Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.`Мёртвые души` в поликлиниках
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 21 ]
-
голос
+
Vim писал(а): Веснушка писал(а): или не открыт ![]() пришли к новому педиатру. Она-Зачем пришли? Я-Получить направление на узи сердца, у нас плановый прием к кардиологу Она-Я вам не могу дать направление на узи и к кардиологу, я вам оформляю как плановый осмотр у педиатра ![]() (объяснила, что программа не дает выписать направление, она ввела код осмотра, а не жалобы ![]() я плюнула, прошли платно что за ересь? нафиг по 10 раз гонять? своего кардиолога нет. Кардиоцентр бесплатно без направления не принимает. я бы пошла пожаловалась заведующей- это уже что то! ![]() |
![]() |
-
голос
+
Мы как то тоже ходили на прием к педиатру за справкой для сада и попутно мне нужно было направление к ЛОРУ, так на меня педиатр с медсестрой так развозмущались, якобы для получения направления я должна отдельно записаться, вот что за бред.
______________
Всегда начинайте свой день с хороших людей и кофе.
|
![]() |
-
голос
+
Тоже с таким сталкивалась, говорят это другой случай, записывайтесь ещё раз. Видимо , врачам кажется, что нам доставляет удовольствие частые посещения поликлиники, поэтому стараются увеличить число поводов заглянуть к ним ещё раз. А ещё возмущаются, если за направлением придешь без ребёнка, как же так что дете лишний раз не подышит высококонцентрированными бацилами, а врач даже не взглянет в его сторону, но ребенок должен прийти.
______________
Ходу ежемесячно в поликлинику за льготным рецептом на жизненнонеобходимый препарат и каждый раз покорно выслушиваю аяяй за то , что пришла в период эпидемии без ребёнка. ![]() |
![]() |
-
0 : 8
+
Забрали нашу малышку из ДР, (11 месяцев ребенок не сидит, не ходит, не ползает, не издает никаких звуков кроме плача)
Два месяца простояли в листе ожидания у невролога в поликлинике "Геолог", по истечении второго месяца, на тот момент я уже звонила туда каждые три дня, мне сказали, что запись уже была, но мы в неё не попали ![]() Направили нас на дневной стационар. Очередь туда мы то же ждали полтора месяца, и это "льготная очередь" как опекаемым. Попали на дневной стационар, время на ЛФК одно массаж через два часа, попробовали подождать, ребенок зашелся в истерике, подошли на пост, попросили перенести на другое время. Сказали обращаться через неделю, назначили новое время (это оказалось суббота, массажистка не работает), переназначили на понедельник (оказалось, что ещё не закончил массаж предыдущий ребенок), перенесли на вторник. Сделали массаж 4 раза. В понедельник на следующей неделе когда мы пришли, нам сказали, что на наше место уже взяли другого ребенка, а нас выписали ![]() Но есть и понимающие врачи. Забрав ребенка я понимала, что времени и так упущено много, делать что-то надо сейчас. И мы пошли к неврологу в "Добрый волшебник" и она нас взяла в "Росинку" , без очереди (но мы ничего ей не платили, она просто пожалела нашего ребенка). Через три недели маленькую было не узнать. Поползла сначала по-пластунски, потом на четвереньках, появилось сначала гуление , потом слоги, разжались сжатые в кулачок ладошки, она начала играть. А какая помощь от педиатра "Росинки" была просто не передать. У Марго началась аллергия (она в домике два раза с аллергией в стационаре лежала, было трудно снять реакцию) Мы заходили к ней почти каждый день, она следила за состоянием, меняла лекарства, мази. А у нас на участке да же педиатра своего нет, я не представляю как бы я сама со всем справилась. Весной будем ездить платно в "Добрый волшебник" платно, с нашим дневным стационар больше не связываюсь. Марго наш второй приемный ребенок. У обоих достаточно сложные мед. диагнозы и самое страшное для меня это наши поликлиники.... Сколько раз выходил оттуда как оплеванный, понимая что бьёшься головой об стену. |
![]() |
-
голос
+
То же тут пыталась к пульмонологу записаться, записи вообще не было до следующего года ( да же платно), ну думаю пойду так, вдруг повезет, пришли , в коридоре ни одного человека, спросила примите, сказали да! Когда выходили, так ни кто и не появился из очереди....может конечно повезло и люди записались и не пришли
![]() |
![]() |
-
голос
+
![]() У меня у двух старших астма. Галина Васильевна, очень замечательный специалист и ооооочень понимающий человек. Она нас то же без записи принимает. |
![]() |
15 сен 2025, 08:20 18 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...