Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 27 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2013, 18:23   №16  
-
голос
+
А я когда впервые в Сургут приехала, долго возмущалась: Как так к маршрутке нужно на остановку идти, у нас то всё просто - вышла на дорогу, взмахнула рукой и будет тебе счастье :D

А на правом берегу Волги мы уже давно не купаемся, такая грязь! fingal
______________
Как много знающих, как жить. Как мало счастливо живущих...

Сидя на родительском собрании, мама нацарапала на парте сына : "ТЕБЕ ХАНА»

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2013, 18:37   №17  
-
голос
+
Канителька писал(а):


А на правом берегу Волги мы уже давно не купаемся, такая грязь! fingal

Это не только в Волгограде, свинюшек и здесь хватает :D ( летом на Барсово ездили купаться,так народ там свалку устроил)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2013, 19:14   №18  
-
голос
+
Melisa писал(а):
источник: 20.02.2013 0:40
Я повторилась с маршрутками :D Света оказывается подробно описала ситуацию,а самое интересно,что местные привыкли так,и непонимают чему мы удивляемся)) но и все таки,я люблю этот город,в нем у меня была молодость,любовь, адреналин, там я родила свою единственную доченьку! *rom*


У меня конечно тоже там было много "приключений" по молодости лет. Вот и жила этими воспоминаниями, а когда приехала уже в более взрослом возрасте, конечно ощутила разочарование.
Я вот писала про беззаконие, под этим подразумеваю администрацию города, которая уже зажралися, а простые граждане реально нищие. :-(
Еще помню на каком то заводе был выбрас хлора в воздух, ни где и ни кто, не объявлял об этом. Только через знакомых пытались друг друга предупредить, чтоб закрыли она и старались не выходить на улицу. %)
Обслуживание в магазинах и кафе отдельная история. Про поликлинике даже говорить страшно :-( . Долго же я возмущалась и рассказывала своим родственникам, что у нас в Сургуте всё по другому. *molitva* А они делали вот такие глаза 8( и не верили. :D


Последний раз редактировалось Svetilo 20 фев 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2013, 19:25   №19  
-
голос
+
Svetilo
про поликлинику добавлю дегтя...у подружки сын 6 лет руку сломал на катке, в травме запросили за обезбаливание 5тыс, либо без анестезии предложили накладывать гипс...отдала деньги 8( , сестра даже мне неверит,что я бесплатно ходила здесь на физио лечение)) и еще убеждала ее,что даже коробку конфет не давала :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2013, 21:00   №20  
-
голос
+
Melisa
Вот еще, что вспомнила про маршрутки... Они не останавливаются на каждой остановке, ее надо тормозить как такси 8( А если не знаешь какая тебе нужна, то это все капец. 0_
В полицию не возможно дозвониться, они просто не берут трубку. %)
В поликлинику детскую пришлось обратиться один раз, регистраторшу ждали 30 минут, потом оказалось, что в одном кабинете принимают одновременно 2 врача, и в этом же кабинете сидит медсестра для выписки справок. %) :D
А еще, мою дочь чуть не сбила машина (переходила на зеленый свет), в этой машине на пассажирском сидении был полицейский, я конечно сказала водителю все что я о нем думаю, как только мы прошли пешеходник этот водила дальше поехал на красный свет 0_
вообще впечатлений масса %) :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2013, 21:54   №21  
-
голос
+
Начали за здравие..))))))))) девочки -волжаночки скоро нас попросят отсюда))


Последний раз редактировалось Melisa 20 фев 2013, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 19:14   №22  
-
голос
+
случайно увидела эту тему, почитала и посмеялась)))))))))))) закончили точно за упокой, но я ничего позитивного особо добавить не могу :D :D родилась там в той же 7ой больнице, уехала оттуда в самом детстве в Сургут, тут закончила школу, поехала учиться в ВолГУ, закончила, осталась там работать, работала в Волгоградэнерго,зарабатывала довольно неплохо для города, но тоже не прижилась....и грязь и свинство и много чего еще не нравилось... 10лет пыталась там обжиться и не смогла, продала квартиру,вернулась сюда. Не жалею. И также как все летом езжу к многочисленным подругам туда,вспоминая бурные гулянки на набережной в кафешках.
40градусное лето там меня тоже не прельщало... НО много приятных моментов студенческой жизни были там и остались в памяти как положительные моменты.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 фев 2013, 23:15   №23  
-
0 : 1
+
Самое хорошее в Волгограде - это наши воспоминания, тут уж ничего не поделаешь! :-)
______________
Как много знающих, как жить. Как мало счастливо живущих...

Сидя на родительском собрании, мама нацарапала на парте сына : "ТЕБЕ ХАНА»

Новое сообщение29 апр 2013, 00:08   №24  
-
голос
+
...


Последний раз редактировалось arinabalerina 15 сен 2014, 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 апр 2013, 05:32   №25  
-
голос
+
Приветствую! *rom* а я из Волжского! С ул.Мира! Родители сейчас уехали тудысь-дом купили на Рабочем. Не нарадуются погоде *Mauridia* уже вовсю весна, посадили картошку, помидоры, цветы. Цветет сирень и абрикос. Мне здесь не хватает высооооооких могучих тополей и яркости красок. А еще сейчас там клубника начнётся...ммммм. И раков с чехонью продавать начнут *give_h* ога, я обжора :D нежно люблю тамошние помидоры бычье сердце и чёрный принц. И купаться с речке Ахтуба. *ROFL*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 апр 2013, 05:34   №26  
-
голос
+
Ребёнка туда возили-оооо, как ему трамваи понравились!! Выходить не хотел %) *dance3* а ещё они смешно тянут гласные- "на астаааановке выыыходите?" И мне всегда говорили там- а вы откуда? У Вас ТАКОЙ акцент!
Ога, они акают-а акцент у меня :D


За это сообщение автора ЛюблюШоколад поблагодарил: Канителька
Новое сообщение29 апр 2013, 07:11   №27  
-
голос
+
Вставлю и свои пять копеек. Я родилась в Волгоградской области, в небольшом городке Жирновске. Хотя считаю себя сургутянкой, ведь меня привезли трехлетней сюда, тут я и выросла, на малую родину ехать было не к кому, поэтому воспоминаний у меня нет. Есть впечатления от двух-кратного посещения Волгограда проездом. По пять часов мы там гуляли. Ну. конечно, насколько смогли осмотмотрели основную достопримечательность - мемориальный комплекс и дом Павлова, вернее музей рядом с ним. Понравилось очень, ходила я все думала, Господи, сколько ж тут народу полегло....на снимках с Мамаева кургана полным полно каких-то белесых, полупрозрачных шаров, на одном снимке, где меня поднята вверх рука (типа держу дуло танка, но оно высоко было на самом деле, я его не доставала) и ладошка слощена как-бы чашечкой, этот самый белый шарик лежит прямо в моей ладошке. Ехали на такси, разглядывали фотки, удивлялись - что это, а таксист нам сказал, что такое явление у них тут распрастранено, на многих снимках в этом месте плавают белые шары. Не знаю пошутил ли, нет...еще мы сходили в планетарий, погуляли по набережной, совершили водную прогулку по Волге, посетили какой-то детский магазин, пофоткались на аллее героев и вечного огня там же, поли в какой-то кафешке. Это, то что мы успели за два проезда через Волгоград. Впечатления очень приятные. Из неприятных только случай с такси, когда мы не зная города, находились практически у жд вокзала (шли от вечного огня у аллеи героев, подустали, решили ехать на такси),там буквально нам оставалось пересечь какую-то площадь (как мы потом увидели из окошка машины) и мы на месте. Так вот, девушка-таксист заломила нам такую сумму, что мы офигели, столько же сколько мы заплатили от жд до Мамаева....муж округлил глаза, но он никогда не будет у меня вступать в склоки с женщиной...он тока презрительно, как кот, дернул всей шкурой и молча отдал ей деньги. И второй момент - это когда фоткались у вечного огня, то у нас уже были куплены състные припасы в дорогу до Сургута - целый пакет вкусностей, который чтобы он не попадал в кадр мы оставили невдалеке от того места, где фоткались. И глядим какя-то бабулька уже копается в нашем пакете. Ну, муж ей крикнул, "Женщина, погодите! Это нам в дорогу!" и идет к ней "Я, - говорит - лучше вам денюжку дам, вы сами себе что-то купите". А бабка, только что-то хвать из нашего пакета и тикать, быстро так перебирая ногами и помагая себе палочкой....бедные старики, так жалко ее было....явно не от хорошей жизни по чужим сумкам промышляет......

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 27 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

15 июл 2024, 23:57  17 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино