Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 4  [ Сообщений: 56 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 мар 2011, 02:31   №31  
-
голос
+
Все-таки все очень индивидуально. Должно быть интересно и ребенку и родителям. У нас дома куча карточек Маленького гения, сыну в свое время (где-то мес с 7) очень нравилось их разглядывать, особенно птиц, сам просил показывать. И я покупала новые и новые, и сами с ним делали альбомы по Даниловой. Не было цели научить читать, просто было интересно найти общее занятие. Где-то в 1,5 года забросили. Надоело. Сейчас иногда просит доставать и хотя каждый раз проговаривала название птиц, т.е. слышал их много раз, все названия не знает. Ну и что? Кстати на подписи под картинками стал обращать внимание только сейчас (2,5года). Типа читает все надписи :D
Меня гораздо больше интересовала физ. сторона развития, вот тут я мурыжила ребенка вовсю, хотя нет, очень сильно ограничивало неприятие и не понимание со стороны мужа и родителей мужа, с которыми тогда вместе жили. Но занятия на гимнастическом мяче, элементы динамики из методики Домана, попытки плавать все же были :D Мне все время казалось, что отстаем-отстаем, все догнать кого-то хотела, простимулировать...
Дочь без особых усилий с моей стороны поползла в 4,5мес, в 5мес села, в 5,5мес поползла на четвереньках, в 10мес пошла *DONT_KNOW* И карточки ее не особенно привлекают, ей бы поползать, побегать, поскакать. А может быть мне надоело и нет того энтузиазма... Я уже не пытаюсь тянуть и втягивать, а подключаюсь, когда вижу, что интересно.
В общем все индивидуально ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 мар 2011, 20:15   №32  
-
голос
+
Ola-la писал(а):
Мне все время казалось, что отстаем-отстаем, все догнать кого-то хотела, простимулировать...

Вот тут и кроется разгадка того, как появляются гении в обычных семьях: дети сами интуитивно тянутся к тому, что им дала природа, а не насильно втюхивают родители. К сожалению, я сама как раз и отношусь к этим самым озабоченным мамашам, которым кажется, что соседский Ванечка лучше говорит, больше умеет и понимает. Но ничего сделать с собой не могу: пытаюсь наверстать, как мне кажется, упущенное, хотя, скорее всего, ребёнок просто ещё не созрел... И методики разные хочется применить, вдруг талант дремлет нераскрытый? Всё это лирика, а я снова задам вопрос: кто научил-таки читать ребёнка по Доману-Маниченко?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 мар 2011, 00:42   №33  
-
голос
+
сказочница
ага, хочется дать как можно больше! Раскрыть потенциал ребенка в полную силу!
А в результате ребенку предлагается, то к чему он еще не готов, а к тому времени, когда он будет готов, ему уже не интересно *DONT_KNOW*
Пример: вот у моего ребенка есть пирамидка, заботливая мама купила ее еще когда он только учился пальчики сжимать, он конечно научится ее одевать, мама приложит к этому немало сил и потратит много времени, но к этому времени она ему уже надоест. А вот в гости пришел ребенок постарше, у него нет пирамидки, и он не умеет одевать колечки (казалось бы - ах! он отстает!) но он уже достаточно ловкий, чтобы одеть колечко и ему нужно всего лишь несколько раз показать и ему будет интересно и он будет играть с этой пирамидкой еще достаточно долго.
Весь фокус - распознать, когда ребенок готов воспринимать и ему интересно.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2011, 19:06   №34  
-
голос
+
Я занималась с сынулей по этой методике до 3 лет. Иногда прерывались из-за болячек, но потом опять продолжали. Читать по этой методике он так и не начал, но сейчас учится читать по нормальной схеме, так у него так складно выходит. Он слова эти не по слогам читает, а как-то пропевает и все просто. А еще я заметила, что информацию он воспринимает как-то по другому... Посмотрел мельком и все готово. Славарный запас большой. Предложения очень сложные строит. Конечно, как все мы знаем... Свои дети самы талантливые :), но моему сыну все очень легко дается... Если это из=за наших занятий, то спасибо этой методике...


Последний раз редактировалось ASimantseva 19 окт 2011, 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 окт 2011, 21:42   №35  
-
голос
+
у нас прижилось только "Мир на ладошке" и только с папой. Каждый день смотрит по 3-4 блока, некоторые предметы пытается повторить. Нравится слово дятел :D
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2011, 22:36   №36  
-
голос
+
Моему ребенку 1 и 8 месяцев, с 3 мес. мы занимались чтением и математикой, шло на ура, все показывала взглядом, но после года наотрез отказалась заниматьтся. Картинки смотрим, все показываем, это идет. У меня знакомая занималась также, очень кропотливо в Челябинске, но чтение не пошло, так как были проблемы с окончаниями, а вот математика - на ура, я сама видела результаты. Так что у кого получается - это хорошо. Я в математику верю, м ыдоходили до сотни, просто жду момента. картинки смотрим, развиваем фотографическую память, жаль с чтением... Хочу попробовать кубики Зайцева, где их можно купить?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 дек 2011, 11:18   №37  
-
голос
+
Кубики Зайцева в "Умничке" по-моему есть. В маг. "Москва" отдельчик. Нам еще очень понравилась игра компьютерная "Репка" как мышонок буквы ловил". Ребенок в восторге. И в "Семье" по ней занимаются.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 янв 2012, 16:37   №38  
-
голос
+
ASimantseva писал(а):
Я занималась с сынулей по этой методике до 3 лет. Иногда прерывались из-за болячек, но потом опять продолжали. Читать по этой методике он так и не начал, но сейчас учится читать по нормальной схеме, так у него так складно выходит. Он слова эти не по слогам читает, а как-то пропевает и все просто. А еще я заметила, что информацию он воспринимает как-то по другому... Посмотрел мельком и все готово. Славарный запас большой. Предложения очень сложные строит. Конечно, как все мы знаем... Свои дети самы талантливые :), но моему сыну все очень легко дается... Если это из=за наших занятий, то спасибо этой методике...

На мой взгляд в этой методике хорошо то, что она развивает в первую очередь фотографическую память, что видно по вашему ребенку. А вобще я думаю что навязывать ребенку ничего не надо - придет время он сам будет просить позаниматься. Моему сынуле 1.3 и мы занимаемся по ШСГ. Он обожает книги, а эти особенно. Поначалу я просто показывала картинки и рассказывала что это и для чего. Сейчас спроси "где киса?" он вам в любого кота ткнет не задумываясь. Считаю что для малышей это оптимальный вариант - им в таком возрасте интересней воспринимать картинки, а не тупо буквы или слова. Каждое слово должно сопровождаться картинкой, а то будете вы ему просто карточки со словами показывать, ну да запомнил слово, а что ЭТО он знать не знает. И как уже говорилось где-то здесь - другой шрифт ребенок может в итоге не распознать. Вот когда постарше будет и более менее читать начнет или интерес проявит - тогда куплю букварь и чтение с пеленок. Тогда уже можно развернуться на полную и карточки будут очень кстати.
А гнаться за другими детками сильно не надо, у каждого свое время. Может ваш ребенок говорит хуже других, но в тоже время он может делать лучше что-то другое.

Новое сообщение11 янв 2012, 09:38   №39  
-
голос
+
Аришкасургут писал(а):
Моему ребенку 1 и 8 месяцев, с 3 мес. мы занимались чтением и математикой, шло на ура, все показывала взглядом, но после года наотрез отказалась заниматьтся. Картинки смотрим, все показываем, это идет. У меня знакомая занималась также, очень кропотливо в Челябинске, но чтение не пошло, так как были проблемы с окончаниями, а вот математика - на ура, я сама видела результаты. Так что у кого получается - это хорошо. Я в математику верю, м ыдоходили до сотни, просто жду момента. картинки смотрим, развиваем фотографическую память, жаль с чтением... Хочу попробовать кубики Зайцева, где их можно купить?
источник: 3.11.2011 23:36


Аришка, вы имеете в виду комплекты по математике и чтению от "Умницы"? А то очень хотим попробовать "Математику с пелёнок" (вот эту - http://www.umnitsa.ru/cat/matematika_s_pelenok/, но меня пугают карточки с количествами - не знаю, как в них самой разобраться... У вас получилось?:)
Зато к чтению мы уже готовы! На годик родственники подарили "Кубики Чаплыгина". Это не методика Домана-Маниченко, зато на форумах нашла много хороших отзывов, подтверждающих, что после занятий по этим кубикам детки действительно начинают читать. Надеюсь, года через полтора будем гордо говорить о своих успехах! :-)

Новое сообщение20 янв 2012, 22:18   №40  
-
голос
+
mama_posh Мы занимались по математике. К сожалению, сейчас занятия ненадолго прервали. В карточках с количествами разобраться совсем несложно. На обратной стороне карточек есть шпаргалка для мамы: число, написанное на уголке, во всех направлениях (как бы вы ни повернули карточку, вы все равно увидите подсказку). Плюс чк этому на обратной же стороне карточки есть примеры на каждое число. Это очень помогает, когда вы выходите в арифметические действия, коих за день надо показать 9 различных. После трех-четырех дней показа фантазии уже маловато становится, поэтому можно прибегать к этим подсказкам.
Общее впечатление от комплекта: и мне и доче очень занятия нравились. Единственный минус (как и в чтении): с нарастанием объема информации, с переходом на новые ступени обучения вырастает объем подготовки для мамы. для меня это стало некоторым тормозом в обучении в свое время. Сейчас все устаканилось более-менее, возвращаемся к привычному темпу потихонечку, так что скоро и к математике с чтением вернемся.
А вообще, методика Домана-Маниченко - это не только чтение и математика. Это общее развитие памяти, внимания, мышления. Разнообразие комплектов помогает каждому найти что-то по душе для себя и своего малыша. Нам очень нравится Мир на Ладошке и «Сто экспериментов»
______________
Изображение
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2012, 10:31   №41  
-
голос
+
CherryBubble
можно подробнее о серии "сто экспериментов"
______________
Изображение

Новое сообщение22 янв 2012, 00:04   №42  
-
голос
+
Фенечка Конечно, можно. Комплект "Сто экмпериментов" - это новинка из серии "Мир на ладошке" (ну относительная новинка, осенью появился в продаже). рекомендована с 1 года, но тут все настолько индивидуально. Доченьке моей уже год и девять, но я только-только начала вводить в наши занятия эксперименты из этого комплекта. Сами эксперименты довольно просты в исполнении и вызывают буою восторга у доченьки. Однако, помимо того, чтобы показать, я еще и объясняю доче как это получилось. А вот объяснения будут врядли доступны годовалому малышу.
Комплект состоит из трех блоков карточек и методического пособия. Карточки делятся на три уровня: первый, второй и третий, которые отличаются сложностью подготовки к проведению эксперимента.
Первый уровень: эксперименты, проведение которых не требует подготовки, все материалы можно найти дома.
Второй уровень: эксперименты, требующие небольшой подготовки.
Третий уровень: эксперименты, проведение которых требует определенной подготовки, либо нужно время для получения результата.
Карточки изготовлены из качественного плотного ламинированного картона (как в прицнипе и вся серия Мира на ладошке). На лицевой стороне изображена фотография и интригующий ребенка вопрос, например, почему снег белый? почему все мячи круглые? как поднять воду? и т.д. На обратной стороне приведены материалы, необходимые для проведения эксперимента и его научное объяснение, поэтапно описан ход эксперимента.
Изображение
Занятия с этими карточками можно удачно сочетать с любыми развивающими занятиями. У меня есть несколько личных примеров, если заинтересуетесь, напишу подробнее.
______________
Изображение
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 авг 2012, 09:13   №43  
-
голос
+
Была у них недавно на вебинаре на раннему развитию математических способностей.
Может кому пригодятся игры


Вложения:
Математика на улице

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 сен 2012, 12:38   №44  
-
голос
+
Девочки опытные, вопрос к вам! Купила малышке первый комплект карточек Домана и "Мир на ладошке", так сказать на пробу. Сразу оговорюсь, цели научить читать или считать свою 9-месячную дочь я сейчас не преследую :-) , просто хотелось бы показать ребенку что-то новое и интересное, воображение развить, память.
Доченька интерес проявила, но очень настойчивый, то есть просто посмотреть карточку ей мало, надо обязательно у меня ее забрать, потрогать, помять, попробовать на зуб :D Если карточку ей не даю, интерес резко пропадает и ребенок мой уползает в противоположном направлении заниматься своими делами *OK*
Ну что скажете, продолжать нам занятия или как? *DONT_KNOW*
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 сен 2012, 12:52   №45  
-
голос
+
Lena_Slavina
конечно продолжать. Я своей 9-мес дочке в ручке не даю , показываю , проговариваю пару карточек и убираю.
______________
Изображение

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 4  [ Сообщений: 56 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 апр 2024, 06:27  -8 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино