Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Отклонения речевого развития
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 155 из 222 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
-
голос
+
MALIKA11 писал(а): Nata86rus Добрый день, Наталья, читала Ваши коментарии, очень схожая ситуация с моей дочкой, ей 3,2 г, а сколько Вашему ребенку лет? Игнатьева ставит нам моторная алалия и зрр, завтра будем проходить ПМПК, посмотрим что нам там скажут, хотим попасть в логопедическую группу, в садик не ходим, ещё очередь не дошла. Скажите, а как вы пытаетесь развить его речь и есть ли успехи? У моей дочки 18 слов где-то, и то не четких, а как может так и пытается их выразить. Моему сыну 7 лет,он не разговаривает почти. |
-
0 : 1
+
Фенечка
______________
Nata86rus Прокололи мы кортексин, я нашла медсестру, она как раз живет неподалеку. Кололи в 5-7 вечера, с утра никак, мы ходим в сад. Никакой реакции я не заметила, ни аллергии (кололи с новокаином), ни гиперактивности. Также прошли электрофарез с эуфиллином и 2 раза были у остеопата, и постоянные занятия с логопедом. Все лечение вместе дает видимый результат, чему я не описать, как рада. Пошли ролевые игры, и не в одно действие, как раньше, а практически равноценные. Зовет нас с отцом играть с ним, раньше играл чаще один. Стал интересоваться строительством из кубиков, раньше только смотрел как я строю. Все больше делает своими ручками, говорит "я сам", раньше только ревел, чтоб я сделала. В речи все больше первого лица, правда съезжает на второе и третье под действием эмоций. Появилось больше развернутых предложений. Пока нет вопросов, пересказа. Внимание держит минуты три, гиперактивность тоже в наличии. С рисованием караул, готов только пальцами повозиться и все, карандаши и ручки не в почете. Разукрашка для нас пока не достижима, не понимает, что надо держаться в рамках рисунка. А, ну и негативизм прям прет из него, на все нет и не буду, и все наперекор, подходит, в руке красная машина, говорит: "машина зеленая") |
-
голос
+
criticism писал(а): Кололи в 5-7 вечера, с утра никак, мы ходим в сад. Никакой реакции я не заметила, По другому поводу кололи, но соглашусь - возбуждающего действия кортексин не оказывает. Но от врачей слвшала противоположные мнения - и "колоть с утра", и "без разницы, когда удобно"
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
0 : 5
+
criticism
Хочу поделиться своим опытом по поводу рисования с малышами: Для того, чтобы рисование не превращалось в обычное "возеханье", нужно брать дело в свои руки. Так, при рисовании пальчиковыми красками для начала берете только один цвет (например, тот, который сейчас изучаете, или любимый, или тот, что больше подходит по тематике), а остальные краски просто убираете с глаз долой, и методом "рука в руке" начинаете сюжетное рисование. Можно для начала в центр листа наклеить наклейку с животным (кошечка, собачка), рассказываем, как ему холодно зимой, рисуем ему домик (как можно проще: "стенка, стенка, пол, потолок..."), согрели зверюшку, пошли с ней гулять (простые движения пальчиком: или точки - топ-топ, или дорожка-бежим по дорожке)... Тут уже ваша фантазия и внимание на заинтересованность ребенка (не устал ли еще, смеется ли, нравится ли ему этот процесс). Если не устал, можно "пустить" снег (точки пальчиком), насыпать сугроб из снега, начать "кататься" с горки, "включить" ветер, метель, "спрятаться" в домик ... и т.д., и т.п. Каждый раз расширяем историю, добавлЯем событий, новых героев, предметов, цветов... Главное начать и все получится. Для улучшения ситуации с раскрашиванием нужно помочь ребенку с ощущением границы фигуры. Я для этого заранее по контуру наливаю тонкой струйкой клей ПВА и даю ему высохнуть. Одна моя коллега по контуру наклеивает пластилин, но мне лично это не подходит (слишком долго готовиться). Потом при рисовании нужно обратить внимание ребенка на тактильные ощущения при соприкосновении с границей, напоминать ему, помогать "держать" ее в фокусе внимания. Но придерживание границ в раскраске для маленького ребенка не должно быть самоцелью, главное, чтобы у него появился интерес к процессу рисования. Поэтому находим раскраски для маленьких как можно проще (в интернете их полно), крупные фигуры, с ориентировкой на интересы малыша (любимые мульт герои, зверюшки, машинки). А карандаши желательно поначалу давать яркие (например, толстые восковые или треугольные корректирующие), чтобы малыш мог легко добиться появлениЯ цвета на листе, ведь обычные карандаши требуют сильного нажатия и не каждый ребенок готов на такой труд. Ой, что-то я разошлась ни на шутку. Надеюсь, кому-нибудь это пригодится. |
-
голос
+
Девочки, не забывайте, есть еще трафареты. Можно найти достаточно крупные. Вроде как "елозит" карандашом, а потом -раз и результат есть.
______________
И еще, не знаю как правильно называются барельеф или проявляющаяся картинка. На пластиковой основе рельефная картинка, закрепляем бумагу на ней и штрихуем. Картинка получается и ребенку очень приятно, что такой видимый результат помните, в детстве с металлическими деньгами так играли. принцип такой же. только картинки крупные.
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! Макс Фрай. |
-
голос
+
Девочки , нам назначили акатинол-мемантин , кто уже принимал этот препарат , был положительный результат ?
|
-
голос
+
Мила-Ли
Мы принимали его европейский аналог Ebixa . Была положительная динамика в развитии. Мне понравился препарат. Акатинол вообще очень хвалят. |
-
голос
+
У меня сын заговорил в 4 года. До этого только мычал. Делали массажи, уколы, таблетки каждые полгода с самого рождения. Ходили к логопеду с 3,5 лет. А с 4,5 лет начал заикаться. Сейчас ходим в коррекционную группу в садике. Как в школе будет даже не представляю
|
-
голос
+
темная лошадка
Излишней возбудимости не было ? |
-
голос
+
Мила-Ли
Я не заметила. Демид сам по себе гиперактивный, но дополнительной активности не заметила. Но мы принимали его с утра и до 5 часов вечера второй прием, не позже. |
-
голос
+
Мила-Ли
Я от многих слышала положительные отзывы об Акатиноле-мемонтине. Так что удачи и Вам! |
-
голос
+
Спасибо девочки , завтра подключим и этот препарат .
|
-
голос
+
Мила-Ли писал(а): Девочки , нам назначили акатинол-мемантин , кто уже принимал этот препарат , был положительный результат ? Этот препарат мы тоже принимали,хороший, но стоит он очень дорого(Принимали года 2-3 назад)стоил в порядке 5-7 тыщ.,могу и ошибиться!И продают его не свободно,а только по рецепту и заказывать надо. |
-
голос
+
Девочки, подскажите кто знает Сургутская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I, V вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, какое отношение имеет к детям с задержкой речевого развития? Были на ПМПК в 2,5 года, говорят, что логопедические сады с 4 лет, а в данном учреждении будут набирать с 3 лет. Не могу найти нигде о них информацию
|
-
голос
+
Юния
Там логопедической группы. У меня сын туда второй год ходит. Последний раз редактировалось темная лошадка 14 ноя 2014, 14:20, всего редактировалось 1 раз. |
Страница 155 из 222 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
29 дек 2024, 18:32 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |