Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 5  [ Сообщений: 62 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 июл 2010, 23:43   №1  
-
голос
+
Девочки, у кого нибудь есть верная ( проверенная опытом) таблица развития навыков ребенка до года? А то во всех изданиях пишут что попало, трудно ориентироваться... и еще рекомендации, как и в каким образом с ним заниматься по месяцам. Спасибо.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 июл 2010, 01:08   №2  
-
голос
+
Zena
я сейчас пооффтопю немножко, вы уж извините ;) но ИМХО, развитие ребенка на первом году жизни это ну настооолько индивидуальная величина, что в одну таблицу его даже с интервалами в месяц не запихнешь! поэтому и таблиц этих куча- каждый пишет свое мнение, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте.
моя дочка до года в физическом развитии отставала дальше некуда, вовремя она, пожалуй, только головку держать начала. но ведь, хоть и с опозданием, в итоге всему научилась- так какая разница- месяцем раньше, месяцем позже *DONT_KNOW*
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 июл 2010, 10:09   №3  
-
голос
+
хорошая +1000000000!
Zena Не парьтесь! Из всех них со временем получатся важные тёти и дяди ;) :D
Единственное, что действует 100% положительно на развитие ребзи - тесный телесный контакт, особенно с мамой. Поэтому лишний раз взять на руки, ещё один курс массажа и всё в таком духе - и будет всем счастье ;)
______________
Красивый пуховик с жилеткой, натуральный пух и мех! 44 размер. 1875 руб
-- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

Новое сообщение02 июл 2010, 21:30   №4  
-
голос
+
Zena
я покупала книгу "Я-мама". Автор - Лилия Иванова. Книга - супер! Вот такую:
Изображение
Там развитие до года расписано с интервалом четыре недели, к концу года - с интервалом в месяц (вроде). То есть, например, указано, какие навыки у детей в возрасте 1 месяц и какими способами стимулировать появление навыков. То есть есть куча рекомендаций по занятиям с детьми именно по развитию отдельных навыков. *OK*

Плюс много-много информации о болезнях-прививках-безопасности-купании-предметах-игрушках-кормлении-горшках и прочем. Книга толстенная - почти 500 0_ страниц. Но там я находила любую информацию, которая меня интересовала. Я только на эту книгу и ориентировалась с обоими детьми. Но сразу в начале оговорка - в книге указываются только данные по развитию малыша, которые наблюдаются более, чем у 50 процентов детей данной возрастной группы. То есть, некоторые навыки у вашего малыша могут немного "забегать вперед", некоторые - "отставать". Но и то и другое - норма. :-)

что мне больше всего понравилось в этой книге.... в главах о развитии малыша - нигде не говорится, что ребенок ДОЛЖЕН что-то уметь делать, но говорится о том, что можно сделать маме для того, чтобы ребенок этому научился...

P.S. Специально сейчас нашал книгу (мы-то из нее выросли :-) ). На возраст 12 недель, как у вас, написано вот что (вкратце):
грубая моторика: (у нас с обоими детьми совпадали по овзрасте 3 пункта из 4)
1. в положении лежа на спине сохраняетяс срединное положение головы и симметричное расположение конечностей.
2. лежа на животе голова малыша поднимается и устойчиво удерживается. Малыш опирается на предплечья, лежащие по бокам туловища. Ножки согнуты в коленках, но бедра ниже, чем раньше. Долго в таком положении находиться не может.
3. при поддержке в вертикальном положении способен кратковременно стоять, опираясь на ножки
4. При присаживании за ручки голова наклонена вперед, падает.

Тонкая моторика: (совпадение у нас 2 из 3)
1. кисти рук разжаты или слегка сжаты.
2. Погремушка хорошо удерживается. Ребенок можети сделать одно-два непроизвольных движения, прежде чем уронит погремушку.
3. Если ребенка посадить на колени взрослого, поддерживая туловище, он будет дотрагивтаься до лежащих перед ним на столе предметов

адаптивное поведение: (я почему-то здесь не отмечала своих деток):
1. замечает предметыпреимущественно находящиеся перед глазами по средней линии. Слежит взглядом в пределах 180 градусов.
2. В положении лежа на спине рассматривеат то, что находится в руке
3. Если малыша посадить на колени, поддерживая туловище, поместить перед ним чашку и кубик, он будет довольно долго рассматривтаь предметы, как бы сравнивая.

развитие речи ( у нас совпали оба признака):
1. появляется гуление, звуки типа ау, ау, ы-ы, гы-ы
2. Малыш радостно смеется. Некоторые дети громко и радостно визжат

социальное развитие (тоже не отмечала у своих деток в этом возрасте)
1.не любит находитьяс один, предпочитает быть в компании
2. лежа на спине ребенок преимущественно реагирует на полошедшего человека, а не на окружающие предметы. Вступает в контакт, реагируя на ваше появление звуками.
3. Завороженно следит за движеняими рук взрослого.
4. Смотрит на сове отражение в зеркале
5. Играя, тянет за одежду.

уффф. чего-то целый трактат получился :D


За это сообщение автора 7ЦВЕТик поблагодарил: НАТЭЛЬКА
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 июл 2010, 21:57   №5  
-
голос
+
Zena
Не забивайте голову тем, что должен уметь ребенок... Все детки разные. Моя в месяц начала переворачиваться на спину - ну не нравилось ей на животе лежать :D А поползла и села в 7 с небольшим *DONT_KNOW* Сейчас такая разговорчивая - все повторяет, что мы говорим, рот вообще не закрывается (20 слов к 1 году для нас было как раз плюнуть).
Стимулировать, согласна нужно. Нам массажистка показывала упражнения, стимулирующие сидение, ползание, хождение и т.д. А по речи - мы очень много читаем, месяцев с 4-5, если не раньше...
______________
Изображение

Новое сообщение02 июл 2010, 22:05   №6  
-
голос
+
Santa
вот потому мне и нравилось больше весго читать и применять на практике советы - как стимулировать, развивать, делать массаж и упражнения *OK* Зацикливаться на "нормах" вообще категорически нельзя. Детки разные. И есть разные таблицы развития. в одних ориентируются на признаки, которые есть у 95 % детей, в других - на 25% детей... (это я не про книгу, в вообще..)

У нас доча пошла в 1 г. и 3 мес. 0_ Но это совсем не значит, что это не "норма". Это норма для данного конкретного ребенка...

книгу если и использовать, то только как учебное пособие, а не как "таблицу характеристик"

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 июл 2010, 22:12   №7  
-
голос
+
7ЦВЕТик
+100 *OK*
У нас врачи не могут договориться между собой, что есть норма :D Невролог считает, что ребенок должен пойти до года, ортопед с 11 месяцев и до 1,3... %)
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 июл 2010, 14:34   №8  
-
голос
+
я тоже думаю все детки разные ))) у кого то попа тяжелая - переворачиваться сложно )))
постоянно врачи нас по своим таблицам мерили, весили мы всегда больше нормы, ростом тоже выше были, но при этом в 6 мес не сидели и не думали, поползла она у меня в 7,5, села в 8 с копейками, пошла в 10 с чем то. В 1,5 года говорила все и всем. Т.е. в чем то явно отставала, в чем то опережала *DONT_KNOW* Главное чтоб ребенок был счастлив ))))

Еще со старшей хотелось чтоб она поскорей выросла, что ле. А щас наоборот хочется подольше маленькую куколку, поэтому торопиться не будем )

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 июл 2010, 00:39   №9  
-
голос
+
Девочки спасибо ВАМ большое! Извините, что раньше не написала, т.к. большие перебои с инетом в отпуске..я тоже решила отнестить с этим "нормам" проще, главное люить малыша, говорить с ним, делать гимнастику и профессион. массаж курсами и все будет ОК. :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 июл 2010, 01:02   №10  
-
голос
+
Zena писал(а):
главное ... делать ... профессион. массаж курсами и все будет ОК.

тут тоже поспорю! курс проф. массажа в 11 мес абсолютно не отразился на физич. состоянии моего ребенка! я считаю, что здоровому малышу вполне хватит маминых (и папиных) рук :-) от массажа хуже, разумеется, не будет, но все-таки, это физио-терапевтическая (т.е. лечебная) процедура, и тратить немалые деньги без должных на то показаний я бы не стала.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 июл 2010, 09:05   №11  
-
0 : 2
+
Zena
Вот я Вас хорошо понимаю, дело не в том, чтобы забивать голову и волноваться по любому поводу несуществующих отклонений, но знать, что и когда происходит у большинства детишек - желательно. С первым ребенком я чуть не наизусть выучила Сирзов "Ваш ребенок" - моя решительная рекомендация. Сами они вырастили 8 детей, кромк того, что сами педиатры, и это для меня было важно. Там столько действительно полезных советов! Книга есть на Деткино в Библиотеке, если не ошибаюсь.
Все же есть моменты, почему лучше знать побольше, с пониманием того, конечно, что все индивидуально. Мы столкнулись, например, с тем, что у Машеньки долго пуп не заживал. Казалось бы - мелочь, у 2-х предыдущих детей, уже через 3 недели все было отлично. У Маши через месяц пупк мок, я тоже сначала думала - все индивидуально, ну зарастет позже, никуда не денется. Спасибо Нео, она сказала, что ее опыту через месяц в норме пуп должен зажить. Я подождала еще с недельку, надеялась на нашу "индивидуальность", в общем, закончилось тем, что пришлось делать маленькую операцию по удалению грибка. Теперь все хорошо, но, может если бы я спохватлась раньше на пару недель, обошлось бы мазями...
Так что знание - сила, но применять эту силу надо с умом, конечно.
В корне согласна - побольше физического контакта, грудь по требованию, простые упражнения - выкладывание на живот, велосипед, спокойствие и улыбки - массаж может никогда и не понадобиться ;) .

Новое сообщение28 июл 2010, 22:51   №12  
-
голос
+
и я считаю,что обязательно нужно читать лит-ру по развитию. и нужно знать примерные сроки и показатели. знаю плачевные случаи, когда ответственная, обязательная мама, посещавшая регулярно с ребенком педиатра и специалистов, к году услышала страшный диагноз. просто врачи разные,и далеко не все от бога,многие для "галочки" работают. и если не задать вовремя вопрос и не обратить внимание потом можно сильно пожалеть. в общем, лучше перебдеть :D .
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Новое сообщение27 янв 2011, 17:54   №13  
-
голос
+
Девочки, подскажите, в каком возрасте девочкам можно сидеть? Моя мартышка уже во всю пытается, а если ей не давать психует. Спасибо.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 янв 2011, 18:39   №14  
-
голос
+
Амаранта
пошлите к нам viewtopic.php?f=15&t=3860&start=4785
мы там уже обсуждали это

Новое сообщение27 янв 2011, 19:26   №15  
-
голос
+
Вредина
Спасибо)

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 5  [ Сообщений: 62 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

19 апр 2024, 12:08  -7 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино