Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 222  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение25 май 2009, 19:30   №101  
-
голос
+
GannaLet
Да, практически у всех деток те или иные проблемы с речью, вот мы тоже занимаемся и логопедом, и массаж делать будем, и садик нам дали, надеюсь догоним свои "нормы" *OK*
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение25 май 2009, 20:04   №102  
-
голос
+
oksana писал(а):
GannaLet
надеюсь догоним свои "нормы" *OK*

я просто уверена, что догоните и обгоните :-)
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 май 2009, 23:01   №103  
-
голос
+
Мы сейчас делаем массаж верхне-плечевого пояса и головы, и ходим на парафиновые маски на лицо. До этого пропили курс таблеток и прокололи уколы за 1500. Стараюсь заниматься дома, но все дается очень тяжело. Логопед в нашей пол-ке дала задание поставить звук "Ш" и прийти через месяц. Рассказала что в общем делать, что я и сама без нее знаю, типа артикуляционную гимнастику, развитие мелкой моторики,пальчиковую гимнастику, следить за речью и т.д. А что конкретно и как так и не объяснила, все вычитываю в пособиях по развитию речи. Но у нас ничего не получается с этим "Ш", ребенок не может понять как его произносить, даже плачет когда занимаемся. У меня аж руки опускаются. Пойду на следующей недели к логопеду опять.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 май 2009, 23:16   №104  
-
голос
+
gvenevra
Так ты со старшим это Ш ставишь?
У меня Вика тоже Ш плохо говорит, но я даже и не думаю никуда идти. Главное рассуждает, пересказывает - болтушка-не остановишь. А потом с 5 лет в садике может с логопедом договорюсь позаниматься. А если нет, то лучше за деньги логопеда нанять - буквально несколько занятий и все будет в порядке.
Зачем-же так до слез заниматься-то? 8( Всю охоту ребенку отобъёшь к каким-либо занятиям.
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 май 2009, 06:43   №105  
-
голос
+
Во -первых у него куча звуков не стоит , вот "Ш" и стали сначала ставить. А плачет он потому что заниматься не хочет!!! Причем он вообще к любым занятиям относится крайне отрицательно, не только к логопедическим. Это у него с детства. Поэтому приходится заставлять и у говаривать. :-)
Ш я ставлю по средством артикуляционной гимнастики, а также просто учимся его произносить.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 май 2009, 09:32   №106  
-
голос
+
gvenevra
Цитата:
Стараюсь заниматься дома, но все дается очень тяжело. Логопед в нашей пол-ке дала задание поставить звук "Ш" и прийти через месяц. Рассказала что в общем делать, что я и сама без нее знаю, типа артикуляционную гимнастику, развитие мелкой моторики,пальчиковую гимнастику, следить за речью и т.д. А что конкретно и как так и не объяснила, все вычитываю в пособиях по развитию речи. Но у нас ничего не получается с этим "Ш", ребенок не может понять как его произносить, даже плачет когда занимаемся. У меня аж руки опускаются. Пойду на следующей недели к логопеду опять.

У нас тоже тяжело логопедические занятия дома идут. столько сил уходит посадить его и убедить заниматься этими упражнениями. %) И тоже недавно Ш и Ж ставили. С логопедом ,конечно, лучше. Если что-то не получается. она даёт упражнение полегче, на основе которого потом получается более сложное. У неё в кабинете есть морские черепахи, рыбки. И,главное. у неё Тима хорошо занимается.Она может посоветовать что-то. Чистоговорки забавные даёт, игры. Вот их ребёнок с удовольствием делает. Недавно на Озоне заказала книжку, там гимнастика в форме сказки. Ему понравилось. *DANCE* Только там много упражнений, нам гораздо меньше задают.
Ещё мы звуки Ш и Ж ставили по тетрадке, покупали специально, а она задавала по ней задание на дом.Автор Коноваленко, Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков Ш и Ж. Продаётся в книжных, например, возле Музучилища.
Логопед говорила ,что давить на ребёнка не надо, только в положительном ключе, неуспехи не проговаривать, а за успехи хвалить. Ни в коем случае не говорить ему ,что не получается. Дети очень устают от этих упражнений, поэтому сначала время занятий по 5 минут. а потом - увеличивать. Ну, максимум, думаю, до 15. Заниматься надо 2-3 раза в день. И обязательно перед зеркалом.
Если хотите ,я у неё спрошу, вдруг сможет к вам ходить. Она в разные дни по-разному работает, то до обеда, то после обеда.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 май 2009, 10:08   №107  
-
голос
+
Лисёнок
Буду тебе очень благодарна. Мы можем и сами к ней ходить, ты вроде говорила там рядом с УБР. Нам конечно лучше бесплатно, сейчас мы просто не в состоянии оплачивать. Хотя если цена будет разумная, то с удовольствием будем. Спроси пож-та. И звони, кажется мой телефон у тебя есть ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 июн 2009, 09:38   №108  
-
голос
+
gvenevra
У логопеда насчёт занятий спросила. *OK*
Не могу тебе позвонить,т.к. ЛС с телефоном удалилось. Написала тебе сообщение со своим телефоном, звони :-) .

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 июн 2009, 07:45   №109  
-
голос
+
Привет . У моего сына речь пропала резко в год и 2 месяца. А потом все было очень тяжело. С этого же времени ходила к логопеду. Настояла на лечении с 2,5 мес. А логопед не брала до 3 лет. Занималась сама, все искала в книгах, для логопедов. Понимал все, выполнял все просьбы, а говорил как совсем маленький ребенок, звуками или жестами, и слов 20. Предложений не было. За эти почти 7 лет, поменяли около 10 невропатологов. Критерий отбора был по результату. Ходили в логопедический сад, направление дали в ПМПК. Сад дал очень много. Попутно занимались дома. Лечение назначали разное. Ставили и ЗРР, и под вопросом аутизм, и возможное последствие родовой травмы.Но про каждую таблетку и укол, я расспрашивала неврологов, про индивидуальные реакции на препараты, и если что то было то заранее говорили что в таком случае делать. Обследования тоже проходили, энцефалограммы, еще какие то исследования, название не помню, у сурдолога были, слух проверяли. Мой Мишка вполне хорошо говорит, немного не получается звук Р и Л.Вложили много труда , сил, терпения, слез.В нашей группе были дети, которые от практически отсутствия речи, за год занятий с логопедами и воспитателями, и лечении у невролога 2-3 раза в год, начинали делать огромные скачки.
На ПМПК ходили несколько раз. У них бывают выездные комиссии, и на месте, если у меня были вопросы по обследованию, то там мне все объясняли, и думаю если не все понятно, то можно и еще раз спросить, я там с неврологом спорила, и настояла на повторном осмотре, в удобное для нас время, когда сын в хорошем расположении духа. И результат был совершенно другой, невролог сама удивилась,если бы не ее запись, то думала что ребенок другой.У маленьких детей много зависит от времени дня, от настроения, голодный или нет, хочет спать или нет. Наблюдает нас уже года 2,5 этот невролог из комиссии, сама к ней напросилась, только телефон потеряла, и повторный прием пропустили.А самое лучшее, когда приезжает невролог домой, и видит ребенка в домашней обстановке, не 15 минут приема, а наблюдает минут 30 за ним.Совсем по другому все происходит.
Я согласна что много зависит от ребенка, наследственности, занятий родителей. Но думаю что и лечение у хорошего врача специалиста лишним не будет. А когда врачу безразлично или нет здоровье ребенка тоже видно.
Здоровья вашим малышам. Не отчаивайтесь, сил вам, терпения и понимания.Все что вложите, оправдает себя.Надо только не опускать руки.
Извините, что то много уж написала :-[
______________
Миша 14 лет
Иринка 13 лет
Ефросиния 8 лет
Василиса и Георгий 6 летки

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 июн 2009, 12:22   №110  
-
голос
+
LEYA
В какой сад ходил Миша?какой ему диагноз поставили?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 июн 2009, 14:07   №111  
-
голос
+
Моему сыну 2,4 г. Он ничего не говорит, только кричит. :'( Кое-как начал ма, па, дай и фу. Всё понимает, знает предметы, транспорт, животных, 4 цвета на все показывает пальцем. Логопед в поликлинике ставит зрр, но сказала подождать до 3-х лет. Никакого лечения не назначала. Были у логопеда-дефектолога в консультативном центре на Энергетиков. Она подозревает моторную алалию, но тоже сказала подождать до 3 лет. Были у сурдолога, там все нормально. Помимо этого невропатолог в 1,6 г. поставила СДВГ, :-( этим все и осложняется. Логопед направила в невропатологу Игнатьевой, якобы она специализируется именно на задержке речи. Может кто был у неё? Помогла ли она чем-то?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 июн 2009, 16:10   №112  
-
голос
+
Веснушка
А подскажи, пожалуйста, вы у сурдолога делали только аудограмму или вас напрвляли на 40 минутное обследование слуха? А логопеды, просящие ждать трех лет - это по-моему *DONT_KNOW*. Ведь уже давно понятно, что чем раньше начинаешь заниматься, тем лучше. Я в этом плане согласна с LEYA
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 июн 2009, 22:11   №113  
-
голос
+
Нас к сурдологу никто не направлял. Моя приятельница там работала медсестрой и посоветовала нам пройти обследование как раз 40-минутное. Но для этого нужно чтобы ребенок находился в состоянии покоя. А это для нас просто невозможно. *DANCE* Т.е. если ребенок маленький, то его нужно усыпить или делают под наркозом. Если с наркозом то предварительно нужно один день пролежатьв стационаре. Я от наркоза отказалась т.к. у нас был наркоз на операциях в 5мес и 5,5 мес. а как известно он очень плохо влияет на детей особенно в таком раннем возрасте. Кстати тамашний логопед высказала мнение что возможно наркоз повлиял на наши проблемы. вообще я решила попробовать его усыпить. ДЛя этого подняла в 6 утра, в обед поехала в какаду он там хорошенько наносился и где-то за 40 мин. до обледования в поликлинике я его укачала. Но не тут то было, мой малыш еще никому не давался. Как только врач попыталась приложить к уху какой-то аппарат он тут же проснулся и все. Обследование мы не прошли. Ну она там что-то ему шептала, гремела, звенела и в общем сказала что со слухом все нормально, но можно еще попытаться пройти только перед засыпанием дать таблетку снотворного, которое предварительно должен выписать невропатолог.


Последний раз редактировалось Веснушка 29 июн 2009, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 июн 2009, 13:06   №114  
-
голос
+
oksana писал(а):
Lidochka06 писал(а):
flara писал(а):
Оля, ИМХО: сходите еще к кому-нить на прием обязательно, перед тем как начинать лечение.
Все таки это серьезное воздействие на ЦНС - пусть у вас будут два заключения и два одинаковых назначения - для вашей же уверенности.

И к логопеду за советом :)

Насчет второго врача - полностью согласна. А относительно логопеда - это если повезет, т.к. практически все (за редким исключением) с детьми до 5 лет не занимаются, дескать дефекты речи только с 5 лет корректируются, когда речь уже "установилась". У нас в саду логопед занимается с малышастиками (ставит им звуки, проводит гимнастику специальную для язычка, и пальчиковую гимнастику). Попробуйте обратиться в "коррекционныц" детский сад (у нас же есть садик какой-то логопедический), уж там логопеды точно должны дать совет.

Ну не знаю, нам сейчас 2,5 и мы занимаемся с логопедом (частно), так она начинает заниматься с двухлетними детками. Именно идет не коррекция речи, а её "вызов". Она говорит, чем раньше начинают заниматься, тем больше вероятность деткам за более короткое время догнать свою норму. Насчет второго врача я тоже за!


oksana, скажите пожалуйста где вы нашли логопеда для занятий и можно ли с ней связаться? И есть ли у вас какието результаты?


Последний раз редактировалось Веснушка 29 июн 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 июн 2009, 12:56   №115  
-
голос
+
Доче 2,3. Говорит мало. Предложения есть, но в основном из 2х слов, да и слова все типа:ням-ням, буль-буль. Скоро в садик, надо медкомиссию проходить, логопеда. А если поставят ЗРР и в логопедическую группу отправят, не будет ли от этого хуже? В обычных садах есть с кого пример брать, может активнее говорить станет. А в специальных такие же молчуны. Что делать, прям не знаю.
______________
busjuka

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 222  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

07 июн 2024, 04:07  9 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино