Страница 2 из 4 [ Сообщений: 46 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1
member2 member3 member4 member5 member6 member7 member8 member9 member10 member11 member12 member13 member14 member15 member16 member17 member18 member19 member20 member21 member22 member23 member24 member25 member26 member27 member28 member29 member30 member31 member32 member33 member34 member35 member36 member37 member38 member39 member40 member41 member42 member43 member44 member45 member46 member47 member48 member49 member50 cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт школы http://school7.admsurgut.ru
|
-
голос
+
ШАЛУНьЯ
А как действовать ? По закону 2 классы должны учится в первую смену,а четвертые могут во вторую. В 15 тоже так.
|
-
голос
+
Змейка
это по какому такому закону?? в первую должны учиться 1, 5 и 9-11. и все. ст. 10.4 СанПиНа 2.4.2.2821-10 Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 14 окт 2016, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): А когда семерка была хорошей школой? В 2002 году она уже была так себе, мягко говоря. Это я вспомнила свою молодость)) Восьмидесятые-девяностые))
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Змейка это по какому такому закону?? в первую должны учиться 1, 5 и 9-11. и все. ст. 10.4 СанПиНа 2.4.2.2821-10 Сейчас вроде как всем дано указание как можно быстрее переводить всех на односменный режим.... Но для этого нужны не только помещения...\а еще и квалифицированный персонал... А в 7-й даже не все имеют пед. образование...Говорят...завуч имеет аттестат простого менеджера... Но это "слухи", хотя и те, которым можно верить... Но сама лично я, конечно, документы не видала... А родители молчат, потому что не верят...потому что не знают в какие ворота стучать...
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
-
голос
+
phipha67 писал(а): [url=viewtopic.php?p=17027486#p17027486]источник[/url]:13 окт 2016, 21:02 №22 Османкину не предлагайте - этап пройденный и бесполезный. а что мешает написать выше?
|
-
голос
+
Элен писал(а): phipha67 писал(а): [url=viewtopic.php?p=17027486#p17027486]источник[/url]:13 окт 2016, 21:02 №22 Османкину не предлагайте - этап пройденный и бесполезный. а что мешает написать выше? выше?? Департамент ХМАО?? Оттуда все перенаправляют той же Османкиной.... Это уже лично я проходила в прошлом году.... по несколько иной теме...
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
-
голос
+
на тему диплома менеджер у зауча - может и не так все плохо
знаю что сейчас есть магистратура именно менеджмент в образовательной организации В одной сургутской школе заучей с ВО (пед) и приличным стажем отправили именно в такую магистратуру
|
-
0 : 2
+
Олёнушка писал(а): на тему диплома менеджер у зауча - может и не так все плохо знаю что сейчас есть магистратура именно менеджмент в образовательной организации В одной сургутской школе заучей с ВО (пед) и приличным стажем отправили именно в такую магистратуру согласна...как второе образование)). Основа все равно педагогическое. Но главное преподаватели БЕГУТ!!!!. И я считаю, дело именно в директоре....т.е. в руководстве... Это и печально.... Дети-то не при чем... В другие школы тоже не берут. Рядом 10-я...не берут - у самих переполнение... Несмотря на вновь построенные корпуса для началки. Другие школы далеко. Как-то страшновато. Нужен хороший толковый руководитель, к которому педагоги сами потянутся, если он будет их стимулировать, бороться за них и за дело школы, а не просто просиживать в кабинете, делая редкие вылазки на родительские собрания параллели в совершенно неприглядном виде...(отсутствие прически, элементарного макияжа, глаженой одежды, сменной обуви и т.д.). Ощущение, что на встречу приходит завхоз, которого оторвали от срочной работы! Прошу прощения, но это уже накипело за три года... Вроде делать такие замечания неудобно, директор сам должен понимать, что директор - лицо школы.... А с "таким лицом"...конечно все разбегутся... (((
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
-
голос
+
phipha67 писал(а): [url=viewtopic.php?p=17033607#p17033607]источник[/url]:14 окт 2016, 12:11 №31 выше?? Департамент ХМАО?? Есть еще министерство образования Пишите туда, указывайте что вас не слышат и не хотят слышать на местном уровне с перечислением фамилий.Отправляйте сразу всем, чтобы наверняка Но чтобы это не было голословным обвинением соберите материалы, фото и т.п.
|
-
голос
+
У нас и губернатор округа вначале своей деятельности тоже была "без слез не взглянешь", сейчас вроде приличные выглядеть стала. Что уж с директора школы хотите, это не от должности зависит, а от отношения к самому себе, ИМХО.
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Составьте грамотное письмо в Обрнадзор с конкретными нарушениями, если они есть. Они быстро отреагируют.
______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
голос
+
Спасибо за добрые советы! Обрнадзор сейчас вовсю шерстит...да о другим темам, видать... Ну и результаты, понятно, не сразу будут этой проверки
______________
Уж лучше я одна....чем рядом что попало:-)...
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Змейка это по какому такому закону?? в первую должны учиться 1, 5 и 9-11. и все. ст. 10.4 СанПиНа 2.4.2.2821-10 В этом году нам на собрании сказали что вторые классы с этого года должны учиться в первую смену,согласно чему не спрашивала.
|
-
голос
+
Меня лично все устраивает в данной школе. Правда мы еще только в начальных классах, пока претензий нет. )))
Последний раз редактировалось Кира80 06 дек 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
|
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 46 ] • Оценка темы:
26 ноя 2024, 04:39 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...