Безопасность детей в автомобиле
Модераторы: Ольга мама Романа, Klein
Страница 9 из 9 [ Сообщений: 129 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Kosha
______________
Нет, просто разрешили родителям школьников нести самостоятельную ответственность за безопасность, без дополнительного "кнута" от надзорных органов.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
KaTara
______________
а в отношении дошкольников в машине они, получается, не доверяют родителям нести ответственность? не вижу логики
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
______________
я не вижу логики в куче наших законов Вот у Поклонской можно уточнить, она знает историю, литературу и логику законотворчества : https://www.youtube.com/watch?v=Cl6Te0io7-c
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
и все таки краш-тесты
______________
Цитата: Похоже Министерство внутренних дел пересмотрело свое отношение к удерживающим устройствам и внесло ряд корректировок вошедших в проект изменений для ПДД. Вы подумали, что законотворцы из МВД вновь решили ужесточить закон? Поднять штрафы? Увеличить ответственность и обязать водителей покупать более дорогие автокресла? Нет, поправки наоборот упростили порядок перевозки детей, и вот почему. Открываем проект закона и читаем. 5. Пункт 22.9 (Глава 22 ПДД, Перевозка людей) изложить в следующей редакции: «22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка». Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом: «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…» Разница как видите на лицо. Так почему законодатели пошли на такие, казалось бы, сомнительные меры? Очевидно дети будут подвергаться опасности. Вся проблема кроется в следующем понятии, примененном в правилах дорожного движения: «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Специалисты НАМИ на практике доказали, проведя ряд краш-тестов, что дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, серьезно усугубляют ситуацию, повышают травмоопасность и подвергают жизнь ребенка риску. И напротив, при использовании обычного ремня безопасности для большинства детей гораздо предпочтительнее, благодаря продуманной и надежной конструкции стандартного удерживающего устройства. Соответственно, согласно новым правилам, детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении можно будет перевозить как в удерживающих креслах, так и с использованием штатных ремней безопасности. Почему детей в этом возрасте можно будет перевозить как с автокреслом, так и без него? Ответ ищите в физиологии ребенка. Так как 9-ти летний ребенок по комплекции может соответствовать 12-ти летнему возрасту и наоборот, 11 летний может быть гораздо субтильнее своих сверстников. В зависимости от этого можно выбрать, какое средство защиты лучше использовать. Однако, при перевозке детей на переднем сиденье сохранится прежнее правило. Перевозить детей будет можно только при использовании удерживающих детских кресел.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
Страница 9 из 9 [ Сообщений: 129 ] • Оценка темы:
31 янв 2025, 19:50 -21 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |