Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 5 из 7  [ Сообщений: 93 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 янв 2011, 14:44   №61  
-
голос
+
Цитата:
Можно поспрашивать устно, а можно и письменно. Вопросы могут быть одни и те же, а вот результаты тестирования могут сильно отличаться.

вот-вот.я о том же. *viannen4*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 янв 2011, 15:39   №62  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Можно поспрашивать устно, а можно и письменно

Девочки, вы тут все пишете про ПИСЬМЕННО. Вы это серьезно - ребенок хотите сказать, должен к 7 годам не только читать, но и ПИСаТЬ? :'(
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 янв 2011, 18:50   №63  
-
голос
+
Гамма
Ты хочешь ребёнка в какую-то конкретную школу или чтоб вообще чтоб хоть куда поступил?
Если в конкретную, то надо узнавать требования этой школы. Бывают дни открытых дверей( вроде, весной), вот тогда можно прийти и всё спросить.
Гамма писал(а):
Девочки, вы тут все пишете про ПИСЬМЕННО. Вы это серьезно - ребенок хотите сказать, должен к 7 годам не только читать, но и ПИСаТЬ?

Официально набор детей должен проходить без всяких тестирований. Т.е. тестирования - это как бы незаконно. Но на деле, если есть спрос, то школа начинает выбирать. Чем больше спрос, тем жёстче требования для "поступающих". Могут и проверять письмо, если есть из кого выбирать, т.е. если многие хотят именно в эту школу. Но я ни разу не слышала, чтоб школа проверяла письмо. Если только печатными буквами и если только учитывая, что дети пишут, как слышат...
Теоретически, даже читать ребёнок не обязан к школе, но на практике - совсем другое. Государства в государстве, в общем. ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 23:50   №64  
-
голос
+
Вот что нашла:

Цитата:
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу:
1. Свое имя, отчество и фамилию.
2. Свой возраст (желательно дату рождения).
3. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
4. Свой домашний адрес.
5. Свой город (село), страну, в которой живет, столицу государства.
6. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года), дни недели.
7. Домашних животных и их детенышей, (используя правильные суффиксы-окончания - ата, -ята - т.е. не котенки, ягненки, а котята, ягнята), действия животных – ржет, мычит, лает,... скачет, ползет…
8. Диких животных наших лесов, жарких стран, севера, их повадки, детенышей.
9. Транспорт наземный, водный, воздушный.
10. Знать профессии людей и их действия – парикмахер стрижет (не режет), швея шьет, вышивает…
11. Различать обобщающие понятия: одежда, обувь и головные уборы, зимующие и перелетные птицы, овощи, фрукты и ягоды, посуду, мебель (дети часто называют неверно – небель), транспорт, цветы, деревья, школьные принадлежности и т.д.
12. Знать и уметь рассказывать сказки.
13. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке, полно и образно рассказать о произошедших событиях ( посещение цирка, зоопарка, праздника…).
14. Уметь образовывать уменьшительные формы слов – елка – елочка, Серёжа- Серёженька, а так же увеличительные – рука – ручища, слон – слонище..
15. Уметь образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах, к примеру: ухо – уши -нет ушей; окно – окна - нет окон; стул – стулья –нет стульев….
16. Знать антонимы, к примеру: чистый – грязный, длинный – короткий, широкий – узкий, молодой - пожилой….
17. Пользоваться предлогами, к примеру: между, из-под, из-за, со, над, под..
18. Определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп", "дубы", "сани", "зубы", "осы"(т.е. выделять первый, последний звуки, а так же по порядку, звуки называть звуками, а не именем букв – не «эль», «лэ», а кратко - «л»).
19. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
20. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ, выполнять графические диктанты на листе в клетку).
21. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.
22. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).
23. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные пинии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
24. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.
25. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать.


За это сообщение автора Томичка поблагодарили: 3 Irena1976, Олёнушка, Гамма
Новое сообщение18 янв 2011, 13:58   №65  
-
голос
+
Гамма писал(а):
ребенок хотите сказать, должен к 7 годам не только читать, но и ПИСаТЬ?

писать буквы и слова - нет (к тому же, как я заметила, в разных программах стили написания разных букв могут различаться. Я сама иногда, помогая сыну написать какую-то букву или цифру - сверяюсь по школьной прописи "а с правильного ли конца я начала писать").
Лучше, чтобы ребенок до школы умел работать с "дошкольными" прописями - писать наклонные палочки, обводить фигуры по пунктирным линиям. Если деть ходит в садик. то в подготовительной группе воспитатели проводят такие занятия (у нас, по крайней мере, были). Но лучше и дома иногда "работать по прописям". Мы вот, ленились (точнее больший упор делали на чтение, развитие мышления и речи), теперь, в 1 классе, наверстываем письмо - писать приходится много %)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 янв 2011, 14:11   №66  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Могут и проверять письмо, если есть из кого выбирать, т.е. если многие хотят именно в эту школу. Но я ни разу не слышала, чтоб школа проверяла письмо.

В 46-й школе на тестировании было такое задание: ребенку говорили на словах, а он должен был на листе в клетку рисовать узор.Например, одна клетка вправо, две вниз, одна влево, три вверх, и т.п. Потом оценивают, насколько правильно получилось, и смотрят насколько ровные линии.


Последний раз редактировалось Firefly 18 янв 2011, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 янв 2011, 14:14   №67  
-
голос
+
Firefly
Увидела, что в Маша об этом уже писала, графический диктант называется.

Новое сообщение18 янв 2011, 14:17   №68  
-
голос
+
Firefly писал(а):
одна клетка вправо, две вниз, одна влево, три вверх,

да. "графический диктант" тоже полезная вещь. В первом классе первых дней начались такие задания. Но мы были натренированные - в садике такое делали.
Только прежде, чем начинать дома (до 1 класса ;) ) давать деткам графические диктанты , надо потренироваться срисовывать фигуры по клеточкам. Нарисовать домик по клеточкам - и предложить ребенку нарисовать рядом такой же, например. Рисовать ровно по клеточкам хорошо тренируют все те же "дошкольные" прописи. Но нарисовать "квадратные тропинки" можно и в обычной тетрадке - чтобы малыш "копировал" ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 янв 2011, 15:17   №69  
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а):
Firefly писал(а):
одна клетка вправо, две вниз, одна влево, три вверх,

да. "графический диктант" тоже полезная вещь. В первом классе первых дней начались такие задания. Но мы были натренированные - в садике такое делали.
Только прежде, чем начинать дома (до 1 класса ;) ) давать деткам графические диктанты , надо потренироваться срисовывать фигуры по клеточкам. Нарисовать домик по клеточкам - и предложить ребенку нарисовать рядом такой же, например. Рисовать ровно по клеточкам хорошо тренируют все те же "дошкольные" прописи. Но нарисовать "квадратные тропинки" можно и в обычной тетрадке - чтобы малыш "копировал" ;)

*viannen4*
При копировании рисунка надо учить ребёнка поставить (сначала найти) точку, ПОСЧИТАТЬ клеточки, поставить другую точку, соединить. И так весь рисунок.
"Находить" лучше бижнюю к срисовываемому риисунку точку или самую верхнюю, или нижнюю.
Другой вариант этого задания (я уже писала про него) - это когда есть половина рисунка, а другую надо дорисовать.
У нас на на одном тестировании предлагали листики НЕ в клеточку, обычные А4. Ребёнок не сообразил как рисовать, а фигуры были оч сложными, вазы с цветами, бабочки со сложным узором, сплошь волнистые линии. Потом прорабатывали и этот вариант %) я бы и сама, если честно, такое не срисовала с первого раза *DONT_KNOW*
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 янв 2011, 10:44   №70  
-
голос
+
White Mouse писал(а):
У нас на на одном тестировании предлагали листики НЕ в клеточку, обычные А4. Ребёнок не сообразил как рисовать, а фигуры были оч сложными, вазы с цветами, бабочки со сложным узором, сплошь волнистые линии. Потом прорабатывали и этот вариант %) я бы и сама, если честно, такое не срисовала с первого раза *DONT_KNOW*

Наташ, а где тестирование проходили?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 мар 2011, 11:35   №71  
-
голос
+
девочки, заказала на лабиринте вот такую книжку
http://www.labirint.ru/books/224950/
оч хорошие задания ))) там и задачки, чтоб считать, и буквы печатные по клеточкам, чтоб писать, и как раз графические задания по клеточкам, и лабиринты
я б не сказала, что оч простые
моя пятилетка некоторые выполняет только с подсказками

Новое сообщение25 мар 2011, 08:11   №72  
-
голос
+
Девочки, иногда тестирование- вещь оч полезная. Я до вчерашнего дня думала, что мой ребенок хорошо разговаривает, а тут сходили на консультацию к профессиональному логопеду в гимназию на Просвещения, там центр какой-то. Оказалось, что уже давно пора, хотя нам только исполнилоь 5 лет. Хорошо, что еще до школы есть время. :-P

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение25 мар 2011, 15:35   №73  
-
голос
+
Виолетта писал(а):
там центр какой-то


Виолетта
:D Не, ну я только сообщения удалила ваши про центр - настырная вы девушка :-)
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 июл 2011, 18:03   №74  
-
голос
+
Кто-нибудь знает телефон школы Монтессори в Сургуте?
Как их найти?
Может кто-то уже ходит туда? Сколько стоят занятия?
______________
Любовь - основа всего прекрасного, всего вечного, всего настоящего. (с)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 фев 2012, 15:16   №75  
-
голос
+
А я думаю что тестирование перед школой для формирования классов .....ну типа кто читать умеет и писать их в "а" -" б" ....но может я и не права *DONT_KNOW*
______________
Изображение

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 5 из 7  [ Сообщений: 93 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

25 апр 2024, 05:37  -13 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино