Что делать, чтобы ребенок знал слово `нельзя`?
Модераторы: Klein, freken Snork
-
голос
+
Очень согласна с Еленой!
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
![]() |
-
голос
+
Elena, да, есть такие теории...
______________
Согласна! Одень шарф - простудишься (все детство так прошло ![]() ◊ Уважаемые участники моих закупок! Прошу писать мне в ЛС, если я что-то Вам должна! |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Elena писал(а): Во многих источниках данные выражение считаются в корне не верными. Потому как интерпретируются как программирование ребенка на то о чем вы ему говорите. Ведь мысли материализуются и такие фразы зачастую неминуемо ведут к тому, что ребенок падает, режется. Может конечно я неправа, но не верю я в материализацию мысли. А вот верю в самовнушение. Поэтому если читать такую литературу, то и правда внушишь себе, что мысли материализуются, зациклишься на этом и организм в конце концов начнет верить в то что говоришь и выполнять это. Наверное непонятно написала... ![]()
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
![]() |
-
голос
+
Ой девочки...в теории все хорошо,а на практике...не всегда успеваешь подумать,что говорить...
У нас есть категорическое "НЕЛЬЗЯ"-розетки,плита,кипяток....а от остального стараемся отвлекать внимание.. |
![]() |
-
голос
+
Слово - нельзя - психологи не советуют употреблять всего лишь из -за мягкости в произношении - не- ль зя - все слоги мягкие , а так как с нашими сокровищами мы общаемся нежно и мягко соответственно и слово мягкое по звучанию не воспринимается как запрет . Желательно заменить это слово на фразу - НЕ НАДО- унести ребёнка и отвлечь рисованием либо другим интересным занятием , песенкой ,потешкой - способов много самое главное всё это надо делать с любовью
![]() |
![]() |
-
голос
+
\
![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Цитата: А как же вы будете ему объяснять то, что и впрямь НЕЛЬЗЯ, допустим совать пальцы или столовую вилку в розетку? Я говорю, что там горячо, сопровождаю испуганной мимикой, интонацией. Ребёнок проверяет раз 5, убеждается ,что там горячо всегда, независимо ни от чего. Периодически у ребёнка появляется потребность обсудить это ![]() ![]() Цитата: Во многих источниках данные выражение считаются в корне не верными. Потому как интерпретируются как программирование ребенка на то о чем вы ему говорите. Согласна. И это приучает всего бояться. Если невысоко падать, нет опасных предметов - пускай упадёт. Если горячо немного - пускай обожгётся. Иначе потом сделает это сам, без мамы. Последний раз редактировалось Лисёнок 04 ноя 2009, 10:05, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Цитата: Согласна! Одень шарф - простудишься (все детство так прошло ) - и все детство сплошные болезни ОРЗ и ангины... У меня муж до сих пор шарф и водолазки не может одевать, ему колет. Это чисто психологическое, перебороть не может. Вот к чему привело насильное одевание шарфа в детстве. Тогда было действительно колюче. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Marisha
Цитата: Кто может поделитесь опытом в следущем вопросе. (я в растерянности *DONT_KNOW ) Что делать когда ребенок пытается добиться своего плачем или вообще истериками? Я пытаюсь контакт установить. Ребёнок истерит, плачет, ему плохо однозначно, и моя задача - помочь ему выйти из этого состояния, и закрепить это умение. Стараюсь ,конечно ,не доводить до истерик, если что-то нельзя, подсовываю ему под нос что-то другое, забалтываю ,меняюсь ,всё что угодно, чтобы переключить ребёнка на другую деятельность. Если заистерил, объясняю ,почему это нельзя( слово нельзя употребляю редко ,оно у нас не носит специальный характер), предлагаю что-то ,что заведомо ребёнку понравится, обнимаю, смешу. Иногда использую что-то одно из перечня. Если, в ответ на мои действия, ребёнок начинает драться, отхожу от него, обозначаю свои чувства, и не обращаю уже на него внимания. Потом, когда он успокивается, возвращаемся к теме. Договариваемся. Если ребёнок маленький, всё намного проще, столько много методов не нужно, почти всегда срабатывает переключение, и , чем чаще вы будете его переключать, тем лучше и быстрее он будет переключаться в будущем. А шлёпать бесполезно ,он научится вас бояться. Пока ребёнок не научится понимать, ПОЧЕМУ это нельзя, просто запрет неэффективен. Мы ведь хотим вырастить мыслящего человека, а не послушного. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ой, хорошая тема. Моя дочь, как и все дети, проявляет характер, истерит. ДО катаний по полу мы еще не дошли.
![]() И еще есть такой интересный совет психологов. У нас прокатывает. Ребенку говорить о существовании правил (в семье, в обществе). Ну, например, в такой трактовке: мы всегда моем руки перед едой (чистим зубы, заправляем постель, кладем игрушки на место, не рвем книги и т.д.). Такое правило, это не я придумала. Тем самым не навлекаем гнев ребенка на себя, а будет направлено на какое-то правило. А вот на счет физических наказаний уже было говорено-переговорено. Думаю, что применять как метод воспитания - неэффективно. А вот привести в чувства разбушевавшегося малыша думаю можно. Хотя ниразу не приходилось. |
![]() |
-
голос
+
ой тут так все красиво изясняются, я все понимаю, что деткам надо все знать и приспосабливаться в этом не очень легком мире. Моей старшей 15, и я даже не помню чтоб она истерила или баловалась, все как то тихо мирно было. а малой 2 исполнилось, так если ее в поле зрении нет минуты две, то она точно что то натворила, начиная ванной (порошки и всякие там чистящие) туалет (ершик и освежитель) в полках с кремами (я в шоке была когда на днях крем мой люимый на себя помазала). про кухню нет слов, духовка и посудомойка и СвЧпечь все идет в ход. ОДНИМ СЛОВОМ "ВРЕДИТЕЛЬ" . Все развивалки собирает за очень быстро, считает и буковки говорит, но любознательность меня ошарашивает конкретно.
______________
Что бы не произошло, я всегда выйду из ситуации по прежнему красивой, счастливой и никому ничем не обязанной....)))))
|
![]() |
-
голос
+
аринв
______________
ну, тогда вам проще поменять свое отношение к деткиным шалостям ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
голос
+
kristanna писал(а): Слово - нельзя - психологи не советуют употреблять всего лишь из -за мягкости в произношении - не- ль зя - все слоги мягкие , а так как с нашими сокровищами мы общаемся нежно и мягко соответственно и слово мягкое по звучанию не воспринимается как запрет . Желательно заменить это слово на фразу - НЕ НАДО- унести ребёнка и отвлечь рисованием либо другим интересным занятием , песенкой ,потешкой - способов много самое главное всё это надо делать с любовью ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() особенно про фонику слова НЕЛЬЗЯ согласна....
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
голос
+
Elena писал(а): Гамма писал(а): А я говорю по существу- "Сейчас упадешь!" "Порежешься" Во многих источниках данные выражение считаются в корне не верными. Потому как интерпретируются как программирование ребенка на то о чем вы ему говорите. Ведь мысли материализуются и такие фразы зачастую неминуемо ведут к тому, что ребенок падает, режется. А правильно советуют говорит так: Осторожно можно упасть, можно порезаться. Вроде бы одно и тоже - но результат совсем другой. ![]() я практиковала что-то типа "СТОП! \ НЕ НАДО! - БУДЕТ БОЛЬНО" слово "БОЛЬНО" моя хорошо знает, я её специально к нему приучала ![]() ![]()
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
01 мар 2025, 21:47 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |