Алиса, Дошкольная прогимназия
Модераторы: Kosha, Klein
-
1 : 2
+
rusky
______________
здесь речь не о финансовых тратах, а о тратах времени и фантазии)))) и вы правы все только начинается. Если вернуться к английскому, то ежемесячные курсы стоят от 4000-6000, здесь с нашими детьми занимаются за символическую плату. Я этому рада (и денежная сторона и затраты времени минимальны). Ребенку нравится. Почему волна негодования от родителей пошла мне не понятно. Педагоги стараются и придумывают (подстраивают) программу под ваших детей. Я им благодарна.
Я Желаю всем счастья, добра, любви и радости!!!
|
![]() |
-
1 : 2
+
Наташа мама Кристины
Время вроде есть.. а вот с фантазией хуже ![]() Касательно кидания тапок в английский: Дама, что подняла тему, только думает, отдавать ли ребенка или нет на следующий год. Короче, все остались при своих мнениях. Те кто ходит в Алису - те довольны, кто не ходит - те критикуют (: |
![]() |
-
2 : 4
+
Ох, насумбурили тут с английским языком... У меня в группе мамочка тоже одна возмущается: как это детей на уроке англ заставляют БУКВЫ писать, когда они на других предметах только палочки рисуют!
______________
авторитетно заявить решила ![]() (для тех, кто сомневается в авторитетности, могу диплом и кандидатскую сфоткать)) 1. не стоит ограничивать ребенку информационное поле ни в каком случае - то, что ему не надо, он не возьмет. (на практике: ребенку надо все! что не усвоит-не запомнит - вспомнит, когда столкнется с явлением позже) 2. не стоит присовокуплять)) возрастные рамки к ограничению информационного поля: возраст до 7 лет САМЫЙ САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Задача: как можно больше заложить в ребенка. Если он устает-не усваивает-противится-болеет - ИЩИТЕ проблему в психическом развитии ребенка (это в первую очередь обстановка в семье, особенности ребенко-родительских отношений )) 3. Чем раньше начинать учить ин яз, тем лучше. и (держитесь, дамы!!) чем больше одновременно языков учить - тем эффективнее! (я по диплому лингвист, препод.) Безусловно, важна методика (форма) преподавания. Скажем так - ничего криминального в том, что дают в Салаховке, я не вижу. Меня устраивает! (а я люлю покритиковать, как вы знаете)) почему учить сразу несколько языков гораздо эффективнее: есть такое понятие "сравнительная типология" и "ассоциативная память". Они - ведущие. Углубляться не буду - кому интересно, тот почитает. на этом умничать перестаю. Завещаю - НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ ДЕТЯМ ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ (это я не про рекламу в телевизоре, конечно) - НЕ МЫСЛИТЬ СТЕРЕОТИПАМИ - НЕ СУДИТЬ ПО СЕБЕ и ВЕРИТЬ В СВОЕГО РЕБЕНКА неплохо бы еще, конечно, уметь мотивировать к учению) ну хотя бы НЕ ДЕМОТИВИРУЙТЕ! Алилуйа!))
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
голос
+
Krasanna
Диплом и кандидатская - это, конечн, хорошо ![]() А много ли опыта? |
![]() |
-
1 : 1
+
Krasanna
+100500!! Я вообще считаю, что их слабовато нагружают (:... Хотя моя крохотуля сама берет развивашки (по типу математического конструирования) и решает их. И прогресс вообще налицо. До похода в школу читала в основном по слогам - иногда словами. Теперь уже практически уверено словами. |
![]() |
-
голос
+
Grig
______________
а какие сомнения? ![]()
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
1 : 1
+
Grig
Могу пример привести (хотя Вы вроде со мной не разговариваете ![]() Ходили мы к логопеду, женщины была с опытом, месяц походили - результатов особо не было. Уехала она в отпуск и нам на замену предложили другого специалиста. Девушка год может как выпустилась. Так буквально за несколько занятий пошли сдвиги. Я конечно понимаю, что базис был задан. Но надо было видеть отношение молодого специалиста и с каким энтузиастом она работала. (методики были разные). И в современном мире опыт уже не на столько ценится, сколько знакомство с новыми технологиями и методиками. |
![]() |
-
1 : 1
+
rusky
______________
прогресса пока не вижу, но вижу интерес ребенка к школе, хотя ...тоже считаю что мааало дают) хочется больше. я из тех "вумных родителей", видимо... и да, совет сокрущающимся по поводу алфавита английского или любого: купите детям озвученный плакат - дите вам на второй день весь алфавит оттараторит + еще песенку про него споет ;-)
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
голос
+
Krasanna писал(а): Да очень просто: вижу восторги только от новобранцев, а вот мамы 1, 2 и тд - клашек ваших восторгов что-то не разделяют ![]() Может, теория на практике не подтверждается? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Grig
______________
тьфу, епрст, тебе еще и трудовую сфоткать что ли? ![]() ![]() ![]() а труд деятельность началась, к слову, на пятом курсе универа в гимназии Салахова ![]()
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
голос
+
Grig
______________
про методику преподавания англ в 1х и 2х классах судить не могу, т к мы лишь в 0 ( и речь, собственно, о ээ...."качестве" преподавания именно в "нуляшках", если я ништо не путаю))). и потом, что-то я здесь "мам" не разделяющих не увидела... Только тебя ![]()
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
1 : 0
+
Krasanna
За зачем мне твоя трудовая? ![]() Вот будете когда учиться классе...ну, хоть в 3-ем. Вот тогда и поговорим ![]() А сейчас мне куда более интересны мнения более опытных мамочек-гимназисток ![]() |
![]() |
-
голос
+
rusky писал(а): Grig Могу пример привести (хотя Вы вроде со мной не разговариваете ![]() Ходили мы к логопеду, женщины была с опытом, месяц походили - результатов особо не было. Уехала она в отпуск и нам на замену предложили другого специалиста. Девушка год может как выпустилась. Так буквально за несколько занятий пошли сдвиги. Я конечно понимаю, что базис был задан. Но надо было видеть отношение молодого специалиста и с каким энтузиастом она работала. (методики были разные). И в современном мире опыт уже не на столько ценится, сколько знакомство с новыми технологиями и методиками. а вот тут, в вашем случае с логопедом, я бы скорее подумала о мотивации, а не о владении методиками (хотя и оно - верно!) Ведущее все же - МОТИВАЦИЯ (ваще страшная сила, точно вам говорю!))
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
1 : 3
+
Grig писал(а): Krasanna За зачем мне твоя трудовая? ![]() Вот будете когда учиться классе...ну, хоть в 3-ем. Вот тогда и поговорим ![]() А сейчас мне куда более интересны мнения более опытных мамочек-гимназисток ![]() а, ну то есть мне призаткнуться, видимо, надо. Может, чтоб наверняка услышать мнения опытных мамочек-гимназисток (а не желторотиков вроде нас), стоит переместиться в другую тему? Или может это я что напутала...не там строчу.... ![]()
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
0 : 1
+
Krasanna писал(а): . и потом, что-то я здесь "мам" не разделяющих не увидела... Только тебя ![]() Плохо смотрела ![]() А я разделяющих не увидела, кроме восторженных нуляшек. Ну, это мы проходили, сама визжала от восторга, когда дочь в нулевой ходила ![]() |
![]() |
13 мар 2025, 13:36 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |