Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
голос
+
мама_Маши писал(а): Ну и на всякий случай (вдруг у кого нет) Проверяемые умения: 1. Озаглавливать текст 2.Вычитывать информацию из текста. 3. Устанавливать правильную последовательность времен года. 4. Органы чувств и их функции. 5. Дикие и домашние животные. 6. Наблюдение. Признаки предметов. 7. Строить ряды объектов по признакам (ряды и классификации) Я вот по 7 пункту вообще не поняла. Они же это ещё не проходили. |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
ты меня пугаешь ![]() А что было-то? Оль, у нас с тобой одинаковые задания на подготовку, скажи: как грибы они изучали? Алеша мне говорит по классификации съедобные, несъедобные и ядовитые. И называет мне их, правильно еще называет. А в тетради рабочей 2 категории- съедобные и несъедобные. И поганки с мухоморами- в несъедобных указаны ( а они ядовитые) |
![]() |
-
голос
+
Томичка
______________
они еще грибы изучали трубчатые и пластинчатые (как=то так )
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
______________
пипец!!!! ![]() ![]()
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
мама_Маши
по эту классификацию я знаю ( так и не поняла как их учили определять), но вот съедобный-несъедобный у меня тупик. Бледная поганка ядовитая, а у них она несъедобная, а вот на уроке им правильно объясняли ![]() Видимо, в учебнике объединили несъедобные и ядовитые в 1 группу. А вот как на контрольной будет? Последний раз редактировалось Томичка 17 дек 2012, 21:28, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Yakuti_Y писал(а): мне кажется, это как раз уметь разделять весь список тех же грибов на съедобные/несъедобные ![]() |
![]() |
-
голос
+
Tanug
Да? А насекомых на то, какую пищу они едят? твердую или жидкую? Мне интересно, а почему в нашем классе нет про грибы и живую и неживую природу - наши тоже это проходили. Боюсь как бы не вывалилось это на контрольной ![]() |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
______________
Оль, когда собрание у вас?
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
0 : 1
+
Томичка писал(а): А от того, что гриб ядовитый, он что станет вдруг съедобным? ![]() |
![]() |
-
голос
+
Dream
я вот даже не знаю, как Вам корректней объяснить, дабы не вызвать очередной смех у Вас. ну, вот как-то так http://www.znaikak.ru/sobiratgribi/print.html Это 1-классники знают даже ![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
Томичка
Если в учебнике приведена классификация ОБЩАЯ грибов, как съедобных и не съедобных, а потом им давались еще и подробные сведения о грбах из той и другой группы, то следовательно, если вопрос звучит "разбейте грбы на съедобные и несъедобные", это не значит. что ребенок должен показать виртуозное знание систематики царства грибов. Это значит, что предмет окружающий мир предполагает еще и наличие у ребенка логического мышления. Я не знаю, что у вас сейчас в тестах присутствует, но во 2-и класее половина олимпиадных заданий по растениям были именно в этом ключе. Так что "все студенты -люди, но не все люди -студенты". (с) Как-то так. И это тоже каждый первоклассник должен знать. |
![]() |
-
голос
+
Dream
я вот тоже не знаю, что в самостоятельных будет, потому и переживаю. ![]() Спасибо за разъяснения, возможно, именно так и будут поставлены вопросы. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
______________
Оль, а что за задания на окр.мире были не скажешь? ![]()
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
0 : 1
+
как вопросы были поставлены - не знаю.
было точно разделить животных на диких и домашних. вставить пропущенные времена года. текст какой то. ему дать заголовок и выписать птиц. |
![]() |
-
голос
+
Девочки, подскажите, какая должна быть скорость чтения во втором классе? В инете разброс от 60 до 110 слов
______________
![]() |
![]() |
24 фев 2025, 11:51 -5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |