Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 3  [ Сообщений: 36 ] 

Новое сообщение17 фев 2012, 19:37   №31  
-
голос
+
ага

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 фев 2012, 11:56   №32  
-
голос
+
whiter писал(а):
источник:17 фев 2012, 20:37  №31 
ага

*viannen4*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 дек 2014, 01:46   №33  
-
голос
+
НАТЭЛЬКА писал(а):
источник: 17.02.2012 20:00
Вадия писал(а):
источник:16 фев 2012, 09:59  №28 
А для галочки - пандус есть

именно так,во многих местах именно для галочки *ireful*

А где то их даже для галочки нет и ставить отказываются. У нас на первопроходцев 15/1 уличная лестница из подъезда высокая и крутая, да и ступеньки со временем стали покатые, малейший гололедец и просто выйти страшно а коляску приходится вытаскивать и затаскивать вдвоем. Еще до рождения сына звонили в УК с этой проблемой, сказали мол по проекту не предусмотрено и ставить не будут. По началу справлялась и сама( отцепила люльку вынесла отдельно люльку с ребенком, отдельно шасси, затем внизу уже соединила) а теперь и так никак , ребенок растет, тащить/поднимать тяжело. Написала о проблеме на сайте УК, посмотрим что ответят, если ответят...
______________
Изображение

Новое сообщение05 окт 2015, 23:17   №34  
-
голос
+
Кто нибудь смог установить пандус? ЖЭУ отказало, куда обратиться?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 окт 2015, 01:17   №35  
-
голос
+
Muledu чем пояснила отказ? Пишите в жилищный надзор.
______________

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 окт 2015, 08:35   №36  
-
голос
+
Muledu,
joker и все заинтересованные


Я не знаю, поможет ли, но может написать в ниже приведенные структуры,
потому как провести проверку они обязаны, они отпишут ваше обращение в Сургут,
поставят письмо на контроль и может-таки решат вашу проблему? *DONT_KNOW*

Служба жилищного и строительного надзора
628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5
(3467) 39-28-40
jsn@admhmao.ru

Департамент жилищной политики
628011, Ханты-Мансийск, ул.Мира, 18
(3467) 32-95-44
depgilpolit@admhmao.ru
Интернет-приемная

Правительство
628006 г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5
(3467) 39-20-00
gov@admhmao.ru
Интернет-приемная

Роспотребнадзор
628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 72
7 (3467) 32-81-08
khanty@86.rospotrebnadzor.ru
Интернет-приемная

Прокуратура
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.1"а"
(346-71) 3-30-90
press@prokhmao.ru
Интернет-приемная


Тут есть шаблоны заявлений для г.Москвы, но ведь можно обозначить и Сургут, и не писать про нарушение закона, а о том, что он вам жизненно необходим, только я вас прошу не пишите в ДЕЗы, они вам не помощники... Во все вышеперечисленные гос.структуры своё заявление можно направлять по электронке.
https://www.pandus-msk.ru/publishing/pandus-besplatno/



http://zhkhacker.ru/2011/11/esli-vam-ot ... e-pandusa/
http://www.xn--80ai0agnl.com/index/pole ... iment/0-23
http://www.pandus.ucoz.ru/index/prava_g ... tacii/0-11
http://www.pandus.ucoz.ru/index/instruk ... nosti/0-25
вот тоже интересные статьи


Образец заявления для подачи руководителю правления ЖКХ (для людей с колясками).




Председателю правления
(наименование управляющей организации)
(Индекс), Санкт – Петербург, ул….,
д. …, корп. …, кв (или помещение). …
Телефон (812) …

От ФИО
Проживающей (щего) по адресу (индекс),
Санкт – Петербург, ул….,
д. …, корп. …, кв…..
телефон …

ЗАЯВЛЕНИЕ
(О нарушении прав маломобильной группы населения
(потребителей коммунальных услуг)
на беспрепятственное пользование жилым помещением).
(Досудебное урегулирование)

Я, ФИО, являюсь родителем несовершеннолетнего ребёнка (дата рождения) в связи, с чем отношусь к маломобильной группе населения, а также являюсь потребителем коммунальных услуг(наименование управляющей организации).
Согласно: СНиП 35–01–2001, СП 35-101-2001 и др. нормативным актам: "Маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п."
Законодательство Российской Федерации требует обеспечить доступность пользования зданиями, строениями, помещениями. Это конституционное положение и требование норм международного права содержится в: ст. 2, ст. 15 ФЗ № 181–ФЗ от 21.11.1995 г. «О Социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; абз.4 раздела 1, ч. 35 раздела 2 государственной программы «Доступная среда на 2011 – 2015 г.»; ч. 6 ст. 3, п. 1 ч. 7 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384 – ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; ч. 2 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"; в пункте «в» части 10 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491); а также в других международных и законодательных актах РФ.
При этом обязанность и ответственность за надлежащим содержанием общего имущества управляющей организацией в соответствии с требованиями законодательства возложена на руководящих лиц - ответственных за содержание жилых домов. Об этом прямо указано в: части 23 "Всемирной программы действий в отношении инвалидов» (Принятой 3 декабря 1982 года Резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН) «… Любое лицо, возглавляющее какое-либо предприятие, также должно сделать его доступным для людей, имеющих дефекты. Это относится к государственным учреждениям различного уровня, неправительственным организациям, фирмам и частным лицам. Это также актуально и на международном уровне». ч. 2.3. ст. 161 Жилищного кодекса РФ РФ «При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме …»; ч. 2.2; ст. 161 "Жилищного кодекса РФ «При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, …». А также это следует из ч. 2 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".
Беспрекословность выдвинутых государством требований о создании доступной среды подтверждается абзацем 10 раздела 3 государственной программы «Доступная среда на 2011 – 2015 годы» согласно которому «Контроль за соблюдением требований, обеспечивающих доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, должен быть обеспечен федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями в пределах их компетенции». А также введением административных санкций на лиц, допустивших данное нарушение: статьёй 9.13 "Кодекса РФ об административных правонарушениях" (далее КоАП РФ), предусмотрена ответственность за уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур в виде административного штрафа до 30 (тридцати) тысяч рублей. Ст. 7.22 КоАП РФ лица, ответственные за нарушение правил содержания жилых домов и (или) жилых помещений, несут ответственность в виде административного штрафа в размере до 50 (пятидесяти) тысяч рублей. Ст. 14.4 КоАП РФ за оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований влечёт наложение административного штрафа до 50 (пятидесяти) тысяч рублей. ч. 3 ст. 14.8 КоАП РФ Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом влечёт наложение административного штрафа до 10 (десяти) тыс. руб.
Кроме того, согласно ч. 1 ст. 2.2. КоАП РФ «Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично»; Также следует учесть, что согласно ч. 2 ст. 4.3 КоАП РФ Обстоятельством, отягощающими административную ответственность признаётся повторное совершение однородного административного нарушения. Согласно ч. 4 ст. 4. 1 КоАП РФ «Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено». Согласно ч. 6 ст. 13 закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с ответственного лица (организации) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А также: «Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам». Это также отражено в части 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» и предписывает суду взыскивать с ответчика в пользу потребителя штраф в не зависимости от того, заявлялось ли такое требование суду. Кроме того в ч. 45 выше указанного постановления чётко определено, что «При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя».
Также следует учесть, что согласно ч. 2 ст. 105 Гражданского процессуального кодекса РФ «Судебные штрафы, наложенные судом на не участвующих в рассмотрении дела должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, организаций за нарушение предусмотренных федеральным законом обязанностей, взыскиваются из их личных средств».
Кроме того следует учесть, что на основании ст. 15 закона РФ «О защите прав потребителей»; ст. 150, ст. 151 «Гражданского кодекса РФ» любое лицо, относящееся к маломобильной группе населения может в судебном порядке взыскать с ответственных лиц за содержание помещений (руководителей ЖКХ) компенсацию морального вреда из – за отсутствия в подъезде устройства доступности. При этом, согласно: СП 35-101-2001, РМД 35-17-2012 СПб, государственной программы «Доступная среда на 2011 – 2015 годы» (утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2181-р и др. нормативным актам: "Маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п." Из чего следует, что к маломобильной группе населения можно отнести любое лицо, имеющее потребность в перемещении по маршу лестницы коляски. Например: Дедушки, бабушки, тёти, дяди, братья, сёстры, подруги, друзья, соседи и т. д. – лица, оказывающие помощь по уходу за ребёнком; лица, занимающиеся профессиональной деятельностью в качестве нянечек, гувернанток (в зависимости от условий договора) и т. п.

Стоит специально отметить о том, что уклонение от соблюдения законодательства о доступной среде, под предлогом отсутствия согласия собственников жилья по содержанию общего имущества в состоянии, обеспечивающим доступность пользования помещениями - не законно. Как и не законно собирать группу людей и перед ними ставить вопрос об их желании соблюдать требования Правительства РФ, либо о принятии этой группой лиц (жильцами) решения об отказе в исполнении законодательных актов Российской Федерации. Данные действия нарушают ч. 2 ст. 15 Конституции РФ «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». Подобные действия является подрывом конституционного строя Российской Федерации. Отсутствие согласия собственников жилья по содержанию общего имущества в состоянии, обеспечивающим доступность пользования помещениями не избавляет от ответственности лиц, ответственных за содержание жилого дома.
В соответствии с ч. 3 ст. 39 "Жилищного кодекса РФ" "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации", а не собственниками жилых помещений, либо лицами, ответственными за содержание жилых домов. Согласно п. 1.1 ст. 161 "Жилищного кодекса РФ" и идентичным требованием, указанным в части 10 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) «Общее имущество … должно обеспечивать … доступность пользования помещениями". ОБЕСПЕЧИВАТЬ! А не входить в общее имущество! Таким образом, принятие решения собственников помещений о включении или не включении в перечень имущества собственников жилья носит не обязательный, а добровольный характер. А также нормой данной статьи законодатель требует содержать общее имущество в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации в области доступности пользования помещениями. При этом, согласно ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ к общему имуществу собственников помещений относится марш лестницы. Следовательно, под надлежащим содержанием лестничных маршей жилых домов, следует понимать создание условий доступности методом размещения на марше лестницы устройств доступности для маломобильной группы населения.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ИЗВЛЕЧЕНИЕ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,

п. 1.1. ст. 161 Жилищного кодекса РФ «Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц».
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

При этом стоит придать должное значение формулировкам законодателя о том, что данное распоряжение носит императивный (требующий) характер: «… должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации», в связи, с чем были введены административные наказания.
В законодательстве РФ отсутствует требование, чтобы для содержания марша лестницы, в состоянии, обеспечивающем доступность пользования помещениями, предназначенные для этих целей устройства доступности в обязательном порядке входили в общую собственность собственников помещений. Как и отсутствует требование, чтобы для содержания маршей лестниц в санитарном состоянии, бытовая химия и инвентарь обязательно утверждались на общем собрании собственников жилья и большинством голосов включались в список имущества собственников жилья. Таким образом, принятие решения собственников помещений о включении или не включении в перечень имущества собственников жилья носит не обязательный, а добровольный характер. Что в любом случае не может оправдать уклонение ответственных лиц за содержание помещений от исполнения требований Правительства РФ о создании доступной среды.
В подобном случае, при проведении собрания, допускается лишь ставить вопрос и принимать решение о способах финансирования условий доступности. При этом следует учитывать, что Правительство РФ не возлагает обязанность по созданию доступной среды проводить ТОЛЬКО за счёт дополнительных сборов с собственников жилья. Для этого имеются и другие способы денежных поступлений в бюджет ЖКХ, которые также должны распределяться на оплату содержания общего имущества. Например, за счёт денежных средств полученных от: начислений с депозитных вкладов (кредитные проценты), субсидий, грантов, аренды транспорта и прочего движимого имущества, аренды помещений, сдачи рекламных мест в аренду (за согласование), с ежемесячных сборов за выставленные счёта по оплате коммунальных услуг (графа «Содержание общего имущества»), денежных сумм, получаемых в виде пени за просрочку коммунальных платежей, и т. п. При этом законодатель допускает возможность для дополнительных сборов денежных средств с собственников жилья. В соответствии с ст. 210, ст. 249 и ч. 1 ст. 39 "Жилищного кодекса РФ". "Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме", ст. 158 "Жилищного кодекса РФ" "Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения". Согласно ст. 156 "Жилищного кодекса РФ" "Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства". Согласно части 10, ч. 28, ч. 29 и ч. 30 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) «Содержание общего имущества обеспечивается: собственниками помещений - за счет собственных средств». Данное требование также указано в абз. 4 ч. 3 государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, согласно которой: «…организации частных форм собственности проводят работы по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения за счет собственных средств». Таким образом, Правительство РФ предоставляет право собственникам помещений, а также лицам, отвечающим за содержание жилого дома определять, за счёт дополнительного сбора с собственников жилья будет производиться финансирование, или за счёт других поступлений денежных средств, к лицам, ответственным за содержание жилых домов, что также относится к общим денежным средствам собственников жилья.
Таким образом, согласие собственников помещений на установку в подъезде жилого дома технических средств доступности не требуется. Установка устройств доступности относится к прямым обязанностям жильцов данного подъезда, а также ответственных лиц за надлежащее содержание жилых помещений. Кроме того, не допустимо проводить собрания, на которых группой лиц (по принципу анархии) принимаются решения о неисполнении требований законодательства РФ.

Кроме того, принимая во внимание сложившуюся в Российской Федерации порочную практику, согласно которой не заинтересованные в исполнении требований законодательства РФ руководящие лица, отказывают маломобильной группе населения в создании условий доступности, ссылаясь на невозможность установки в подъезде жилого дома ПАНДУСА, довожу до Вашего сведения, что данные отказы не только не законны, но и полностью лишены здравого смысла. Это подтверждается тем, что пандус – это всего лишь один из видов устройств доступности и при этом, это единственное устройство, требования к которому регламентируются нормативными документами. Основные требования к пандусу указаны в своде правил СП 59.13330.2012. Из данных правил следует, что пандус – это крупно габаритная, стационарная конструкция, угол наклона которого не должен превышать 10 % (1:10) (следовательно, это пологая и длинная конструкция), оснащённая с обеих сторон поручнями и предназначенная для самостоятельного передвижения человека в коляске. Таким образом, пандус не когда не сможет разместиться в подъезде жилого дома и на этом основании делать отказы в установке любых устройств доступности не законны.

Извлечение из СП 59.13330.2012
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 35-01-2001



Не законность подобного отказа ещё подтверждается тем, что в законодательстве РФ отсутствует требование на обязательное обеспечение жилых домов ТОЛЬКО пандусами.
Законодательство РФ (как и законодательство других стран) требует обеспечить беспрепятственный доступ для маломобильной группы населения к зданиям и помещениям. Данное требование указано во всех Федеральных законах и нормативных актах, относящихся к «Доступной среде», в связи с чем в данный момент не имеет смысла ссылаться на длинный перечень наименований этих документов, а всего лишь достаточно напомнить, за что именно была введена административная ответственность: ст. 9.13 «Кодекса РФ об административных правонарушениях» «Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур – влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трёх тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей». При этом, стоит ещё раз отметить, что нормативные акты РФ по «Доступной среде» содержат требование по обеспечению жилых домов и помещений любыми устройствами доступности, в том числе вспомогательными устройствами, движение по которым допускается при помощи сопровождающего. Например: Согласно ч. 5 СП 59.13330.2012 (Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001) «В зданиях и сооружениях должны быть обеспечены для МГН условия использования в полном объеме помещений для безопасного осуществления необходимой деятельности самостоятельно либо при помощи сопровождающего, а также эвакуации в случае экстренной ситуации». п. 4.3 СП 35-102-2001 «Для массового жилищного строительства, а также для условий реконструкции, как минимум, достаточно обеспечить доступность движения (в том числе и с сопровождающим) инвалида на кресле-коляске от входа в здание до этажа проживания (квартиры, жилой ячейки), причем рекомендуется применять, помимо пандусов, также их заменители (например, колейные аппарели), в том числе и с увеличенными уклонами, по которым передвижение будет осуществляться с посторонней помощью». Особо стоит отметить, что статьёй 2 (а также ч. 2 ст. 14) «Конвенции о правах инвалидов» (принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. № 61 /106) не допускается дискриминация по признаку инвалидности, которая включает все формы дискриминации, в том числе отказ в разумном приспособлении. Здесь же указано, что под разумным приспособлением понимается необходимая модификация в целях обеспечения реализации инвалидами наравне с другими всех прав человека.
Таким образом, требования правительства РФ о доступной среде не ограничивается установкой ПАНДУСОВ, а распространяется на оснащение жилых домов и помещений любыми устройствами доступности.
На основании вышеизложенного прошу снабдить устройством доступности подъезд жилого дома, находящийся по адресу: Санкт – Петербург, ул. Зины Портновой,
д. 17, корп. 1
Довожу до Вашего сведения, что ввиду несоблюдения требований законодательства с Вашей стороны, мои гражданские права были ЗНАЧИТЕЛЬНО ущемлены, в связи, с чем я была лишёна права на свободное передвижение. Данное несоблюдение требований законодательства причинило мне сильные душевные страдания, в связи, с чем мне был причинён НЕСОИЗМЕРИМЫЙ моральный вред. В случае принятия отрицательного решения по моему заявлению, либо отсутствия ответа с момента Вашего получения данного заявления в течение 14 календарных дней, я буду вынуждена обратиться за восстановлением моего нарушенного права в правозащитные, контролирующие и надзорные органы и организации, со всеми вытекающими из этого, неблагоприятными последствиями для Вас. Кроме того, мною будет подано исковое заявление в суд, о принуждении Вас к исполнению требований законодательства в части обеспечения жилого дома средствами доступности для маломобильной группы населения, с взысканием с Вас компенсации понесённых издержек (ч.1 ст. 88, 94, 98, 100 ГПК РФ), связанных с восстановлением нарушенного права, а также взысканием денежной компенсации за причинённые мне душевные страдания и причинённый моральный вред. Кроме этого, в исковых требованиях будет поставлен вопрос о привлечении вас к административной ответственности.
Довожу до вашего сведения о моём окончательном решении действовать в отношении восстановления моих нарушенных прав в связи, с чем сообщаю, что в случае отказа в удовлетворении моих исковых требований судебной системой Российской Федерации, мною будет подан иск в Европейский суд по правам человека (данный иск пошлиной не обкладывается и истцу Европейским судом по правам человека предоставляется бесплатный защитник).

Также ставлю вас в известность о том, что попытка уклонения от соблюдения требования доступности под предлогом отсутствия в продаже устройств доступности, которые не нарушали бы требования законодательства и не ущемляли бы права других жителей данного дома не актуальна т. к. на данный момент существуют подобные устройства, например на сайте: http://www.пандус.com Данная организация оказывает бесплатную юридическую поддержку в случае возникновения претензий в отношении размещения данного устройства на марше лестницы.

При рассмотрении данного заявления прошу учесть, что обеспечение подъезда дома устройством доступности является более выгодной инвестицией (в том числе и для собственников помещений), чем оплата более дорогостоящих штрафных санкций в рамках административного дела. При этом напоминаю, что согласно ч. 4 ст. 4. 1 КоАП РФ «Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено».
Так же приобретение данного устройства является более выгодной инвестицией, чем выплаты компенсаций морального вреда маломобильной группе населения (потребителей услуг ЖКХ), с компенсацией судебных издержек и оплаты штрафа за несоблюдение требования потребителя в добровольном порядке. При этом рекомендуется помнить, что подобных лиц может быть не ограниченное количество человек, как и инвалидов. Согласно ч. 6 ст. 13 закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с ответственного лица (организации) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А также: «Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам». Это также отражено в части 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» и предписывает суду взыскивать с ответчика в пользу потребителя штраф в не зависимости от того, заявлялось ли такое требование суду. Кроме того в ч. 45 выше указанного постановления чётко определено, что «При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя».
Также следует учесть, что согласно ч. 2 ст. 105 Гражданского процессуального кодекса РФ «Судебные штрафы, наложенные судом на не участвующих в рассмотрении дела должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, организаций за нарушение предусмотренных федеральным законом обязанностей, взыскиваются из их личных средств».
Согласно ст. 2 Конвенции о правах инвалидов (принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 .12. 2006 г. № 61/106), где говорится об обязательном создании доступной среды для инвалидов и где дано определение дискриминации инвалидов «"дискриминация по признаку инвалидности" означает любое различие, исключение или ограничение по причине инвалидности, целью или результатом которого является умаление или отрицание признания, реализации или осуществления наравне с другими всех прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой иной области. Она включает все формы дискриминации, в том числе отказ в разумном приспособлении», там же указано определение «"разумное приспособление" означает внесение, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов, не становящихся несоразмерным или неоправданным бременем, в целях обеспечения реализации или осуществления инвалидами наравне с другими всех прав человека и основных свобод». Таким образом, инвалиды могут на вышеуказанном основании возбудить административное производство по статье 5.62 КоАП РФ, согласно которой, за дискриминацию человека предусмотрено административное наказание для юридических лиц в виде штрафа от 50 000 до 100 000 руб.
Кроме вышеуказанного, необходимо учитывать, что при самостоятельном изготовлении и размещении на марше лестницы устройства доступности (пандуса), а также при приобретении устройства без письменного разрешения правообладателя, может быть допущено нарушение патентных прав. В соответствии с частью 1 статьи 1229 "Гражданского кодекса РФ" не допускается использование результата интеллектуальной деятельности согласия автора изобретения. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением) (ст. 1229 ГК РФ). В соответствии с ч. 4 ст. 1252 "Гражданского кодекса РФ" любое незаконное использование материального носителя (изделия), либо изделия с эквивалентными признаками (ч.3 ст. 1358 ГК), считаются контрафактными. Такое изделие подлежит изъятию и уничтожению. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 1252 "Гражданского кодекса РФ" с нарушителя прав интеллектуальной собственности, подлежит взыскание убытков (денежной компенсации) за каждый случай нарушения прав правообладателя. При этом правообладатель освобождается от доказывания размера причинённых ему убытков. Сумма компенсации за нарушение патентного права не имеет ограничения в размерах взыскания денежных средств. Вне зависимости от вышеизложенного, в отношении лица, нарушившего права правообладателя, может быть дополнительно возбуждено Административное дело по ст. 7.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой предусмотрен штраф до 40 (сорока) тысяч рублей. Либо возбуждено Уголовное дело по ст. 147 Уголовного кодекса РФ предусматривающее штраф до 200 (двухсот) тысяч рублей или лишение свободы на срок до 5 (пяти) лет.
Согласно части 42 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) «Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором».
Кроме того, в случае инициирования собрания собственников жилья с целью постановки вопроса о решении доступности многоквартирного дома, я ТРЕБУЮ, чтобы ВСЯ выше изложенная информация была доведена до собственников помещений. В противном случае это будет расцениваться как сокрытие информации с целью введения собственников жилья в заблуждение.



ФИО роспись
дата


Информация взята отсюда http://www.xn--80ai0agnl.com/faq/#10
______________
Кто мне должен денег, всё на счет деткино


Последний раз редактировалось Железная леди 06 окт 2015, 08:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 3  [ Сообщений: 36 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

24 апр 2024, 13:57  -6 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино