Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 31  [ Сообщений: 451 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 сен 2018, 20:47   №^  
-
1 : 0
+
теперь ТПМПК надо проходить и для посещения логопеда в ДС и в школе ТПМПК Отдел по организации работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) МКУ «Центр диагностики и консультирования»работает по адресу: г.Сургут, проспект Мира, д. 36. Контактные телефоны: 50-31-78 - Хоманько Наталья Анатольевна, руководитель комиссии по работе с учащимися общеобразовательных организаций 50-31-76 - Орехова Татьяна Васильевна, секретарь комиссии. 50-31-75 - Петренко Лариса Леонидовна, руководитель комиссии по работе с воспитанниками образовательных организаций 50-31-75 - Попкова Людмила Николаевна, секретарь комиссии. График работы: Понедельник 9.0018.00 час. Вторник - пятница 9.00 – 17.00 час. Перерыв 13.00 – 14.00 час. Изображение
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 мар 2010, 16:56   №16  
-
голос
+
GannaLet
с другой стороны, хорошо когда есть возможность кататься на море 2 раза в год. А так можно в июне-июле уехать на 1,5 мес. Правда, мне на работе больше 3-х недель за раз никто не даст, но можно чередоваться с мужем. Тем более, таком щекотливом деле. Девочки, а вы к остеопату детей не водили по ЗРР? Читала, что такой специалист может также помочь в частичном решении проблемы.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 мар 2010, 17:13   №17  
-
голос
+
в нашей группе две трети детей очень сильно отстают в развитии речи, т.е. часть из них не имеют в словарном запасе таких частей речи, как глагол, остальные не используют предлоги. Старшая логопедическая группа.
Я думала, что у моего ребёнка очень плохо с речью, но оказалось, что всё очень даже хорошо по сравнению с одногруппниками, и можно было бы обойтись просто логопедом и неврологом. По занятиям я уже знаю ,что нужно делать, какая литература нужна и т.д. Так что с осени будем сами заниматься развитием речи, у нас осталось поставить только Р. Но это заслуга не сада - с января ничего не сдвинулось в этом плане, остальные звуки ставили до сада, спасибо нашему замечательному логопеду!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 мар 2010, 17:59   №18  
-
голос
+
Лисёнок
контактами логопеда не поделитесь? :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 мар 2010, 18:12   №19  
-
голос
+
Della писал(а):
Лисёнок
контактами логопеда не поделитесь? :-)

аналогично :-)
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 мар 2010, 18:53   №20  
-
голос
+
поделюсь в личку. Только в вечернее время ходить не получится, и придётся, возможно, вклиниваться на не очень удобное время днём-утром. Устроит?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 мар 2010, 19:53   №21  
-
голос
+
Лисёнок
пусть будет номер - там разберемся *OK*
______________
Изображение

Новое сообщение15 мар 2010, 11:26   №22  
-
голос
+
Девочки, мы в декабре пошли комиссию, я сама разузнала все (никто нас н енаправлял и не советовал) и у окулиста справку взяла, чтоб в садик специальный попасть (серьезные проблемы со зрением у сына). Прошли всех врачей, психиатр с Юности поставил риск ЗРР ( в 2 года), а в самой ПМПК невролог и психиатр сказали, что в спецсад по зрению берут только умственно здоровых детей, намекая на то,что у нас не просто риск ЗРР,а оно и есть -ЗРР, и вабще "ребенок на горшок не ходит, говорит плохо -явное ЗПМР". карочи мест в саду по зрению нет, и вас туда не возьмут (мои возражения по этому поводу -мы ж были у психиатра на Юности,мне сказали -мамаша, какое ЗРР в 2 года? приходите через год!), а куда - неизвестно, надо в диагностическую группу, которая будет через год пока неизвестно в каком саду. Мои доводы о возможном отставании в развитии ребенка от того,что плохо видит, и если специалисты будут заниматься, он нагонит -пофигу. в общем , сказали, если хотите заниматься -есть платные центры развития . Я пожалела, что не записала на диктофон это- видимо, для обычного сада и платного сада ЗРР не важно...в общем я у разбитого корыта -инвалидность по зрению не дают,т.к. надо пройти обследование, которое делается после 5 лет, а без точной проверки остроты зрения ее не дают (только при явной слепоте), а сад обычный - года два стоять как минимум. в итоге я не могу ни поехать лечить и обследовать ребенка -не на что,т.к. в декрете, выйти на работу не могу -сада нет.

сорри,наболело.
вопрос такой - кто нить ходил в эти диагностические группы? где они есть и с чем их едят? в ПМПК не могу уже неделю дозвониться (до специалиста,который должен поясниит об этом)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 мар 2010, 11:41   №23  
-
голос
+
Люся писал(а):
Прошли всех врачей, психиатр с Юности поставил риск ЗРР ( в 2 года), а в самой ПМПК невролог и психиатр сказали, что в спецсад по зрению берут только умственно здоровых детей, намекая на то,что у нас не просто риск ЗРР,а оно и есть -ЗРР, и вабще "ребенок на горшок не ходит, говорит плохо -явное ЗПМР".

т.е. из их слов явствует, что ребенок с ЗРР - это уственно отсталый ребенок???
Мой на горшок стал ходить в 1 год 11 мес. До этого ну просто бесполезно было, корчился и выгибался, когда его на горшок садили. А потом в отпуске просто за 3 недели приучили. И все. Уезжали в отпуск с памперсом, приехали уже без.
Вот таких "диагнозов" я и боюсь. ПОнятное дело, что свой ребенок все равно самый умный, добрый, красивый и т.д. Я не боюсь смотреть правде в глаза, только когда эта правда обоснована и подтверждена, а не сказана на потоке...
Я бы платила специалистам, но пока никто не берется за ребенка 3,5 года. Говорят, что минимум, с какого возраста надо заниматься - 4 года. А сейчас просто общее развитие.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 мар 2010, 12:01   №24  
-
голос
+
Della Ну, я не представляю, как можно с ребёнком 3-х лет делать все эти "чашечки", "лопаты", "трубочки". *DONT_KNOW* И д\з мы получали нехилые: проговаривать сочетания букв по 20 раз, слова на эти сочетания, разукрашивания, работа с тканью, скороговорки, чистоговорки и т.п. Это реальные уроки были!
А в таком возрасте (3-4 года) лепка, мелкие бусики, мозаика, пальчиковая гимнастика. И нужно разговаривать с ребёнком по-особому. Четко, короткими простыми словами называть каждое действие в быту и стараться, что ребзик повторял за вами. Говорить надо медленно, с артикуляцией, повторять по несколько раз ключевые слова и фразы. И не надо стесняться поправить ребёнка, если он неверно произносит слова. Повторите после него слово правильно.
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 мар 2010, 12:09   №25  
-
голос
+
White Mouse писал(а):
Della Ну, я не представляю, как можно с ребёнком 3-х лет делать все эти "чашечки", "лопаты", "трубочки". *DONT_KNOW* И д\з мы получали нехилые: проговаривать сочетания букв по 20 раз, слова на эти сочетания, разукрашивания, работа с тканью, скороговорки, чистоговорки и т.п. Это реальные уроки были!
А в таком возрасте (3-4 года) лепка, мелкие бусики, мозаика, пальчиковая гимнастика. И нужно разговаривать с ребёнком по-особому. Четко, короткими простыми словами называть каждое действие в быту и стараться, что ребзик повторял за вами. Говорить надо медленно, с артикуляцией, повторять по несколько раз ключевые слова и фразы. И не надо стесняться поправить ребёнка, если он неверно произносит слова. Повторите после него слово правильно.

Наташа, все эти лопаточки и др. делаются для постановки звуков, а в нашем возрасте занятия направлены на увеличение пассивного запаса слов и как следствие активное пользование речью. Мы ходим к логопеду, там тоже серьезные задания с постановкой различных целей. Чистое произношение как таковое пока не ставится главной задачей-важно построение фразовой речи и умение ребенка использовать эту самую речь по назначению. Поэтому я твердо убеждена, чем раньше начать заниматься со специалистом, тем лучше, не всегда хватает маминого умения, опыта для решения проблем.
______________
Изображение

Новое сообщение15 мар 2010, 12:13   №26  
-
голос
+
Della
вот у нас тоже - год назад садился иногда и мог даже дела сделать, потом как отрезало - на 3 мес ни слов новых ни горшок - до сих пор не садится,убегает, орет,если сажать, высаживаю (держу на руках) -тогда нормально ходит,сам садиться боится почему то. Ну у на есть неврологические пролемы, которые выражаются в проблемах со зрением, а так все как у многих - гиперактивность, повыш возбудимость, расторможенность , тонус есть небольшй, но ребенок говорит (псть и плохо еще), предложения из 2-3 слов составляет, речь понимает и посьбы выполняет (по желанию, может конечноупереться или убежать). Не считаю эт оумственной отсталостью. Но видимо в ПМПК сидят очень квалифицированные психиатры, квалифицированнее психиатров с Юности. Неврологв ПМПК Жигалова Е.Н. -главный невролог. мы у нее лечились одно время, но на комиссии она не долго нас смотрела, записи полистала и сказала, что отстаем в развитии на год примерно -раз горшок не освоили и речь плохая.

Новое сообщение15 мар 2010, 12:19   №27  
-
голос
+
White Mouse
да даже психологическая польза -ребенок занимается с другими более внимателно,с мамой может капризить и баловаться, а с "чужой тетей" уже заинтересоваться предметом обучения. у меня мама приезжает или сестра - сын сидит и конструктор с ними собирает, а со мной - начинает швыряться и баловаться, или просит,чоб я сама делала,а он ломает. другое поведение.

я потому и хочу поскорее в сад - заниматься надо! че раньше, тем лучше. не обяз-но на полный день, а хот полдня, но чтоб специалисты и программа были рассчитаны на проблемы ребенка, а не просто развивалки (боюсь,мой просто не сможет разглядеть все то,что будут показывать в обычных развивалках и садах) :-(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 мар 2010, 12:51   №28  
-
голос
+
Люся писал(а):
Неврологв ПМПК Жигалова Е.Н. -главный невролог. мы у нее лечились одно время, но на комиссии она не долго нас смотрела, записи полистала и сказала, что отстаем в развитии на год примерно -раз горшок не освоили и речь плохая.

вот поэтому я ее и не люблю - диагнозы из пальца высасывает и все лечит, лечит... %)
______________
Изображение


За это сообщение автора GannaLet поблагодарил: Lirika404
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 мар 2010, 13:04   №29  
-
голос
+
Почему все пишут про умственную отсталость, кто вам сказал что ПМПк ставит такой диагноз? Никуда, никто, ничего не ставит, а просто дают заключение, вы можете его порвать и выкинуть и все... Ваше право и ходить в обычную группу... есть такое заболевание ЗПРР (задержка психо-речевого развития), оно как раз наступает обычно в следствии долгой задержки речи, тогда на ПМПК дают коррекционную группу, такие есть и в обычных садиках, и там уже занимаются логопеды и дефектологи. А умственная отсталость - это олигофрения или синдром Мартина - Белла или еще что-нибудь, и обычно это наследственные болячки...

oksana писал(а):
Чистое произношение как таковое пока не ставится главной задачей-важно построение фразовой речи и умение ребенка использовать эту самую речь по назначению.

+100

Новое сообщение15 мар 2010, 13:13   №30  
-
голос
+
Начальница, да, я могу порвать решение комиссии, но мне нужен спецсадик ребенку! по зрению!! почему же ПМПК считает,что туда мне нельзя, потому что ЗРР, а в обычный сад значит можно и никаке ЗРР не мешает??? что у нас, у детей с плохим зрением не бывает ЗРР? вот что непонятно. почему комиссия решает,что важнее для моего ребенка -речь или зрение? в итоге было предложено прийти через год,потому что с 2 до 3 лет нет вабще ничего спецализированного (Крепыш с 3 лет). Было предложено посещать группы кратковременного пребывания, узнавать,где они есть и ходить туда с ребенком.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 31  [ Сообщений: 451 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

15 май 2024, 19:10  4 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино