Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 14 из 14  [ Сообщений: 208 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 ноя 2012, 08:53   №196  
-
голос
+
мама Олечка писал(а):
источник: 30.10.2012 15:32
batterfly писал(а):
источник: 5.10.2012 0:50
Perfection писал(а):
источник:04 окт 2012, 23:45 №191
А вот с буквой, только у нас "Л" посложнее


Это вообще самая сложная буква в постановке. Только профессионал должен ставить. Я с трудом уговорила логопеда взять дочь на занятия (с "л" тоже) в 4,5 года, логопед говорила рано для этой буквы, но дочь быстро с ней справилась, за пару месяцев.

а логопеда не подскажите, к кот. вы ходили-как его найти?

логопед детсадовский в "Катюше" , поэтому и не хотела брать дочь на занятия. они там с детьми из подготовительных групп преимущественно занимаются
______________
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!
Макс Фрай.


Последний раз редактировалось batterfly 17 ноя 2012, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 ноя 2012, 22:31   №197  
-
голос
+
Принцесса на LAMBORGHINI писал(а):
источник: 5.10.2012 0:34
а нам уже 4, и мы до сих пор не выговариваем "р" :-( уже как только не уговаривала, она даже не пытается, говорит мам, я не умею и все тут *DONT_KNOW*
кроме того, в словах переставляем местами слоги или буквы или вообще выговариваем неправильно. например "пакетик" - "капетик". "нитка" - "митка"
уж не знаю, обращаться к логопеду или ждать *DONT_KNOW*
до сих пор не можем, вернее категорически не хотим учить стихи. не хотим и все. я перед ней талдычу-талдычу, а она так и говорит: мам не хочу я. то же самое с алфавитом и цифрами. цвета правда знает
в общем-то во все остальном обычный ребенок, в развитии не отстает
может просто я не умею заниматься с ребенком? *DONT_KNOW*

Если много таких перестановок и пропусков звуков, то лучше пройти обследования у специалистов проверить фонематическое восприятие структуры слога, слова; у нас тоже такие сложности с произношением (сыну сейчас 3 года 4 мес) мы занимаемся с логопедом, мы поздно начали говорить.
А в остальном все в норме цвета знает, алфавит на 80% точно знает, твердый и мягкий знак не называет, не всегда буквы Ч, Ш, Щ, Х, Ю, может промолчать или тему перевести, но показывает, а остальные хорошо знает, счет до 5 со сложением и вычитанием хорошо, а до 10 пока путано.
А недели 2 назад, забирая его из ГКП, я испытала гордость у нас не красный квадрат, а желтый :D задание было закрасить фигуру, очень красивый аккуратный рисунок получился *THUMBS UP* , причем воспитатель сказала, что самый первый справился, я даже не ожидала такого, обычно мы абстракцию практикуем :D
______________
ЕСЛИ родился под счастливой звездой – надо ещё суметь под ней по жизни пройти!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 ноя 2012, 10:10   №198  
-
голос
+
Принцесса на LAMBORGHINI
Первое, что вам стоит сделать, - это проконсультироваться с логопедом. Возможно, потребуется также консультация невропатолога и лора. В принципе, с 4 лет уже можно начинать занятия с логопедом, хотя они предпочитают брать детей более старшего возраста. Дома делайте артикуляционную гимнастику. Оставьте пока стихи и прочая в стороне, тем более ребёнку не нравится учить через силу. Тоже самое с произношением "трудных" звуков - не надо лишний раз создавать ситуацию неуспешности. Может быть, у Вашей дочери просто недостаточно развиты определённые мышцы, позволяющие произносить эти звуки, вот тут вам и поможет гимнастика.


За это сообщение автора Fata Morgana поблагодарил: Принцесса на LAMBORGHINI
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 янв 2013, 16:10   №199  
-
голос
+
Девочки, наш никак не хотел раскрашивать раскраску, знаю что может и не хочет.
Я ему однажды сказала: раскрасишь картинку, дам монетку. (((( fingal
теперь раскрашивает только за деньги %) 0_ *molitva2*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2013, 11:47   №200  
-
голос
+
А мы любим раскрашивать только красками. Причем старается, за линии не выходит, все так аккуратно получается. А вот карандашами - ну никак, не хочет. Не интересно ему, хоть ты тресни! :-(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 янв 2013, 19:18   №201  
-
голос
+
phatima84 писал(а):
источник: 15.01.2013 13:47
А мы любим раскрашивать только красками. Причем старается, за линии не выходит, все так аккуратно получается. А вот карандашами - ну никак, не хочет. Не интересно ему, хоть ты тресни! :-(

это наплывами :D потом от фломастеров или карандашей не оторвать будет ну или у Вас художник растёт...хотя мы успеваем красками в 6-50 порисовать в 7-00 должны выходить в садик :D "Мама я быстренько покрашу!"
______________
Если у меня перед Вами денежный долг не стесняйтесь напомнить в ЛС, обязательно укажите по какой закупке, ссылку на закупку.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 фев 2013, 00:12   №202  
-
голос
+
Чему нужно учить ребенка!

К 5 годам ребенок должен уметь:

Внимание.

Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
Копировать в точности узор или движение.
Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.

Математика.

Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Как пользоваться арифметическими знаками действий.
Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
Состав чисел первого десятка.
Прямой и обратный порядок числового ряда.
Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
Название текущего месяца, последовательность дней недели.

Память.

Запоминать 8-10 картинок.
Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
Определять последовательность событий.

Мышление.

Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.D3R_9969-dinosaur.jpg
Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
Складывать пазлы без посторонней помощи.

Мелкая моторика.

Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.

Развитие речи.

Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д.
Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д.
Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
Различать гласные и согласные буквы.
Определять, на какой слог падает ударение.
Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
Определять количество звуков и букв в слове.
Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.

Окружающий мир.

Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
Отличать хищных животных от травоядных.
Отличать перелетных птиц от зимующих.
Отличать садовые цветы от полевых.
Отличать деревья от кустарников.
Называть все явления природы.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 фев 2013, 00:14   №203  
-
голос
+
Статья конечно жесткая! Но что то можно выделить!

Новое сообщение03 май 2013, 22:30   №204  
-
голос
+
.


Последний раз редактировалось Гамма 04 май 2013, 01:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Реклама только в коммерческом разделе!

Новое сообщение01 окт 2013, 08:42   №205  
-
голос
+
Нам исполнилось на днях три года. Говорим ОЧЕНЬ плохо. Карандашами рисовать не любит, красками малюет. Пазлы разнообразные из 42 элементов собирает за 10 минут, бытро решает (пальцем показывает) логические задачки для детей четырехлетнего возраста.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 окт 2013, 10:09   №206  
-
голос
+
Лили
Очень сообразительный мальчик! *THUMBS UP*
Но его, видимо, надо стимулировать на диалог и стараться развивать речь, сейчас полно хороших пособий! А в садик он уже ходит? Если нет, то хорошо бы поводить в какой-нибудь детский коллектив, хотя бы ненадолго - это очень хорошо развивает речь! ;)
Может быть, еще дело в не очень развитой мелкой моторике - многие такие дети начинают поздно говорить, т.к. это взаимосвязано. Давайте какую-нибудь мелочь - бусы, крупу, пуговицы, монетки и т.п., пальчиковые краски, пластилин, пусть играется, они это любят! :-)
А вообще вы молодец, что так его развиваете! Удачи! *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 окт 2013, 14:48   №207  
-
голос
+
Sherbella писал(а):
источник: 16.02.2013 2:12
Чему нужно учить ребенка!

К 5 годам ребенок должен уметь:



Это больше похоже на " к 6 годам ребенок должен уметь".

Младшему в январе будет 5 , в садике его хвалят, но половина пунктов для него пока невыполнима точно.
______________
В женщине должна быть маленькая загадка, а не суперкроссворд и не ребус на две страницы...

СПлю..не будить!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 окт 2013, 22:20   №208  
-
голос
+
Цитата:
Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Как пользоваться арифметическими знаками действий.
Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
Различать гласные и согласные буквы.
Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.

fingal У меня полное ощущение того, что речь идет о первоклассниках.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 14 из 14  [ Сообщений: 208 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

23 апр 2024, 12:59  -9 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино