Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 222  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 16:29   №31  
-
голос
+
Танюшка-simpapusja писал(а):
Элен писал(а):
Правда месяц назад у нас был резкий скачок,каждый день в течение недели он говорил новое слово,потом все утихло....наверное это возрастное-как раз 2,5 года стало.Все равно издаем непонятные звуки,изображаем жестами...

У нас тоже такое бывает *DONT_KNOW* А жестами удобнее всего, зачем что то говорить...и так понимают...
Когда Захарка начинает жестикулировать, я ему говорю, что не понимаю...говори...редко конечно, но иногда что нить скажет!

Цитата:
Я всегда,когда на сайте читаю смешинки детей нашего возраста,ловлю себя на мысле,что пересказать мне нечего,только показать... :D

Да-да! :D :D :D У меня те же самые мысли возникают :D :D :D

Детки развиваются волнообразно. У нас Лада до 2,5 лет практически не говорила, отдельные слоги, 2-3 слова, говорила по 1 слову, даже в словосочетания не связывала, не говоря уже про предложения. Невропатолог (Гунченко) нам выписал уколы и суспензию. Какие уколы - не помню, а суспензию - Энцефабол. Благодаря ей и тому, что Лада вскоре пошла в садик стала говорить. НО! Говорить стала предложениями, но непонятно, так что в саду с ней логопед все же занимается. Буквально недели 3-4 назад у лады был очередной скачок, болтала без умолку. Сейчас тоже лопочет, но все непонятно, на том же уровне, что и месяц назад. Ждем очередного скачка.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 16:45   №32  
-
голос
+
Lidochka06
а чем ваш врач мотивировал эти лекарства?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 16:51   №33  
-
голос
+
Элен
У нас с рождения диагноз ставили (точно его не озвучу, вероятность каких-то неврологических нарушений, подозрения на ВЧД). Хотя ни один диагноз в последствии не подтвердился. Но видимо все же какие-то расстройства были, раз лекарства помогли. Ну логопед занимается с Ладой, говорит, что она очень смышлёная, будет хорошо говорить, только звуки ей надо поставить.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 16:55   №34  
-
голос
+
Lidochka06
Раз помогли,может что-то и было...а может это все таки скачок в развитии?
Что-то мне инструкция к этому сиропчику не очень понравилась....
А без логопеда мало кто обходится....
Кстати,а как долго вы принимали эти препараты?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 19:00   №35  
-
голос
+
Элен писал(а):
Lidochka06
Кстати,а как долго вы принимали эти препараты?

2 месяца
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 19:45   №36  
-
голос
+
Элен писал(а):
ANNA писал(а):
то скорее всего он попадает в логопедическую группу, а это и численность в группах меньше, и коррекционной работы с ребенком в несколько раз больше проводит, не только воспитатель, но и логопед


Ань,не все так просто!Никто не хочет ставить на себе клеймо,а любые диагнозы неврологов практически всегда выглядят именно так!У меня есть знакомые у которых мальчику в 2 года понаставили вот таки диагнозов,направили в спец садик,он его благополучно отходил (с речью уже давно не стало проблем),а когда они стали выбирать школу начались проблемы!В тех школах,что они захотели учиться им отказали,направили по месту жительства.Там им в открытую сказали,что не хотят детей из "дебильных" садиков.Родители были в шоке!!! 8( Когда начали разборки,подняли всех на уши,даже того кто выписал направление в такой сад,а толку-сами согласились!Только никто им тогда не рассказал о минусах....только о плюсах!

По той же причине моя подруга до последнего билась, чтобы это "клеймо" не ставили. Сначала все может выглядеть здорово, а впоследствии обернуться боольшими проблемами.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 21:44   №37  
-
голос
+
telemjievs писал(а):
Элен писал(а):
ANNA писал(а):
то скорее всего он попадает в логопедическую группу, а это и численность в группах меньше, и коррекционной работы с ребенком в несколько раз больше проводит, не только воспитатель, но и логопед


Ань,не все так просто!Никто не хочет ставить на себе клеймо,а любые диагнозы неврологов практически всегда выглядят именно так!У меня есть знакомые у которых мальчику в 2 года понаставили вот таки диагнозов,направили в спец садик,он его благополучно отходил (с речью уже давно не стало проблем),а когда они стали выбирать школу начались проблемы!В тех школах,что они захотели учиться им отказали,направили по месту жительства.Там им в открытую сказали,что не хотят детей из "дебильных" садиков.Родители были в шоке!!! 8( Когда начали разборки,подняли всех на уши,даже того кто выписал направление в такой сад,а толку-сами согласились!Только никто им тогда не рассказал о минусах....только о плюсах!

По той же причине моя подруга до последнего билась, чтобы это "клеймо" не ставили. Сначала все может выглядеть здорово, а впоследствии обернуться боольшими проблемами.

Слушайте, ребенка обследуют в начале и конце учебного года, и соответственно заключения логопеда меняются и как правило в лучшую сторону.
А по поводу когда не берут из садиков определенного типа, так это нормально - просто надо родителям подробнее узнавать о типах и видах садиков.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 22:02   №38  
-
голос
+
ANNA писал(а):
А по поводу когда не берут из садиков определенного типа, так это нормально

Нормально-что?Отказать ребенку учиться в школе,только потому что он с такого садика?Не видя его,не зная способностей..только по бумаге...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 22:30   №39  
-
голос
+
Элен писал(а):
ANNA писал(а):
А по поводу когда не берут из садиков определенного типа, так это нормально

Нормально-что?Отказать ребенку учиться в школе,только потому что он с такого садика?Не видя его,не зная способностей..только по бумаге...

Все относительно. Видов садиков бывает оч много, как и направлений у школ или у классов в них, не зря же придумали сады для детей с ЗПР, гимназические классы или с определенными направлениями, классы ККО. Лишь для того, чтоб ребенку было легче и удобнее учиться. Ведь детей в первую очередь делят по интеллектуальным способностям и возможностям.
Ну и безусловно, с ребенком и его родителями должны провести собеседование.
Просто иногда родители прут напролом, лишь бы их чадо училось в гимназии, чтоб никак не хуже, чем у соседки тети Мани, забивая на то, что ребенок не потянет, будет там неуспевающим, а в старших классах, если даже и будет иметь хорошие оценки, то вовсе не за знания, а за то что родители постарались (класс покрасили, денег на отпуск дали :D ).
Но...еще раз повторюсь, все относительно...в данной теме..ребенка и его способностей.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 22:58   №40  
-
голос
+
Темку почитала, так много сказать хочется - боюсь сил все написать не хватит :)

Во первых, детки не ленятся разговаривать, у некоторых детей действительно речевое развитие отстает, но отстает от нормы выведенной давно. Тогда - давно (годы не знаю) - эта норма была такая, что бы к 1,5 годам в речи появились предложения. И у многих детей так и есть. Логопед в поликлинике, когда я это сказала, говорит, что сейчас такого почти нет... Что если к 2м годам появляются слова, они уже рады. Так что сейчас дети (в основной массе) действительно начинают говорить позже, это связано видно (ИМХО, т.к. данной темой не интересовалась плотно) с тем же, с чем и что дети болеют чаще и больше (в целом), чем дети 20-40 лет назад.
У меня мама логопед. В Сургуте работает в садике с конца 80х годо, больше 20 лет логопедом. Если раньше большая часть детей было говорящие, меньшая часть с небольшими дефектами, и свосем немного деток с органич.нарушениями, то сейчас тех детей, кторых раньше брали на логопедические занятия вообще считают нормально говорящими, косметические дефекты почти не правят - времени не хватает на сложных деток.

Насчет того, что дети кто рано начал разговаривать (по старым нормам - вовремя) вряд ли будут нуждаться в бОльшей логопедической помощи, чем те кто поздно, позвольте с вами, Элен, не согласится.
У меня дочка к 2м годам говорила все, сейчас не говорит "р", ну и естественно смягчает согласные, но... она поет все песни и рассказывает стихи и сказки, никакого "детского лепета" нет и близко. Или у Юли, у которой дочка, когда ей еще 2х не было всего "Айболита" рассказывала вряд ли будет нуждаться в исправлении детского лепета. Зато тем деткам, которые разговаривать начали поздно, действительно требуется помощь логопеда для правильной постановки звуков.

А, вообще, мама говорит что картина настолько изменилась, чем было 20 лет назад.
______________
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 23:03   №41  
-
голос
+
flara писал(а):
позвольте с вами, Элен, не согласится.

Это не со мной,а с неврологом :-) .

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 23:25   №42  
-
голос
+
flara писал(а):
Так что сейчас дети (в основной массе) действительно начинают говорить позже, это связано видно (ИМХО, т.к. данной темой не интересовалась плотно) с тем же, с чем и что дети болеют чаще и больше (в целом), чем дети 20-40 лет назад.

У меня оба поздноговорящие, поэтому я интересовалась почему сейчас это так распространено. И логопед наш и статьи всякие в интернете говорят об одном и том же - слишком информационно-насыщенная жизнь у нас, мы все делаем на фоне говорящего телевизора. Отсюда
Цитата:
Однако при чем здесь телевидение? Ведь ребенок, сидящий у экрана, постоянно слышит речь. Разве насыщение слышимой речью не способствует речевому развитию? Какая разница, кто говорит с ребенком - взрослый или герой мультфильма?

Разница огромная. Речь - это не подражание чужим словам и не запоминание речевых штампов. Овладение речью в раннем возрасте происходит только в живом, непосредственном общении, когда малыш не только слушает чужие слова, но и отвечает другому человеку, когда он сам включен в диалог. Причем включен не только слухом и артикуляцией, но всеми своими действиями, мыслями и чувствами. Для того чтобы ребенок заговорил, необходимо, чтобы речь была включена в его конкретные практические действия, в его реальные впечатления и, главное, в его общение со взрослыми. Речевые звуки, не обращенные к ребенку лично и не предполагающие ответа, не затрагивают малыша, не побуждают его к действию и не вызывают у него каких-либо образов. Они остаются всего лишь "пустым звуком". Современные дети в большинстве своем слишком мало используют речь в общении с близкими взрослыми. Гораздо чаще они поглощают телепрограммы, которые не требуют от них ответа, не реагируют на их отношение и на которые они сами никак не могут воздействовать. Усталых и молчаливых родителей заменяет говорливое телевидение. Но речь, исходящая с экрана, остается малоосмысленным набором чужих звуков, она не становится своей. Поэтому дети предпочитают молчать, а изъясняются криками или жестами.
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 мар 2009, 07:39   №43  
-
голос
+
Да, Айболитом мы сражали врачей, когда медосмотр к 2-м годам проходили :D
У нас сейчас р, ш, л остались. Но я вобще не парюсь, научится :)
Про телевизор согласна, вредная это штука для ребенка.
У меня еще такой пример в жизни был...
В 90-ых тетенька с маминой работы вышла замуж и родила позднего сына, и тратить на него время абсолютно не хотела, рос он в кроватке перед телевизором. А она сидела в кресле и проглатывала любовные романы. Я была один раз у них в гостях, мне его даже из кроватки поиграть не вытащили. Так вот он заговорил, но поздно и естественно рекламой. Мама мне уже тогда объяснила, что это жуткая ситуация.
Поэтому у меня всегда бегут мурашки по коже, когда дети рекламу говорят. Я все время думаю, зачем? Неужто она вам самим не надоела, хоть бы звук на нее выключали.
______________
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛСИзображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 мар 2009, 09:06   №44  
-
голос
+
Да и одно из основных для развития речи - мелкая моторика - очень рядом этот участок мозга с речевыми центрами. Получается этакий непрямой массаж :)
Разнофактурные материалы, перебирание маленьких игрушек (блошки), шупание и отгадывание в мешочках предметов, строительство из конструкторов и лепка-лепка-лепка... и т.д.
И главное общение с ребенками :)

Мне вот всегда удивительно, когда мамы говорят, да он ничего не понимает 8(
Ведь если не говорит, это не значит, что он не осмысливает...
Но это не про наших мам :)
______________
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 мар 2009, 10:26   №45  
-
голос
+
ANNA писал(а):
Элен писал(а):
ANNA писал(а):
А по поводу когда не берут из садиков определенного типа, так это нормально

Нормально-что?Отказать ребенку учиться в школе,только потому что он с такого садика?Не видя его,не зная способностей..только по бумаге...

Все относительно. Видов садиков бывает оч много, как и направлений у школ или у классов в них, не зря же придумали сады для детей с ЗПР, гимназические классы или с определенными направлениями, классы ККО. Лишь для того, чтоб ребенку было легче и удобнее учиться. Ведь детей в первую очередь делят по интеллектуальным способностям и возможностям.
Ну и безусловно, с ребенком и его родителями должны провести собеседование.
Просто иногда родители прут напролом, лишь бы их чадо училось в гимназии, чтоб никак не хуже, чем у соседки тети Мани, забивая на то, что ребенок не потянет, будет там неуспевающим, а в старших классах, если даже и будет иметь хорошие оценки, то вовсе не за знания, а за то что родители постарались (класс покрасили, денег на отпуск дали :D ).
Но...еще раз повторюсь, все относительно...в данной теме..ребенка и его способностей.

Делят детей не для их удобства и блага, а для удобства педагогов, к сожалению.
Разве это правильно - вот это класс или группа нормальных, а - это - ненормальных? Да, так легче строем ходить, чтоб никто не выбивался, но детям от этого не легче.
У нас в группе была девочка ЗПР, но в легкой форме, до 5 лет, естетсственно, ее потом перевели в логопедический сад, так она прекрасно общалась с детьми, тянулась за ними, речь улучшалась на глазах. Павлик до сих пор ее вспоминает как одну из самых светлых страничек своей садичной жизни. И сестренку, если будет, хочет Танечкой назвать, как ту девочку.
Я не специалист, конечно, но по человечески считаю, что в коллективе должны вместе учиться разные дети, удобно это педагогам или нет. Надо придумывать другую систему, если говорим о благе детей.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 222  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 10:49  2 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино