Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



 Страница 18 из 222  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 10:24   №256  
-
голос
+
ВиФаня писал(а):
Где найти хорошого врача и к кому в первую очередь обращаться обращаться.

Вы уверены, что без помощи врача ребенок не может заговорить?
ВиФаня писал(а):
логопед посоветовал только занятия без диагнозов и таблеток.

занимаетесь? Расскажите, как.......
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 11:13   №257  
-
голос
+
oksana писал(а):
ar80
Вот только не надо ;D У вас он заговорил, а у неё может без помощи и не заговорит! Я считаю, надо сделать все, что на данный момент ты можешь! А не корить себя, если упустишь время. Два года-это тот период, когда восприятие у ребенка очень хорошее, после 3 лет-небольшой спад, поэтому специалисты и советуют по-максимуму в этот возрастной промежуток и заниматься *OK*

Я так говорю, потому что сама перживала по этому поводу, обращалась к неврологу,так как стояли у него на учете, мне сказали, что если в 2,б не будет фразовой речи, то тогда надо что то делать (вмешательство медицинское). Рекомендовала заниматься пока самим, сказала как. Причем у моего ребенка врожденных диагнозов по потологии НС было немало. Я не даю четких медицинских рекомендации, рассказываю, как было у меня, а принимать какое то решение будет сама мамочка.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 12:10   №258  
-
голос
+
ДО 3-х лет ребенок имеет право выбора, (точнее это норма)т.е. до этого возраста бесполезно считать его левшой или правшой, а вот уже после праворукость или леворукость начинает проявляться в большей мере!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 12:12   №259  
-
голос
+
ВиФаня писал(а):
Девочки, подскажите, пожалуйста.
Где найти хорошого врача и к кому в первую очередь обращаться обращаться.
Нам в января 2 года. Говорит плохо, даже 10 слов нет (мама, папи, как, ку, у-у (сова)) и все много болтает на своем языке а по русски с не хочет. :(
Наш педиатр сказал, что Шурик гиперактивный и поэтому не может зацикливаться на одном поэтому и отсутствии речи, логипед посоветовал только занятия без диагнозов и таблеток.
Все успокаивают, заговорит, примеры приводят....а начитаешься всего и хоть реви.......
Подскажите, с чего начать?

С посещения невролога, который поставит диагноз!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 12:27   №260  
-
голос
+
И еще: по поводу поездок на море...
Вопрос что вы там делаете на море, что эффекта никакого? На каруселях катаетесь, шашлыки едите, в парке гуляете, в дельфинарий ходите?!?!
Для того что был эффект от моря, не говорящим детям и их родителям надо с утру до вечера сидеть на берегу моря, строить замки из песка, перебирать камешки и шлепать ладошками по воде, и делать это надо каждый день, лишь с перерывом на дневной и ночной сон! И вот только тогда будет эффект, развитие мелкой моторки УСИЛЕННЫМИ ТЕМПАМИ и ОБЪЕМАМИ. Ну и конеш, плавание-закаливание, но это уж не каждый делает на море.
Ой блииин, не могу спокойно, без эмоций на эту эмоций реагировать...иногда такое понапишут... 8( 0_ %)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 12:40   №261  
-
голос
+
ANNA
Аня, помимо всего прочего, такие смены "декораций", как поездки к морю, походы в театр и др. дают шанс ребенку попытаться выразить в словах все те эмоции, которые в такие моменты просто переполняют ребенка! Так называемый "положительный стресс".
______________
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 15:57   №262  
-
голос
+
ANNA писал(а):
ВиФаня писал(а):
Девочки, подскажите, пожалуйста.
Где найти хорошого врача и к кому в первую очередь обращаться обращаться.
Нам в января 2 года. Говорит плохо, даже 10 слов нет (мама, папи, как, ку, у-у (сова)) и все много болтает на своем языке а по русски с не хочет. :(
Наш педиатр сказал, что Шурик гиперактивный и поэтому не может зацикливаться на одном поэтому и отсутствии речи, логипед посоветовал только занятия без диагнозов и таблеток.
Все успокаивают, заговорит, примеры приводят....а начитаешься всего и хоть реви.......
Подскажите, с чего начать?

С посещения невролога, который поставит диагноз!


а если диагноз "Здоров"? я о своем, вернее, своей.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 17:50   №263  
-
голос
+
mozaika
занимаетесь? Расскажите, как.......

Пытаемся, он у меня оч. упертый если его больше трех раз попросить показать что-нибудь (например мишку, зайку)
то на четвертый раз он отвернется и уйдет и больше его не усадишь заниматься,
Книги читает не более 3 минут, если и удается чем то заинтересовать, то не надолго и в следующий раз он это делать не будет........Вот так и занимаемся (((
Наш логопед уверял, что нужно работать над пониманием. брать два одинаковых предмета и объяснять что они одинаковы. Но зачем я так и не поняла если он прекрасно понимает, что его просят сделать (конечно если ему это удобно)...собирает мозайки мама-малыш, ассоциации и тп.
______________
с ув. ВиФаня.


Последний раз редактировалось ВиФаня 29 ноя 2009, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 17:53   №264  
-
голос
+
ar80 писал(а):
Мне кажется в два года рано бить тревогу, мы тоже в 2 года не разговаривали, но 2.6 разговаривали уже как взрослые,выговаривали абсолютно все буквы.


В год тоже рано было, считали что в 1,5 заговорит, теперь вот 2 дождались, не знаю стоит ли ждать дальше если прогресса практически нет......
Еще начитаешься всего....и страшно упустить момент, вдруг потом не исправить
______________
с ув. ВиФаня.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 18:13   №265  
-
голос
+
Я вот тоже пока в замешательстве, пичкать дитя лекарствами или подождать. Логопед нам дала срок до 3 лет, а невролог посмотрев заключение логопеда с мед. комиссии даже не глядя на ребенка навыписывала стандартный набор лекарств.
За последние 2 месяца у нас заметно расширился запас слов, даже пытается составлять предложения из 4-5 слов. Но многие звуки не выговаривает или меняет буквы местами. Я уже медленно произношу слово по слогам, но не всегда это дает нужный эффект. Мелкую моторику развиваем, с ноября по апрель ходили в Монтессори, запросто "общается" с лего для 4+ возраста, любит собирать пазлы. Лепить вот мы не любим. Книжки читаем до тех пор, пока у меня язык не опухнет. Последнее время в стихотворениях пропускаю слова, а сын с радостью вставляет нужное слово. Поёт детское караоке, причем песню знает всю наизусть, а вот словами выразить не может :-(
Или я многого хочу от ребенка?
______________
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 ноя 2009, 18:44   №266  
-
голос
+
ВиФаня писал(а):
Книги читает не более 3 минут, если и удается чем то заинтересовать, то не надолго и в следующий раз он это делать не будет...

Ну и не надо к ребенку приставать, вообще не акцентируйте внимание на том что это занятие - это игра! Так, как бы между делом. Есть игры на концентрацию внимания. Мы с Лёшиком играли так: берем 3 машинки, потом ребенок закрывает глаза, а вы прячете одну, ребенок открывает глаза и пытается угадать, какая машина уехала. А вообще в таком возрасте нельзя от ребенка требовать, чтоб он сидел и занимался (особенно гиперактивный)- только играть, иначе можно отбить всю охоту.
Важно заниматься понемногу, хоть по 3 мин., но КАЖДЫЙ день, чтоб система была.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 ноя 2009, 03:59   №267  
-
голос
+
Можно похвастаться :-) ...........у меня вчера выдал "Мама, куци мутька!" (Перевод: мама, включи мультик!") *YAHOO* Этож целое предложение!!!! 0_ А еще два месяца назад и слово мама не говорил.

ВиФаня вам нужно проконсультироваться у невропатолога и желательно у нескольких. Здесь по-моему уже всех неврологов обсуждали. И конечно показаться сурдологу, проверить слух- это если ребенок позволит. Мы показывались четырем неврологам. Если не хотите принимать препараты, есть же и другие методы - массажи, электрофорез, занятия с логопедом. Выбирать вам. Но хочу сказать, что у меня ребенок в два года вобще не говорил ни слова. Невролог, у которого сейчас наблюдаемся, говорил нам в 2,4 года, что если бы у нас было хотя бы 10 слов, то можно было бы подождать до 3 лет, возможно бы садик помог. Хотя бы мама,папа, ребенок должен говорить в два года. Выбирать вам! :-)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 ноя 2009, 05:19   №268  
-
голос
+
ВиФаня писал(а):
В год тоже рано было, считали что в 1,5 заговорит, теперь вот 2 дождались, не знаю стоит ли ждать дальше если прогресса практически нет......
Еще начитаешься всего....и страшно упустить момент, вдруг потом не исправить

Мне кажется, что вам не нужно бросаться из крайности в крайность, бежать к врачам и лечить ребенка(тем более,что диагноза нет) ....либо просто сидеть и ждать. Нужно самой стимулировать развитие речи малыша! Играйте, занимайтесь и все получится. Можно выделить некоторые направления, в которых необходимо двигаться:
1.развитие фонематического воспрятия-рассказывайте ритмичные стихи, прибаутки,потешки. Для этого необязательно смирно сидеть и читать книгу. Их можно рассказывать и во время прогулок, зарядки, бега, прыжков и любых режимных моментов(купание, умывание и пр) Можно подобрать стихи к ситуации. например купаемся и рассказываем про Мойдодыра. Можно выбрать стихи,распечатать и развешать по квартире и читать их малышу.Почаще.
2.пресовутая мелкая моторика. Рисуйте(краски,карандаши, мелки), лепите(пластилин,тесто),собирайте пуговицы в копилку, нанизывайте бусы, сделайте "сухой бассейн" и пр. Массаж пальчиков(колючие мячики, щеточки и пр), пальчиковые игры и тд и тп......Каждый день!
3. стимулирование активной речи ребенка, звукоподражания. Повторяйте звуки которые он произносит(и он будет повторять за вами), стимулируйте к звукоподражанию (как мычит корова, как капает водичка? и пр..)
4. общение с другими детьми, яркие впечатления- ходите в гости и приглашайте гостей с детьми как можно чаще.
Удачи!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 ноя 2009, 08:32   №269  
-
голос
+
Я не бросаюсь из в крайности в крайность, просто хочется чтоб посмотрел хороший специалист и сказал есть ли повод беспокоиться или нет. А заниматься мы и так занимаемся всем чем можно, но только по чуть-чуть. И к друзьям с детками ездим и во дворе постоянно в обществе со старшими ребятишками играет.

Думаю все мамы знают как заниматься со своими детьми,сейчас пособий по этой теме много да и интернет есть практически у всех. Но им для уверенности нужно мнение нужно мнение хорошего специалиста, что б спокойней было, а не врачей в наших поликлиниках, которые в лучшем случае посоветуют больше заниматься, в худшем на выписываю лекарств как для подопытных. Цитирую нашего педиатра "Если "это" не поможет попробуете "это", а если и "это" не поможет, то "это" ".

Попробую записаться к Пантолик Т.С.(отзывы оч. хорошие).
______________
с ув. ВиФаня.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 дек 2009, 03:57   №270  
-
голос
+
ВиФаня Я не сомневаюся,что все мамы знают,как заниматься с детьми, но одно дело просто знать, а совсем другое заниматься. Я же у вас спрашивал, как вы занимаетесь, вы ответили
ВиФаня писал(а):
Пытаемся, он у меня оч. упертый если его больше трех раз попросить показать что-нибудь (например мишку, зайку)
то на четвертый раз он отвернется и уйдет и больше его не усадишь заниматься,
Книги читает не более 3 минут, если и удается чем то заинтересовать, то не надолго и в следующий раз он это делать не будет........Вот так и занимаемся (((
Наш логопед уверял, что нужно работать над пониманием. брать два одинаковых предмета и объяснять что они одинаковы. Но зачем я так и не поняла если он прекрасно понимает, что его просят сделать (конечно если ему это удобно)...собирает мозайки мама-малыш, ассоциации и тп.

Я предложила игры,занятия,которые, по моему опыту, действительно работают на развитие речи.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 18 из 222  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

03 июл 2025, 07:57  25 °C  



Тема:
Анонимное участие (выключено)

...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты

Loading...