Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом. Страница 2 из 31 [ Сообщений: 451 ]
-
1 : 0
+
теперь ТПМПК надо проходить и для посещения логопеда в ДС и в школе ТПМПК Отдел по организации работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) МКУ «Центр диагностики и консультирования»работает по адресу: г.Сургут, проспект Мира, д. 36. Контактные телефоны: 50-31-78 - Хоманько Наталья Анатольевна, руководитель комиссии по работе с учащимися общеобразовательных организаций 50-31-76 - Орехова Татьяна Васильевна, секретарь комиссии. 50-31-75 - Петренко Лариса Леонидовна, руководитель комиссии по работе с воспитанниками образовательных организаций 50-31-75 - Попкова Людмила Николаевна, секретарь комиссии. График работы: Понедельник 9.00 – 18.00 час. Вторник - пятница 9.00 – 17.00 час. Перерыв 13.00 – 14.00 час.
______________
--------------------------------------------
------------------------------------------------
|
-
голос
+
GannaLet
с другой стороны, хорошо когда есть возможность кататься на море 2 раза в год. А так можно в июне-июле уехать на 1,5 мес. Правда, мне на работе больше 3-х недель за раз никто не даст, но можно чередоваться с мужем. Тем более, таком щекотливом деле. Девочки, а вы к остеопату детей не водили по ЗРР? Читала, что такой специалист может также помочь в частичном решении проблемы.
|
-
голос
+
в нашей группе две трети детей очень сильно отстают в развитии речи, т.е. часть из них не имеют в словарном запасе таких частей речи, как глагол, остальные не используют предлоги. Старшая логопедическая группа.
Я думала, что у моего ребёнка очень плохо с речью, но оказалось, что всё очень даже хорошо по сравнению с одногруппниками, и можно было бы обойтись просто логопедом и неврологом. По занятиям я уже знаю ,что нужно делать, какая литература нужна и т.д. Так что с осени будем сами заниматься развитием речи, у нас осталось поставить только Р. Но это заслуга не сада - с января ничего не сдвинулось в этом плане, остальные звуки ставили до сада, спасибо нашему замечательному логопеду!
|
-
голос
+
Лисёнок
контактами логопеда не поделитесь?
|
-
голос
+
поделюсь в личку. Только в вечернее время ходить не получится, и придётся, возможно, вклиниваться на не очень удобное время днём-утром. Устроит?
|
-
голос
+
Девочки, мы в декабре пошли комиссию, я сама разузнала все (никто нас н енаправлял и не советовал) и у окулиста справку взяла, чтоб в садик специальный попасть (серьезные проблемы со зрением у сына). Прошли всех врачей, психиатр с Юности поставил риск ЗРР ( в 2 года), а в самой ПМПК невролог и психиатр сказали, что в спецсад по зрению берут только умственно здоровых детей, намекая на то,что у нас не просто риск ЗРР,а оно и есть -ЗРР, и вабще "ребенок на горшок не ходит, говорит плохо -явное ЗПМР". карочи мест в саду по зрению нет, и вас туда не возьмут (мои возражения по этому поводу -мы ж были у психиатра на Юности,мне сказали -мамаша, какое ЗРР в 2 года? приходите через год!), а куда - неизвестно, надо в диагностическую группу, которая будет через год пока неизвестно в каком саду. Мои доводы о возможном отставании в развитии ребенка от того,что плохо видит, и если специалисты будут заниматься, он нагонит -пофигу. в общем , сказали, если хотите заниматься -есть платные центры развития . Я пожалела, что не записала на диктофон это- видимо, для обычного сада и платного сада ЗРР не важно...в общем я у разбитого корыта -инвалидность по зрению не дают,т.к. надо пройти обследование, которое делается после 5 лет, а без точной проверки остроты зрения ее не дают (только при явной слепоте), а сад обычный - года два стоять как минимум. в итоге я не могу ни поехать лечить и обследовать ребенка -не на что,т.к. в декрете, выйти на работу не могу -сада нет.
сорри,наболело. вопрос такой - кто нить ходил в эти диагностические группы? где они есть и с чем их едят? в ПМПК не могу уже неделю дозвониться (до специалиста,который должен поясниит об этом)
|
-
голос
+
Люся писал(а): Прошли всех врачей, психиатр с Юности поставил риск ЗРР ( в 2 года), а в самой ПМПК невролог и психиатр сказали, что в спецсад по зрению берут только умственно здоровых детей, намекая на то,что у нас не просто риск ЗРР,а оно и есть -ЗРР, и вабще "ребенок на горшок не ходит, говорит плохо -явное ЗПМР". т.е. из их слов явствует, что ребенок с ЗРР - это уственно отсталый ребенок??? Мой на горшок стал ходить в 1 год 11 мес. До этого ну просто бесполезно было, корчился и выгибался, когда его на горшок садили. А потом в отпуске просто за 3 недели приучили. И все. Уезжали в отпуск с памперсом, приехали уже без. Вот таких "диагнозов" я и боюсь. ПОнятное дело, что свой ребенок все равно самый умный, добрый, красивый и т.д. Я не боюсь смотреть правде в глаза, только когда эта правда обоснована и подтверждена, а не сказана на потоке... Я бы платила специалистам, но пока никто не берется за ребенка 3,5 года. Говорят, что минимум, с какого возраста надо заниматься - 4 года. А сейчас просто общее развитие.
|
-
голос
+
Della Ну, я не представляю, как можно с ребёнком 3-х лет делать все эти "чашечки", "лопаты", "трубочки". И д\з мы получали нехилые: проговаривать сочетания букв по 20 раз, слова на эти сочетания, разукрашивания, работа с тканью, скороговорки, чистоговорки и т.п. Это реальные уроки были!
______________
А в таком возрасте (3-4 года) лепка, мелкие бусики, мозаика, пальчиковая гимнастика. И нужно разговаривать с ребёнком по-особому. Четко, короткими простыми словами называть каждое действие в быту и стараться, что ребзик повторял за вами. Говорить надо медленно, с артикуляцией, повторять по несколько раз ключевые слова и фразы. И не надо стесняться поправить ребёнка, если он неверно произносит слова. Повторите после него слово правильно. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
-
голос
+
White Mouse писал(а): Della Ну, я не представляю, как можно с ребёнком 3-х лет делать все эти "чашечки", "лопаты", "трубочки". И д\з мы получали нехилые: проговаривать сочетания букв по 20 раз, слова на эти сочетания, разукрашивания, работа с тканью, скороговорки, чистоговорки и т.п. Это реальные уроки были! А в таком возрасте (3-4 года) лепка, мелкие бусики, мозаика, пальчиковая гимнастика. И нужно разговаривать с ребёнком по-особому. Четко, короткими простыми словами называть каждое действие в быту и стараться, что ребзик повторял за вами. Говорить надо медленно, с артикуляцией, повторять по несколько раз ключевые слова и фразы. И не надо стесняться поправить ребёнка, если он неверно произносит слова. Повторите после него слово правильно. Наташа, все эти лопаточки и др. делаются для постановки звуков, а в нашем возрасте занятия направлены на увеличение пассивного запаса слов и как следствие активное пользование речью. Мы ходим к логопеду, там тоже серьезные задания с постановкой различных целей. Чистое произношение как таковое пока не ставится главной задачей-важно построение фразовой речи и умение ребенка использовать эту самую речь по назначению. Поэтому я твердо убеждена, чем раньше начать заниматься со специалистом, тем лучше, не всегда хватает маминого умения, опыта для решения проблем.
|
-
голос
+
Della
вот у нас тоже - год назад садился иногда и мог даже дела сделать, потом как отрезало - на 3 мес ни слов новых ни горшок - до сих пор не садится,убегает, орет,если сажать, высаживаю (держу на руках) -тогда нормально ходит,сам садиться боится почему то. Ну у на есть неврологические пролемы, которые выражаются в проблемах со зрением, а так все как у многих - гиперактивность, повыш возбудимость, расторможенность , тонус есть небольшй, но ребенок говорит (псть и плохо еще), предложения из 2-3 слов составляет, речь понимает и посьбы выполняет (по желанию, может конечноупереться или убежать). Не считаю эт оумственной отсталостью. Но видимо в ПМПК сидят очень квалифицированные психиатры, квалифицированнее психиатров с Юности. Неврологв ПМПК Жигалова Е.Н. -главный невролог. мы у нее лечились одно время, но на комиссии она не долго нас смотрела, записи полистала и сказала, что отстаем в развитии на год примерно -раз горшок не освоили и речь плохая.
|
-
голос
+
White Mouse
да даже психологическая польза -ребенок занимается с другими более внимателно,с мамой может капризить и баловаться, а с "чужой тетей" уже заинтересоваться предметом обучения. у меня мама приезжает или сестра - сын сидит и конструктор с ними собирает, а со мной - начинает швыряться и баловаться, или просит,чоб я сама делала,а он ломает. другое поведение. я потому и хочу поскорее в сад - заниматься надо! че раньше, тем лучше. не обяз-но на полный день, а хот полдня, но чтоб специалисты и программа были рассчитаны на проблемы ребенка, а не просто развивалки (боюсь,мой просто не сможет разглядеть все то,что будут показывать в обычных развивалках и садах)
|
-
голос
+
Люся писал(а): Неврологв ПМПК Жигалова Е.Н. -главный невролог. мы у нее лечились одно время, но на комиссии она не долго нас смотрела, записи полистала и сказала, что отстаем в развитии на год примерно -раз горшок не освоили и речь плохая. вот поэтому я ее и не люблю - диагнозы из пальца высасывает и все лечит, лечит...
|
-
голос
+
Почему все пишут про умственную отсталость, кто вам сказал что ПМПк ставит такой диагноз? Никуда, никто, ничего не ставит, а просто дают заключение, вы можете его порвать и выкинуть и все... Ваше право и ходить в обычную группу... есть такое заболевание ЗПРР (задержка психо-речевого развития), оно как раз наступает обычно в следствии долгой задержки речи, тогда на ПМПК дают коррекционную группу, такие есть и в обычных садиках, и там уже занимаются логопеды и дефектологи. А умственная отсталость - это олигофрения или синдром Мартина - Белла или еще что-нибудь, и обычно это наследственные болячки...
oksana писал(а): Чистое произношение как таковое пока не ставится главной задачей-важно построение фразовой речи и умение ребенка использовать эту самую речь по назначению. +100
|
-
голос
+
Начальница, да, я могу порвать решение комиссии, но мне нужен спецсадик ребенку! по зрению!! почему же ПМПК считает,что туда мне нельзя, потому что ЗРР, а в обычный сад значит можно и никаке ЗРР не мешает??? что у нас, у детей с плохим зрением не бывает ЗРР? вот что непонятно. почему комиссия решает,что важнее для моего ребенка -речь или зрение? в итоге было предложено прийти через год,потому что с 2 до 3 лет нет вабще ничего спецализированного (Крепыш с 3 лет). Было предложено посещать группы кратковременного пребывания, узнавать,где они есть и ходить туда с ребенком.
|
Страница 2 из 31 [ Сообщений: 451 ] • Оценка темы:
15 май 2024, 19:10 4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...