Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 9  [ Сообщений: 132 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 июл 2011, 11:08   №46  
-
голос
+
Малява
Суперские стишки, Я таких даже не слышала никогда *viannen4* .Я тоже потешки хочу в ЛС :-)
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2011, 10:09   №47  
-
голос
+
я купила и домена и умницу... занимаюсь изредка. Видеокарточки смотрит с удовольствием...

А с карточками заниматься нужно и дополнительную литературу и картинки, чтоб ребенок больше знал об этом предмете или существе...А так то он уже много знает в 3 года, то что не знали мы и в 10 лет.
______________
Продам подушку для ребенка или для беременной viewtopic.php?f=75&t=2858&start=60

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 апр 2012, 12:57   №48  
-
голос
+
Карточки мы уже начитались, теперь читаем только книги. а вообще читали с 3 месяцев. Очень прикольное время для занятий. 3 раза в день. Дочка с радостью занималась. *YAHOO* Когда видела карточки аж повизгивала от удовольствия. А потом прикупили второй набор - Букварь, и она теперь хочет читать только книги. Сейчас нам 1г4м и самые любимые игрушки у нас это книги.


Последний раз редактировалось Берегиня 10 апр 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение13 апр 2012, 22:54   №49  
-
голос
+
mamo1
Подскажите где вы заказывали видеокарточки? И что они из себя представляют? Карточки по методике "Чтение с пеленок" у нас есть, хотелось бы еще видеокарточки!!!

Новое сообщение18 май 2012, 15:51   №50  
-
0 : 3
+
Из личного опыта раннего развития (сейчас сыну 9 лет). Очень много литературы перелопатила и Доман и Зайцев тоже был ( в 2003 таких помощников как инет не было) Начинала с 1 месяца читать большие книги с яркими картинками (ну и по меньше картонные были), при чём каждого персонажа я читала разными голосами. Так пока я одну книжку меняла на другую ребёнок начинал плакать (позже поняла закономерность)
Естественно с ребёнком нужно постоянно разговаривать и говорить русской ВЗРОСЛОЙ речью, а не ути-пути какие мы шладенькие и холёсенькие (бесит, аж не могу, когда слышу такое)- НЕЛЬЗЯ. Я, например, и дома и когда гуляли, показывала и называла предмет, рассказывала все что происходит вокруг, что-то вроде этого: Сейчас зима, падает снег, снег белый (можно взять в руки показать ближе), сейчас холодно. Вот стоит красная машина, а это высокий дом, вот собака - она маленькая и т.д. (Я думаю, цель моих бесед понятна) Прохожие конечно на меня с " недоверием" косились...
Если ребёнка хотите чему-либо научить, то это должно постоянно мелькать перед ним. Мы и цифры и буквы так учили: по периметру квартиры вывешиваются таблички с большими ( около 15 см. в высоту) и красными цифрами, при каждом прохождении мимо таблички называла цифру (букву). Не нужно целенаправленно брать 10 букв и "стоять над ними". Когда Вы почувствуете, что прошло достаточно времени с начала обучения (у нас это заняло 2 месяца) вывешивайте по 3 таблички в одном месте, постепенно прибавляя по одной. Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону.
Что касается обучения чтения по Доману (таблички со словами), ребёнок только запоминает целостную картинку слова, но по- настоящему такая методика не может научить его читать, здесь лучше подойдут кубики Зайцева. Ещё, когда учите с ребёнком буквы, называйте ему звук, не "ЭС", а "С", не "БЭ", а "Б" и т.п. потому что, малыш не поймёт, как из "ЭСУПЭ" может получиться слово "СУП".
Фигуры и цвета мы учили с помощью кубика (в кубике на каждой грани есть отверстия подходящие только под определённую фигурку)я называла фигуру и её цвет и кидала в кубик. Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню)
Песенки перед сном пела и стишки на музыку накладывала. Результат: Как только стал более-менее говорить пел и "Катюшу", "Шумел камыш", "Ой, цветёт калина", "Снегопад"(его любимой была), ну и конечно детские песенки. А такие длинные стишки, как «Что такое хорошо», «Муха Цокотуха», « У нас зазвонил телефон» тоже от зубов отскакивали, и слова каждого героя он разными голосами произносил (моё чтение сказалось)
Вообще, я считаю, учить читать, считать и.т.п.- это всё второстепенно, так сказать для общего развития, важнее научить ребёнка логике, мышлению, адаптации в незнакомой среде, развивать память. И если Вам кажется, что малыш не даёт видимых результатов, то это Вам только кажется, в скором времени он выдаст Вам ВСЁ, что Вы в него вложили!!! Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности )))


За это сообщение автора МОДНЯШКА поблагодарили: 6 Katerona, zaved, Ксюшечка-девочка, паниМоника, Жу-жа, Настасья
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 май 2012, 18:51   №51  
-
голос
+
МОДНЯШКА
Цитата:
Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону.


Цитата:
Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню)

Цитата:
Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности )))

У меня только один вопрос возник. А зачем все это??? *DONT_KNOW*
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Новое сообщение19 май 2012, 12:41   №52  
-
голос
+
Малява писал(а):
источник: 18.05.2012 20:51
МОДНЯШКА
Цитата:
Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону.


Цитата:
Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню)

Цитата:
Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности )))

У меня только один вопрос возник. А зачем все это??? *DONT_KNOW*

Мне перечислить по пунктам, для чего нужно развивать ребёнка? Если Вы не видите в этом смысла -проходите мимо. Я поделилась своим опытом с людьми, для которых навешивание погремушек над кроваткой, дабы ребёнок лежал тихо и не мешал заниматься своими текучими делами не является нормой (если Вы не заметили, то тема для обсуждения -"Занятия с пелёнок")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 май 2012, 12:56   №53  
-
голос
+
МОДНЯШКА
Почему вы так болезненно реагируете? Мне правда интересно, для чего ребенку в 4 месяца знать цифры?? Как ему это поможет в будущем?
а чем сейчас в 9 лет ваш ребенок отличается от других детей? *DONT_KNOW* Он защитил диссертацию? или закончил школу уже? Чем ему помогли эти знания?
Только не надо огрызаться... Просто объясните. *rose*
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Новое сообщение19 май 2012, 15:56   №54  
-
0 : 2
+
Малява писал(а):
источник: 19.05.2012 14:56
МОДНЯШКА
Почему вы так болезненно реагируете? Мне правда интересно, для чего ребенку в 4 месяца знать цифры?? Как ему это поможет в будущем?
а чем сейчас в 9 лет ваш ребенок отличается от других детей? *DONT_KNOW* Он защитил диссертацию? или закончил школу уже? Чем ему помогли эти знания?
Только не надо огрызаться... Просто объясните. *rose*

Извиняюсь, если мой предыдущий пост получился немного грубым. Я не утверждаю, что в 4 месяца нужно знать цифры или буквы, просто в нашем случае так получилось, я не могла спокойно заниматься «сурковыми» делами, зная, что ребёнок лежит в кроватке больше 30 минут.
Как ему это поможет в будущем?
Любые занятия, направленные на мыслительные процессы способствуют умственному развитию ребёнка, расширению его кругозора, эрудированности в любых ситуациях. Для меня, например, было дико, когда мой пошёл в сад в 3 года и дети в его группе не знали цвета, не могли рассказать даже маленького стишка(воспитатель сказал, что по программе у нас этого ещё нет), а чем простите, все 3 года занималась мама? Варила борщи?
Такие дети -ни чем не заинтересованные, не знают куда направить свою энергию и привлекают к себе внимание лишь агрессивным поведением по отношению к другим.
Со стороны мои ответы скорее покажутся хвастами, но Вы спросили- я отвечаю (по факту)
Он защитил диссертацию?
В пять лет он написал бизнес-план по растениеводству и животноводству (моя мама собиралась покупать дом в средней полосе) и он вдохновлённый этим решением сам расписал, за сколько они приобретут семена, удобрения, цыплят, кроликов (вплоть до гвоздей), конечно стоимость всего этого добра он узнавал у нас и расписал, сколько после продажи полученной (выращенной) продукции они заработают, вывел прибыль. Конечно, об окупаемости проекта он не писал, но при подсчётах не ошибся.
А в 7 лет (хотите,-верти, хотите-нет) он свозил меня в Египет. Накопил деньги сам, не тратил на всякую ерунду –как он выражался, а складывал в свой кошелёк. На то время были некоторые финансовые трудности и он предложил купить путёвки на его деньги.
От «других детей»? Какой смысл Вы вкладываете в слово «других»? Если таких, которых в таком возрасте интересует только компьютер и ТВ, то очень отличается. У него сейчас свой маленький бизнес, на который он накопил сам (ему на День Рождения бабушки и дедушки дарят деньги),он ведёт приход и расход и выводит свою прибыль, которую тратит лишь на действительно нужные вещи (купил себе бук). Как думаете, отличается? При любой предложенной ему покупке, он всегда задает вопрос: « На сколько, эта вещь ему нужна именно сейчас»? Если не находиться весомых аргументов для приобретения он отказывается.
или закончил школу уже?
Школу не закончил, но учится в прогимназии и поступил туда пройдя конкурс, а не позвонку как многие. Ходит в английскую школу с 5 лет, а в «русской школе» (мы так прогимназию называем) проверяет тетради у ребят по английскому и ставит оценки. Я не могу объективно утверждать, что мой сын самый- самый у нас в классе достаточно умных и неординарных детей, я очень рада, что планку окружением мы не снижаем.
Видя, что мои труды не прошли даром, я понимаю, что не зря не могла себе позволить лечь спать днём с ребёнком, когда веки тянулись как магнит, а готовила карточки с животными и их описанием, набивала кубики «Зайцева» камнями и железками, искала новые интересные материалы, вырезала, клеила….
В наше время уже не только взрослому, что бы оставаться на плаву нужно постоянно совершенствовать свои знания, но и ребёнку если и не бежать вперёд паровоза, то, как минимум не тянуться в хвосте.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 май 2012, 16:11   №55  
-
голос
+
МОДНЯШКА
ну вот спасибо, очень доходчиво рассказали.. *rom*
Не спорю, ребенок у вас необычный, очень умный. А скажите, чем еще он любит заниматься?? Какие у него любимые занятия? В какие игры он играет?
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Новое сообщение19 май 2012, 16:29   №56  
-
1 : 3
+
МОДНЯШКА
а что хорошего в том,что ребенок у сверстников тетрадки проверяет? %) У меня с первым ребенком была такая "истерия", высаживания на горшок с 2-х недель,карточки с месяца, и т.д. и т.п.Потом муж привел меня в чувства :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 май 2012, 19:38   №57  
-
голос
+
Мята
вот и мне кажется, что ребенок должен быть прежде всего ребенком.. *DONT_KNOW*
______________
Смысл жизни - оставить после себя Жизнь!!!
У меня все хорошо... так мне и надо!
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 май 2012, 19:54   №58  
-
0 : 1
+
Малява писал(а):
источник: 19.05.2012 21:38
Мята
вот и мне кажется, что ребенок должен быть прежде всего ребенком.. *DONT_KNOW*

а мне кажется одно другому не мешает.
Главное чтобы не возникало проблем в общении со сверстниками, а то частенько бывает, что детки, которые в интеллектуальном плане выше своего окружения не находят понимания в коллективе...
______________
Бояться перемен глупо – рискуешь прожить без них!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 май 2012, 20:16   №59  
-
0 : 1
+
Девочки, все детки разные. Старшая моя в 4 года начала читать, школу закончила с медалью. Сын книги не воспринимал лет до 4, а потом только на логику. Читать и сейчас не любит. А младшая уже до дыр зачитала букварь старших :D . говорит плохо, а уже читает ау, мама, на и тд Не зря мы занимались с 4 месяцев по системе Спеленок, и карточки по квартире тоже развешивала *OK* тем более ей это нравилось. Просто я учитель начальных классов и понимаю, что если у ребенка есть стремление и потребность в знаниях, то надо их ему давать. В этом возрасте дети как губка, все впитывают. Например: Повесьте таблицу Менделеева, ребенок просто ее будет видеть, а потом он ее обязательно вспомнит, когда будет необходимость. *OK* Ну, а если не желает заниматься, то и палкой не заставишь.

Новое сообщение19 май 2012, 21:40   №60  
-
голос
+
Малява писал(а):
источник: 19.05.2012 18:11
МОДНЯШКА
ну вот спасибо, очень доходчиво рассказали.. *rom*
Не спорю, ребенок у вас необычный, очень умный. А скажите, чем еще он любит заниматься?? Какие у него любимые занятия? В какие игры он играет?

Да ни чего не обычного в нем нет ))), так же как и все мальчишки играет в подвижные игры, гоняет на велосипеде и даже дерётся иногда. Любит шашки и настольные игры, к книгам особого энтузиазма не проявляет-сказывается объёмное домашнее задание по чтению. Сейчас увлекается картой мира, в этом плане мне иногда даже стыдно, что я не знаю, того что знает он. Не давно интерес был к величинам, типа сколько в миллиметре йоктометра и т.п.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 9  [ Сообщений: 132 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

01 май 2024, 20:25  -1 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино