Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 216 из 222  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 окт 2010, 16:44   №^  
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.

Развернуть/свернуть

member1
отмечено `Dream`

member2
отмечено `Эрлих`

member3
отмечено `Анжела`

member4
отмечено `Радуга`  София 1Д 

member5
отмечено `Bestiya`

member6
отмечено `Верунчик`

member7
отмечено `Счастливаявсегда`  9 класс 

member8
отмечено `Las_точка`

member9
отмечено `hmaosurgut`  Екатерина 2Б 

member10
отмечено `SVlana`

member11
отмечено `Olka na plotu-0606`

member12
отмечено `farikovna`  Ксения,0 класс,группа \"ж\"  

member13
отмечено `Aida`  Денис 1 класс 

member14
отмечено `мама Олечка`  0 "В" класс 

member15
отмечено `LENE`  1 класс 

member16
отмечено `Сладенькая`  Елизавета, 0 Е класс 

member17
отмечено `Tanuchka`  Егор 6 

member18
отмечено `zentr`  максим 1В 

member19
отмечено `Просто Саша`  Ульяна 1Е 

member20
отмечено `пичуга`  Ярослав 2В 

member21
отмечено `mia_surgut`  Ирина - 5А 

member22
отмечено `Ласточка`  Катеринка 2Б 

member23
отмечено `Olchik`  3 Б 

member24
отмечено `Firefly`  Маша, 1Д 

member25
отмечено `Rainbow`  2Д 

member26
отмечено `Лёсенька`  Поступили в 0 класс 

member27
отмечено `B_J`  1Е 

member28
отмечено `АлёнаМ`  Полина 9г 

member29
отмечено `АлёнаМ`  Илья 6а 

member30
отмечено `Вилка`  0 Д 

member31
отмечено `FrauKatya`  Данила 6Б 

member32
отмечено `Шпилька`  Анна 1 класс 

member33
отмечено `Зоя`  Даша, 1В 

member34
отмечено `Tanuchka`  Михаил 3 

member35
отмечено `MinKa`  елизавета 5г 

member36
отмечено `Сурия`  Аделина 4б 

member37
отмечено `мамочка Оля`  1 Д 

member38
отмечено `iri_sha`  Георгий 0 \"З\" класс 

member39
отмечено `Наталия 1984`

member40
отмечено `fotinka1984`

member41

member42

member43

member44

member45

member46

member47

member48

member49

member50
   cвернуть наверх

В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения.

Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 окт 2016, 12:28   №3226  
-
голос
+
ТайнаЯ #8178
Ничего противоречивого тут нет.

А кто займет должность директора гимназии мы узнаем из официального источника после опубликования приказа.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2016, 18:32   №3227  
-
голос
+
Сегодня в гимназии был представлен новый директор.
Савенков Алексей Исаевич

Савенков Алексей Исаевич, гражданин Российской Федерации, родился 9 июня 1972 года в городе Новосибирске.
В городе Сургуте с 1981 года.
В 1989 году окончил Барсовскую среднюю школу.
В 1998 году окончил Новосибирский юридический факультет Томского государственного университета по специальности «Юриспруденция», получив квалификацию «Юрист».
С 1989 по 1990 год работал учеником слесаря, автослесарем в Мостостроительном отряде №29 треста «Мостострой-11».
С 1990 по 1992 год проходил службу в рядах Советской Армии – командиром среднего танка, командиром отделения, заместителем командира взвода. Воинское звание - старший сержант.
В 1992 году работал водителем в Управлении механизированных работ №1 треста «Сургутнефтедорстройремонт» производственного объединения «Сургутнефтегаз».
С 1992 по 1993 год работал водителем в прокуратуре города Сургута.
С 1993 по 1994 год работал водителем, юрисконсультом в Управлении технологического транспорта НГДУ «Быстринскнефть» АООТ «Сургутнефтегаз».
С 1995 по 2004 года работал юрисконсультом, юрисконсультом 2 категории, юрисконсультом 1 категории в НГДУ «Быстринскнефть» ОАО «Сургутнефтегаз».
В 2000 году избран заместителем председателя профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации НГДУ «Быстринскнефть».
С 2004 года по март 2006 года работал ведущим юрисконсультом в нефтегазодобывающем управлении «Быстринскнефть» ОАО «Сургутнефтегаз».
С 2002 по 2006 год являлся арбитражным заседателем Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
30 марта 2006 года избран заместителем Председателя Думы города IV созыва.
Женат. Воспитывает двоих дочерей.


Вложения:
dep100026_0.jpg
dep100026_0.jpg время: 1.11.2016 18:32, размер: 36.89 Кб | Просмотров: 3870.

Аватара пользователя
Новое сообщение01 ноя 2016, 21:22   №3228  
-
голос
+
А дочь Савенкова учится в гимназии Салманова, или уже перевел в Салаховскую гимназию?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2016, 21:46   №3229  
-
1 : 0
+
А почему он должен переводить её в Салаховку?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2016, 22:49   №3230  
-
0 : 13
+
Как это директор школы - не педагог?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2016, 23:39   №3231  
-
голос
+
Snork
К кандидатам на должность руководителя школы закон выдвигает требование — наличие высшего образования. Каких-либо дополнительных требований, например высшего образования по какой-либо определённой специальности, Закон не устанавливает. А вот квалификационный уровень и характеристики
должны соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам (статья 51 часть 2).
Вместе с решением множества вопросов организационных, финансово-хозяйственных и других он вынужден решать и педагогические проблемы. В требованиях к квалификации, установленных ЕКС, он должен иметь педагогический стаж не менее пяти лет.
Если в гимназии будут внесены изменения в устав и введена должность "научный руководитель", которую займет В. Ш. Салахов, то закон формально будет соблюден.
Даже больше-это будет очередная новация Салахова. Я так думаю..


Последний раз редактировалось Dream 01 ноя 2016, 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2016, 23:49   №3232  
-
0 : 13
+
Да все понятно, в топку образование, хозяйственные дела важнее, в этом и есть новаторство. Зато в ногу с президиумом.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 ноя 2016, 08:35   №3233  
-
0 : 13
+
Такую биографию лучше не выкладывать :D
А то много вопросов возникает :D
Работал водителем- наверно у влиятельных людей?
Устроился юрисконсультом БЕЗ оконченного высшего образования?
Высшее получил заочно?

Достойный кандидат в такое громкое заведение...... ИМХО

А почему нельзя было выбрать кандидатов из имеющихся работников с педагогическим опытом?... Неужели не нашлось достойных....
______________

Последний раз редактировалось Laska 02 ноя 2016, 08:36, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Laska поблагодарили: 3 АлёнаМ, ольга, Snork
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 ноя 2016, 09:04   №3234  
-
0 : 1
+
Интересное назначение, очень редкое в России, когда директора школы назначают не из числа педагогов или даже не из числа лиц, имеющих пед.образование.
А квалификационный справочник должностей содержит требования к руководителю образовательного учреждения:

Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Если смотреть на биографию Савенкова А.И., то имея только юр.образование, по квалификационным требованиям он не проходит. Неожиданный вывод... А может у него еще диплом есть в необходимой области, но на сайте администрации города об этом не написали... Так то директор школы еще должен аттестацию пройти, там соответствие на эти требования должно быть обязательно проверено.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 ноя 2016, 10:38   №3235  
-
голос
+
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н
(ред. от 31.05.2011)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Документ предоставлен КонсультантПлюс

http://www.consultant.ru

Дата сохранения: 01.11.2016



II. ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Руководитель (директор, заведующий, начальник)
образовательного учреждения

 
Должностные обязанности. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Аватара пользователя
Новое сообщение02 ноя 2016, 10:46   №3236  
-
4 : 1
+
Dream писал(а):
источник: 1.11.2016 22:46
А почему он должен переводить её в Салаховку?

Как-то интересно получается, что своего ребенка он не захотел отдавать в Салаховскую гимназию, зато сам идет туда работать :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 ноя 2016, 10:47   №3237  
-
0 : 5
+
Laska писал(а):
источник:02 ноя 2016, 08:35 №3234
Достойный кандидат в такое громкое заведение......


т.е. Салаховка заведение громче чем мэрия? :D


За это сообщение автора Элен поблагодарили: 2 Snork, Лягуха Путешественница
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 ноя 2016, 10:57   №3238  
-
0 : 2
+
Элен писал(а):
источник: 2.11.2016 11:47
Laska писал(а):
источник:02 ноя 2016, 08:35 №3234
Достойный кандидат в такое громкое заведение......


т.е. Салаховка заведение громче чем мэрия? :D


Конечно :D кто слышал в стране о мэрии нашего города?)) никто, я думаю)) а о салаховке слышно, входит в рейтинги лучших школ, хотя бы))
______________

Аватара пользователя
Новое сообщение02 ноя 2016, 11:00   №3239  
-
голос
+
ТайнаЯ писал(а):
источник: 2.11.2016 11:46
Dream писал(а):
источник: 1.11.2016 22:46
А почему он должен переводить её в Салаховку?

Как-то интересно получается, что своего ребенка он не захотел отдавать в Салаховскую гимназию, зато сам идет туда работать :D

Он заранее до учебного года знал, что будет директором Салаховки?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 ноя 2016, 11:03   №3240  
-
голос
+
ТайнаЯ #8189
Это решение не одного дня
______________

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 216 из 222  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

27 апр 2024, 16:07  5 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино