Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 5 из 7  [ Сообщений: 92 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 янв 2013, 23:14   №61  
-
голос
+
Солнышко
*THUMBS UP* очень прикольно,надо тож такое попробовать сделать
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 янв 2013, 15:36   №62  
-
голос
+
Ой,масюсечки....читаю на работе,так к малому захотелось...Мы обожаем все что касается инструментов:отвертки,молотки, о шуруповерт-это самое-самое,для исполнения желаний.В игрушках официально разместился шестигранник,им очень удобно разбирать конструктор Clics.Коробочки всех размеров тоже бережно храним-это домики для кукол. :D Да,мой сын играет в куклы. На кухне-играем с посудой,..обожает возиться с тестом, и пироги с яблоками и брусникой украшает тоже Диньчик.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 фев 2013, 15:10   №63  
-
голос
+
Думаю что многие детки любят одно и тоже. Моя тоже любит кастрюли,ложки,инструменты,косметичку ,сумки все мои из шкафа достает и копошится там. Еще любит листать журналы и газеты, печатать на ноуте ,барабанить на своем барабане,катать игрушки на своей машине. Вытаскивать и складывать обратно свою обувь из шкафа. Еще я в бутылку из под воды засыпала макаров и крупы и теперь у нас это типа маракас :D ,а еще в чашку засыпаю ей макарон и она ложкой их перемешивает и перекладывает в другую чашку (20 -30 минут ребенка вообще не слышно),еще вытаскивает салфетки влажные и моет ими пол,игрушки. Играем в футбол и прятки, еще любит сидеть в палатке и перебирать свои шарики. А еще обожает танцевать,
______________
- Зачем ребенку 2 родителя? - А затем, что пока мама психует, папа — нормальный, а когда уже и папу накрыло с детских закидонов, маму уже отпустило.
Изображение


Последний раз редактировалось Луизианна 14 фев 2013, 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Луизианна поблагодарил: Домовой
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 фев 2013, 21:24   №64  
-
голос
+
Луизианна писал(а):
источник:14 фев 2013, 15:10 №63
Еще я в бутылку из под воды засыпала макаров и крупы и теперь у нас это типа маракас

я пробовала тоже, но у моей все емкости должны сразу открываться, если - нет, то возмущается, психует fingal нам этого развлечения не надолго хватило :-) открыли, ну и все на пол, или вообще в рот :D
Луизианна писал(а):
источник:14 фев 2013, 15:10 №63
а еще в чашку засыпаю ей макарон и она ложкой их перемешивает и перекладывает в другую чашку (20 -30 минут ребенка вообще не слышно)


о, это надо попробовать :-)
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 май 2013, 14:15   №65  
-
голос
+
Есть ещё одна игра с крупой, мне одна опытная мамочка подсказала.

Нужно дать ребёнку крупу любую в чашке, пустую ёмкость и воронку. На своём ребёнке я ещё не опробовала эту игру, но говорят, детям это очень нравится *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 май 2013, 22:35   №66  
-
0 : 2
+
Ekvilibro писал(а):
источник:31 май 2013, 14:15 №65
На своём ребёнке я ещё не опробовала эту игру, но говорят, детям это очень нравится

мы через 2мин такой игры тащим все в рот :-) у нас не пошла такая игра.... а вот книжки с наклейками, где наклейки многоразового наклеивания-отклеивания, нам очень нравятся....по 20р можем переклеивать туда-сюда

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 июн 2013, 12:27   №67  
-
голос
+
Aquamarin
что это за чудо книжка? где можно приобрести? подскажите :-)
______________
- Зачем ребенку 2 родителя? - А затем, что пока мама психует, папа — нормальный, а когда уже и папу накрыло с детских закидонов, маму уже отпустило.
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 июн 2013, 18:52   №68  
-
1 : 0
+
Луизианна писал(а):
источник:01 июн 2013, 12:27 №67
что это за чудо книжка?

в Леонардо взяла случайно книжку с наклейками-кружочками, а потом подсказали, что на сайте книжного магазина Лабиринт можно похожие купить..вот заказала там еще, там поинтереснее наклейки - не только кружочки, но и фрукты-овощи, предметы

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 июн 2013, 19:54   №69  
-
голос
+
Aquamarin
Спасибо:-)
______________
- Зачем ребенку 2 родителя? - А затем, что пока мама психует, папа — нормальный, а когда уже и папу накрыло с детских закидонов, маму уже отпустило.
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 дек 2013, 12:35   №70  
-
голос
+
Развитие ребенка от 1,5 до 2 лет

Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет:

Развитие логики.

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные — по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).

2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).

3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).

4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин, фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки — домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка):

5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:

6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:

7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:

8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .

9. Игры со всевозможными сортерами.

Развитие внимания.

1. Игра в «Найди пару» — с носочками, варежками, карточками (лото).

2. Игра «Что в этой комнате?» — по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».

3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).

4. «Найди по звуку» — мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.

5. «Найди маму» — игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).

6. «Найди похожий узор» — разновидность игры «найди пару» — найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

Изучение свойств предметов:

1. Большой-маленький.

2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).

3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).

4. Один-много.

5. Горячий-холодный.

6. Высокий-низкий.

7. Вверх-вниз.

8. Предлоги.

9. Грустный-веселый.

10. Твердый-мягкий.

11. Грязный-чистый.

12. Спереди-сзади.

13. Сухой–мокрый.

14. Колючий.

15. Гладкий.

16. Шершавый.

17. Легкий –тяжелый.

Лексические темы:

1. Посуда.

2. Рыбы.

3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).

4. Машины.

5. Кораблик.

6. Домики.

7. Цветы.

8. Грибы.

9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).

10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).

11. Овощи, фрукты.

12. Продукты, еда.

13. Животные домашние.

14. Животные дикие.

15. Одежда.

16. Мебель.

17. Птицы.

18. Части тела, части лица.

19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).

20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

Творчество.

1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.

2. Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.

3. Рисование пальчиками.

4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).

5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет — внутри листа вырезается простой силуэт — например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.

6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.

7. лиже к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально — все — таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.

8. Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.

9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.

10. Аппликация крупой.

11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто — получаются интересные орнаменты).

12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

Моделирование.

1. Строить дорожки из кубиков, конструктора, книжек.

2. Учиться делать аппликации из 2-3 элементов (например: домик (3 элемента) – крыша, дом, окно; дерево (два элемента) – ствол и листва). Важно: сначала ребенок должен хорошо научиться делать аппликации из одного элемента и аппликации из нескольких объектов.

3. Строить домики из конструктора (квадратик и треугольная крыша).

4. Играть в конструкторы по типу «Лего» (спонтанное моделирование).

Развитие мелкой моторики в 1,5 года.

1. Развивать моторику, занимаясь творчеством – лепкой, рисованием, аппликацией.

2. Рвать бумагу.

3. Развертывать «сюрпризы» (предметы завернутые в фольгу или несколько слоев бумаги).

4. Пересыпать крупу – ложкой, руками, стаканчиками, искать в ней спрятанные предметы, готовить суп куклам.

5. Игра с сортерами, рамками-вкладышами.

6. Учиться собирать губкой воду со стола.

7. Учиться выжимать губку.

8. Игры с пирамидкой (учиться нанизывать).

9. Учиться нанизывать бусы (специальные детские).

10. Игры с крупной мозайкой (ближе к двум годам, индивидуально).

11. Игры с песком – учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.

12. Игры с конструктором типа «Лего» (соединение деталей, разъединение деталей).

13. Игры с прищепками.

14. Кубики – строить башни, строить домики.

15. Учиться открывать-закрывать всевозможные замочки – либо играть с настоящими, либо сделать или купить специальную доску:

16. Учиться складывать матрешки.

17. Играть со стучалками и забивалками:

18. Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой — это легче, потом чайной):

19. Вылавливай мелкие предметы ложкой из воды.

20. Переносить округлые предметы в ложке по комнате.

21. Переливать воду стаканчиками (идеально – играть в ванной во время купания).

23. Переливать воду из детского чайника в чашку.

23. Вылавливать шарики в воде маленьким ситечком.

24. Взбивать мыльную пену венчиком (в тарелку с водой добавляется пару капель моющего средства).

25. Оставлять отпечатки на тесте различными фигурками и формочками.

26. Рисовать палочкой на земле или песке на улице.

27. Рисовать пальчиком на манке.

28. Клеить наклейки.

29. Коробочки, баночки с крышечками, мешочки – учиться открывать и закрывать.

30.Игра «наклей фигурку на свое место»:

31.Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки:

32.«Копилка» — опускать различные предметы небольшого размера (пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках:

33.Учиться пищать пищащими игрушками.

34.Брызгаться брызгалками в ванной.

35.Массировать пальчики массажным мячиком (например в сопровождении с потешками).

36.Игра с мелкими предметами (если соблюдены правила безопасности) – пуговицами, камушками, бусинами и т.п.

37. Застегивать-расстегивать липучки (на обуви, в специальных игрушках).

Развитие речи и артикуляции.

1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) — если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).

2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.

3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.

4. «Мама-радио» — стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту Улыбаюсь — как быстро вы заговорите на китайском? Улыбаюсь).

5. Читать книги.

6. Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») — обычно это возможно осуществить в среднем — к двум годам (у всех индивидуально).

7. По возможности — побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи «дай!», «скажи, что это», «скажи, как мяукает кошечка», и т.п.).

8. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания («давай покачаем куклу, спой ей „а-а“, „побибикай машинкой — “би-би», «попроси у мишки чашку, скажи, „дай, мишка!“ и т.п.).

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

1. Логоритмика — танцы под музыку (например Железновых).

2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).

3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).

4. Знакомимся с понятиями «быстрая — медленная музыка».

5. «Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).

6. Знакомимся с понятиями «шум – тишина».

7. Прослушивание классической музыки фоном.

8. Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она расказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает — мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).

9. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – „принеси куклу, дай мячик“).

Развитие сенсорики.

1. Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

2. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).

3. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).

4. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)

5. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации.

1. Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.

2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» — передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.

3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).

4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).

5. Катать мячики, машинки.

6. Кидать мячики.

7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).

8. Бить по мячу ногой.

9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному — из стульев и т.п.).

10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван — с дивана, забираться на стул и т.п.

11. Учиться переносить различные предметы на подносе.

12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей Улыбаюсь), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить — это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.

13. Ходить по наклонным поверхностям — в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.

14. Толкать тележку, игрушечную коляску.

15. Тянуть за собой предметы на веревочке.

16. Играть с мамой в догонялки.

17. Игры на фитболе по возрасту.

18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.

19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).

20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).

21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.

23. Учиться катать машинку через “тоннель”.

24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).

25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

Ролевые игры.

1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).

2. Покорми, умой куклу.

3. Шофер — отвези игрушку на машинке-грузовичке.

4. Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.

5. Стираем и развешиваем белье.

6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

Развивающие упражнения в быту.

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).

1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» — т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).

2. Пить из трубочки, из чашки.

3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» — концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)

4. Учиться вытирать со стола.

5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.

6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы (»помоги поставить тазик на место").

7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).

8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).

9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.

10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).

11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

Социальные навыки.

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).

2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).

3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.

4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка — настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.

5. Показывать ребенку кукольный спектакль с использованием мягких игрушек, в котором небольшие короткие сценки учат доброте, сопереживанию, дружить, делиться, не драться и т.п.


Удачи вам в ваших развивающих занятиях!


За это сообщение автора Снежинка85 поблагодарили: 7 Ekvilibro, Makar, Sunflower, VisDivina, Фиало4ка, ВечнаЯ, Лисёнок_Сургут
Новое сообщение08 янв 2014, 20:25   №71  
-
голос
+
а вот координации и точности движений, выполнения действий на сопоставление, развитие внимания, развитие слухового и зрительного анализаторов, массаж активных зон ладоней рук, развитие умения ориентироваться.
Ход игры: участники игры становятся в круг, выбирается ведущий (смотрите варианты считалочек в главе «Бабушкин сундук»), который становится в круг и начинает проговаривать стихотворение и показывать движения, все остальные выполняют движения вслед за ним:
Повторяй скорей за мной,
Хлоп-хлоп-хлоп перед собой.
А потом над головой.
Слева, справа, не спеши,
Мне ладошки покажи.
Сядем — хлоп,
И встанем — хлоп,
Хлопать не устали.
Хлопнем даже за спиной,
Вновь потом над головой,
Хлоп-хлоп-хлоп перед собой.
Повторяй скорей за мной.
Темп задается произвольно по мере того, как участники игры овладели движениями. По окончании игры ведущий похвалит тем, кто был наиболее внимательным и правильно выполнял упражнения.


За это сообщение автора Nailya поблагодарили: 2 Makar, MEV
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 янв 2014, 11:51   №72  
-
голос
+
нашему этот лабиринт как-то не очень понравился, за то любит нанизывать бусинки, напольную мозаику, конструктор, лепим из теста и рисуем карандашами

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 апр 2014, 17:50   №73  
-
голос
+
еще можно купить сушки мелкие и дать бутылку с горлом широким типа нестии,в поезде основной развлекухой было в 1,4 это мы ехали правда пару сушек не доехало :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 апр 2014, 21:50   №74  
-
голос
+
Мы очень любим из кошелька карточки вытаскивать, а потом пытаться их туда опять засунуть. Нужен старый кошелек, где много кармашков для кр.карточек, ну и сами карточки (собирала во всех магазинах, м.видео бонус хорошо подошли). Ребенку 1,2г минут 10 свободного времени и тишины обеспечены *OK*


Последний раз редактировалось Riana 13 апр 2014, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 ноя 2014, 23:15   №75  
-
голос
+
Riana писал(а):
источник: 13.04.2014 22:50
Мы очень любим из кошелька карточки вытаскивать, а потом пытаться их туда опять засунуть. Нужен старый кошелек, где много кармашков для кр.карточек, ну и сами карточки (собирала во всех магазинах, м.видео бонус хорошо подошли). Ребенку 1,2г минут 10 свободного времени и тишины обеспечены *OK*

О! Здорово, надо себе перенять и забава для малышей и бюджетно ;)

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 5 из 7  [ Сообщений: 92 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 мар 2024, 11:57  3 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино