Страница 5 из 51 [ Сообщений: 758 ]
-
0 : 2
+
Онлайн конференция Натальи Комаровой для Интернет пользователей
Смотрите с 1 ч 30 мин по поводу того, что деток выгоняют из садика по достижению 7 летнего возраста Наталья Комарова сказала, что дети должны посещать сад до 8-летия, такая проблема существует только в Сургуте и она будет беседовать по этому вопросу с властями Сургута. Если ваш договор в саду оформлен до достижения 7-летнего возраста ребёнка, родитель вправе переоформить его до 31 мая, т.е. доучится весь год!
|
-
1 : 0
+
простите, но воспитывать надо по другому видимо.
зы. о. уже опередили с мыслями
|
-
голос
+
хорошая
Вожак шопоголиков Не знаю , но с возрастом прошло, а стиль воспитания не менялся
|
-
голос
+
Я уже где-то писала, что стиль у меня демократичный такой, минимум запретов ( в основном только с угрозой жизни и здоровью), по другому не могу вот пока ребенок сам не осознает, не созреет то есть
|
-
2 : 5
+
нравится мне одна вещь по этому поводу
|
-
голос
+
Верунчик писал(а): Так они ж сами своё "ПМПК" устраивают, сами и определяют уровень готовности ребёнка. Салаховка - это как бы отдельное государство, там свои законы. Grig писал(а): Я бы сказала даже, далеко не всех берут... Бибигуль писал(а): а физическая? (трудно высидеть на уроках? Дети в 2,5 года сидят на занятиях. В 2 года занятия длятся 10 минут примерно, между ними большой промежуток. В школе всё наоборот - перемена 5-10-15 минут, всё остальное - уроки. У моего старшего к концу 2го класса был сколиоз. Причём в школу он пошёл физически крепким и рослым ребёнком. Современная школа в плане физического здоровья - это всегда удар по организму. Когда организм крепче, он легче справляется. Есть ещё понятие волевая готовность - это когда в школе постоянно НАДО, даже когда ПОСТОЯННО не хочется. Будут и периоды слёз, и периоды уныния. У моего депрессии были на уроках. Ведь, как ни крути, это волынка, и нужна моральная устойчивость. Но, мне кажется, у девочек в этом плане проще - они ответственнее. А бывают и чересчур ответственные дети, которые, боясь неодобрения учителя, тянут на максимум, не жалея здоровья. Тоже не очень хорошо. В общем, если бы я отдавала первого ребёнка в школу опять, я б постаралась узнать подробно и желательно своими глазами всё о том, что происходит с детьми с того момента как они выходят из дома и до того момента ,как они возвращаются домой из школы. Я на тот момент исходила больше их своих воспоминаний о школе, но я даже не предполагала, что нагрузка на современного первоклассника и на ребёнка в мои 7 лет - это разные вещи ,нагрузка изменилась в разы. Начиная от количества уроков и заканчивая нюансами, которых в моём детстве вообще не было.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
у меня в последнее время такое ощущение, что всех вокруг по этой системе воспитывали!!! СБ мы в общественном транспорте не ездим сейчас смотрю, мои дети просто идеально воспитаны по сравнению с европейскими детьми! А если серьезно, то у самой очень большие сомнения в верности моего стиля воспитания тем более со всех сторон только критика (мама, свекровь, соседка, форум, даже муж ), никакой поддержки ну не могу я по-другому, слишком много энергии и сил уходит на поддержание определенных запретов, мне легче не запрещать, ибо боюсь, что запретив, не смогу потом не разрешить это делать хотя бы стараюсь быть последовательной а детей убеждаю, объясняя им, почему не надо этого делать, а если не помогает, то оставляю за ними право поступить по-своему Ставлю себя на место той мамы в трамвае. Я бы сказала так: " Не надо пачкать тетю, посмотри, какие у нее белые брючки красивые, чистые, ты же любишь быть красивым? И тетя хочет быть красивой, чтобы нам приятно было на нее смотреть". Ну, как-то так... А если бы не помогло, то встали бы и поехали стоя. Но, повторяю, я в общественном транспорте не езжу (со студенческих лет! ) не из-за детей вовсе
|
-
голос
+
хорошая писал(а): я не могу понять, как это "не готов" к чему-то, если все отлично получается не получилось у нее, на мой взгляд, самого главного - наладить отношения в коллективе. Потом потянулось нежелание ходить в школу, потом начались какие- то болезни (вроде кратковременные), я занималась с ней дома, и она не отстала от программы, закончила хорошо 1-й класс, но сразу после окончания случился приступ бронхиальной астмы, что сразу сподвигло меня забрать оттуда документы. Папа еще сопротивлялся, но у меня был веский аргумент: он хотел второго ребенка, а я сказала, что с Салаховкой второго не потяну Даже дочь сопротивлялась, видимо, она боялась неизвестности, нового места, но я смогла ее убедить. В новой школе все сложилось по- другому. Уже идем в шестой класс ( не было ни одного приступа пока ) Последний раз редактировалось Grig 18 авг 2012, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Вспомнился вчерашний случай на пляже Девица уселась рядом с нами (а мы только кукурузу купили, и дети начали есть), достала сигарету, закурила. Дымит, как паровоз, прямо на детей. Я сначала пыталась увести детей, но они с кукурузой не пошли, где есть-то? Потом сказала ей что- то типа "донт смокинг, плиз", с ее стороны полный игнор. А я только из моря вылезла, все длиннющие волосы мокрые, не выжимала еще. Я повернулась к ней спиной и начала волосы трясти свои, воды много, тк волосы густые и длинные, типа сушу их. Она пыталась отодвинуться, но везде люди, так и ушла
Последний раз редактировалось Grig 18 авг 2012, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 5
+
Бибигуль писал(а): Мне кажется это только родительский настрой, еще хоть на годик оттянуть какие-то заботы с уроками. При чем здесь это? В моем понятии готовность ребёнка к школе включает в себя отсутствие родительского участия в приготовлении домашнего задания (вашими словами - забот с уроками). Проверить - согласна, но не сидеть рядом с шестилеткой и не изучать самому весь школьный курс заново Мой сын пошел в школу в ровно шесть лет свободно читая, с прекрасной памятью (однократное прочтение стихотворения в 3-4 четверостишия позволяло легко пересказать его на следующее утро), широким кругозором для своего возраста... Но писать более-менее чисто и красиво (по прописи) он научился только к 8 годам, то есть к третьему классу. Усилия, направленные на освоения крючков и палочек, выбили из ребёнка всякое желание учиться и привили стойкую ненависть к каким-либо предметам, где было необходимо писать. Проблема разрослась до таких масштабов, что он мог решить задачу на три-четыре действия устно у доски на пятерку, однако в тетради за запись этих же самых задач красовались стыдливые тройки, а иногда и двойки Дочку хочу отдать в школу в 7 лет 10 месяцев, но, увы, в связи с последними изменениями законодательства, это несбыточно
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): При чем здесь это? В моем понятии готовность ребёнка к школе включает в себя отсутствие родительского участия в приготовлении домашнего задания (вашими словами - забот с уроками). Проверить - согласна, но не сидеть рядом с шестилеткой и не изучать самому весь школьный курс заново Катя, это не возможно. Во первых программа с каждым годом сложнее. Во вторых я считаю что нужно все таки сидеть рядом , объяснять , разъяснять. Со мной не сидели родители. Но тетради я переписывала ежедневно. Тренировала почерк, переписывая по 2-3 стр художественных книг. Наверное поэтому у меня очень красивый и разборчивый почерк. Если в сравнении то, племянник пошел в 1 кл в 2004 году было очень легко. Племянница в 1 кл этой же школы 2010 году уже другая программа и чуть сложнее.
|
-
0 : 1
+
Зануда писал(а): И со мной НИКОГДА не сидели. Почерк мой был корявым до 7-8-го класса, пока не захотела сама писать красиво - за лето добилась поставленной задачи без давления родителей. А вот с сыном пришлось именно сидеть рядом, так как он учил уроки только в моем присутствии Учительница начальных классов постоянно говорила о необходимости родительского участия, и я по молодости думала, что это нормально. Сейчас я твердо знаю, что лучше самостоятельные четверки-тройки, чем вымученные с маминой помощью пятерки. Отношения между родителями и детьми убиваются напрочь, а это никаких отметок не стоит.
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): Отношения между родителями и детьми убиваются напрочь, а это никаких отметок не стоит. В моем окружении никогда такого не было. Наоборот мы всегда шли к маме -папе. Neo86 писал(а): Сейчас я твердо знаю, что лучше самостоятельные четверки-тройки, чем вымученные с маминой помощью пятерки я тебя уверяю, что не бывает пятерок вымученных, если ребенок идет на 4-5, значит он на это способен. А вот если домашние на 5, а в школе на 3, то стоит задуматься.
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): И со мной НИКОГДА не сидели. Почерк мой был корявым до 7-8-го класса, пока не захотела сама писать красиво - за лето добилась поставленной задачи без давления родителей. А вот с сыном пришлось именно сидеть рядом, так как он учил уроки только в моем присутствии Учительница начальных классов постоянно говорила о необходимости родительского участия, и я по молодости думала, что это нормально. Сейчас я твердо знаю, что лучше самостоятельные четверки-тройки, чем вымученные с маминой помощью пятерки. Отношения между родителями и детьми убиваются напрочь, а это никаких отметок не стоит.
|
-
голос
+
Зануда писал(а): Во вторых я считаю что нужно все таки сидеть рядом , объяснять , разъяснять. Наташ, интересно, до какого возраста ты планируешь вот так сидеть рядом, объяснять, разъяснять?
|
-
голос
+
Grig
Пока не увижу, что мое присутствие не требуется.
|
Страница 5 из 51 [ Сообщений: 758 ] • Оценка темы:
23 ноя 2024, 05:56 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...