Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 87 из 222 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
Ybloko
______________
Спасибо! ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" |
![]() |
-
голос
+
Альбина_Брю
мои поздравления ![]() Мамы первоклашек, кто-нибудь писал контрольную по математике? Интересует какого плана там логическое задание |
![]() |
-
голос
+
Томичка
ни кто не писал. а логические задания... а фиг его знает какие. можно подумать нас сильно по ним тренируют? нам их даже домой не задают. я после прошлой КР была слегка удивлена требованиями. на карантин задавали только примеры. после карантина порешали схемы недельку. а логических вообще не было. точнее были неравенства (они в подготовительном листочке тоже к логике отнесены) а вот картинок не было... что сейчас...???? А от требований к задачам я в тихом шоке. на одной проверочной не поставили треугольнички кружки в схемах - снизила. хорошо, согласна. на следующей поставили, но не поставили обозначение (буковку) - снизила. хорошо. на третьей обозначения поставили - но по высоте отступили одну клеточку (я так понимаю чтобы на дужку не залезло) - снизила. у нас урок математики, так? или черчения? (где важен каждый миллиметр). При этом математических ошибок нет. стоит+- за каждую работу и вывод 3. я так понимаю, если считать это за ошибки то у нас должно быть 2+ и я должна тихо радоваться, т.к. не сделана половина? ![]() |
![]() |
-
голос
+
![]() Последний раз редактировалось Tanug 08 апр 2013, 07:52, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
я подходила к Альмире Фанисовне по поводу клеточек, треугольничков и тд. Это стандарт гимназии, с нее спрашивают именно такое оформление. У нас с логическими заданиями всегда плохо, но они и не решают и вообще. Вот это меня и смущает. Если этому не учат- как это можно оценивать? Выходит, такое задание должно идти дополнительным, то есть ели ты его решаешь+ 1 б., а если нет, но все предыдущее решено верно ( то, чему учили), то снижать оценку нельзя. Как сказала Оксана Александровна: "Вот сначала научу, а потом оценивать буду". Ох ![]() Арифметические навыки: а Алеша считает в уме двухзначные числа ( 58+63, например) с 6 лет, числовая прямая, положительные и отрицательные числа, умножение, факториал берет, спаял фонарик USB на днях, сейчас вот с папой фундаментальные Законы физики на практике осваивают. А АФ здесь ни причем, она объяснила мне и другим родителям классам, что вот дан стандарт оформления работы и с нее его же и спрашивают. А он еще и меняется, вот и приходится ей, то так исправлять- то эдак. |
![]() |
-
голос
+
Томичка
А как тебе решение задач с Х? мы в ЧТ решили по старинке, а в ПТ (математики почему то не было) одноклассница говорит, что надо через Х. сейчас переделали через Х причем Аленка не поняла почему переносится. Говорит в классе просто с доски переписывали. Ни чего не понимаю. 4 года назад папа пятикласснице (по традиционной программе) решал через Х в начале года, учитель сказала что они этого еще не знают. есть своя метода решения. а по Эльконину-давыдовой что Х в 1? звезда в шоке... и как решать на КР? |
![]() |
-
голос
+
![]() Последний раз редактировалось Верунчик 26 мар 2013, 00:31, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Дааа, девочки, у всех по ходу наболело. Нам по математике ставили 4 тоже из-за того,что обозначение не поставили или не там ставили.
______________
Верунчик Вы в курсе, что у нас девочка одна ушла? Они сами документы забрали. Из-за английского.. ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" Последний раз редактировалось Альбина_Брю 29 май 2013, 06:28, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Альбина_Брю писал(а): Нам по математике ставили 4 тоже из-за того,что обозначение не поставили или не там ставили. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Последний раз редактировалось Dream 02 апр 2013, 11:05, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 1
+
Олёнушка
нам про решение через X на собрании говорили еще в феврали. То есть, что от части- целого переходим на задачи, а от задач на простейшие уравнения. У вас было собрание с учителями-предметниками в феврале? Так что мы предупреждены были ![]() Верунчик я вообще не переживаю. Предложат- уйдем. ![]() ![]() Меня беспокоит, что он навыки свои утрачивает, а я искренне верила, что гимназия поможет ему их развить. Я не говорю, что гимназия "плохая", просто с ожиданиями расходится. Сложно моему ребенку решать задачу по правилам, когда ,только прочитав условие, он знает ответ ( я думаю, так у большинства, ибо задачи элементарные, при поступлении тоже самое спрашивали) |
![]() |
-
голос
+
Режим письма по математике
Цитата: 1 клетка снизу, 1 клетка сверху, 1 клетка справа- это как поля. 10 клеточек вправо- пишем дату. 1 клеточка вниз, 10 вправо- пишем вид работs ( В классе, Дома). 2 клеточки вниз пишем № или Задача, то есть между заглавной буквой и предыдущей записью- 1 клетка, а между строчными буквами- будет 2 клетки. Если пример: 1 кл вниз, 1 вправо- пишем пример. Пример пишем в 3 столбика, отступаем 4 клетки столбиками. Столбики должны идти ровно, если везде однозначное число, а в одном примере 2-х значное, значит, будет 3 клетки. В общем, пример под примером идет. В задаче отступаем 3 клетки вниз, на 3-ей строим чертеж на 5 клеток, 3 клетки- большая часть, 2 клетки-меньшая часть. Дужки: высота не более 1 клетки, подписываем в центре, число в клетке, в отдельной клетке мера, например, 3 м. 1 клетка вниз- пишем решение. 1 клетка вниз пишем Ответ: Между разными заданиями отступаем 2 клетки. Между разными видами работ ( В классе, Дома)-4 клетки/ Вроде бы все ![]() |
![]() |
-
голос
+
Томичка
______________
Спасибо огромное! )
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!(c)Л.Кэролл
|
![]() |
-
голос
+
Dream писал(а): Альбина_Брю писал(а): Нам по математике ставили 4 тоже из-за того,что обозначение не поставили или не там ставили. Пока зав кафедрой математики не узнает об этом, вашим детям так и будут отбивать охоту любить математику. И лишать стимула познавать новое. Анжела, не поверишь! - мы уже на полпути! ![]() У дочи, как урок математики, так, накануне, болит живот и голова кружится... Нервишки у ребенка сдали... В прошлую пятницу оставили ее дома, сама поехала за домашкой, ну и с математиком переговорить (мы тут "пару" сначала за карантинную, якобы невыполненную, домашку отхватили - дату другую поставил ребенок, а после этого ре вообще из класса выгнали ![]() И, оказывается, время консультаций (официально прописанное) - это впустую потраченный час, за который преподаватель могла бы проверить тетради... В общем, мы к консенсусу не пришли. Я вот теперь только одного боюсь - что у ребенка сформируется стойкое неприятие предмета из-за некорректного поведения взрослого человека- учителя, который может нивелировать любую ситуацию, а может и раскрутить ее до абсурда... Последний раз редактировалось Las_точка 24 мар 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Las_точка
что делать будете? Тупые и нервные какими словfми было сказано? Последний раз редактировалось Томичка 16 апр 2013, 10:52, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Las_точка
Пусть даст вам всем точные критерии оценивания работ: Контрольной, самостоятельной, классной и домашней. И никогда баллы за отклонение в оформлении не снимаются, что касается домашних работ, ставят "минус". А если дети начинают бояться педагога, это уже сигнал завучу. У Вас кто математику ведет? Я чет пропустила. |
![]() |
29 май 2025, 17:27 13 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...