Страница 87 из 222  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 окт 2010, 11:44   №^  
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.

Развернуть/свернуть

member1   ряд отключен
member2   ряд отключен
member3   ряд отключен
member4   ряд отключен
member5   ряд отключен
member6   ряд отключен
member7   ряд отключен
member8   ряд отключен
member9   ряд отключен
member10   ряд отключен
member11   ряд отключен
member12   ряд отключен
member13   ряд отключен
member14   ряд отключен
member15   ряд отключен
member16   ряд отключен
member17   ряд отключен
member18   ряд отключен
member19   ряд отключен
member20   ряд отключен
member21   ряд отключен
member22   ряд отключен
member23   ряд отключен
member24   ряд отключен
member25   ряд отключен
member26   ряд отключен
member27   ряд отключен
member28   ряд отключен
member29   ряд отключен
member30   ряд отключен
member31   ряд отключен
member32   ряд отключен
member33   ряд отключен
member34   ряд отключен
member35   ряд отключен
member36   ряд отключен
member37   ряд отключен
member38   ряд отключен
member39   ряд отключен
member40   ряд отключен
member41   ряд отключен
member42   ряд отключен
member43   ряд отключен
member44   ряд отключен
member45   ряд отключен
member46   ряд отключен
member47   ряд отключен
member48   ряд отключен
member49   ряд отключен
member50   ряд отключен
   cвернуть наверх

В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения.

Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 мар 2013, 16:05   №1291  
-
голос
+
Ybloko
Спасибо!
______________
 ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 мар 2013, 12:36   №1292  
-
голос
+
Альбина_Брю
мои поздравления *rom*
Мамы первоклашек, кто-нибудь писал контрольную по математике?
Интересует какого плана там логическое задание
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 02:14   №1293  
-
голос
+
Томичка
ни кто не писал.
а логические задания... а фиг его знает какие. можно подумать нас сильно по ним тренируют? нам их даже домой не задают. я после прошлой КР была слегка удивлена требованиями. на карантин задавали только примеры. после карантина порешали схемы недельку. а логических вообще не было. точнее были неравенства (они в подготовительном листочке тоже к логике отнесены) а вот картинок не было... что сейчас...????

А от требований к задачам я в тихом шоке. на одной проверочной не поставили треугольнички кружки в схемах - снизила. хорошо, согласна. на следующей поставили, но не поставили обозначение (буковку) - снизила. хорошо. на третьей обозначения поставили - но по высоте отступили одну клеточку (я так понимаю чтобы на дужку не залезло) - снизила. у нас урок математики, так? или черчения? (где важен каждый миллиметр).
При этом математических ошибок нет. стоит+- за каждую работу и вывод 3. я так понимаю, если считать это за ошибки то у нас должно быть 2+ и я должна тихо радоваться, т.к. не сделана половина? :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 05:28   №1294  
-
голос
+
:D


Последний раз редактировалось Tanug 08 апр 2013, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 05:58   №1295  
-
голос
+
Олёнушка
я подходила к Альмире Фанисовне по поводу клеточек, треугольничков и тд. Это стандарт гимназии, с нее спрашивают именно такое оформление.
У нас с логическими заданиями всегда плохо, но они и не решают и вообще. Вот это меня и смущает. Если этому не учат- как это можно оценивать?
Выходит, такое задание должно идти дополнительным, то есть ели ты его решаешь+ 1 б., а если нет, но все предыдущее решено верно ( то, чему учили), то снижать оценку нельзя.
Как сказала Оксана Александровна: "Вот сначала научу, а потом оценивать буду".
Ох %) , пусть будет как будет. Не пройдет во 2 класс, Бог с ним. Мне дите мое важнее и дороже клеточек, жаль, что то, что я хотела в нем развить и те хорошие навыки, которыми он обладает гимназия не смогла ( пока) развить и даже они утрачиваются.
Арифметические навыки: а Алеша считает в уме двухзначные числа ( 58+63, например) с 6 лет, числовая прямая, положительные и отрицательные числа, умножение, факториал берет, спаял фонарик USB на днях, сейчас вот с папой фундаментальные Законы физики на практике осваивают.
А АФ здесь ни причем, она объяснила мне и другим родителям классам, что вот дан стандарт оформления работы и с нее его же и спрашивают. А он еще и меняется, вот и приходится ей, то так исправлять- то эдак.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 06:19   №1296  
-
голос
+
Томичка
А как тебе решение задач с Х?
мы в ЧТ решили по старинке, а в ПТ (математики почему то не было) одноклассница говорит, что надо через Х. сейчас переделали через Х причем Аленка не поняла почему переносится. Говорит в классе просто с доски переписывали.

Ни чего не понимаю. 4 года назад папа пятикласснице (по традиционной программе) решал через Х в начале года, учитель сказала что они этого еще не знают. есть своя метода решения. а по Эльконину-давыдовой что Х в 1?

звезда в шоке...

и как решать на КР?
Новое сообщение24 мар 2013, 07:11   №1297  
-
голос
+
:-)


Последний раз редактировалось Верунчик 26 мар 2013, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 07:14   №1298  
-
голос
+
Дааа, девочки, у всех по ходу наболело. Нам по математике ставили 4 тоже из-за того,что обозначение не поставили или не там ставили.

Верунчик
Вы в курсе, что у нас девочка одна ушла? Они сами документы забрали. Из-за английского..
______________
 ◊ "Не стоит подстраивать свою единственную, неповторимую жизнь под нормы чуждой неполноценности" 


Последний раз редактировалось Альбина_Брю 29 май 2013, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 10:14   №1299  
-
голос
+
Альбина_Брю писал(а):
источник:24 мар 2013, 08:14 №1300
Нам по математике ставили 4 тоже из-за того,что обозначение не поставили или не там ставили.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Последний раз редактировалось Dream 02 апр 2013, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 11:33   №1300  
-
0 : 1
+
Олёнушка
нам про решение через X на собрании говорили еще в феврали. То есть, что от части- целого переходим на задачи, а от задач на простейшие уравнения. У вас было собрание с учителями-предметниками в феврале?
Так что мы предупреждены были :-)
Верунчик
я вообще не переживаю. Предложат- уйдем. *OK* ( хотя вроде бы беспокоится ранее было незачем, все четверки у нас за к/р,что сейчас он после больничного напишет %) ) Самой интересно, насколько Алеша соответствует уровню гимназиста и предъявляемым требованиям?
Меня беспокоит, что он навыки свои утрачивает, а я искренне верила, что гимназия поможет ему их развить. Я не говорю, что гимназия "плохая", просто с ожиданиями расходится.
Сложно моему ребенку решать задачу по правилам, когда ,только прочитав условие, он знает ответ ( я думаю, так у большинства, ибо задачи элементарные, при поступлении тоже самое спрашивали)
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 12:21   №1301  
-
голос
+
Режим письма по математике
Цитата:
1 клетка снизу, 1 клетка сверху, 1 клетка справа- это как поля.
10 клеточек вправо- пишем дату.
1 клеточка вниз, 10 вправо- пишем вид работs ( В классе, Дома).
2 клеточки вниз пишем № или Задача, то есть между заглавной буквой и предыдущей записью- 1 клетка, а между строчными буквами- будет 2 клетки.
Если пример: 1 кл вниз, 1 вправо- пишем пример.
Пример пишем в 3 столбика, отступаем 4 клетки столбиками. Столбики должны идти ровно, если везде однозначное число, а в одном примере 2-х значное, значит, будет 3 клетки. В общем, пример под примером идет.
В задаче отступаем 3 клетки вниз, на 3-ей строим чертеж на 5 клеток, 3 клетки- большая часть, 2 клетки-меньшая часть. Дужки: высота не более 1 клетки, подписываем в центре, число в клетке, в отдельной клетке мера, например, 3 м.
1 клетка вниз- пишем решение.
1 клетка вниз пишем
Ответ:
Между разными заданиями отступаем 2 клетки. Между разными видами работ ( В классе, Дома)-4 клетки/
Вроде бы все *DONT_KNOW*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 15:45   №1302  
-
голос
+
Томичка
Спасибо огромное! )
______________
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!(c)Л.Кэролл
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 16:41   №1303  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник: 24.03.2013 17:14
Альбина_Брю писал(а):
источник:24 мар 2013, 08:14 №1300
Нам по математике ставили 4 тоже из-за того,что обозначение не поставили или не там ставили.

Пока зав кафедрой математики не узнает об этом, вашим детям так и будут отбивать охоту любить математику. И лишать стимула познавать новое.

Анжела, не поверишь! - мы уже на полпути! :-(
У дочи, как урок математики, так, накануне, болит живот и голова кружится... Нервишки у ребенка сдали... В прошлую пятницу оставили ее дома, сама поехала за домашкой, ну и с математиком переговорить (мы тут "пару" сначала за карантинную, якобы невыполненную, домашку отхватили - дату другую поставил ребенок, а после этого ре вообще из класса выгнали 8( , вот я и пошла узнать видение ситуации преподавателя). Закончился урок и девочки выходят из класса, среди их одна заплаканная, а вторая просто рыдает. При этом математик мне рассказывает, какая она вся замечательная, это дети тупые и нервные!
И, оказывается, время консультаций (официально прописанное) - это впустую потраченный час, за который преподаватель могла бы проверить тетради... В общем, мы к консенсусу не пришли. Я вот теперь только одного боюсь - что у ребенка сформируется стойкое неприятие предмета из-за некорректного поведения взрослого человека- учителя, который может нивелировать любую ситуацию, а может и раскрутить ее до абсурда...
______________

Последний раз редактировалось Las_точка 24 мар 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 16:59   №1304  
-
голос
+
Las_точка
что делать будете?

Тупые и нервные какими словfми было сказано?


Последний раз редактировалось Томичка 16 апр 2013, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2013, 17:08   №1305  
-
голос
+
Las_точка
Пусть даст вам всем точные критерии оценивания работ: Контрольной, самостоятельной, классной и домашней.
И никогда баллы за отклонение в оформлении не снимаются, что касается домашних работ, ставят "минус".
А если дети начинают бояться педагога, это уже сигнал завучу. У Вас кто математику ведет? Я чет пропустила.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 87 из 222  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 май 2025, 17:27  13 °C  



Тема:
Анонимное участие (выключено)

...

Для мобильных


DETKINO.RU

Контакты