Страница 4 из 13 [ Сообщений: 193 ]
-
голос
+
ветерок
если сами не владеете ин. языком, тогда лучше не заниматься им с ребенком, без преподавателя (ну это мое субъективное мнение) сделаете только хуже. а вообще в интернете полно на эту тему. У меня сын в 3,5 года постоянно смотрит мультик Даша следопыт и Диего вперед. Там на примитивном уровне идет изучение англ. языка
|
-
голос
+
ветерок А как вы определили, что ей именно английский интересен? По-моему, в таком возрасте детям, вообще, все интересно.
Из личного преподавательского опыта скажу, что чаще всего раннее обучение иностранному языку начинают родители из-за собственных амбиций. Я 4 года учила детские группы с 4 лет. Из 10 детей, только 1-2 реально начинали говорить. С ними занимались родители дома. Остальные либо выполняли дома минимальную программу, либо не могли изучать язык в силу каких-то особенностей, результата особого не было. Были дети, у которых сложности с памятью, с артикуляцией звуков, с работой в группе. При раннем обучении необходимо учесть столько мелочей. а выражение "маленькие дети впитывают все как губка" справедливо только в том случае, если эту "губку" постоянно поливать. Кто из родителей сможет обеспечить дома пресловутую языковую среду, у тех дети, действительно, заговорят. кто не сможет, у тех дети будут корпеть над текстами в школе, изучать правила чтения и долбить грамматику.
|
-
0 : 1
+
Написала уже Ветерок лично, теперь остальным тоже выдам
Чтобы создать условно-языковую среду дома, нужно завести игрушку, которая из Англии "приехала "и не желает по-русски говорить. Эта игрушка с иностранным именем(с каким, уж сами придумайте), говорит только по-английски, и с нею в руках, изменённым голосом беседуете с ребёнком после просмотра мультика обучающего, либо презентации, кому что нравится. Песни поём вместе с этой игрушкой: "Ей же грустно здесь одной, с ней никто , кроме тебя, моегоумного ребёнка не разговаривает." Побольше miming games (мимических игр). Слова произносим то тихо, то громко, как бы пытаясь докричаться до кого -то, то нараспев, то радостно, то грустно.... Раз пять - восемь повторили - вот и записались они уже на подкорку, когда надо будет - выскочат.
|
-
0 : 1
+
Чтобы повторить пройденное на предыдущих занятиях, кукла Вам " на ушко" говорит о чём она хочет с Вашим дитём пообщаться, какую песенку хочет спеть.
Она иногда страдает "провалами в памяти", и помощь ребёнка ей просто необхдима. И вот ещё: если ребёнок чувствует искреннюю заинтересованность мамы, всё у него получится!!! Так что удачи, вам, девочки, кто хочет развивать своего ребёнка. Обожаю таких родителей .
|
-
голос
+
если сами не владеете ин. языком, тогда лучше не заниматься им с ребенком, без преподавателя (ну это мое субъективное мнение) сделаете только хуже.
Я не владею разговорным, но элементарные навыки имею, свободно читаю ( вот контролировать на правильность чтения меня не кому , но для этого в любом словаре в скобочках помощь по звукам дана) Ну нет средств на преподователя (концы сводим с трудом) И не у меня одной, думаю такое положение. (это проблемма родителей и ни как не должна отражаться на ребенке. Значит как-то надо выходить из положения. Ни один преподователь не будет заниматься бесплатно и за символическую сумму, я такого не знаю, к сожалению. Подскажите, может кто согласится. ( Я бы такому каждый день за здоровье свечку ставила и оплатила труд как могла) Вот, приходится пока своими силами, поэтому и сигналю SOS, чтоб ошибок не наделать. А как вы определили, что ей именно английский интересен? По-моему, в таком возрасте детям, вообще, все интересно. Дашу следопыт наизусть знаем. каждый раз с боем выключаем, после N-го просмотра. Только и слышу как сидит послушно все повторяет. Спрашивает как на англ. другие цвета, которых в игре нет... и т.д. - Это любознательность и интерес ребенка как к игре, так и к языку. Это здорово. Надо вовремя отреагировать и поддержать -сейчас моя задача. Вместе пройдем азы, ребетенку потом же легче будет. При раннем обучении необходимо учесть столько мелочей. а выражение "маленькие дети впитывают все как губка" справедливо только в том случае, если эту "губку" постоянно поливать. Кто из родителей сможет обеспечить дома пресловутую языковую среду, у тех дети, действительно, заговорят. кто не сможет, у тех дети будут корпеть над текстами в школе, изучать правила чтения и долбить грамматику. Вот, вот -все правильно, Надо только учесть все мелочи, поэтому буду рада любому совету и помощи. Профессионалы,родители с опытом в этой сфере, Мамочки, кто ходит на занятия, у кого в садике проводятся - как все происходит, по содержанию, с чего начинали, задания на дом - все, все, о чем считаете нужным сообщайте.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Чтобы создать условно-языковую среду дома, нужно завести игрушку, которая из Англии"приехала "и не желает по-русски говорить. сначала надо кого-то кто язык знает в доме завести,а потом к нему игрушку у нас этим туго толку что я в школе 2 языка (англ/немец)учила,да в аттестате хорошие оценки,больше всего я понимаю по-казахски
|
-
голос
+
Моему сыну дед привез из Германии сенсорный телефон, а там меню на русском нет, только на английском, сначала были мысли перепрошить телефон, но пока думали он уже освоил меню на английском.
P.s.: занимается в Лингве с 5 лет, сейчас ему 9-ый год.
|
-
голос
+
Элен
Ну значит, ваша кукла из Казахстана пусть едет , пусть дитё вторым языком казахский учит. Развивает всё равно. А вообще, ну чего уж, с двумя языками в школе материал мультика чтоли не повторите? Добавлять материал надо понемножку совсем, разными играми одно и т же жевать надо.
|
-
голос
+
А по поводу того, что нужно ли заниматься в д.с. английским или нет, то отвечу так, когда к нам в сад пришли преподаватели из Лингвы некоторые родители сказали, что смысла нет тратить деньги результата не будет, что нужно позже начинать занчтия. Так вот эти дети до сих пор не занимаются дополнительно английским, а в школе сейчас такая программа со 2 класса, что нужно чтобы дети были подготовленны, хотя бы алфавит, вообще в школе у них большие проблемы с английским, зато мой в отличниках и д.з. делает на уроках, а остальным назначают дополнит. занятия, только не очень-то помогает.
И еще есть дети для которых более результативны занятия индивидульные, мой сынулька не такой ему нужно в колликтиве, так лучше запоминается и веселее проходят уроки. вообще нужно смотреть на характер ребенка и уже думать стоит ему заниматься с репититором или все-таки в группу.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): пусть дитё вторым языком казахский учит муж меня убьет polin-alexandra писал(а): А вообще, ну чего уж, с двумя языками в школе материал мультика чтоли не повторите? да повторю конечно,пробовала,но моему ребенку это совсем не интересно,пробую иногда-только отмахивается видимо весь в маму с папой,ну нет в нас тяги к языкам,жаль конечно
|
-
голос
+
Элен
Это у Вас внутренний страх, что всё равно ничего не получится. Включаете" артистку" и вперёд. Ребёнок должен чувствовать, что вы верите в то, что игрушка только на иностранном разговаривает, ( вы в школе учили, поэтому понимаете её) никакой иронии, вот такая беда у неё, только он может помочь. Игрушка лучше желанная, в магазин сходили, но не купили, пусть помечтает о ней немножко.
|
-
голос
+
Кстати, у нас бабушка бывший учитель английского и в д.с. преподавала когда-то, только мы решили, что нам нужна бабушка добрая, а не психованая учиттельница , потому как не воспринимают дети бабушек и мам за учителей. Повторить уроки, написать сочинение, составить рассказ это без проблем.
|
-
голос
+
Таблетка
Вам, вероятно, виднее. Только и бабушки и мамы и учительницы разными бывают ( по моим скромным наблюдениям)
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Таблетка Вам, вероятно, виднее. Только и бабушки и мамы и учительницы разными бывают ( по моим скромным наблюдениям) Может я не так выразилась по поводу психованности, но если учесть, что бабушка присматривает за младшей дочерью пока я на работе, контролирует домашние задания у старшего сына, то, думаю, на английский сил у нее просто не хватит.
|
-
голос
+
Таблетка
Всё правильно вы сделали, в группе, конечно, обучаться лучше. Чтобы заниматься дома, нужен настрой на серьёзную, систематическую работу, а это далеко не каждому под силу да и времени нет. Я с первой тоже не могла - работа, чужие дети))) Тоже ходили в Лингву, сначала в садике, где преподаватель был, мягко говоря, слабоват. Затем в подразделение, гда замечательная учительница была, просто асс своего дела, но она оставила нас, ушла на повышение. Пришла девушка, с которой весь урок писали в рабочей тетради. За это я платить не посчитала возможным, да и на подготовительные в лицей надо было ходить, а дни совпадали. Пришлось уйти. Вот теперь идём во второй класс, думаю, пойти опять туда, или своими силами обойдёмся.(Общение в группе никто не заменит)
|
Страница 4 из 13 [ Сообщений: 193 ] • Оценка темы:
30 ноя 2024, 07:41 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...