Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 5 из 13  [ Сообщений: 193 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 15:03   №61  
-
0 : 1
+
polin-alexandra
совет хороший, НО!! для преподавателей ин яза, а не для мам, не владеющих языком!

УВАЖАЕМЫЕ МАМОЧКИ!
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ, СИЛЫ НА ОБУЧЕНИЕ СВОИХ МАЛЫХ ДЕТОК ИН ЯЗУ, ЕСЛИ ВЫ ИМ НЕ ВЛАДЕЕТЕ НА ХОРОШЕМ РАЗГОВОРНОМ УРОВНЕ!!! ВЫ ТОЛЬКО ХУЖЕ СДЕЛАЕТЕ!!!

короче, вот мои ИМХО
1. Если хотите обучать ребенка языку иностранному:
максимум, что вы можете сделать это:
- ставить ему мульты на ин.язе
- ставить аудиозаписи на ин язе (в т.ч. песни)
(я своей ставлю тупо курс "Немецкий за рулем" - просто как фон, когда она играет, рисует, лепит....)
- покупать ребенку игрухи, разговаривающие на ин язе (только на одном ин язе - без дублирования на русский!!!)

2. Чем раньше начинается ПАССИВНОЕ обучение ребенка ин язу (особенно аудиозаписи), тем лучше! Лучше начать до 2-х лет....

3. Водить ребенка в Лингва-... и прочие школы (маленького ребенка) - пустатя трата времени и денег!!! Лучше просто развивать его интеллект - ну водите его, например, в школу Знаменского - пускай искусству и творчеству обучается....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")


За это сообщение автора Krasanna поблагодарили: 3 Берегиня, Окей, Мята
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 15:44   №62  
-
голос
+
Krasanna *viannen4* Под каждым словом подписываюсь.

Я своих детей не буду начинать учить языку с 3 лет. Зато развивать память, логику, творчество считаю необходимым. А английский от нас никуда не денется

Новое сообщение14 июн 2011, 15:44   №63  
-
голос
+
Аня, т.е. что получается, аудиозапись будет просто на английском (к примеру) идти без перевода, ребёнок будет её слушать как фон и всё?
А в будущем это пригодится, когда он начнёт изучать язык? Он что-то вспомнит или ему легче будет усвоить? Если да, я пожалуй куплю диски какие-нибудь. Если нет... Лучше песенки и сказки на русском как фон.

Кстати, вот старший у меня не учил ещё язык. С 1 сентября начнёт во 2 классе впервые. В Лингву специально водить мы не хотели, т.к. перед глазами был пример племяшки, которой за 3 года постоянного хождения эти занятия ничего не дали, хотя она девочка способная. Ну алфавит, счёт и несколько песенок ни о чём за три года и такие деньжищи...
В садике мы с нашими переходами из одного в другой пропустили начало занятий и на год отстали от группы. В общем, с иностранным языком парень в 8 лет ещё не знаком 8(
И вот только сейчас я вижу у него интерес, как он выхватывая кусками, пытается например, своё имя написать английскими буквами. Просит что-то перевести или написать меня.

Интересно, как такое позднее начало скажется на успеваемости по инязу в следующем году. Выше тут такие утверждения нехорошие, что дети отстают и всё такое...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 15:55   №64  
-
0 : 2
+
Окей
при постоянном СИСТЕМАТИЧЕСКОМ прослушивании аудиозаписей (не неделю-месяц, а полгода-год как минимум) ребенок
1. адаптирует фонематический слух к иноязычной речи
2. приобретает навык узнавания иноязычной речи
3. усваивает структуру предложений и другие синтаксические единицы иноязычной речи
4. развивает память, мышление....
5. приобретает/развивает ЧУВСТВО ЯЗЫКА
(это когда ты, например, пишешь по-русски слово правильно, но не можешь объяснить, почему именно так написал, а не иначе....)

таким образом, в начале обучения ИЯ в школе ребенок на подсознательном уровне будет узнавать те или иные языковые явления...и т.п. Короче, языки будут легко ему даваться.....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")


За это сообщение автора Krasanna поблагодарил: Лён-клён
Новое сообщение14 июн 2011, 15:56   №65  
-
голос
+
оооо... 8(
Круть тогда...
Зря я раньше не знала, вечно ведь что-то крутится фоном дома.

Надо будет попробовать, спасибо.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 16:01   №66  
-
0 : 1
+
Окей
тупо набери в поиске "Английский за рулем" и скачай
заодно и сама подучишь :D
+ мульты
+ песенки
ДЕТСКИЕ

а еще лучше иметь дома спутниковое ТВ - включать постоянно передачи на английском и т.п. - визуальный ряд очень стимулирует....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")


За это сообщение автора Krasanna поблагодарил: Мята
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 16:56   №67  
-
голос
+
Krasanna
Пассивный хорош, действительно, до 2х лет, когда родной не особенно усвоен.

А в 3. 5 , если есть желание у ребёнка и у мамы, ничего плохого не вижу.

Иностранный язык и сам по себе является источником развития ребёнка ( можно и нужно, изучая его и логику и креативность и и что угодно развивать).

Цитата:
3. усваивает структуру предложений и другие синтаксические единицы иноязычной речи

Ну это уж, конечно, перебор. Интонацию предложения, ещё куда ни шло.

Да и зачем владеть маме на хорошем разговорном уровне ( ну если только к произношению не цепляться - так мы не в шпионы готовимся), если за весь год на репродуктивном уровне ребёнок усвоит несколько грамматических структурок типа I like.... My favourite .... is... да I am....
плюс около сотни слов?

http://englishmama.ru/ Вот здесь посмотрите, может что и пригодится кому....

Нет, ну если вы в Кембридж или Итон после сургутской школы, и вам никак без оксфордского произношения, то , конечно, не надо маме вмешиваться в процесс ;)


Последний раз редактировалось polin-alexandra 14 июн 2011, 17:00, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора polin-alexandra поблагодарил: Мята
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 17:31   №68  
-
0 : 1
+
polin-alexandra
почему перебор насчет усвоение синтаксиса?
как насчет языков с устойчивой структурой предложения?
или как насчет вопросительных предложений например?

и не до 2-х лет, а до 3-х минимум....

и ВСЕ РАВНО :D
маме, владеющей языком на уровне общеобразовательной школы, категорически не советую обучать ребенка
потом исправлять гораздо сложнее будет....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 17:41   №69  
-
голос
+
Цитата:
как насчет языков с устойчивой структурой предложения?


Ага, он тебе в три года, фоново слушая
Цитата:
Немецкий за рулём
, усвоит, что в придаточном предложении сказуемое всегда стоит на последнем месте *ROFL*


Цитата:
маме, владеющей языком на уровне общеобразовательной школы, категорически не советую обучать ребенка
потом исправлять гораздо сложнее будет....


Здесь каждый останется при своём мнении, смотря какую цель себе мама ставит. Ведь совместное обучение с играми, песенками, положительными эмоциями, чувством удовлетворения от совместной деятельности - всё это дорогого стоит.
Но, повторюсь, если цель - безупречное произношение( с остальным в английском проблем нет, - это не немецкий с его бесконечным количеством флексий :D ), то лучше не надо.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 17:58   №70  
-
голос
+
Цитата:
усвоит, что в придаточном предложении сказуемое всегда стоит на последнем месте


во-первых, не только в придаточном!
во-вторых, именно слушая "Немецкий за рулем" - по-любому усвоит, ибо там постоянное сопровождение-вдалбливание на русском + :D
в-третьих, элементарно на слух можно отличить
1.вопросительное слово в начале вопросительного предложения (а у него фиксированное место ВСЕГДА!)
2. инфинитив глагола на последнем месте (а у него фиксированное место ВСЕГДА!)
3. существительное с артикулом....

и т.п.!

polin-alexandra
давай уже признавайся, какой вуз кончала и где работала\работаешь :D можно в лс ;) чоб не палиться :D
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 18:09   №71  
-
голос
+
Тоже скачаю немецкий за рулём, может вспомню чего.

Новое сообщение15 июн 2011, 09:00   №72  
-
голос
+
А у меня вопрос? Вот вы говорите о безупречном произношении и т.д. Мама не даст правильного безупречного произношения ... (в этом я может и соглашусь)
.. Потом труднее исправлять будет...Советуете просто слушать язык как фон. А ведь в песнях, либо других ауди и видео записях не всегда даже взрослый уловит точного произношения. Ребенок так же слышит и запоминает получается с ошибками.( к примеру, у меня малая как услышит, потом повторяет и не докажешь ей, что это по другому Например, карта - map, не произносит (р), Сначала не могла понять почему, потом вместе с ней просмотрела мультик и поняла (там окончание тихо произносят). Как тогда быть? Так мама, занимаясь может вовремя хоть что-то поправить. Или посоветуйте песни специально обучающие с четкой постановкой звуков.


Последний раз редактировалось ветерок 15 июн 2011, 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 июн 2011, 11:46   №73  
-
голос
+
ветерок

Да чего уж там особо исправлять будет?

Нашего брата - русского узнают обычно по интонации да по манере построения фраз.

Произношение - это вообще категория относительная, и по-русски диктор центрального телевидения и бомж говорят оба без акцента вроде, но с разным произношением.

Сейчас в новых учебниках всё звуковое сопровождение дети из Великобритании озвучивают, кто с аденоидами, кто с лёгкой картавостью :D

В любом разговорнике или самоучителе есть описание артикуляции при образовании того или иного звука, почитайте, поищите в инете. Есть такие объяснения и для детей. У меня. к сожалению. только на английском, боюсь Вам не поможет.

Так что, побольше уверенности в себе, если есть желание!!!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 июн 2011, 22:16   №74  
-
голос
+
Девочки, окончившие ин.яз., скажите, с какого возраста вы сами начинаете обучать своих деток другим языкам? Просто любопытно. Те, с кем я сама училась, как-то не спешат делать это, ждут интереса со стороны дитяти, да и вообще не парятся по этому поводу: не хочет - не надо. Убойная инициатива исходит от тех, кому этот предмет в школе не очень давался. :D

Новое сообщение15 июн 2011, 22:28   №75  
-
голос
+
Я сегодня купила пару дисков *THUMBS UP*
Ну и скачаю ещё чего советуют.

Один диск не очень, там только слова проговаривают-квакают. Но заранее узнать было невозможно, т.к. на нём ноль информации.

Второй диск клёвый. Мы его не до конца прокрутили, т.к. ребёнок требовал включать много раз самое начало, орал до истерики.
А там про семью, про человеческое тело, про животных на русском и сразу на английском отдельные слова. Детским голоском, приятненько так.

Малой, который по-русски не всё говорит, полдня ходил и талдычил: шолдерс, шолдерс (shoulders) 8(
Старшему тоже неожиданно понравилось, а самое неожиданное - наш папенька сидел просвещался *ROFL*

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 5 из 13  [ Сообщений: 193 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

09 июн 2024, 12:46  22 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино