Страница 1 из 5 [ Сообщений: 68 ]
-
голос
+
Вот посмотрела темы в данном разделе и подумала чего-то не хватает. Все темы какие-то гуманитарные что ли...всё про речь
Предлагаю сюда скидывать задачки для развития и диагностики логики, внимания, памяти, восприятия и прочих психических процессов А вот и задачка над которой я ломаю голову. Видимо мозг в декрете меня совсем не слушается или я его
Задача для 2 класса школы
|
-
0 : 1
+
Не уверена, конечно, чисто внешне - у каждого предмета или иявления есть какой-то элемент в верхней части. Кит - фонтанчик, сапог - ремешок (или как его там), пианино даже с каими-то свечками, поезд - фонарь во лбу, пингвин - хохолок.
Бред, конечно, но внешние признаки
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): но внешние признаки У всех какие-то рожки.
|
-
голос
+
123 писал(а): чёрного цвета. Ладно поезд, а сапог-то почему чрный? Пинг вообще черно-белый. 123 писал(а): большого размера Сапог большого размера?
|
-
голос
+
123 писал(а): сапожник, который его шил из кожи чёрного цвета на большого дядю . как это должен понять ребенок? по-мне так сапог женский А картинка черно-белая и не факт. что сапог черный
|
-
голос
+
А кастрюля и шарик на верхней черно-белой картинке не факт, что синие?
______________
У Вас вариант с рожками пингвина более понятен вашему ребенку? Тогда ОК, обычно в таких заданиях важно, чтобы ребёнок смог объяснить свой выбор. Моему логичнее объяснить всё-ж таки цвет или размер . К размеру я склоняюсь больше: Кит - большой обитатель океана, пингвин - большая птица, пианино - большой музыкальный инструмент, ботфорт - большой сапог, поезд - длинный вид транспорта, ну и большой тоже :). Последний раз редактировалось 123 17 дек 2011, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
123 писал(а): А я бы сказала, что все они чёрного цвета. Не знаю, у меня поезд вообще с голубыми вставками. И большого размера не пойдёт - это задание разноуровневое, четвёртая картинка должна быть самой сложной, а цвет и размер - terlanna Ты согласна про рожки? Уж пианино-то обычно без этих свечек бывает, значит не зря из сюда в...ли.
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
Без обид, но если у учителей такая логика, то я понимаю, почему родители ругаются на качество преподавания. Найти рога у пингвина и доказывать, что это правильно, только потому, что задание нужно усложнить . Я уже согласна на ребёнка троечника, и даже ругать за оценки не буду .
|
-
голос
+
123
Ой, сейчас такая логика бывает в нашей системе, что Родители, кстати, очень часто не понимают заданий, именно на логику - сейчас такие по любому предмету есть. Да не рога, а какой-то элемент в верхней части. Моя второклассница определила. Последний раз редактировалось polin-alexandra 17 дек 2011, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Ты согласна про рожки? Конечно. Тут вообще без вариантов. polin-alexandra писал(а): Уж пианино-то обычно без этих свечек бывает, значит не зря из сюда в...ли. 123 писал(а): Найти рога у пингвина и доказывать, что это правильно, Не утрируй Не рога, но торчащий хохолок. Именно это и заметит ребенок.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Моя второклассница определила Что и требовалось доказать.
|
-
голос
+
123 писал(а): Моему логичнее объяснить всё-ж таки цвет или размер . Это логичнее. Первые три задания на логику. Четвертое на сообразительность.
|
-
голос
+
terlanna писал(а): Конечно. Тут вообще без вариантов. Ну, если что, вместе два неадеквата будем на весь форум, и моя старшенькая прицепом Надо признать, что я склонна усложнять но "большого размера" - слишком уж просто.
|
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 68 ] • Оценка темы:
13 дек 2024, 15:33 -3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...