Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Отклонения речевого развития
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 13 из 222 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Веснушка
Вик, это ты про меня что ли? Кололи мы кортексин с глиатилином + капли семакс в мае месяце по совету невролога Жигаловой. Сейчас наблюдаемся у невролога в травм.центре, послали нас в дневной стационар (физио, массаж и тд.) + медикаментозное лечение вот такое назначали: Кортексин уколы Актовегин уколы Церепр По капсулы Магне В6 Семакс капли (схема: 10 дней капаем, 10 дней перерыв) Сразу скажу причины у всех речевой задержки разные, мои хождения по мукам (см. выше) были не напрасны :гипотиреоз, слабая моторика, естественно ПП ЦНС, плюс аденойдит (гнусавость и не дослышивает). После дневного стационара в травм. центре пойдём в росинку (записали нас на вторую половину ноября), каждую неделю ходим в монтессори, + садик, ходили к дефектологу, дома занимаемся. Прогресс есть и какой GannaLet Всё будет нормально, мой Эди (это он стал сам себя так называть) все уколы хорошо перенёс. С попой тоже всё нормально было, никаких воспалений и шишек (йодная сетка, и ничего более делать не надо). Результат будет месяца через два (или втечение 6 месяцев), сразу не ждите |
-
голос
+
Я же говорила, сама напишет!
|
-
голос
+
нам логопед сказала, что пассивный словарный запас в норме, а вот активный слабый. слова произносит неуверенно, невнятно. язык вялый. иногда глатает первый слог или заменяет его на "А". слова паразиты, типа би-би, ко-ко и др. есть. еще, что ребенок находится под гиперопекой мамы и что ему пора идти в сад и нам надо постараться его туда пропихнуть
______________
|
-
голос
+
GannaLet
а как определяется что пассивный запас в норме? |
-
голос
+
как мне показалось это понимание разговорной речи, ну и она ему картинки показывала и спрашивала - что это? Пашка в принципе все назвал - коряво, неуверенно, но назвал.еще сказала, что ничего уж слишком плохого она в нас не видит - типа, ребенок идет на контакт, общительный, но ему надо больше свободы и тыр тыр тыр.. а кто ему этой свободы не дает - это он у нее тихий спокойный и вцепившийся в маму сидел, а дома он егозит - мы с мужем уже вешаемся. думаем колесо для него как у белки сделать - пусть энергию халявную вырабатывает
______________
|
-
голос
+
ну у нас тоже пассивный запас есть. Вот только картинки называть не будет, но если спросить где, например корова, то показывает.
|
-
голос
+
Пассивный словарный запас - слова, которые мы узнаем при чтении и прослушивании, но не используем сами. Пассивный словарь, как правило больше активного.
Ребёнок не просто узнаёт слова, в этом возрасте (3-4 лет) он должен понимать двуступенчатые инструкции (например:куклу положи спать, а кошке дай молоко). |
-
голос
+
Начальница уже профи в этих вопросов.
|
-
голос
+
Веснушка
Жизнь заставила И вообще я же педагог, но только более точных наук Я по речевой задержке столько литературы перечитала, не помню давала я ссылку или нет, ну вот на всякий случай, почитайте - очень хороший сайт: |
-
голос
+
Здравствуйте, дорогие мамочки! Моему сыночку через неделю будет 6 лет. Диагноз моторная алалия поставлен ПМПК и подтвержден НИИ Педиатрии в Москве. Мы ходим в коррекционный дет.сад, стоим на учете у невропатолога, принимаем все, что прописывают, но речь, особенно в предложениях, оставляет желать лучшего. Очень хочется, чтобы он пошел в школу хорошо говорящим. Может есть у кого-нибудь какие-нибудь методики или опыта побольше, чем у меня, в развитии речи детей с таким диагнозом.
|
-
голос
+
По поводу работы логопедов в раннем возрасте ребенка (от года и далее), многие тут пишут: "мой не будет заниматься, мой не будет называть картинки и тыпы". Да, безусловно, есть дети, к которым нужен мега особый подход, но специалист, на то и специалист, он ДОЛЖЕН УМЕТЬ найти подход, а он существует к каждому ребенку. Иногда бывает, что ребенок с мамой не находит контакт, а логопед, приложив немного или много усилий может вести работу.
Далее:по поводу того, что у многих тут поставили ЗЗР, но один столько то слов говорит, др. меньше, третий имеет в речи предложения, а четвертый совсем молчит. Тут надо сказать о том, что в первую очередь надо понять в каком месте произошло повреждение головы, т.е. при родовой травме гибнут (именно гибнут) клетки головного мозга того или иного отдела (височной доли, теменной, лобной, так же это может быть травма мозжечка, коры головного мозга, черепно-мозговых нервов и пр.) в зависимости от этого и происходит сбой работы в какой либо сфере: речь, движение, слух, память и пр. Так вот, у головного мозга ребенка ДО ГОДА есть такая способность - компенсаторный процесс. Это когда здоровые, неповрежденные клетки начинают брать на себя работу тех клеток, которые погибли, они расположены максимально близко к поврежденным. Но эта компенсация включается не всегда или не в полном возможном объеме, это зависит от того как скоро было начато медикаментозное лечение, от соматического состояния ребенка и многое другое. Именно поэтому у детей с одинаковым речевым диагнозом и возрастом имеются разные речевые возможности. |
-
голос
+
И еще, дополню, на сколько я поняла, в этой теме общаются мамы, у чьих детей либо алалия, либо ЗЗР. Так вот, поинтересуетесь у ваших невропатологов, вследствие чего ребенок имеет то или иное реч. нарушене. Если он вам ответит в следствие родовой травмы, тогда задайте вопрос еще конкретнее, а каких отделов (или как я говорю проще частей головы , но это выражение антинаучное, так сказать упрощенное и с юморком) головного мозга. Потом можно открыть невропатологию любого медицинского учебника для студентов ВУЗа и там черным по белому будет расписано, что в связи с эти нарушением страдает, как это проявляется, какой прогноз и тыпы.
Лечение, конеш, там не написано Но как только вы это прочтете и поймете, то каждая из вас автоматически ответит сама себе на вопрос: "стоит ли пить моему ребенку то или иное лекарство или нет." |
-
голос
+
ANNA
Как мне сказала невролог на ПМПК, в поликлинике неврологи, чаще всего, не умеют ставить точный диагноз, пишут "стёртая дизартрия". На ПМПК нам чего-то написали, я посмотрела по инету, получается ,расшифровка диагноза и говорит о том, что и где повреждено. Но всё равно непонятны эти термины, хочется простого русского объяснения. |
Страница 13 из 222 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
31 янв 2025, 09:00 -21 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |