Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Отклонения речевого развития
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 18 из 222 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
ВиФаня писал(а): Где найти хорошого врача и к кому в первую очередь обращаться обращаться. Вы уверены, что без помощи врача ребенок не может заговорить? ВиФаня писал(а): логопед посоветовал только занятия без диагнозов и таблеток. занимаетесь? Расскажите, как....... |
![]() |
-
голос
+
oksana писал(а): ar80 Вот только не надо ![]() ![]() Я так говорю, потому что сама перживала по этому поводу, обращалась к неврологу,так как стояли у него на учете, мне сказали, что если в 2,б не будет фразовой речи, то тогда надо что то делать (вмешательство медицинское). Рекомендовала заниматься пока самим, сказала как. Причем у моего ребенка врожденных диагнозов по потологии НС было немало. Я не даю четких медицинских рекомендации, рассказываю, как было у меня, а принимать какое то решение будет сама мамочка. |
![]() |
-
голос
+
ДО 3-х лет ребенок имеет право выбора, (точнее это норма)т.е. до этого возраста бесполезно считать его левшой или правшой, а вот уже после праворукость или леворукость начинает проявляться в большей мере!
|
![]() |
-
голос
+
ВиФаня писал(а): Девочки, подскажите, пожалуйста. Где найти хорошого врача и к кому в первую очередь обращаться обращаться. Нам в января 2 года. Говорит плохо, даже 10 слов нет (мама, папи, как, ку, у-у (сова)) и все много болтает на своем языке а по русски с не хочет. :( Наш педиатр сказал, что Шурик гиперактивный и поэтому не может зацикливаться на одном поэтому и отсутствии речи, логипед посоветовал только занятия без диагнозов и таблеток. Все успокаивают, заговорит, примеры приводят....а начитаешься всего и хоть реви....... Подскажите, с чего начать? С посещения невролога, который поставит диагноз! |
![]() |
-
голос
+
И еще: по поводу поездок на море...
Вопрос что вы там делаете на море, что эффекта никакого? На каруселях катаетесь, шашлыки едите, в парке гуляете, в дельфинарий ходите?!?! Для того что был эффект от моря, не говорящим детям и их родителям надо с утру до вечера сидеть на берегу моря, строить замки из песка, перебирать камешки и шлепать ладошками по воде, и делать это надо каждый день, лишь с перерывом на дневной и ночной сон! И вот только тогда будет эффект, развитие мелкой моторки УСИЛЕННЫМИ ТЕМПАМИ и ОБЪЕМАМИ. Ну и конеш, плавание-закаливание, но это уж не каждый делает на море. Ой блииин, не могу спокойно, без эмоций на эту эмоций реагировать...иногда такое понапишут... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
ANNA
______________
Аня, помимо всего прочего, такие смены "декораций", как поездки к морю, походы в театр и др. дают шанс ребенку попытаться выразить в словах все те эмоции, которые в такие моменты просто переполняют ребенка! Так называемый "положительный стресс". ![]() |
![]() |
-
голос
+
ANNA писал(а): ВиФаня писал(а): Девочки, подскажите, пожалуйста. Где найти хорошого врача и к кому в первую очередь обращаться обращаться. Нам в января 2 года. Говорит плохо, даже 10 слов нет (мама, папи, как, ку, у-у (сова)) и все много болтает на своем языке а по русски с не хочет. :( Наш педиатр сказал, что Шурик гиперактивный и поэтому не может зацикливаться на одном поэтому и отсутствии речи, логипед посоветовал только занятия без диагнозов и таблеток. Все успокаивают, заговорит, примеры приводят....а начитаешься всего и хоть реви....... Подскажите, с чего начать? С посещения невролога, который поставит диагноз! а если диагноз "Здоров"? я о своем, вернее, своей.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
mozaika
______________
занимаетесь? Расскажите, как....... Пытаемся, он у меня оч. упертый если его больше трех раз попросить показать что-нибудь (например мишку, зайку) то на четвертый раз он отвернется и уйдет и больше его не усадишь заниматься, Книги читает не более 3 минут, если и удается чем то заинтересовать, то не надолго и в следующий раз он это делать не будет........Вот так и занимаемся ((( Наш логопед уверял, что нужно работать над пониманием. брать два одинаковых предмета и объяснять что они одинаковы. Но зачем я так и не поняла если он прекрасно понимает, что его просят сделать (конечно если ему это удобно)...собирает мозайки мама-малыш, ассоциации и тп.
с ув. ВиФаня.
Последний раз редактировалось ВиФаня 29 ноя 2009, 18:00, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
ar80 писал(а): Мне кажется в два года рано бить тревогу, мы тоже в 2 года не разговаривали, но 2.6 разговаривали уже как взрослые,выговаривали абсолютно все буквы. В год тоже рано было, считали что в 1,5 заговорит, теперь вот 2 дождались, не знаю стоит ли ждать дальше если прогресса практически нет...... Еще начитаешься всего....и страшно упустить момент, вдруг потом не исправить
с ув. ВиФаня.
|
![]() |
-
голос
+
Я вот тоже пока в замешательстве, пичкать дитя лекарствами или подождать. Логопед нам дала срок до 3 лет, а невролог посмотрев заключение логопеда с мед. комиссии даже не глядя на ребенка навыписывала стандартный набор лекарств.
______________
За последние 2 месяца у нас заметно расширился запас слов, даже пытается составлять предложения из 4-5 слов. Но многие звуки не выговаривает или меняет буквы местами. Я уже медленно произношу слово по слогам, но не всегда это дает нужный эффект. Мелкую моторику развиваем, с ноября по апрель ходили в Монтессори, запросто "общается" с лего для 4+ возраста, любит собирать пазлы. Лепить вот мы не любим. Книжки читаем до тех пор, пока у меня язык не опухнет. Последнее время в стихотворениях пропускаю слова, а сын с радостью вставляет нужное слово. Поёт детское караоке, причем песню знает всю наизусть, а вот словами выразить не может ![]() Или я многого хочу от ребенка?
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
![]() |
-
голос
+
ВиФаня писал(а): Книги читает не более 3 минут, если и удается чем то заинтересовать, то не надолго и в следующий раз он это делать не будет... Ну и не надо к ребенку приставать, вообще не акцентируйте внимание на том что это занятие - это игра! Так, как бы между делом. Есть игры на концентрацию внимания. Мы с Лёшиком играли так: берем 3 машинки, потом ребенок закрывает глаза, а вы прячете одну, ребенок открывает глаза и пытается угадать, какая машина уехала. А вообще в таком возрасте нельзя от ребенка требовать, чтоб он сидел и занимался (особенно гиперактивный)- только играть, иначе можно отбить всю охоту. Важно заниматься понемногу, хоть по 3 мин., но КАЖДЫЙ день, чтоб система была. |
![]() |
-
голос
+
Можно похвастаться
![]() ![]() ![]() ВиФаня вам нужно проконсультироваться у невропатолога и желательно у нескольких. Здесь по-моему уже всех неврологов обсуждали. И конечно показаться сурдологу, проверить слух- это если ребенок позволит. Мы показывались четырем неврологам. Если не хотите принимать препараты, есть же и другие методы - массажи, электрофорез, занятия с логопедом. Выбирать вам. Но хочу сказать, что у меня ребенок в два года вобще не говорил ни слова. Невролог, у которого сейчас наблюдаемся, говорил нам в 2,4 года, что если бы у нас было хотя бы 10 слов, то можно было бы подождать до 3 лет, возможно бы садик помог. Хотя бы мама,папа, ребенок должен говорить в два года. Выбирать вам! ![]() |
![]() |
-
голос
+
ВиФаня писал(а): В год тоже рано было, считали что в 1,5 заговорит, теперь вот 2 дождались, не знаю стоит ли ждать дальше если прогресса практически нет...... Еще начитаешься всего....и страшно упустить момент, вдруг потом не исправить Мне кажется, что вам не нужно бросаться из крайности в крайность, бежать к врачам и лечить ребенка(тем более,что диагноза нет) ....либо просто сидеть и ждать. Нужно самой стимулировать развитие речи малыша! Играйте, занимайтесь и все получится. Можно выделить некоторые направления, в которых необходимо двигаться: 1.развитие фонематического воспрятия-рассказывайте ритмичные стихи, прибаутки,потешки. Для этого необязательно смирно сидеть и читать книгу. Их можно рассказывать и во время прогулок, зарядки, бега, прыжков и любых режимных моментов(купание, умывание и пр) Можно подобрать стихи к ситуации. например купаемся и рассказываем про Мойдодыра. Можно выбрать стихи,распечатать и развешать по квартире и читать их малышу.Почаще. 2.пресовутая мелкая моторика. Рисуйте(краски,карандаши, мелки), лепите(пластилин,тесто),собирайте пуговицы в копилку, нанизывайте бусы, сделайте "сухой бассейн" и пр. Массаж пальчиков(колючие мячики, щеточки и пр), пальчиковые игры и тд и тп......Каждый день! 3. стимулирование активной речи ребенка, звукоподражания. Повторяйте звуки которые он произносит(и он будет повторять за вами), стимулируйте к звукоподражанию (как мычит корова, как капает водичка? и пр..) 4. общение с другими детьми, яркие впечатления- ходите в гости и приглашайте гостей с детьми как можно чаще. Удачи! |
![]() |
-
голос
+
Я не бросаюсь из в крайности в крайность, просто хочется чтоб посмотрел хороший специалист и сказал есть ли повод беспокоиться или нет. А заниматься мы и так занимаемся всем чем можно, но только по чуть-чуть. И к друзьям с детками ездим и во дворе постоянно в обществе со старшими ребятишками играет.
______________
Думаю все мамы знают как заниматься со своими детьми,сейчас пособий по этой теме много да и интернет есть практически у всех. Но им для уверенности нужно мнение нужно мнение хорошего специалиста, что б спокойней было, а не врачей в наших поликлиниках, которые в лучшем случае посоветуют больше заниматься, в худшем на выписываю лекарств как для подопытных. Цитирую нашего педиатра "Если "это" не поможет попробуете "это", а если и "это" не поможет, то "это" ". Попробую записаться к Пантолик Т.С.(отзывы оч. хорошие).
с ув. ВиФаня.
|
![]() |
-
голос
+
ВиФаня Я не сомневаюся,что все мамы знают,как заниматься с детьми, но одно дело просто знать, а совсем другое заниматься. Я же у вас спрашивал, как вы занимаетесь, вы ответили
ВиФаня писал(а): Пытаемся, он у меня оч. упертый если его больше трех раз попросить показать что-нибудь (например мишку, зайку) то на четвертый раз он отвернется и уйдет и больше его не усадишь заниматься, Книги читает не более 3 минут, если и удается чем то заинтересовать, то не надолго и в следующий раз он это делать не будет........Вот так и занимаемся ((( Наш логопед уверял, что нужно работать над пониманием. брать два одинаковых предмета и объяснять что они одинаковы. Но зачем я так и не поняла если он прекрасно понимает, что его просят сделать (конечно если ему это удобно)...собирает мозайки мама-малыш, ассоциации и тп. Я предложила игры,занятия,которые, по моему опыту, действительно работают на развитие речи. |
![]() |
03 июл 2025, 07:57 25 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...