Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 6 из 8  [ Сообщений: 119 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 сен 2012, 11:17   №76  
-
голос
+
Мы в 2 мес тоже отходили в росинку(через знакомую)ставили нарушение опорно двигательной системы,а в 3 мес подошла уже наша очередь,и попали мы как раз к этой Мурзиной И.Л.она начала говорить что случай у нас крайне тяжелый,т.к курс предыдущий нам ничем не помог,назначала как всегда кучу курсов и уколы(от которых я сразу же отказалась).ну вот отходив вот эти курсы мы снова к ней пришли забрать карточку,посмотрев на сына,она спокойно говорит-наверное не сможет ходить 0_ ttt ужас.я вышла в слезах.как ни странно,ребенок мой ползать *dance3* начал в 4,5 мес по пласт,в 5,5 по обычному,в 6 сел,в 6,6 встал.но ходить пока он у нас не хочет,передвигается за все держась,а так ручки отпустить боиться.так что я думаю их вообще не надо слушать,а только прислушиваться *OK*
______________
Изображение

Новое сообщение10 сен 2012, 21:01   №77  
-
0 : 1
+
.Повторюсь(писала в теме "невролог,консультация на дому " Лишний раз не помешает.Вы должны быть грамотными мамочками и не покупать кучу лекарств и не колоть своему ребенку "отвар рогов коров".
Многие доктора патологией считают те признаки, которые являются нормой для данного возрастного периода(например, вздрагивания, повышение мышечного тонуса у новорожденных, «скрещивание» ножек при опоре у детей до 3 месяцев, симптом Грефе и т. д.).
2. нарушение принципов неврологического осмотра: (наиболее частые из них: диагностика повышенной возбудимости или мышечного гипертонуса у дрожащего и скованного ребенка в холодном помещении, а также при возбужденном состоянии или чрезмерных манипуляциях врача ; диагностика угнетения центральной нервной системы у вялого ребенка при перегревании или в дремотном состоянии).
3. Психологические причины. Они заключается в том, что в связи со сложившейся в отечественном здравоохранении ситуацией "гипердиагностика" не имеет никаких административных, юридических, этических последствий для врача. Постановка диагноза ведет к назначению лечения и в случае правильности или неправильности диагноза исход (чаще выздоровление или минимальные расстройства вследствие.наиболее характерного для гипоксических поражений мозга регредиентного течения) благоприятен. Таким образом, можно утверждать, что благоприятный исход есть следствие "правильного" диагноза и "правильного" лечения (см. ниже).
4. Финансовые причины. Избыточная диагностика приводит к избыточной загрузке врачей, диагностических кабинетов и вспомогательных служб, что в случае бюджетного медицинского учреждения поддерживает завышенное штатное расписание и препятствует сокращению штатов или переквалификации персонала, а в условиях коммерческого медицинского учреждения прямо повышает доход медицинских работников. "Гипердиагностика" не является безобидным явлением, как иногда считают некоторые врачи. Ее негативные последствия заключаются в следующем. Длительная работа в рамках доктрины "гипердиагностики" приводит к "размыванию" границ в представлениях врачей между нормальными и патологическими состояниями. Диагностировать "заболевание" оказывается "беспроигрышным" вариантом. Диагностический процесс перестает быть творческим процессом познания, взаимодействием врача и маленькою пациента, превращаясь в манипуляцию образами, в ритуал. Диагностирование "ПЭП" превратилось в безотчетный, имманентный ритуал детского невролога, что закономерно ведет к малообъяснимой, с позиций здравой логики, статистике диагностирования "ПЭП". 2. Негативные последствия для родителей и близких ребенка. Избыточная диагностика не является безобидной для семьи ребенка.
1. Во-первых, тотальное диагностирование "ПЭП" приводит к тому, что родители считают ребенка больным даже тогда, когда он здоров, что ведет, в свою очередь, к внутрисемейным психологическим проблемам.
2. Во-вторых, "гипердиагностика" приводит к извращенным представлениям родителей о "норме" и "патологии". За время проведения исследовательской работы мы столкнулись с двумя случаями, когда родители на наше заключение, что ребенок неврологически здоров, задали вопрос: "Мой ребенок ненормальный? Почему у всех детей есть "энцефалопатия", а у него нет?"
3. В-третьих, избыточная диагностика ведет к неоправданному лечению, что наносит ущерб бюджету семьи ребенка. 3. Негативные последствия для ребенка."Гипердиагностика" имеет следующие негативные эффекты на самого ребенка, которого она якобы должна защитить от инвалидизирующего или дезадантирующего состояния нервной системы.
1. Во-первых, доктрина избыточной диагностики приводит к чрезмерному назначению диагностических процедур, которые чаще всего неинвазивны, но повышают пребывание ребенка в условиях медицинских учреждений и способствуют контактам ребенка с больными инфекционными заболеваниями. При выполнении нашего исследования мы встретили 5 случаев, когда дети с диагнозом "ПЭП", имевшие на самом деле транзиторную неврологическую дисфункцию, находились в стационарах и перенесли тяжелые инфекционные внутрибольничные заболевания, не нуждаясь на самом деле в нахождении в стационаре.
2. Во-вторых, "гинердиагностика" ведет к избыточному лечению, зачастую средствами и манипуляциями, которые не прошли адекватный контроль, что иногда приводит к иатрогении (чаще изменениям со стороны внутренних органов и мышечно-связочного аппарата) и превращает ребенка с пограничным состоянием нервной системы в соматически больного ребенка.
3. В-третьих, "гипердиагностика" перинатальных поражений нервной системы, в целом, ведет к тому, что большинство неврологических и не только неврологических расстройств, которые впоследствии возникают у ребенка, врачи связывают с перинатальным поражением нервной системы, что, в свою очередь, приводит к недостаточной или поздней диагностике ряда других заболеваний.

Источник: Гипоксически-ишемическая энцефалопатия новорожденных: руководство для врачей. СПб: "Питер", 2000 Н.П.Шабалов,А.Б.Пальчик


Последний раз редактировалось devamg 10 сен 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение29 ноя 2012, 18:31   №78  
-
голос
+
Мы записались в "Росинку" в начале октября по неврологии.А еще принимают с 13 сен.,при чем звонила 2 недели назад,принимали с 10 сен.У них всегда такая очередь?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2012, 20:50   №79  
-
голос
+
азюли
Примерно 2-3 месяца. Мы записывались в июле где-то, а попали только в конце августа. Хотела по теплу ребенка поводить.
______________
Зачем переживать за жизнь, если из нее живым не выбраться...

Новое сообщение29 ноя 2012, 21:36   №80  
-
голос
+
Мы лечились в Росинке 3 раза и я очень благодарна и Т.А.Кодинцовой и всем медицинским работникам за то, что они вовремя оказали нам помощь *rom* .

Новое сообщение05 фев 2013, 23:06   №81  
-
0 : 1
+
Доброго Всем вечера! Девочки, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь здесь есть с ГП №2 в этом году брали направление в Росинку? Мы были на приеме у невролога, и она нам отказала, сказала больше они не направляют в Росинку, т.к. у них есть свой дневной стационар. Есть ли смысл идти к заведующей, глав.врачу или сразу в здравоохранение обращаться. *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 17:09   №82  
-
голос
+
подскажите кто относится к поликлинике на губкина. Если сходить на прием к неврологу, то на какое число она может дать направление на массаж. Они же в росинку отправляют. Хотела попросить навправление на массаж 7,почти 8 мес ребенку. Просто если огромные очереди, то ближе к году нам уже не нужно будет.

Новое сообщение22 фев 2013, 17:27   №83  
-
голос
+
Милагрос
Да, на сколько я знаю, там действительно огоромные очереди, аж за 2-3 месяца. Невролог Росинки Т.А.Коденцова - очень хороший специалист. Вы попробуйте сразу в Росинку позвонить.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 17:34   №84  
-
голос
+
MariyaCH1980
телефон не подскажите(34-13-4девять)? и с кем там беседовать-в регистратуру сразу звонить?

Новое сообщение22 фев 2013, 17:48   №85  
-
голос
+
34-13-49 регистратура. Узнаете по поводу направления и ближайшей очереди по неврологии.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 18:22   №86  
-
голос
+
Мы прошли лечение с 28 янв по 8 февр в отделении пульмонологии.Всё здорово,но сложилось впечатление,что процедуры половинят,т.е массаж 5,электрофорез 5,ЛФК 5,спелеокамера 7.Толку от массажа в кол-ве 5 раз ?
Массажист молодой парень Вадим Рашитович,работал профессионально,с детками ладит.Ещё пять процедур продолжили на дому.
Милагрос

Если нужен тел ,пиши в ЛС.

По поводу комнаты Монтессори,нам понравилась.У реб от лечения в Росинке должны быть положительные эмоции (мой до сих пор вспоминает,как там играл),и наш с ним договор "Посидим немножко (например в спелеокамере) и пойдём играть" -действовал безотказно.


Последний раз редактировалось sova 22 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 18:31   №87  
-
голос
+
sova писал(а):
источник:22 фев 2013, 19:22 №86
Мы прошли лечение с 28 янв по 8 февр в отделении пульмонологии.Всё здорово,но сложилось впечатление,что процедуры половинят,т.е массаж 5,электрофорез 5,ЛФК 5,спелеокамера 7.Толку от массажа в кол-ве 5 раз ?

Мы были с 16 января по 31 января, только в неврологии.У нас было массажа-8 сеансов, спелеокамера 8-10, парафин 8-10, лазеротерапия 5 сеансов, а ЛФК, нам сказали - сколько хотите столько и ходите :D , у нас получилось 12 сеансов.
______________
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 18:39   №88  
-
голос
+
Алевтинка
Мы на ЛФК сами отказались ходить.На первом занятии я присутствовала,считаю,что инструктор не учитывает возрастные особенности детей (игровых моментов не было) и из группы 7 чел,занимались только двое,остальные просто бегали или сидели на тренажёрах

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 21:20   №89  
-
голос
+
sova писал(а):
источник: 22.02.2013 20:39
Алевтинка
Мы на ЛФК сами отказались ходить.На первом занятии я присутствовала,считаю,что инструктор не учитывает возрастные особенности детей (игровых моментов не было) и из группы 7 чел,занимались только двое,остальные просто бегали или сидели на тренажёрах

Я честно сказать не была ни на одном занятии ЛФК (в Росинку с сыном ходили), сын сам бегал, по его рассказам, действительно не играли, а именно занимались. Но мой большой, нам это и надо было
______________
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 21:40   №90  
-
голос
+
Милагрос писал(а):
источник:22 фев 2013, 18:09 №82
подскажите кто относится к поликлинике на губкина. Если сходить на прием к неврологу, то на какое число она может дать направление на массаж. Они же в росинку отправляют. Хотела попросить навправление на массаж 7,почти 8 мес ребенку. Просто если огромные очереди, то ближе к году нам уже не нужно будет.


Вам должна м/с дать талончик к неврологу именно в Росинку, т.к. в пол-ке нет врача. на прием можно быстро попасть, а вот лечение действительно надо ждать
Коденцова уезжает на учебу, выйдет на работу в мае ;) остается там только Мурзина
______________
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!
Макс Фрай.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 6 из 8  [ Сообщений: 119 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

19 апр 2024, 16:07  -4 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино