Отношения с одноклассниками
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 7 из 9 [ Сообщений: 126 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Не_подарок писал(а): когда ей отказывают в дружбе или в общении, мол как так, я хочу дружить, а со мной не хотят, вот и пристает опять Мне кажется, что эту сторону характера надо корректировать. Объяснять, что дружба - это уникальные отношения, она не может быть со всеми, с одноклассниками достаточно поддерживать приятное ненавязчивое общение. Методы оппонента жестокие, конечно, с этим ужасным рисунком, но чужого ребёнка не исправишь, что вы добьётесь разговором? Если поможет для самоуспокоения, то поговорите, хотя я бы наоборот дистанцировалась бы и сама, и ребёнку бы объяснила, что от таких людей лучше держаться подальше. А подруга найдётся обязательно, нужно только подождать и присмотреться. И не обязательно одноклассница.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье
|
-
голос
+
Klein писал(а): Ксю,вы вроде не малышки уже, что,есть реально дети,которые ревут в школе и бегут жаловаться к учителю? К сожалению, да. |
-
голос
+
Klein
______________
KaTara спасибо девочки! дочери объясняю что дружить не надо с такими, раз не хотят общения с тобой. общения ей хватает с другими ребятами. Да и досуг наш не ограничивается школой. Повторюсь, дочь переживает не из за того что с ней не общаются именно эти дамы, а из за того что ее подавляют. Обзываются и придумывают несуществующие факты. Поэтому я ей и объясняла "держи друзей близко, врагов еще ближе". Контакт не выходит, теперь попросту запрещаю даже разговаривать с ними. ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
голос
+
Klein писал(а): Ксю,вы вроде не малышки уже, что,есть реально дети,которые ревут в школе и бегут жаловаться к учителю У нас есть такой персонаж. И это 6 класс. Мальчик пришёл только в этом году. Сначала дети приняли его, а потом он сделал все, чтобы настроить всех против себя. Он навязывается, девочек может схватить, обнять и т.д. У наших детей это не принято. Девчонки злятся. Но на отказ и отпор он реагирует агрессивно - может стукнуть, обматерить и т.д. Сейчас он тактику сменил - втихушку подначивает, а когда "получает" ответочку, то бежит к учителям и жалуется. Мальчишки терпели до поры до времени, потом стали на него нападать первыми. На днях дочь пришла с двойкой за поведение. На вопрос "за что?", оказалось, что учитель их заранее предупредила - если случится конфликт (неважно по чьей вине), она поставит двойки всему классу. Ситуация была вообще без участия моей дочки, но неуд влепили и ей. Жду род.собрания, подниму вопрос про это. Не считаю такие методы педагогичными. Не_подарок Вам надо понять дочь не с позиции защитника (а это сложно очень), а посмотреть на её поведение со стороны. Чем она может разозлить? Что в её поступке раздражает окружающих? Навязчивость можно назвать и излишней общительностью, но многим сложно бережно это отреагировать, потому и агрессируют. Я понимаю мальчишку из нашего класса, потому что он всячески пытается привлечь к себе внимание, не осознавая, что не все методы хороши. Вспомнила ещё пример! Была у нас раньше девочка в классе. Тоже попала в изгои. Я сначала дочь настраивала на то, что девочке надо помочь адаптироваться в новой обстановке. Однако не вышло. Девочка стремилась общаться со всеми и хотела со всеми прям дружить, без разбора. В итоге секретов у неё не было никаких и ни от кого, могла рассказать "по секрету всему свету" то, что обещала держать в тайне. Поэтому её стали сторониться и перестали доверять. Опять же любовь у неё сегодня к одному мальчику, завтра - к другому, послезавтра - к третьему. И всех любила до полуобморока. От неё просто уставали. И не гнобили, как она утверждала, а избегали близкого общения. ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
0 : 1
+
Не_подарок
______________
Хочу еще вот что добавить: откорректировать поведение чужого ребенка (да и вообще другого человека) невозможно, придется корректировать своего (ну или себя). Поговорите с дочкой о личном пространстве. Понимает ли она что это? Как его определить? Как не нарушить чужое и как защитить свое? Кого можно пускать в личное пространство и как дать понять, что тебе не комфортно. На мой взгляд, загвоздка в том, что девочка еще только начинает понимать, что не весь мир - ее мир, что в нем есть другие люди и они все очень разные. Кто-то ответит на общение общением, другой - проигнорирует, третий - пошлет. Да, во взрослом мире так и бывает. И наша задача (родителей) - научить своих детей контактам с внешним миром. Если есть трудности в коллективе, значит этот контакт на данный момент нарушен. Как ни жестоко звучит, но встречают "по одежке" и иногда человек может просто внешне раздражать, быть на кого-то похожим и отношение к нему будет предвзятым. Не нужно все примерять на себя. Если та другая девочка рассержена настолько, что дело дошло до угроз расправой, то это говорит о том, что ее терпение лопнуло. Это с ее стороны сигнал - последнее китайское предупреждение. Отсюда и надо танцевать. Возможно стоит ее выслушать. Ваша дочь может просто и не понимать, чем и как она раздражает и даже бесит (судя по всему). ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
голос
+
йОлка
______________
спасибо большое за отзыв! обязательно прислушаюсь и поговорю с дочерью. Постараюсь разобраться в ее внутреннем мире ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
0 : 5
+
в общем оказалось все не так страшно, точнее совсем не страшно.
______________
Учитель сказал, что дочь нашу любят в классе, уважают и прислушиваются. девочки которые ее обидели, в том числе и "художник" тот, извинились перед ней, и все тихо и мирно теперь. (девочки объяснили свое поведение отсутствием настроения) хочется верить. у дочери спросила о понятии дружбы, вполне ответ ее устроил меня. Говорит что дружит с несколькими только в классе, остальные знакомые/одноклассники, с которыми просто общается. спасибо всем за советы и отклики. Ваши примеры и отзывы помогли нам ◊ перемены - лучшая приправа к жизни |
-
голос
+
Не_подарок
У меня уже дочь в 10 классе и ее рассказы о жизни школы перешли в разряд иронично снисходительных а когда то я очень переживала по поводу ее общения с одноклассниками, мне кажется до кого-то возраста дети слишком близко воспринимают ссоры , грубость и отсутствие взаимопонимания с окружающим их социумом , это я сейчас понимаю , а тогда я ужасалась, что ж за дети жестокие и не воспитанные окружают моего ангелочка вообще я это все к тому, что иногда все не так трагично как может показаться. Дети! Должны учиться уживаться, мир не так радушен как хотелось бы |
-
0 : 3
+
oksana писал(а): Если бы была откровенная травля-учитель бы давно вмешалась. Не в ее интересах такая атмосфера в классе. Учителя все разные, кто-то вмешается, кто-то нет. И на атмосферу многим учителям откровенно пофик. |
-
0 : 2
+
йОлка писал(а): На днях дочь пришла с двойкой за поведение. На вопрос "за что?", оказалось, что учитель их заранее предупредила - если случится конфликт (неважно по чьей вине), она поставит двойки всему классу. Ситуация была вообще без участия моей дочки, но неуд влепили и ей. Жду род.собрания, подниму вопрос про это. Не считаю такие методы педагогичными. Нормальный армейский метод, который показывает, что все в одной упряжке. Чтоб все думали в следующий раз. |
-
0 : 5
+
йОлка
______________
Дисциплинируют такие методы, дети начинают понимать, что они одна команда, и один за всех, а все за одного. Слов на ветер не бросает ваш педагог.
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
5 : 7
+
Лягуха Путешественница
______________
Я не согласна категорически. Команду сначала нужно создать, а потом с неё спрашивать, как с единого целого. А пока дети только озлобились и я могу их понять. Пацан глумится и провоцирует, ему-то на порицания и двойки наплевать (одной больше, одной меньше, не сильно все это влияет на общий результат) и он откровенно этим пользуется. Мол, я Вас подставлю специально, на зло, просто за то, что вы не хотите со мной дружить. Действительно, отличный метод нажить себе ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
голос
+
Девочки ,я немного растеряна и не знаю как поступить в следующем случае...сейчас позвонила дочка со школы.Рыдает и говорит,что подрались с одноклассницей(2 класс).трубку взяла классный руководитель и строгим голосом мне сказала ,что моя Маша очень сильно и глубоко поцарапала девочку и там настоящая рана .и что готовьтесь,будут последствия.я в шоке.у меня ребёнок всегда ниже травы тише воды.как мешок с песком....а тут такое.что делать???мы извинимся само собой...переживаю за последствия...у нас гимназия.ещё исключат за поступок и я представила недовольство родителей .....оооооооооо!!((((((
______________
◊ все отлично! Последний раз редактировалось Бразилия 17 май 2016, 06:09, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 2
+
Бразилия
______________
Не торопите события... Прежде всего стОит разобраться - что к чему: из-за чего произошел спор, что привело к драке. Сходите к школьному психологу. Сложно сейчас в школе, но и своего ребенка нельзя сделать по умолчанию виноватым. Поговорите с дочерью. Возможно, если разрешат, то и с одноклассниками - наверняка, были свидетели события.
Живите так, чтобы не было стыдно ни вам...ни за вас...
|
-
голос
+
Девочки, подскажите, у кого была подобная ситуация с ребёнком.
______________
Девочке 10 лет, семья многодетная, есть младшие детки. Мама отправляет девочку в школу в адекватном состоянии, чисто одетой, со сменкой, а девочка возвращается из школы "чушка чушкой", неопрятная , растрёпанная, сменка утеряна. Позже учительница и родительница одноклассницы жалуются по телефону, что девочка в классе агрессивна, угрожает расправой и дерётся с одноклассниками. И это неоднократно. Ходили на "разборки", водили девицу к психологу. Бесполезно. Да и психолог подошёл формально к проблеме. Наказание, разговоры, требования, уговоры на неё не действуют. Учится плохо. Младший брат -8 лет, учится на 4 и 5. Она его колотит за хорошие отметки. вообще, какая то "Надежда Савченко". Написала сумбурно, но на самом деле, очень трудно справиться с такой малолетней агрессией. Мама девочки(моя хорошая знакомая) в затруднительном положении. Не знает, что делать. Посоветуйте, как справится с проблемой девочки, подскажите ,пожалуста, хорошего детского психолога. Готовы уже обратиться к "бабушке"-целительнице. Жалко девчушку.
Нас легче не пустить, чем потом выгнать !
Если смотреть на вещи с долей юмора, проще жить. |
Страница 7 из 9 [ Сообщений: 126 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 14:59 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |