Занятия с пеленок
Модераторы: Klein, White Mouse
Страница 4 из 9 [ Сообщений: 132 ]
![]() |
-
голос
+
я купила и домена и умницу... занимаюсь изредка. Видеокарточки смотрит с удовольствием...
______________
А с карточками заниматься нужно и дополнительную литературу и картинки, чтоб ребенок больше знал об этом предмете или существе...А так то он уже много знает в 3 года, то что не знали мы и в 10 лет.
Продам подушку для ребенка или для беременной viewtopic.php?f=75&t=2858&start=60
|
![]() |
-
голос
+
Карточки мы уже начитались, теперь читаем только книги. а вообще читали с 3 месяцев. Очень прикольное время для занятий. 3 раза в день. Дочка с радостью занималась.
______________
![]() ◊ Самое большое счастье в мире - быть мамой! Последний раз редактировалось Берегиня 10 апр 2012, 13:49, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
mamo1
Подскажите где вы заказывали видеокарточки? И что они из себя представляют? Карточки по методике "Чтение с пеленок" у нас есть, хотелось бы еще видеокарточки!!! |
![]() |
-
0 : 3
+
Из личного опыта раннего развития (сейчас сыну 9 лет). Очень много литературы перелопатила и Доман и Зайцев тоже был ( в 2003 таких помощников как инет не было) Начинала с 1 месяца читать большие книги с яркими картинками (ну и по меньше картонные были), при чём каждого персонажа я читала разными голосами. Так пока я одну книжку меняла на другую ребёнок начинал плакать (позже поняла закономерность)
Естественно с ребёнком нужно постоянно разговаривать и говорить русской ВЗРОСЛОЙ речью, а не ути-пути какие мы шладенькие и холёсенькие (бесит, аж не могу, когда слышу такое)- НЕЛЬЗЯ. Я, например, и дома и когда гуляли, показывала и называла предмет, рассказывала все что происходит вокруг, что-то вроде этого: Сейчас зима, падает снег, снег белый (можно взять в руки показать ближе), сейчас холодно. Вот стоит красная машина, а это высокий дом, вот собака - она маленькая и т.д. (Я думаю, цель моих бесед понятна) Прохожие конечно на меня с " недоверием" косились... Если ребёнка хотите чему-либо научить, то это должно постоянно мелькать перед ним. Мы и цифры и буквы так учили: по периметру квартиры вывешиваются таблички с большими ( около 15 см. в высоту) и красными цифрами, при каждом прохождении мимо таблички называла цифру (букву). Не нужно целенаправленно брать 10 букв и "стоять над ними". Когда Вы почувствуете, что прошло достаточно времени с начала обучения (у нас это заняло 2 месяца) вывешивайте по 3 таблички в одном месте, постепенно прибавляя по одной. Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону. Что касается обучения чтения по Доману (таблички со словами), ребёнок только запоминает целостную картинку слова, но по- настоящему такая методика не может научить его читать, здесь лучше подойдут кубики Зайцева. Ещё, когда учите с ребёнком буквы, называйте ему звук, не "ЭС", а "С", не "БЭ", а "Б" и т.п. потому что, малыш не поймёт, как из "ЭСУПЭ" может получиться слово "СУП". Фигуры и цвета мы учили с помощью кубика (в кубике на каждой грани есть отверстия подходящие только под определённую фигурку)я называла фигуру и её цвет и кидала в кубик. Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню) Песенки перед сном пела и стишки на музыку накладывала. Результат: Как только стал более-менее говорить пел и "Катюшу", "Шумел камыш", "Ой, цветёт калина", "Снегопад"(его любимой была), ну и конечно детские песенки. А такие длинные стишки, как «Что такое хорошо», «Муха Цокотуха», « У нас зазвонил телефон» тоже от зубов отскакивали, и слова каждого героя он разными голосами произносил (моё чтение сказалось) Вообще, я считаю, учить читать, считать и.т.п.- это всё второстепенно, так сказать для общего развития, важнее научить ребёнка логике, мышлению, адаптации в незнакомой среде, развивать память. И если Вам кажется, что малыш не даёт видимых результатов, то это Вам только кажется, в скором времени он выдаст Вам ВСЁ, что Вы в него вложили!!! Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности ))) |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА
______________
Цитата: Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону. Цитата: Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню) Цитата: Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности ))) У меня только один вопрос возник. А зачем все это??? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА Цитата: Результат: в 4 месяца, когда я ему называла цифру, он переводил взгляд на неё и тянул ручку в соответствующую сторону. Цитата: Результат: в 9 месяцев, при названии определённой фигуры он брал её в ручки и давал мне, чтобы я вставила в кубик. Он знал: квадрат треугольник, овал, круг, полукруг, трапеция, ромб, параллелограмм (остальные не помню) Цитата: Вопросы будут-отвечу, по мере своей просвещенности ))) У меня только один вопрос возник. А зачем все это??? ![]() Мне перечислить по пунктам, для чего нужно развивать ребёнка? Если Вы не видите в этом смысла -проходите мимо. Я поделилась своим опытом с людьми, для которых навешивание погремушек над кроваткой, дабы ребёнок лежал тихо и не мешал заниматься своими текучими делами не является нормой (если Вы не заметили, то тема для обсуждения -"Занятия с пелёнок") |
![]() |
-
голос
+
МОДНЯШКА
______________
Почему вы так болезненно реагируете? Мне правда интересно, для чего ребенку в 4 месяца знать цифры?? Как ему это поможет в будущем? а чем сейчас в 9 лет ваш ребенок отличается от других детей? ![]() Только не надо огрызаться... Просто объясните. ![]() |
![]() |
-
0 : 2
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА Почему вы так болезненно реагируете? Мне правда интересно, для чего ребенку в 4 месяца знать цифры?? Как ему это поможет в будущем? а чем сейчас в 9 лет ваш ребенок отличается от других детей? ![]() Только не надо огрызаться... Просто объясните. ![]() Извиняюсь, если мой предыдущий пост получился немного грубым. Я не утверждаю, что в 4 месяца нужно знать цифры или буквы, просто в нашем случае так получилось, я не могла спокойно заниматься «сурковыми» делами, зная, что ребёнок лежит в кроватке больше 30 минут. Как ему это поможет в будущем? Любые занятия, направленные на мыслительные процессы способствуют умственному развитию ребёнка, расширению его кругозора, эрудированности в любых ситуациях. Для меня, например, было дико, когда мой пошёл в сад в 3 года и дети в его группе не знали цвета, не могли рассказать даже маленького стишка(воспитатель сказал, что по программе у нас этого ещё нет), а чем простите, все 3 года занималась мама? Варила борщи? Такие дети -ни чем не заинтересованные, не знают куда направить свою энергию и привлекают к себе внимание лишь агрессивным поведением по отношению к другим. Со стороны мои ответы скорее покажутся хвастами, но Вы спросили- я отвечаю (по факту) Он защитил диссертацию? В пять лет он написал бизнес-план по растениеводству и животноводству (моя мама собиралась покупать дом в средней полосе) и он вдохновлённый этим решением сам расписал, за сколько они приобретут семена, удобрения, цыплят, кроликов (вплоть до гвоздей), конечно стоимость всего этого добра он узнавал у нас и расписал, сколько после продажи полученной (выращенной) продукции они заработают, вывел прибыль. Конечно, об окупаемости проекта он не писал, но при подсчётах не ошибся. А в 7 лет (хотите,-верти, хотите-нет) он свозил меня в Египет. Накопил деньги сам, не тратил на всякую ерунду –как он выражался, а складывал в свой кошелёк. На то время были некоторые финансовые трудности и он предложил купить путёвки на его деньги. От «других детей»? Какой смысл Вы вкладываете в слово «других»? Если таких, которых в таком возрасте интересует только компьютер и ТВ, то очень отличается. У него сейчас свой маленький бизнес, на который он накопил сам (ему на День Рождения бабушки и дедушки дарят деньги),он ведёт приход и расход и выводит свою прибыль, которую тратит лишь на действительно нужные вещи (купил себе бук). Как думаете, отличается? При любой предложенной ему покупке, он всегда задает вопрос: « На сколько, эта вещь ему нужна именно сейчас»? Если не находиться весомых аргументов для приобретения он отказывается. или закончил школу уже? Школу не закончил, но учится в прогимназии и поступил туда пройдя конкурс, а не позвонку как многие. Ходит в английскую школу с 5 лет, а в «русской школе» (мы так прогимназию называем) проверяет тетради у ребят по английскому и ставит оценки. Я не могу объективно утверждать, что мой сын самый- самый у нас в классе достаточно умных и неординарных детей, я очень рада, что планку окружением мы не снижаем. Видя, что мои труды не прошли даром, я понимаю, что не зря не могла себе позволить лечь спать днём с ребёнком, когда веки тянулись как магнит, а готовила карточки с животными и их описанием, набивала кубики «Зайцева» камнями и железками, искала новые интересные материалы, вырезала, клеила…. В наше время уже не только взрослому, что бы оставаться на плаву нужно постоянно совершенствовать свои знания, но и ребёнку если и не бежать вперёд паровоза, то, как минимум не тянуться в хвосте. |
![]() |
![]() |
-
1 : 3
+
МОДНЯШКА
а что хорошего в том,что ребенок у сверстников тетрадки проверяет? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
Малява писал(а): а мне кажется одно другому не мешает. Главное чтобы не возникало проблем в общении со сверстниками, а то частенько бывает, что детки, которые в интеллектуальном плане выше своего окружения не находят понимания в коллективе...
Бояться перемен глупо – рискуешь прожить без них!
|
![]() |
-
0 : 1
+
Девочки, все детки разные. Старшая моя в 4 года начала читать, школу закончила с медалью. Сын книги не воспринимал лет до 4, а потом только на логику. Читать и сейчас не любит. А младшая уже до дыр зачитала букварь старших
______________
![]() ![]() ![]() ◊ Самое большое счастье в мире - быть мамой! |
![]() |
-
голос
+
Малява писал(а): МОДНЯШКА ну вот спасибо, очень доходчиво рассказали.. ![]() Не спорю, ребенок у вас необычный, очень умный. А скажите, чем еще он любит заниматься?? Какие у него любимые занятия? В какие игры он играет? Да ни чего не обычного в нем нет ))), так же как и все мальчишки играет в подвижные игры, гоняет на велосипеде и даже дерётся иногда. Любит шашки и настольные игры, к книгам особого энтузиазма не проявляет-сказывается объёмное домашнее задание по чтению. Сейчас увлекается картой мира, в этом плане мне иногда даже стыдно, что я не знаю, того что знает он. Не давно интерес был к величинам, типа сколько в миллиметре йоктометра и т.п. |
![]() |
07 июл 2025, 22:36 12 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...