Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 30 из 76  [ Сообщений: 1126 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:22   №436  
-
2 : 3
+
Grig писал(а):
источник:27 сен 2014, 13:14 №435
Как раз таки двуязычная семья - это фактор риска по развитию логопедических и других языковых проблем

Ёмае, надо всем нашим сургутским татарам сказать, что они в группе риска с детства были, а то они и не знают бедняги :D

Grig писал(а):
источник:27 сен 2014, 13:15 №436
Из-за нескольких таких "вумных" родителей страдают все остальные дети. ИМХО.

Страдают не дети, а их родители )) Дети как раз таки не жалуются )


Последний раз редактировалось AngeLina. 27 сен 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:24   №437  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
источник: 26.09.2014 20:57
Tanuchka писал(а):
источник: 26.09.2014 18:36
Роксолана писал(а):
источник: 26.09.2014 16:43
Tanuchka
А почему не ответила?

Она начала говорить, что детям рано еще учить английскую грамматику, они ее не поймут и не освоят, старые программы были рассчитаны на более старший возраст и т.п. А муж сказал, что он учил английский со второго класса по старой программе, и ничего, как-то они справлялись с этой нагрузкой. Говорит, она после этих слов на него выразительно посмотрела и больше не обращала внимания :D

А смысл ей был спорить? Или ваш муж, учивший англ со 2го класса, в совершенстве владеет методикой преподавания иностранных языков и понимает все тонкости обучения детей дошкольного возраста?
Учитель поступила абсолютно правильно.
Давайте, например, каждый бухгалтер (ничего личного!) будет учить хирурга оперировать, потому что он в детстве лягушку препарировал...

Я и не говорю, что он ее учил, как надо преподавать. Задавались логичные вопросы, потому что за год обучения английскому языку результат был нулевой. Дети только алфавит освоили и все. В этом году пошли домашние задания на чтение, как дети должны это делать, я не знаю. Преподаватели не смогли объяснить. Все их ответы сводились к тому, что старая программа нашим детям не подходит, не поймут, что сейчас просто офигенная методика преподавания, родители, в процесс не вмешивайтесь, но задания с детьми делайте %)
______________
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:28   №438  
-
голос
+
AngeLina. писал(а):
источник: 27.09.2014 14:22
Grig писал(а):
источник:27 сен 2014, 13:14 №435
Как раз таки двуязычная семья - это фактор риска по развитию логопедических и других языковых проблем

Ёмае, надо всем нашим сургутским татарам сказать, что они в группе риска с детства были, а то они и не знают бедняги :D

Думаешь, никто не испытал проблем, связанных с двуязычием? *DONT_KNOW*
Я ведь не сама это придумала :no: читала лит-ру соответствующую. Ну, если это не соответствует действительности, то СБ :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:29   №439  
-
голос
+
Grig писал(а):
источник: 27.09.2014 14:15
мама Олечка
Из-за нескольких таких "вумных" родителей страдают все остальные дети. ИМХО.

Вот целиком поддерживаю *viannen4*
______________
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)


За это сообщение автора Tanuchka поблагодарил: Grig
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:35   №440  
-
голос
+
Grig
Первая же ссылка про мифы *DONT_KNOW*
Цитата:
Двуязычный ребёнок будет обязательно иметь логопедические проблемы.
Здесь идёт речь о подмене понятий. Логопедические проблемы никак не связаны с двуязычием детей как таковым. Они возникают вследствие стресса, неблагоприятной обстановки в семье, связанной с принуждением ребёнка говорить на другом языке или неосторожным введением в новое языковое пространство. Здесь важно самим родителям проявить благоразумие и делать всё правильно и аккуратно, чтобы избежать стрессов и волнений малыша. Кстати, последние исследования показывают, что разница в произношениях благотворно влияет на развитие артикуляционного аппарата ребёнка, речь на обоих языках становится более внятной, дикция более выраженной.

Честно говоря, я скептически отношусь ко всякого рода исследованиям. Потому что многие, являющие фактом 20 лет назад, сейчас считаются неверными.

В моем окружении в детстве были 2 девочки-татарки и одна из дагестана, ни у кого из них не было логопедических проблем (у меня одноязычной были :D ). Так что не думаю, что двуязычие и логопроблемы в такой уж сильной корреляции. Хотя связь наверное есть *OK*

ИМХО должно быть грамотное введение второго языка и все будет нормально.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:37   №441  
-
0 : 2
+
Моя дочь учила англ в Салаховке 2 года, результат был нулевой.
И знаете, кмк, причина в отсутствии мотивации у детей. Ведь это совершенно не интересно в 5 -6 лет учить чужой алфавит, раскрашивать акие-то непонятные буквы *DONT_KNOW*
Вот если бы они слова учили. Например, моему 5-летнему сыну сейчас интресно именно понимать англ. речь, а не буквы англ учить :no:

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:38   №442  
-
голос
+
rusky писал(а):
источник: 27.09.2014 13:04
Вообще, то, что сейчас детки проходят по английскому вполне логично. Слова учат ассоциативно. И как можно приступать к изучению того же алфавита не зная свой.

В Салаховке алфавит учат в нулевом классе. У старшего сына английский с первого класса. Вообще, я так понимаю - это проблема не конкретной школы, а нашего современного образования в целом. Зав. кафедрой говорила о том, что англ. грамматику с детьми еще нельзя учить, потому что они еще не знают таких понятий, как глагол, существительное и т.д. У них сейчас идут слово-действие, слово-предмет, слово-признак и слово-помощник. Вот тоже мне не понятно, зачем это преобразование, мы сразу учили части речи, ни у кого мозги не закипели.
______________
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:40   №443  
-
голос
+
AngeLina.
Ну, вот в тоей цитате написано, что проблем не будет, если не будет принуждения. А там именно принудительно заставляют детей учить.
Это имхо

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:44   №444  
-
голос
+
Tanuchka писал(а):
источник:27 сен 2014, 13:38 №443
В Салаховке алфавит учат в нулевом классе.

Я от своего никак не могу добиться, что они проходя в нулевом классе по английскому %)
Хотела как раз поэтому сходить на собрание, не получилось..
Но если там учат прям скучно-скучно сидеть зубрить буквы, то да, это рано.
Хотя что-то показания расходятся у всех если прочитать последние 2 страницы этой темы..так все таки учат слова "по новому" или сначала алфавит "по старому"? :-)

ЗЫ Я из тех "вумных" родителей-извергов :D у кого ребенок параллельно ходит еще и в английскую школу, оттуда он принес уже достаточно много фраз: приветствие, знакомство, цвета, фрукты сейчас..ну и по мелочи да\нет\отлично\может быть\нравится )
И не вижу ни проблем ни стресса.
Повторюсь, дело не в самом факте учения второму языку, а в методике его преподавания.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:53   №445  
-
голос
+
AngeLina. писал(а):
источник: 27.09.2014 14:44
Tanuchka писал(а):
источник:27 сен 2014, 13:38 №443
В Салаховке алфавит учат в нулевом классе.

Я от своего никак не могу добиться, что они проходя в нулевом классе по английскому %)
Хотела как раз поэтому сходить на собрание, не получилось..
Но если там учат прям скучно-скучно сидеть зубрить буквы, то да, это рано.
Хотя что-то показания расходятся у всех если прочитать последние 2 страницы этой темы..так все таки учат слова "по новому" или сначала алфавит "по старому"? :-)

ЗЫ Я из тех "вумных" родителей-извергов :D у кого ребенок параллельно ходит еще и в английскую школу, оттуда он принес уже достаточно много фраз: приветствие, знакомство, цвета, фрукты сейчас..ну и по мелочи да\нет\отлично\может быть\нравится )
И не вижу ни проблем ни стресса.
Повторюсь, дело не в самом факте учения второму языку, а в методике его преподавания.

В нулевом они раскрашивают буквы, нудно и скучно алфавит будут учить в первом, еще писать его печатными буквами строго по образцу, не тот наклон, палочка на миллиметр ниже/выше, длиннее/короче - все...
______________
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)

Новое сообщение27 сен 2014, 12:55   №446  
-
голос
+
AngeLina.
Мой приносит листочки с заданием, где нарисована буква, надо раскрасить ее и предметы, начинающиеся с нее, а ниже прописи, чтобы эту букву писать: строчку больших букв, строчку - маленьких.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 12:57   №447  
-
голос
+
Tanuchka
Это мы нудно и скучно учили алфавит в первом. А теперь все это делают в нулевом.


Последний раз редактировалось Grig 28 сен 2014, 06:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 13:07   №448  
-
голос
+
Роксолана
А, точно, помню такое *OK*

Grig писал(а):
источник:27 сен 2014, 13:57 №448
Моя знакомая рассказала, что ребенку очень скучно это делать, поэтому, чтобы его не мучить, она сама все раскрашивает :D

Извини, не хочу обидеть твою знакомую, но не от большого ума она это делает.
Ну или если быть корректной, то:
Так делать не педагогично ))

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 13:20   №449  
-
голос
+
AngeLina. писал(а):
источник: 27.09.2014 15:07
Роксолана
А, точно, помню такое *OK*

Grig писал(а):
источник:27 сен 2014, 13:57 №448
Моя знакомая рассказала, что ребенку очень скучно это делать, поэтому, чтобы его не мучить, она сама все раскрашивает :D

Извини, не хочу обидеть твою знакомую, но не от большого ума она это делает.
Ну или если быть корректной, то:
Так делать не педагогично ))

Представь, она - сама педагог, преподаватель английского, сколько-то жила в Англии, но не суть. НО... поскольку она - бабушка, то ничего не может поделать *PARDON* а мама хочет, чтобы сын там учился :-)


Последний раз редактировалось Grig 28 сен 2014, 06:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 сен 2014, 13:27   №450  
-
голос
+
Grig
Ну как мы знаем, педагог складывается не только из знания своего предмета и срока проживания в Англии ;)
Педагог должен знать, что такое дискредитация предмета и учителя в глазах ребенка.
А она своими действиями именно это и делает.

Хотя "бабушка" все объясняет ))) Боюсь, что "бабушка" убила в ней педагога несмотря на опыт )


За это сообщение автора AngeLina. поблагодарили: 2 Emerald, мама Олечка
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 30 из 76  [ Сообщений: 1126 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

28 сен 2024, 02:06  6 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино