Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 10  [ Сообщений: 142 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 июн 2012, 12:00   №91  
-
голос
+
Belka razumnaia писал(а):
источник:07 июн 2012, 10:53 №91
Цареградская Жанна Владимировна,психолог-перинатолог:2 ГОДА 9 -10 МЕСЯЦЕВ

%) перинатологи - то вроде специалисты по другому возрасту, а психолог - перинатолог, это скорее, по беременным женщинам...
Belka razumnaia писал(а):
источник:07 июн 2012, 10:53 №91
Кризис социальной адаптации не бывает в три года!Обычно только после 3-х с половиной лет! Раньше – редко.

Так не бывает или редко бывает? Надо бы перинатологу определиться с кризисом неперинатального уже возраста :D
Ну почему у нас все норовят заняться не своим делом?

Новое сообщение07 июн 2012, 12:06   №92  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
Ну почему у нас все норовят заняться не своим делом?

потому... все специалисты в медицине,педагогике и политике :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 июн 2012, 12:23   №93  
-
0 : 1
+
Мята
Ну в политике-то в основном выборные должности, там кого только нет ;)
А здесь - училась наблюдать беременных и новорожденных, ну какого рожна открытия-то делать в том, что не видишь, не варишься в этом ежедневно? *tab4*
По кризису - у нас кризис *ROFL*: негативизм, упрямство, визг, короче полный набор!
Хорошо, если никуда не надо, а вот позавчера: на два приёма к врачу записаны, такси вызвано, а моя звезда:"Не пойду!", как в том фильме "Любовь и голуби." Я как умная целый час отвела на сборы. отвлекала, развлекала, сулила, шантажировала, а она :"Не пойду!" ага, счас - взяла, насильно одела, по филею хлопнула пару раз, из квартиры вынесла, у лифта уже и кризиса как не бывало "Мама, ну почему ты меня наругала?" И действительно, почему? Ведь понимаю всё прекрасно, но бывают ситуации, когда не до "соплекратии" (хорошее словечко ;) )


За это сообщение автора polin-alexandra поблагодарил: мышонок+
Новое сообщение07 июн 2012, 12:53   №94  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
По кризису - у нас кризис *ROFL*: негативизм, упрямство, визг, короче полный набор!

*viannen4* это про мою+ревность к сестренке %)
Читаю Гиппенрейтер,так все красиво и правильно пишет, а на деле :'( и до филейной части доходит...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 июн 2012, 12:59   №95  
-
голос
+
Belka razumnaia писал(а):
источник:07 июн 2012, 11:53 №91
Моторное развитие - кувыркается и перевертывается.

у нас сплошные прыжки, она даже ходить не может спокойно, только скачет, так и идем с сада :D может их там к стульям прибивают и они сидят весь день *ROFL* девочки, я шучу. А то сейчас воспримут как "плевок" в воспитателей. Я знаю, наши танцуют и делают зарядку
Belka razumnaia писал(а):
источник:07 июн 2012, 11:53 №91
Психоэмоциональное развитие – несговорчивый и упрямый. Способен участвовать в коллективных играх со старшими. Способен выполнять порученную роль.
Гуляет без руки, но рядом с мамой.

это есть
про букашек прям в точку. Только вчера ловила муравья за верандой в саду %)
Belka razumnaia писал(а):
источник:07 июн 2012, 11:53 №91
На прогулке наступает во все лужи и во всю грязь.

а еще поднимает палку и начинает рыбачить во всех лужах, которые проходим. Палку торжественно приносим домой. А вчера палка намокла в луже, так мы дома её лейкопластырем заклеили, чтоб не простудилась fingal
Belka razumnaia писал(а):
источник:07 июн 2012, 11:53 №91
Разрезается вся бумага в доме и все пробуется на разрезание. Необходимо предоставить разные кусочки всего, что режется. Безопасные ножницы с закругленными концами. Разрезание переходит в вырезание.

первые колготки с дырками на коленях уже есть и детские ножницы тоже :D

Вот это рассмешило
Belka razumnaia писал(а):
источник:07 июн 2012, 11:53 №91
Если провоцирует конфликты – надо разрешать конфликт, путем сажания в калошу.

:D
polin-alexandra
Вот в том то и дело, если просто на улицу собираемся, то фиг с ней, пусть собирается хоть час. А когда нужно в сад или куда-то еще, то так и получается
polin-alexandra писал(а):
источник:07 июн 2012, 13:23 №94
Я как умная целый час отвела на сборы. отвлекала, развлекала, сулила, шантажировала, а она :"Не пойду!" ага, счас - взяла, насильно одела, по филею хлопнула пару раз, из квартиры вынесла, у лифта уже и кризиса как не бывало

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 июн 2012, 13:16   №96  
-
0 : 1
+
ponka писал(а):
источник:07 июн 2012, 12:59 №96
у нас сплошные прыжки,

У нас тоже!
А ещё у нас на полном серьёзе считает себя каким-нибудь персонажем из мультиков. Недавно была Весёлый Чиполино, а теперь она Микки Маус( кто меня дёрнул показать ей этого ММ) я у неё Гуфи, папа Дональд, Саша -Мини, а сашина подружка -Дези %) Она ко мне обращается исключительно:"Гуфи, дай мне молочка!" :D Обидно! Рожаешь, растишь, а тебя каким-то псом называют.
В больнице врачам на полном серьёзе отвечала "Меня зовут Микки Маус," Знаю, конечно, что это нормально, воображение есть, ролевые игры пошли, но всё равно такое полное погружение настораживает.
Вот эта статья мне про кризис понравилась
Цитата:
Стремимся к самостоятельности!
Кризис 3 лет

Кризис 3 лет – граница между ранним и дошкольным возрастом – один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.
Изменение позиции ребенка – новая позиция «Я – САМ», возрастание его самостоятельности и активности, требуют от близких взрослых своевременной перестройки. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, у ребенка возникают собственно КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, проявляющиеся в отношениях со взрослыми (и никогда – со сверстниками).
Для кризиса 3 лет характерны следующие особенности в поведении:
1. Негативизм – ребенок негативно реагирует не на само действие,
которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. Он не делает что – то только потому, что это предложил ему определенный взрослый человек. Негативизм избирателен: ребенок игнорирует требования одного члена семьи, а с другими достаточно послушен. Главный мотив действия – сделать наоборот, то есть прямо противоположное тому, что ему сказали.
2. Упрямство – это реакция ребенка, который настаивает на чем – то
не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались. Его первоначальное решение определяет все его поведение, и отказаться от этого решения даже при изменившихся обстоятельствах ребенок не может. Упрямство – не настойчивость, с которой ребенок добивается желаемого. Упрямый ребенок настаивает на том, что ему не так уж сильно хочется, или совсем не хочется, или давно расхотелось.
Допустим, ребенка зовут домой и он отказывается уходить с улицы.
Заявив, что он будет кататься на велосипеде, он действительно будет кружить по двору, чем бы его ни соблазняли (игрушкой, десертом, гостями), хотя и с совершенно унылым видом.
3. В переходный период может появиться строптивость. Она
направлена не против конкретного взрослого, а против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания. Ребенок стремится настоять на своих желаниях и недоволен всем, что ему предлагают и делают другие.«Да ну!» - самая распространенная реакция в таких случаях.
4. Разумеется, ярко проявляется тенденция к самостоятельности:
ребенок хочет все делать и решать сам. В принципе это положительное явление, но во время кризиса приводит к своеволию, что вызывает дополнительные конфликты со взрослыми.
5. У некоторых детей конфликты с родителями становятся
регулярными, они как бы постоянно находятся в состоянии войны со взрослыми. В этих случаях говорят о протесте – бунте. В семье с единственным ребенком может появиться деспотизм. Ребенок жестко проявляет свою власть над окружающими его взрослыми, диктуя, что он будет есть, а что не будет, может мама уйти из дома или нет и т. д.. Если в семье несколько детей, вместо деспотизма обычно возникает ревность: та же тенденция к власти здесь выступает как источник ревнивого, нетерпимого отношения к другим детям, которые не имеют почти никаких прав в семье, с точки зрения «юного деспота».
6. Интересная характеристика кризиса 3 лет – обесценивание. Что
обесценивается в глазах ребенка? То, что раньше было привычно, интересно и дорого. 3 – летний ребенок может начать ругаться
(обесцениваются старые правила поведения), отбросить или даже сломать любимую игрушку, предложенную не вовремя (обесцениваются старые привязанности к вещам) и т. п.
Все эти явления свидетельствуют о том, что у ребенка изменяется отношение к другим людям и самому себе. Это важный этап в эмансипации ребенка.

( из книги И. Ю. Кулагиной, В. Н. Колюцкого «Возрастная психология»).

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК УПРЯМИТСЯ?
(из книги Н. М. Метеновой «Взрослым о детях»)

Не придавайте большого значения упрямству. Примите к сведению этот приступ, но не очень волнуйтесь за ребенка.
Оставайтесь вовремя приступа упрямства рядом с ребенком и дайте ему почувствовать, что понимаете, как он страдает.
Не пытайтесь в это время что – либо внушать вашему ребенку. Ругать в такой ситуации не имеет смысла. Он сильно возбужден и не может вас понять.
Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «нет», оставайтесь и дальше при этом мнении.

КАК ПРЕОДАЛЕТЬ КАПРИЗЫ?

Сначала нужно понять причины капризов и упрямства. Ими могут быть:
Нарушения режима дня.
Обилие новых впечатлений.
Плохое самочувствие во время болезни.
Переутомление (физическое и психическое).

Преодолеть капризы можно, если:
Все члены семьи будут иметь единые требования к ребенку.
Будут тверды в позиции, дадут понять значение слова «нельзя».
Научат ребенка хотеть, т.е. вырабатывать настойчивость в достижении цели.
Будут развивать у ребенка самостоятельность в совместной со взрослыми деятельности.

КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ

Как надо вести себя родителям
в период кризиса ребенка трех лет

По тому, на кого направлен кризис ребенка трех лет, можно судить о его привязанностях. Как правило, в центре событий оказывается мать. И главная ответственность за правильный выход из этого кризиса возлагается на нее. Запомните, что малыш страдает от кризиса сам. Но кризис трех лет – это важнейший этап в психологическом развитии ребенка, знаменующий переход на новую ступеньку детства. Поэтому, если Вы увидели, что очень резко изменился Ваш малыш, и не в лучшую сторону, постарайтесь выработать правильную линию своего поведения, станьте более гибкими в воспитательных мероприятиях, расширяйте права и обязанности малыша и в пределах разумного дайте вкусить ему самостоятельность, чтобы насладиться ею. Знайте, что ребенок не просто не соглашается с Вами, он испытывает Ваш характер и находит в нем слабые места, чтобы воздействовать на них при отстаивании своей независимости. Он по несколько раз в день перепроверяет Вас: действительно ли то, что Вы запрещаете ему, запрещено, а может быть – можно. И если есть хоть маленькая возможность «можно», то ребенок добивается своего не у Вас, так у папы, у бабушек, дедушек. Не сердитесь за это на него. А лучше сбалансируйте правильно поощрение и наказание, ласку и строгость, не забывая при этом, что «эгоизм» ребенка наивный. Ведь это мы, а никто иной, приучили его к тому, что любое его желание как приказ. И вдруг – что-то почему-то нельзя, что-то запрещено, в чем-то отказывают ему. Мы изменили систему требований, а почему – ребенку трудно понять.
И он в отместку твердит Вам «нет». Не обижайтесь за это на него. Ведь это Ваше обычное слово, когда Вы воспитываете его. А он, считая себя самостоятельным, подражает Вам. Поэтому когда желания малыша намного превосходят реальные возможности, найдите выход в ролевой игре, которая с трех лет становится ведущей деятельностью ребенка.
К примеру, Ваш ребенок не хочет кушать, хотя голоден. Вы не упрашивайте его. Накройте стол и посадите на стульчик мишку. Изобразите, будто мишка пришел обедать и очень просит малыша, как взрослого, попробовать, не слишком ли горячий суп, и, если можно, покормить его. Ребенок, как большой, садится рядом с игрушкой и незаметно для себя, играя, вместе с мишкой съедает полностью обед.
В 3 года самоуважению ребенка льстит, если Вы звоните лично ему по телефону, шлете письма из другого города, просите его совета или делаете ему какие-нибудь «взрослые» подарки типа шариковых ручек для письма.
Для нормального развития малыша желательно во время кризиса трех лет, чтобы ребенок ощущал, что все взрослые в доме знают, что рядом с вами не малыш, а равный им товарищ и их друг.

Как не надо вести себя родителям
во время кризиса ребенка трех лет

Постоянно ругать и наказывать ребенка за все неприятные для Вас проявления его самостоятельности.
Не говорить «да», когда необходимо твердое «нет».
Не пытаться любыми путями сгладить кризис, помня, что в дальнейшем у ребенка может повыситься чувство ответственности.
Не приучать малыша к легким победам, давая довод для самовосхваления, потому что потом любое поражение для него станет трагедией. И в то же время не подчеркивать свою силу и превосходство над ним, противодействуя ему во всем, – это приведет чуть позже или к безразличию во всем, или к разным видам завуалированного мщения исподтишка.
Запомните, все, что происходит с нашим ребенком, мы рассматриваем и оцениваем с позиции взрослого, а не его, многое не понимая при этом. Большинство родителей пугаются кризиса только потому, что им не с кем сравнивать своего малыша.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2012, 14:23   №97  
-
голос
+
polin-alexandra
А у нас папа волк мама лисичка сестричка зайка и сама доча зайка, а потом то папа слон, то доча птичка, мы все как то по животным прикалываемся :D . А сегодня наша бабушка со мной серьезные разговоры разговаривала, что у нас ребенок на ушах стоит и с ними бабушками-дедушками по скайпу не говорит *ireful* . А мне как-то жалко так дочуню стало. Будм кризис сами переживать, когда кончится, потом бабушкам покажем :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2012, 15:18   №98  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
источник:07 июн 2012, 14:16 №97
Она ко мне обращается исключительно:"Гуфи, дай мне молочка!" Обидно! Рожаешь, растишь, а тебя каким-то псом называют

:D И смех и грех
______________
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2012, 15:25   №99  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
источник:07 июн 2012, 14:16 №97
А ещё у нас на полном серьёзе считает себя каким-нибудь персонажем из мультиков

мы строго Лунтик :no: :D
Я собачка, папа кот или медведь, а дед ёжик. Не знаю почему
А еще я заметила, что она перестала паззлами интересоваться, кашеварит на кухне своей, либо в доктора играет

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2012, 18:50   №100  
-
голос
+
ponka
Мы тоже пазлы собираем и на даче пироги каши варим из песка и травы, периодически пытается своей вкуснятиной нас накормить :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 июл 2012, 14:08   №101  
-
голос
+
И меня тоже этот кризис уже достал. Прям не могу никак сладить с сынулей. Все выбивает таким ором, прям визжит. Уже и вроде как на уступки пойдешь, иногда нашлепаешь так потом еще хуже. Мы сейчас отдыхаем на море и снимаем квартиру так мне уже перед соседями неудобно, думают наверно что мамашка вообще неуровновешенная.Как начнет кричать да так громко...да и сама бывает доведет меня я разорусь на него а иначе никак. Уже сил нет. Распсихуется так швыряет свои игрушки, все машины побил.Скорее бы этот кризис прошел иначе я помру :D

А еще сестренку обижает всегда. Ей 10 лет так вот он лупит постоянно, есть ей не дает забирает тарелку, иной раз даже с комнаты выгоняет, не дает заходить.Потом конечно жалеет ее, мы объясняем что так нельзя, он вроде как понимает, прощения просит но это на 5 минут, потом все опять повторяется.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 окт 2012, 08:54   №102  
-
голос
+
Цитата:
10 способов прекратить детские истерики

Почти все мамы хоть раз в жизни сталкивались с истериками своего чада, пытающегося с помощью крика и слёз заставить взрослого сделать по-своему. Как отучить малыша плохо себя вести? Перед тобой 10 действенных советов, с помощью которых можно постепенно избавиться от проблемы.

Убедись, не получает ли ребёнок какого-то эмоционального подкрепления от тебя? Очень важно понимать, что реакция родителей на истерику, положительная ли или негативная, фиксируется ребёнком, и при «позитивном исходе» для него он будет только совершенствовать свои «навыки влияния» на окружающих. Подумай об этом: стоит тебе хоть раз изменить своё решение под напором детских криков и слёз и разрешить то, что до этого было под запретом, ребёнок в следующий раз прибегнет к этому методу.

При этом если ты огорчаешься, угрожаешь, кричишь, насмехаешься или шлепаешь ребенка, скорей всего, он не прекратит истерику. А вот вред детской психике ссора с родителем причинить может. Так что же делать? Удостоверься, что ты вообще никак не «вознаграждаешь» ребёнка за истерику. В идеале оставайся спокойной, как ни в чём не бывало. По крайней мере, воздержись от криков и рукоприкладства.

Попробуй предугадать причины истерик. Проанализируй ситуации, при которых малыш перестает себя контролировать, и при первых признаках отвлеки ребёнка, измени формулировку вопросов, вызывающих его бурную реакцию. К примеру, вместо однозначного утверждения: «А на завтрак у тебя сегодня каша» создай ему условие выбора: «Пришло время завтракать. Чего ты хочешь больше: кашу или рагу? Оладьи со сметаной или повидлом?» Если же по каким-либо причинам нужно, чтобы ребёнок съел определённое блюдо, можно перенаправить его внимание на выбор деталей. К примеру: «Ты будешь кушать манную кашу из жёлтой тарелки или из красной в горошек? Ты будешь пить молоко из стакана или кружки?» Заблаговременное предупреждение об уходе из гостей или с игровой площадки тоже поможет снизить накал страстей.

К примеру, покидая родных, можно сказать малышу: «Через десять минут мы будем уходить от бабушки, поэтому завершай все свои дела тут». Если ты заметила, что ребёнок становится неуправляемым, когда устаёт, создай ему условия для того, чтобы он вздремнул.

Последствия проступка. Истерика маленького манипулятора не должна быть забыта, обязательно следует привлечь внимание малыша к последствиям. К примеру, если ребёнок закатывал истерику в магазине игрушек, требуя, чтобы ему купили сто вторую по счёту машинку, в следующий раз, отправляясь по магазинам, можно сказать: «Помнишь, в прошлый раз, когда мы были в магазине, ты закатил истерику из-за того, что я не позволила тебе взять ту машинку? Помнишь, как ты продолжал совать в тележку игрушку и изо всех сил кричать, чтобы я тебе ее купила? Сегодня я отправляюсь за покупками одна, потому что не испытываю особого желания иметь дело с таким поведением. Ты остаёшься дома с бабушкой (тётей, папой, дедушкой, няней). Постарайся сделать из этого правильный вывод. Люблю тебя, до встречи!»

Выбери специальное «место для истерики». В конце концов, единственный, кто по-настоящему страдает от истерики, скорее ты, нежели ребёнок. Голова раскалывается, уши закладывает от пронзительных криков, и ты чувствуешь, что не в состоянии справиться с этой неприятной ситуацией. Зато ты вполне можешь выбирать место для его истерик. К примеру, как только начинается хныканье, сразу же заяви: «Истерики для спальни! Идём!» Или предложи ему на выбор пару самых «шумонепроницаемых» мест: «Где ты хочешь побыть, пока не придёшь в себя и не справишься с этим: в ванной, в прихожей, в спальне?»

Если сам ребёнок в замешательстве и не может решить, быстро делай выбор за него: «Выйди из комнаты, пока не закончишь кричать и плакать».
Поощряй исключения. Припомни ситуации, когда ребёнок, возможно, мог закатить истерику, но сдержался и не сделал этого. Покажи ребёнку, что ценишь его самообладание и гордишься им. Подмечай, анализируй вместе с ним такие моменты, поощряй его выдержку.

Дай неподобающему поведению ребёнка какое-нибудь название. Это поможет малышу в своём сознании отделить проблему от него самого. Тогда избавиться от каких-нибудь «прилипал» или «злюк» будет проще. Теперь ты сможешь вместе с ребёнком противостоять «злюкам», которые иногда «захватывают в плен» малыша. Ты можешь восторгаться тем, что с каждым днём ему всё легче удаётся побеждать «злюк» и контролировать своё поведение, вместе с ним обсуждать, как лучше и успешнее от них избавляться, узнавать, как они приходят, и делиться опытом, как их победить.

Сопереживай, сочувствуй. Принятие переживаний ребенка — это разговор на равных, а не с позиции старшего. Такая беседа часто более продуктивна и подготавливает почву для того, чтобы, взрослея, ребёнок начал самостоятельно работать над своими проблемами. Вот пример беседы «дочь-мама» в магазине:
Д: Мама, можно мне эту куклу?
М: Нет, сегодня мы не планировали покупать игрушки.
Д: Эта кукла — единственная, которой нет в моей коллекции! Купи, у меня будут все! (Готовится плакать, хмурится, переходит на крик).
М: Нет, дочка, не сегодня.
Д: (В истерике) Ты никогда не покупаешь мне то, что я прошу! Ты не любишь меня!
М: Я тебя понимаю. Тебе, наверное, очень тяжело из-за того, что ты не можешь получить эту куклу. Я знаю, каково это, я тоже себя плохо чувствую, когда не могу получить то, чего хочу.
Д: Да, я правда очень-очень хочу эту куклу!
М: (Вынимает из сумки ручку и записную книжку) Знаешь что, давай-ка я запишу себе в ежедневник, что эта кукла — вещь, которую ты очень-очень хочешь, хорошо?
Д: Хорошо, мама!
В результате ребенок успокоился, а ты в будущем в какой-нибудь подходящий момент сможешь купить игрушку мечты.

Расскажи о своем дальнейшем плане действий. К примеру, так: «Я с удовольствием с тобой поговорю об этом, но только когда ты сможешь говорить спокойно».

Проигнорируй истерику. Если у тебя хватит силы воли, не обращай внимания на крики и слёзы. Но будь осторожна: поведение ребёнка может вначале даже ухудшиться. Имея уже опыт закатывания истерик и видя, что на его крики игнорируют, он, возможно, побьет все свои рекорды.

И если ты всё же поддашься искушению отреагировать, то интенсивность и длительность последующих истерик возрастёт. Ведь ребёнок подметит, какой по продолжительности и силе должна быть истерика, чтобы привлечь внимание взрослых.

Попробуй переключить малыша на другой способ выражения своих чувств и эмоций. К примеру, предложи ему лист бумаги и цветные карандаши. Пусть прямо сейчас нарисует, как он себя чувствует. Такой «творческий» способ общения подавляет вспышки гнева и способствует зарождению у малыша поведенческого самоанализа.
http://www.kleo.ru/items/kids/10_sposob ... riki.shtml

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 фев 2013, 10:58   №103  
-
голос
+
Цитата:
Период, который принято называть «кризисом третьего года» – не просто трудные для родителей несколько месяцев, но и один из важнейших этапов в жизни малыша. От того, как пройдет этот рубеж, зависит формирование самооценки, чувства собственного «Я» и волевых качеств.
Упрямство, протесты, истерики и своеволие - частые проявления кризиса 3 лет у детей. Еще вчера милый и послушный, малыш вдруг превращается в тирана, устраивающего истерики по любому поводу. Как реагировать и что делать родителям?

Вот и мы столкнулись с этим "кризисом" fingal :'( %)
Хочется услышать как помочь себе и ребёнку пройти этот важный этап жизни, поделитесь опытом, как вы это пережили?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 мар 2013, 08:49   №104  
-
голос
+
Личина и "лечение" этого кризиса в каждом ребенке своя. Старшая дочь у нас очень покладиста , разумна с младенчества...обо всем с ней можно договориться.Становление "Я" у нас прошло без особых заскоков. А вот средненькая нам жару конечно дала))))
Заскоки наши описывать не буду, ничего нового не скажу. Как мы проходили через это? К нашим 3 годам появился на свет Братец. Ревности было очень много, объясняли преимущества того что большим быть выгодно. А большие так-то и так-то не поступают. Чтобы не было заскоков с перебором с взрослостью разрешали играть с малышовыми игрушками, отдавали одежку для беби бона. Истерики были, только они все были только дома,после садика ,давали проплакаться , а потом долго и нудно обсуждали поведение , и шли пить чай с печеньем.
В магазины детские где много соблазнов предпочитаю ездить без детей, иначе обид и капризов не избежать.
Мин. запретов на прогулке ( мы за городом живем, поэтому опастностей меньше), ритуалы выходного дня: утором мульты до 9,потом вместе делаем блинчики-очень ей нравится, потом играть.Вечером рисуем-это чтоб успокоится.
Будили и сейчас тоже-вопросами-Ты это оденешь?Что в садик возьмешь? Настя в садике была? О хорошо,значит и сегодня придет...И пока она сквозь сон отвечает, просыпается.Обнимашки, поцелуи поутрам-это не наше. Утром перед садиком-чай(любит она его). одеваем ее первой.
Буйство в характере искоренить конечно не возможно, у нас это принято уже всеми взрослыми, а вот Братец наш подрос и уже сам почти в кризисе))) и задирает все время.
Я иногда представляю и содрагаюсь от 2014года. Старшей 13, средей-6, младшему-3.. :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 июн 2013, 14:34   №105  
-
голос
+
ttt


Последний раз редактировалось Nati 25 янв 2017, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 10  [ Сообщений: 142 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

23 апр 2024, 15:43  -8 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино