Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 6  [ Сообщений: 85 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 12:50   №46  
-
голос
+
Klein
Именно *OK*
Но дети такие от природы любознательные, что сделать им интересным можно практически все :D

Krasanna
Вот у меня тоже была мысль английский параллельно учить, но..вот методика по математике, русскому мне понятна, а иностранный *DONT_KNOW*
Не знаю, с какого края подойти..а читать в интернете, обобщать и пр времени нет :-(
Учить написание/произношение? И сразу объяснять значение на русском? или сначала делать упор только на написание или произношение?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 13:36   №47  
-
голос
+
AngeLina. писал(а):
е знаю, с какого края подойти..а читать в интернете, обобщать и пр времени нет Учить написание/произношение? И сразу объяснять значение на русском? или сначала делать упор только на написание или произношение?

Сейчас много разных мультфильмов обучающих для малышей. На любой вкус и мировоззрение.
Например, вот эти:
Bridge to English for Kids
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=988096

Вот эти неплохие, их используют даже на групповых занятиях:
Pocoyo and Friends
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1286491
zippy
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=369100


Последний раз редактировалось Лисёнок 31 дек 2010, 19:33, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Лисёнок поблагодарил: Мята
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 дек 2010, 14:19   №48  
-
голос
+
AngeLina.
сейчас нужно давать слова - письменный образ - и произношение - звуковой образ. Хорошо бы еще с картинкой совместить (заодно ассоциативное мышление).

Если с картинкой совмещать (ЗНАКОМОЙ картинкой), то можно БЕЗ перевода. иногда так даже лучше!
Звуковой образ слова на этапе ознакомления и изучения ОБЯЗАТЕЛЬНО должен произноситься носителем языка.(аудиокурсы только с носителями языка подбирай)
на этапе тренировки и повторения можешь сама произносить слова - старайся, как носитель языка говорить

в таком возрасте главная цель 1. - приучить ребенка слушать (не обязательно воспринимать!) иноязычную речь.
лично я включаю постоянно (начиная с года) аудиокурс "немецкий за рулем" и "английский за рулем".... просто так, когда ребенок играет, купается и т.п.

цель 2. научить ребенка сопоставлять звуковой образ слова с написанием слова (по сути, то же самое, что на учить читать на русском или любом другом языке)

цель 3. научить ребенка сопоставлять слово (пис) и картинку

цель 4. научить сопоставлять звуковой образ слова и картинку
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 01:37   №49  
-
голос
+
Сын у меня буквы выучил к трем годам по обычной азбуке, читать хоть как-то просто отказывался- и я не настаивала. Время пришло, когда понял, что дело это пригодиться может - можно, например, названия остановок читать и объявления всякие на улицах. А было уже пять лет (ДВА года девочки после букв, ну не хотел ребенок читать). Тогда в помощь взяла книгу "Как научить вашего ребенка читать", авт. Е.Е.Баранова, О.К.Разумовская. Она для деток, уже знающих буквы, очень рекомендую. Вырезаете вагончики поезда, в них окошки. Ездите этим вагончиком по страницам книги, где в ряд написаны буквы, т.е. буквы в окошке меняются, и ребенок читаем слоги, слова. Так каждый день с разными вагончиками и ездили, результат - через полтора месяца беглое чтение для такого возраста.
Теперь вагончики ждут младшенькую. С ней с буквами торопиться не стала, не "брал" ребенок информацию. Сейчас 4, 5 года. За две недели не так давно с помощью Хрюшы и Степашки выучили большую часть альфавита, лепим буквы, а еще в комнате навешаны плакаты детские (типа окружающий мир, транспорт, космос ипр.), на них ищем знакомые буквы.
А до школы читать на самом деле надо, в первом классе у сына были требования по технике чтения от 50 слов в конце первой четверти ( у кого-то 30, может от программы обучения зависит).


Последний раз редактировалось Близняшка 06 янв 2011, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение18 янв 2011, 14:08   №50  
-
голос
+
Близняшка писал(а):
в первом классе у сына были требования по технике чтения от 50 слов в конце первой четверти

8( 8( 8( У нас-то сын читает бегло... Но для многих деток, я знаю, это НЕДОСТИЖИМЫЙ предел в первом классе...

Новое сообщение22 май 2011, 22:59   №51  
-
голос
+
Это не маме надо, а ребенку надо! И правильно что учите. А вы знаете, что по новой программе, в школу ребенок должен приходить с умением читать и считать!

У меня сын уже в 2,2 весь алфавит знал, сейчас ему 4,4 сложно вспомнить с чего начинали... Листала книжки по Доману, потом азбуку начала чиать, но не ради букв, а ради стихов, а ему понравилось и давай мне все с буквами требовать. Я эту тему подхватила и накупила азбук, кубиков и т.д. А еще подруга диск дала "Азбука малышка" про тетушку Сову. Клевые мини мультики про буквы. Короче сын как то очень выучил быстро. Сейчас учимся читать. А счет ему только после 3,8 понравился. и Считаем только до 14.
Все индивидуально...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 май 2011, 02:17   №52  
-
1 : 0
+
.


Последний раз редактировалось Emerald 01 янв 2019, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 июн 2011, 14:56   №53  
-
0 : 1
+
Emerald
У меня та же история, сын в 2 года машины и людей рисовал, в 3 мы уже алфавит выучили по говорящей азбуке,( эта дрянь мне ночью снилась, 2 шт сменили, нравилась она ему), после этого перешли на слоги - ну не понимал он как их складывать: К и О - а вместе что угодно только КО. И математика не пошла у нас считать научился до 10, а примеры не догоняет. Большой перерыв сделали, т.к. я думала что в 3 г. учиться читать - не стоит. за время перерыва писали буквы и списывали слова, цифры, примеры до 10. И правильно сделала через год вернулись к этому - пошло как по маслу, особенно благодарна книжке Н.С.Жукова БУКВАРЬ, у меня сына сам сидит её читает, у меня времени нет (спец. говорю чтоб самостоятельность проявлял) а стимул для чтения банален - комп, там игры с заданиями. Захочет поиграть - научится читать, вот и пыхтит над книжкой.
Так вот доча моя 2,8 - говорить по русски не хочет, когда её не понимаем - истерит, но на корявом иностранном буквы произносит и цифры (за братом повторяет). рисует - каляку-маляку и солнышко с цветочками. На месте и 2 мин. усидеть не может. Да и я "молодец" с сыном все вечера после работы на пролёт играючи учили, а с дочей на всё времени не хватает.
Есть дети которые тянутся сами, а есть полный пипец. Те которые сами тянутся - всё понятно, а вот с другими - напасайтесь терпением, остаётся либо ждать когда они этого захотят сами или заинтересовать (мамочки вы же знаете что интересно вашим "чудам") одно поняла - по принуждении ни в коем случае, отобьёте охоту на всю жизнь, как мне в детстве. В школе спасала только память. до сих пор читаю медленно в слух и грамматика страдает, а уж иностранный язык - вообще жуть. Если не получается самим учить, есть такая фигня, иногда так тупят, что руки чешутся ;D , отдайте их в места где научат, мы ходили в прогимназию Сезам. Платили 550 р в месяц, были в Вундеркинде - то же самое, но за большую сумму. Удачи вам с вашими детками

Новое сообщение06 апр 2012, 20:36   №54  
-
0 : 1
+
Emerald писал(а):
источник: 27.05.2011 3:17
В 4 мес.она показывала,где у человека,склоняющегося над ней глазки,нос,ротик,я ей всегда ее пальчиком направляла к глазу и говорила-глазки и т.д,и это постоянно,как кормила ее,так и показывала все. так же,где на детских обоях мишка,цветочки,жирафчик,слоник и др.

Круто, хотела бы посмотреть на 4-х мес. ребенка, клоторый еще и показывал - вы ничего не путаете! Мне есть с чем сравнивать и по-моему вы переборщили!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 апр 2012, 15:07   №55  
-
0 : 1
+
А мы учили алфавит по всем направлениям , где-то с четырех лет. Рисовали буквы,лепили их из пластилина,вырезали апликации и картинки и песни пели,а за одно так и цифры выучили. Времени это заняло не много 15-30 минут 2-3 раза в неделю,обычно на выходных.Сейчас доче будет 6 лет ,отлично бегло читаем и считаем примерчики до 20.Вот даже фотка есть 2-х годичной давности.


Вложения:

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 май 2012, 04:55   №56  
-
голос
+
Интерес ребенка к занятиям у ребенка можно проявить только при условии,что он созрел для данного вида деятельности.
Старшая дочь лет в 5 выучила алфавит и практически сразу научились мы читать,а средняя в 4 как губка начала самостоятельно вбирать в себя и буквы,и стихи,и счет.
Задача наша не пропустить этот интерес.
А про то что в 4 месяца можно знать столько интересного...у вас удивительный ребенок.
Мой сынок в 1,2 не хочет показывать где у него глазки,а только в ответ смеется и машет головой.Может думает,во мать донянькалась,такие малышевые вопрсы задает?! :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 май 2012, 22:19   №57  
-
голос
+
Моего сына алфавит особо еще не интересует (нам 3,5 г) где-то буков 7 знает точно,а вот к иностранным языкам тянется.Смотрим мультики: Даша и башмачок,Диего вперед и уже слов 10 на англ.языке знает и произносит и переводит,причем сам рассказывает мне.У кого какие способности,в ту сторону и тянуться больше дети.И эти навязываемые стандарты,"ребенок должен,обязан знать к школе алфавит и счет" меня добивают.Каждый ребенок индивидуален и нужен к каждому свой подход,но не все учителя способны к этому.Я вот лично очень уже переживаю,как буду отдавать ребенка в школу.Он у меня очень гиперактивный, со своенравным характером.Было бы не плохо прикрепить к каждому первому классу психолога.Но это мое личное мнение.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 май 2012, 22:30   №58  
-
голос
+
Exa писал(а):
источник:07 май 2012, 22:19 №58
Было бы не плохо прикрепить к каждому первому классу психолога

Не переживайте заранее,в школах есть психологи и они работают с детьми по согласию и желанию родителей.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 май 2012, 10:25   №59  
-
голос
+
Exa
вот согласна полностью.
что значит обязан знать? а школа тогда, а именно начальные классы на что???
______________
Отращиваю крылья... а то все на метле да на метле...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 июн 2013, 10:52   №60  
-
голос
+
Я со старшей алфавит стала учить ближе к 1.5 годам. Использовали говорящие азбуки со звуками, ассоциациями и плюс какими-то скороговорками. Плюс, помог набор книги с алфавитом с героями Улицы Сезам (правда их уже давно не встречала, чтобы продавали). Там каждая книга посвящена одной букве - рассказы в стихах. Доче очень нравится до сих пор. Сейчас учимся читать и писать. Умеет писать многие буквы. Запомнила как пишется МАМА, ПАПА, свое имя. Может написать слова под диктовку. Учимся играя, но по 5-10 минут, быстро устает и надоедает. Единственное, проблема в чтении, то что читает не слева-направо, а наоборот. Но читала, что у многих детей такое в начале. Когда поправляешь ее, начинает читать правильно. Сейчас пользуемся книгой азбукой для чтения. НЕ помню автора. Там буквы не по порядку. Звуки учатся со стерлочками - переход от одной к другой типа: А->У и т.д. И еще дома есть разные кубики с буквами. Простые и кубики Чаплыгина. Вторые пока не очень идут.
Считать научились поднимаясь домой по лестнице до 5 этажа=)) Сначала до 10 каждую ступеньку я считала, потом она стала повторять. Сейчас до 30 спокойно.
Учимся складывать на реальных предметах - яблоки, конфеты, печенье, пальчики и т.д.
Сейчас вообще, доче нравятся детские приложения для чтения и счета на iPad или смартфоне. С ними она не ленится :-)

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 6  [ Сообщений: 85 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

20 апр 2024, 16:31  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино