликвидирует для государства понятие детсад, сваливает все на «обучение». Государство этим законом вынимает из кармана родителей дошкольников 200-500 млрд. руб. в год. И не надо строить детсады, это еще экономия 2,5 трлн. руб.
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie ... ents_block

Новое сообщение11 янв 2013, 19:06   №452  
-
голос
+
Вид с другой стороны:
http://www.rbcdaily.ru/2013/01/11/socie ... 9985480621

https://www.youtube.com/watch?v=EELIHu1k ... r_embedded
==

Эксперты выявили нарушения Конституции в новом законе «Об образовании» →
Новый закон «Об образовании», принятый в конце 2012 года, прошел экспертную оценку, в результате чего в нем были выявлены положения, противоречащие Конституции. Проблемой занялись в КПРФ, где уже начали готовить обращение в Конституционный суд. Создана рабочая группа из профессиональных юристов и педагогов ведущих российских вузов. Однако разработчики скандального документа утверждают, что коммунисты пиарятся, и не верят в их судебные перспективы.

В конце января представители КПРФ намерены обратиться в Конституционный суд с просьбой проверить закон «Об образовании». Как рассказал РБК daily глава юридической службы партии Вадим Соловьев, возглавивший рабочую группу по подготовке обращения, коммунисты считают, что закон ухудшает положение некоторых категорий граждан.

«Это отмена 20-процентного ограничения оплаты родителями пребывания ребенка в детском саду. Это отмена гарантии на поступление в вузы детей-сирот. Это замена «бесплатного образования» «бесплатным стандартом», который должно утверждать правительство. Мы считаем, что это неравноценные понятия, нет гарантии, что это будет полноценное среднее образование», — привел примеры нарушений г-н Соловьев. Он также отметил, что распоряжение начать оценку закона поступило от лидера партии Геннадия Зюганова накануне Нового года, «когда все поздравлялись». Тогда сформировали рабочую группу из де¬сяти человек, куда вошли также представи¬тели МГУ и Российской академии госслужбы при президенте РФ.
http://pedsovet.org/content/view/18002/251/#comments

Новое сообщение01 фев 2013, 23:08   №453  
-
голос
+
Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html

Новое сообщение07 фев 2013, 00:56   №454  
-
голос
+
Поддержите проблему: 10254 За отправку на доработку нового закона “Об образовании в РФ”


За отправку на доработку нового закона “Об образовании в РФ”


http://democrator.ru/problem/10254
29 декабря 2012 г. был принят и, в случае бездействия общественности, с 1 сентября 2013г. вступит в силу, федеральный закон Российской Федерации N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Вслед за принятием данного закона 30 декабря 2012г. распоряжением Правительства РФ № 2620-р был утверждён план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» был принят вопреки общественному мнению, без учёта подавляющего большинства экспертных и общественных поправок, отправленных в адрес Государственной думы, вопреки многочисленным акциям протеста учителей, родителей и обучающихся, выступивших против принятия закона в антиконституционном варианте.


Инициативная группа педагогических работников и граждан неравнодушных к судьбе российского образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги и Орла провела анализ N273-ФЗ, который показал, что:

1) ряд пунктов закона противоречат Конституции РФ;

2) в законе не указаны некоторые важнейшие гарантии прав и свобод человека в сфере образования, предусмотренные Конституцией РФ;

3) в законе не установлены отдельные базовые нормы, регулирующие общественные отношения (правовые, организационные и экономические) в сфере образования;

4) ряд пунктов сформулирован нечётко и может быть неоднозначно истолкован;

5) некоторые пункты противоречат друг другу.


Так называемая "дорожная карта", утверждённая распоряжением правительства от 30 декабря 2012 г., закрепляет:

- очередное ослабление федерального присутствия и гарантий в образовательном процессе;

- сокращение участия в процессе государственных учреждений;

- вывод дошкольного образования из-под контроля государства;

- увеличение количества учеников на преподавателя (показатель "количество учащихся на одного преподавателя" вырастет повсеместно: в детсадах – с 8,7 до 9,8 (рост на 12%), в школах – с 10,9 до 13 (19%), в вузах – с 9,4 до 12 (27%);

- сокращение опытного состава (акцент на увеличение доли молодежи среди учителей);

- уход от схемы фундаментальной подготовки в вузах в сторону практико-
ориентированного бакалавриата (т.е. уход от идеологии научно-критического видения мира),

- серьезное сокращение преподавателей (на 44% в вузах, на 35% в техникумах и колледжах и на 7% в школах);

- перевод преподавателей и руководителей детских садов, школ, техникумов и вузов на “эффективный” (срочный) контракт и другое.

Ключевой в педагогическом процессе объявляется не педагогическая эффективность, а экономическая, хотя, по мнению экспертов стратегического планирования, а также большинства преподавателей, и она «достаточно спорна». На пресс-конференции столичных педагогов Л. Перлов указал на то, что краткосрочная экономия налицо. Но ни к качественному образованию, ни к конкурентоспособности российской экономики она не имеет отношения.


От лица инициативной группы 1.02.2013 г. в адрес Президента РФ Путина В.В. было отправлено открытое обращение с требованиями:
1. Отправить Федеральный закон N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и соответствующие ему подзаконные акты на доработку для приведения в соответствие с Конституцией РФ, правами и свободами человека.

2. Провести всестороннее обсуждение и независимую общественную экспертизу по закону N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

===


В 2012 году произошло ещё одно событие, знаменательное для отечественного образования и медицины. 1 июля 2012 г. полностью вступил в силу федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Разрушительное действие данного закона уже ощутили на себе огромное количество граждан Российской федерации. В частности, №83-ФЗ узаконил «оптимизацию сети учреждений», что привело к закрытию и укрупнению ряда образовательных (медицинских и др.) учреждений ради экономии бюджетных средств и нанесло удар по общедоступности отечественного образования и медицины. Школы, роддома, больницы закрываются, особенно в сельской местности; сокращается количество коек в больницах, так что больные лежат в коридорах; наркологические больные и бомжи с педикулёзом помещаются в общие палаты терапевтических отделений; объединяются лицеи и школы для детей с девиантным поведением.

Закон нанес удар и по бесплатности образования и медицины. В №83-ФЗ вводится понятие «автономные» образовательные организации, которые переводятся на самоокупаемость и будут существовать за счёт финансирования родителей. В медицинских учреждениях из-за сокращения специалистов возникли огромные очереди, что вынуждает больных прибегать к платным медицинским услугам.

Кроме этого, №83-ФЗ ввёл нормативно-подушевое финансирование, которое привело к «перекосам» в финансировании образовательных учреждений, увеличению количества детей в классах, возрастанию нагрузки на преподавателей, сокращению учителей, педагогов-психологов и других специалистов образовательных учреждений. Произошёл перекос в распределении зарплаты за один и тот же труд и, как следствие, падение качества образования, а также нивелирование права педагогических работников на отдых и 36-часовую рабочую неделю.

Таким образом, данный закон имеет ярко выраженный антиконституционный характер, поскольку приводит к ухудшению социального и материального положения граждан страны.

Обращения к Президенту с требованием не принимать ФЗ-83 и закон об образовании направлялись неоднократно. Они подкреплялись анализом как видных ученых и депутатов Госдумы, так и опытных педагогов. Подобные же обращения неоднократно направлялись и региональным властям. С 2010 года прошло около двухсот различных протестных мероприятий, не считая собраний и круглых столов по всей стране.

Мы ещё раз обращаемся к Президенту РФ Путину В.В. как гаранту Конституции, прав и свобод человека и гражданина РФ с требованием прислушаться к мнению народа и отправить на доработку новый закон “Об образовании в Российской Федерации” (№273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.) и соответствующую ему "дорожную карту" (распоряжение Правительства РФ №2620-р от 30 декабря 2012 г.) и отменить федеральный закон №83-ФЗ от 8 мая 2010г.

Присоединяйтесь к кампании за восстановление конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в сфере образования, за приведение законодательных основ отечественного образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, правами и свободами человека!

Полный текст анализа федерального закона Российской Федерации N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», проведённого инициативной группой педагогических работников и граждан, неравнодушных к судьбе российского образования, можно скачать по ссылке: http://vk.com/doc199655165_154021611?ha ... 2a058fddb8

http://democrator.ru/problem/10254

Новое сообщение07 фев 2013, 09:50   №455  
-
голос
+
Не будет контроля ценообразования содержания в детсадах. хозяин, а вскоре это будет частное лицо, может устанавливать рыночную цену на детсад.

Больше НЕТ единого пространства для дошкольного образования, в Москве за счет всей страны компенсируют детсад на 80%, а в Ивделе родители заплатят 80%. :gy: И все по закону Путина!

Наконец-то детсады разделятся по толщине кошелька. Будут и с золотыми унитазами без голожопиков и скотные дворы для бедных. Все в рамках закона.
Путин этим законом сказал делайте что хотите на местах, только отстаньте от меня. :gy: Все отдано на откуп местным царькам.



Понятие детсад ВЫБРОШЕНО из государства, теперь есть "дошкольное образование" широкого толкования от группы кратковременного содержания до консультации родителей.

Муниципалитет может отказать в месте, если нет мест! А мест у Путина, партии Единая Россия нет для ПОЛОВИНЫ детей России! Вот оно жульничество власти, подмена конституционных понятий!
Все суды бессмыслены, Все по закону Путина. Пошли на хрен эти родител, нечего права качать. :)
Теперь муниципальный детсад, построенный коммунистами на деньги народа можно продать и сдать в аренду на 50 лет частнику, как это УЖЕ делается в Екатеринбурге.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 31 из 31  [ Сообщений: 455 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

19 апр 2024, 14:42  -4 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино