Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Отклонения речевого развития
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 92 из 222 [ Сообщений: 3323 ]
![]() |
-
голос
+
Фенечка писал(а): Девочки, нам сейчас 2 г и 10 мес. Прошли месяца 1,5 назад курс в Росинке. Результаты появились, но говорит еще плоховато. Нужно ли "панику наводить" или пока еще подождать? У нас таже ситуация была. молчала до 2 с половиной лет как партизан. Бабушка панику разводила. пропили пантогам, что ли, по назначению невролога. Уже забыла как называется точно. существенных результатов не было. говорила отдельные слова плохо составляла их. Зато теперь после трех лет прорвало... болтает пкак попало, звуки плоховыговаривает. но зато слова и фразы вываливает, которые даже и неожидаешь от нее ![]() |
![]() |
-
голос
+
Фенечка писал(а): Девочки, нам сейчас 2 г и 10 мес. Прошли месяца 1,5 назад курс в Росинке. Результаты появились, но говорит еще плоховато. Нужно ли "панику наводить" или пока еще подождать? Чего ждать-то, что само пройдет? Оно вам надо. Занимайтесь сейчас, потом меньше проблем будет. От гимнастики артикуляционной, массажей и занятий никому еще плохо не было. У меня, кстати, тоже вопросик появился. У меня ребенок стал характер проявлять - отказывается заниматься: надует губы, смотрит в пол и молчит как партизан. Как вы заставляли заниматься деток, если они не хотят? Занятия с логопедом мы "покупаем" всякими вредными вкусняшками, хорошо позанимался - вот тебе чипсы/конфеты и т.д. А дома как? И где вы набирались терпения? У меня от многократного неправильного повторения мозг вскипает (н-р, слово "дом" Демид произносит как "бом", хотя "до" говорит четко, "м" тоже, а вместе не судьба). |
![]() |
-
голос
+
темная лошадка писал(а): Я объясняю,мы ходим к логопеду-отдаём деньги,на которые могли бы купить тебе игрушку,не хочешь заниматься дома,значит будем дольше ходить к логопеду,больше денег отдавать и ты совсем не получишь то,что хочешь сейчас,т.к денег не останется.Немного,но помогает ![]() |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Ёлка 86 писал(а): Да, мы именно туда обращались, но не в клиники-отделения, а в лабораторию восстановления сенсорных систем. Цитата: О лаборатории В лаборатории восстановления сенсорных систем изучают нейрофизиологические механизмы реабилитации при патологии головного мозга, а также нарушениях зрительной и слуховой систем. Разработаны и используются в клинической практике методы восстановления центральной нервной системы, периферических и центральных отделов сенсорных систем. Основным направлением научной деятельности является изучение механизмов транскраниальных электровоздействий в реабилитации заболеваний нервной и сенсорной систем у взрослых и детей. На базе лаборатории работает Центр нейротерапии. В последнее время основной темой исследований является логоневрология - нейрореабилитация при задержках речевого развития у детей (алалии, общее недоразвитие речи), поведенческих нарушениях у детей. Так, отмечена высокая эффективность транскраниальной микрополяризации при лечении моторной алалии. Кроме этого, активно разрабатываются немедикаментозные методики лечения головных болей (мигрени, головных болях напряжения) и психовегетативных расстройств (соматоформных дисфункциях, панических атаках, вегето-сосудистых дистониях). В течение многих лет сотрудники лаборатории занимаются лечением взрослых и детей с атрофией зрительного нерва, патологией сетчатки, нейросенсорной тугоухостью. В научно-практической деятельности лаборатории используются следующие методики: Транскраниальная электростимуляция Транскраниальная микрополяризация Электростимуляция зрительных и слуховых нервов(импульсные модулирующие электрические воздействия) Коррекция медикаментозной терапии под контролем клинико-энцефалографических показателей Психологическая коррекция Консультации врачей невролога, детского невролога, нейроофтальмолога, ЛОР-врача; медицинского психолога Клиническая и количественная электроэнцефалография Принципом работы является использование сертифицированных, безопасных методик, применение которых характеризуется высокой эффективностью при отсутствии нежелательных побочных эффектов. Неврология Головные боли (мигрень, головные боли напряжения) Вегето-сосудистая дистония (соматоформные дисфункции) Панические атаки Астенические синдромы различного генеза (неврастения, синдром хронической усталости, последствия ЧМТ, «синдром менеджера») Тревожно-фобические расстройства Умеренные когнитивные нарушения: (снижение памяти и внимания при начальных проявлениях сосудистой патологии головного мозга -(дисциркуляторная энцефалопатия) Нарушения сна Детская неврология Задержки речевого и психоречевого развития (общее недоразвитие речи, алалия (моторная, сенсорная, смешанная) Нарушения обучаемости (дислексия, дисграфия) Тики (в том числе с-м Туретта ) Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (гиперактивность у детей, минимальные мозговые дисфункции) Неврозы у детей. Офтальмология Атрофия зрительных нервов Патология сетчатки глаза (дистрофия сетчатки, макулодистрофия) Нарушения слуха Нейросенсорная (Сенсоневральная) тугоухость
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
![]() |
-
голос
+
Если ребенок в 5 лет часто неправильно ставит ударения в самых простых словах - это нарушение?
______________
При этом звуки произносит хорошо Последний раз редактировалось Unusual 14 авг 2012, 16:32, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
0 : 1
+
темная лошадка писал(а): ![]() ![]() По три-пять заходов от минуты до десяти - когда как захочет заниматься. Разнообразила занятия - то картинки сюжетные (элементарные), то рисование, то лепка букв и цифр (Оля очень интересовалась именно цифрами), то пение (орание-шептание-дудки-свистки-трубочки в воду). Часто я рисовала сама, клеила сама, пела и дудела тоже сама, при этом пыталась изобразить, насколько это завлекательно и интересно, со стороны это смотрелось весьма забавно ![]() Если ребёнок уходил в полнейший отказ, то я отступала на время, на следующий день вновь "день сурка" ![]() Ольга до сих пор отказывается заниматься дома перед зеркалом, только с логопедом, я не котируюсь у неё для таких упражнений ![]() Зато сейчас она может позаниматься, чтобы порадовать наставника (причем не меня, а воспитателя в садике и логопеда ![]() ![]()
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
![]() |
-
голос
+
темная лошадка писал(а): Как вы заставляли заниматься деток, если они не хотят? Занятия с логопедом мы "покупаем" всякими вредными вкусняшками, хорошо позанимался - вот тебе чипсы/конфеты и т.д. А дома как? у нас не только дома, но и с логопедом однажды перестала заниматься ![]() ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
Neo86 писал(а): Ёлка 86 писал(а): Да, мы именно туда обращались, но не в клиники-отделения, а в лабораторию восстановления сенсорных систем. Цитата: О лаборатории В лаборатории восстановления сенсорных систем изучают нейрофизиологические механизмы реабилитации при патологии головного мозга, а также нарушениях зрительной и слуховой систем. Разработаны и используются в клинической практике методы восстановления центральной нервной системы, периферических и центральных отделов сенсорных систем. Основным направлением научной деятельности является изучение механизмов транскраниальных электровоздействий в реабилитации заболеваний нервной и сенсорной систем у взрослых и детей. На базе лаборатории работает Центр нейротерапии. В последнее время основной темой исследований является логоневрология - нейрореабилитация при задержках речевого развития у детей (алалии, общее недоразвитие речи), поведенческих нарушениях у детей. Так, отмечена высокая эффективность транскраниальной микрополяризации при лечении моторной алалии. Кроме этого, активно разрабатываются немедикаментозные методики лечения головных болей (мигрени, головных болях напряжения) и психовегетативных расстройств (соматоформных дисфункциях, панических атаках, вегето-сосудистых дистониях). В течение многих лет сотрудники лаборатории занимаются лечением взрослых и детей с атрофией зрительного нерва, патологией сетчатки, нейросенсорной тугоухостью. В научно-практической деятельности лаборатории используются следующие методики: Транскраниальная электростимуляция Транскраниальная микрополяризация Электростимуляция зрительных и слуховых нервов(импульсные модулирующие электрические воздействия) Коррекция медикаментозной терапии под контролем клинико-энцефалографических показателей Психологическая коррекция Консультации врачей невролога, детского невролога, нейроофтальмолога, ЛОР-врача; медицинского психолога Клиническая и количественная электроэнцефалография Принципом работы является использование сертифицированных, безопасных методик, применение которых характеризуется высокой эффективностью при отсутствии нежелательных побочных эффектов. Неврология Головные боли (мигрень, головные боли напряжения) Вегето-сосудистая дистония (соматоформные дисфункции) Панические атаки Астенические синдромы различного генеза (неврастения, синдром хронической усталости, последствия ЧМТ, «синдром менеджера») Тревожно-фобические расстройства Умеренные когнитивные нарушения: (снижение памяти и внимания при начальных проявлениях сосудистой патологии головного мозга -(дисциркуляторная энцефалопатия) Нарушения сна Детская неврология Задержки речевого и психоречевого развития (общее недоразвитие речи, алалия (моторная, сенсорная, смешанная) Нарушения обучаемости (дислексия, дисграфия) Тики (в том числе с-м Туретта ) Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (гиперактивность у детей, минимальные мозговые дисфункции) Неврозы у детей. Офтальмология Атрофия зрительных нервов Патология сетчатки глаза (дистрофия сетчатки, макулодистрофия) Нарушения слуха Нейросенсорная (Сенсоневральная) тугоухость Скажите и сколько вы там были? детка выдержала?МЫ будем в Питере летом ,может и туда обратимся.Если ничего не измениться за год.Очень Вам благодарна. |
![]() |
-
0 : 1
+
Мы ездили лечиться дважды, в 3 года 3 мес. и в 4 года. Выдерживать там нечего, процедура транскраниальной стимуляции практически безболезненная (обычная физиотерапия, со стороны похоже на электрофорез, только электроды на голове закрепляют эластичным ободком-бинтом). Процедура длится от получаса до сорока минут, ребёнок может двигаться (в пределах длины проводов) и играть в спокойные игры (игрушек полно, можно приносить развлекалки - ноут, планшет и др.).
______________
Единственной заморочкой оказалась запись электроэнцефалограммы, некоторые детки требуют индивидуального подхода и на это обследование уходит несколько попыток (дней) ![]() Всё остальное обследование прошли заранее в Сургуте в целях экономии денег и времени, перечень обследования узнавала в институте по телефону у невропатолога. ЭЭГ, сделанная не у них, не котируется, а всё остальное (аудиограмма и МРТ) вполне годится и иногороднее. Летом (с середины июля и сентября) институт не работает (коллективный отпуск). Естественно, перед поездкой Вам всё следует разузнать и уточнить по телефону (номер навскидку не вспомню, но могу поискать).
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
![]() |
-
голос
+
Нам полтора года. Пассивный словарный апас хороший. Очень любознательная, все, что находится в поле зрения, вызывает живой интерес, указывает пальчиком, мычит, пока не назовешь, не успокоится, даже если в сотый раз называю предмет. Запоминает такие сложные слова как БАЛЯСИНЫ, ПОДЛОКОТНИКИ и т.д. Показывает все части тела, квадратики, кружочки, сейчас разучиваем цвета, знаем желтый и красный, в общем, много чего показывает, если попросишь. Выполняет простые просьбы. Говорит какие-то сложные слова из нескольких слогов, но на тарабарском.
______________
Вот только с активной речью негусто. Четко ПАПА и МАМА, и то недавно начала говорить. ЧАЩЬ (часы), БА (труба), ФА-ФА (как собачка лает), П-С-С (кошка), ТЯЙ-ТЯЙ (чай), ФУ (как пописает или покакает), КАКА, ТЯА(титя), ЭБЭ (бабушка). 10-11 даже не слов, а осмысленных звуков. А в полтора года уже должно быть как минимум 30. Вот сижу и не знаю, нормально ли это ![]() Вроде есть какой-никакой прогресс за 3 месяца, но понимаю, что этого маловато. Я не сравниваю дочку со сверстниками, которые уже много говорят, т.к. у каждого ребенка своя индивидуальная программа развития, но боюсь пропустить и не понять, где грань между нормой и патологией.
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
|
![]() |
-
голос
+
Чыпчык
ХЗ, по нормам неврологов 200 слов в 2 года. ![]() Если ориентироваться на нормы, то большинству детей должны ставить ЗРР или ЗПРР. Сын в 1г4мес первый раз сказал четко, осмысленно, обращаясь ко мне МАМА, а в 2 года он уже учил стихи. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. |
![]() |
-
голос
+
Вот вернемся из отпуска, пойду к неврологу, посоветуюсь, тревожно как-то.
______________
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
|
![]() |
-
голос
+
Чыпчык
Мы тоже не укладывались в обще принятые нормы.Я читал статьи,переживала.Сын стал говорить в 2,2г,сейчас говорить сложными предложениями.Называет своё имя,говорит мама Света,папа Саша,"Пойдём гулять,бабуля".А тут мне выдал,играя в новую игру "Рыбалка" -Афигеть,я помал ибу ! Я упал ![]() |
![]() |
24 апр 2025, 04:53 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...