Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ]
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Принцип такой - чтоб эти отличия ребёнок мог трогать, сувать в них пальцы, ковырять в них. Воот, вот мне именно такие мне нужны были идеи, мне в голову не приходило ничего Спасибо.
|
-
голос
+
AngeLina. писал(а): А кстати да, вот в школе есть "Программа обучения..", где конкретно расписано, какие понятия должен ребенок знать и в какой степени уметь ими оперировать, для ДУ по идее тоже такая должна же быть. Где бы ее почитать взять вот такая программа обучения (то есть основные тезисы) по возрасту у меня где-то на компе и валяется для возрастов до 3 лет (по программе воспитания в дестком саду под редакцией Васильевой - по ней в нашем саду обучение велось). Вечером попробую текст найти.
|
-
голос
+
нашла. только, оказывается, там нет про противоположности но есть про другие аспекты развития детей 2-3 лет и методику их развития. Может кому-то пригодится...
Вложение: .doc
|
-
голос
+
В интернете много чего написано , не торопитесь делать из ребенка всему свое время .
|
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ] • Оценка темы:
20 апр 2024, 02:26 -10 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...