Центры раннего развития
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 37 из 67 [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы:
-
0 : 2
+
Большой список объектов дошкольного дополнительного образования
______________
|
-
голос
+
ilga писал(а): Девочки,ну что там по поводу "счастливого малыша"? Мне не с чем сравнивать. Были только в Сч.малыше. Поэтому не могу дать такой развернутый отчет, как те, кто посетили несколько центров. Были на прошлой неделе на двух занятиях. Группа (если память не изменяет) - от 1 до 1,5. Занятие с 10.00. В первый наш день было 7 или 8 детей. Во второй точно посчитала Было 8. Преподаватель Оля. Муз.педагог Алена - практически все время занятия она играет на фортепиано, а периодически к игре добавляет пение Преподаватель время уделяет всем. Если кто-то капризничает (как мы в первый раз), сильно не пристает, но и не оставляет попыток привлечь ребенка. Занятия включают и двигательные упражнения, танцы, и рисование-лепку, и задания на логику. Помещение небольшое. Но в принципе места достаточно. Стоимость: 450 за пробное, 400 при условии оплаты за месяц. Во второй раз с нами пошла подружка с сыном. В итоге они сделали вывод, что это занятие больше подходит для девочек - задания требуют некоторой усидчивости, а мальчишкам надо прыгать, в общем, больше активничать. |
-
0 : 3
+
Anna Ropot писал(а): k-a-t-y Возможно вы и правы. Только есть один важный момент, что все знаменитые и великие педагоги, ЗА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ!!!! А вам не кажется что они потому и знамениты, что это очень доходный бизнес. А результаты занятий сложно проверяемы. Есть фильм про коммерциализацию детства, это самые продаваемые вары и услуги. http://m.youtube.com/#/watch?v=JSuzmcOr ... ry7k&gl=RU В этом фильме немного упомянули про раннее развитие на примере "Бэйби Энштейн". результатов нет. Но я не ярая сторонница и не противница РР. И это может быть не совсем объективный пример. Мы ходим в Жемчужинку, но больше для общения, смены обстановки и просто потому что фантазия иногда перестает работать. Просто я могу сделать вывод что такие посиделки-бегалки с детьми(понятно что не все дети одинаковы) можно устраивать и дома, ходить в гости, где заранее договариваться о тематике проведения и подготовке. Было бы желание. Последний раз редактировалось Belka razumnaia 26 сен 2012, 07:50, всего редактировалось 4 раз(а). |
-
голос
+
Belka razumnaia
ЗНАМЕНИТЫЕ И БОГАТЫЕ это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!! Что они знаменитые потому что всякую ерунду пишут что ли? Почему тогда все мамочки бегут записывать своих детей в Монтессори, наверное потому, что она была просто знаменита, а действие ее очень сложно проверить! Что значит: "А результаты занятий сложно проверяемы." Это как? После занятий двух-трех ребенок начинает расскрываться, все видно! Разве вы не увидете(касается именно маленьких), что сидя 5-6 занятий ничего не делая, когда дети танцуют, ребенок тоже начинает танцевать, и т.д.! Просто всему нужно время, результат будет обязательно!! По другому и быть не может! Ребенку нужно время на адаптацию. Извините если резко говорю, просто прочитала книгу, полгода назад, Масару Ибука "После трех уже поздно", она перевернула все представление о раннем развитие, я поняла что нет слова рано, есть слово поздно! Почитайте она есть в инете! |
-
голос
+
девчонки подскажите пожалуйста, у нас в городе есть спортивная гимнастика для мальчиков, и со скольки берут? Я слышала, что на худ. гимнастику девочек с 1,5-2 лет берут!
|
-
голос
+
Фенечка
Нужно это ребенку или нет видно по самому ребенку... мы ходили с 10 мес. Дочка быстро адаптировалась, и я видела что ей нравится ходить на занятия, мы когда по болезни пропускали, она потом с такой радостью туда неслась... были детки, которым не нравилось вообще, была девочка, которую мама водила-водила, а ей было вообще все равно, что там на занятии происходит, она хотела везде лазить и бегать, так вот этой мамочке точно не стоило водить ребенка на занятия полгода .... вообще все детки разные и тут все зависит от адекватного отношения мамы к ребенку... |
-
0 : 2
+
Anna Ropot писал(а): я поняла что нет слова рано, есть слово поздно! Почитайте она есть в инете! тогда придется признать, что во всем мире выросло большое число "ущербных" людей. Кстати, с вами в раннем детстве занимались ранним развитием? ◊ Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке. |
-
голос
+
Marika писал(а): Простите, что ВСТРЕВАЮ в ваш диалог, просто хочу высказать СВОЮ ( и ТОЛЬКО) точку зрения: Если СЕГОДНЯ ориентироваться на то, что было лет 20 назад, ребенок не выдержит " конкуренции" времени и сверстников, поскольку развитие и педагогики и вообще всего процесса заметно продвинулось вперед. Мы вот в свое время и язык то начинали изучать в школе только с 4 класса, и понятно, на каком уровне Сегодня практически все дети изучают 2 языка, и в более раннем возрасте. Ориентируясь на то, что было 20 лет назад-так это мой ребенок только на стройку пойдет работать, а мне бы хотелось дать ему больше, чтоб у него были возможности, выбор. Конечно, не перегибая палки, но, если ребенку ИНТЕРЕСНО, я считаю, родители ДОЛЖНЫ приложить все усилия для того, чтоб мах. развивать ребенка. ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
0 : 1
+
Anna Ropot писал(а): В ребенка нужно закладывать все до трех лет До 3-х лет с ребенком вполне может заниматься мама, репетиторы,центры и прочее вполне можно перенести на период с 3,5-4л. Как можно серьезно относиться к "английский с рождения" или "гимнастика для годовичка" 15-20 минут в день ежедневно и абсолютно бесплатно любая мама может провести подобные занятия Последний раз редактировалось Мята 25 сен 2012, 08:14, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 3
+
Мари писал(а): Marika писал(а): Простите, что ВСТРЕВАЮ в ваш диалог, просто хочу высказать СВОЮ ( и ТОЛЬКО) точку зрения: Если СЕГОДНЯ ориентироваться на то, что было лет 20 назад, ребенок не выдержит " конкуренции" времени и сверстников, поскольку развитие и педагогики и вообще всего процесса заметно продвинулось вперед. Мы вот в свое время и язык то начинали изучать в школе только с 4 класса, и понятно, на каком уровне Сегодня практически все дети изучают 2 языка, и в более раннем возрасте. Ориентируясь на то, что было 20 лет назад-так это мой ребенок только на стройку пойдет работать, а мне бы хотелось дать ему больше, чтоб у него были возможности, выбор. Конечно, не перегибая палки, но, если ребенку ИНТЕРЕСНО, я считаю, родители ДОЛЖНЫ приложить все усилия для того, чтоб мах. развивать ребенка. конечно, сейчас детей грузят по полной, а результат выходит один. Дети не только иностранного языка толком не знают , но и русский забывают. Подтверждение- результатя ЕГЭ. и т.д. |
-
0 : 8
+
Детские центры развития нужны больше маме, чем ребенку. Для мамы - это, своего рода, выход в свет. Маме в декрете не хватает общения, а там есть возможность пообщаться, обсудить детские вопросы, поделиться своим мнением, дать другим советы и т.д. Развивать малыша бесспорно нужно, но с этим справится любая мама (посетив книжный магазин или побродив по просторам интернета, ты найдешь массу пособий и курсов). Предприимчивые люди прекрасно зарабатывают деньги на массовом психозе относительно раннего развития. А по поводу английского с пеленок, будучи филологом-лингвистом (английский, французский), со своими детьми иностранный язык начали изучать со 2 класса. Логика моего выбора - сначала надо освоить структуру родной речи, а потом уже можно и иностранный язык вводить.
|
-
0 : 6
+
Наивно думать, что ранее развитие это прямой путь к успеху в жизни
В нашем детстве не было таких частных центров раннего развития, но, я не согласна, что мы росли глупее или перед нами открылось меньше возможностей . Советское образование, как раз таки давало фундаментальные знания.Большинство поступало в ВУЗы-БЕСПЛАТНО!И заканчивало их.А что сейчас? В каждой школе своя программа, а то и в одной параллели по две-три программы Детей грузят не нужными знаниями, а простых вещей и понятий они не знают.Уроки не могут сами выучить это нормально? только с родителями...Ну изучают они по два языка, а смысл?Мы учили один, но единицы после школы могут хоть предложение на нём связать. Сейчас с образованием бардак полнейший, стараются на запад ориентироватся, а результат- приводит в недоумение каждую весну во время ЕГЭ . |
-
голос
+
Perfection писал(а): Ну изучают они по два языка, а смысл?Мы учили один, но единицы после школы могут хоть предложение на нём связать. Важна ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. т.е дети в игровой форме учат азы, затем грамматику, затем... свободно говорят. У каждой мамы свое мнение, у каждой свой ребенок, у которого свой характер, потребности, спорить с кем либо на эту тему было бы глупо. Просто каждый высказывает свое мнение. Perfection писал(а): В ЭТО понятие каждый человек вкладывает свое. Вопрос- философский. Каждый случай-индивидуален, нельзя всех под одну планку. ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
голос
+
Веселина писал(а): в "Беби клуб" есть, 1 раз в неделю ◊ БычдбвыдбыдфбЫжчыдфьчфжд Фмжл ЧЫ |
-
голос
+
Anna Ropot писал(а): Belka razumnaia Что значит: "А результаты занятий сложно проверяемы." Это как? .... просто прочитала книгу, полгода назад, Масару Ибука "После трех уже поздно", она перевернула все представление о раннем развитие, я поняла что нет слова рано, есть слово поздно! Почитайте она есть в инете! Читала и Ибука, и Домана, С. Лупан, с Монтессори тоже немного знакома все это познавательно и вдохновляет. Просто вам хотят вбить в голову все дети изначально находиться на одной ступеньки и развить в них можно все что угодно при желании. Но имхо они конечно лукавят, ведь давно доказано что все наши способности больше 80% - это наследственность. А уж все остальное это воспитание, среда. Но это совсем не означает, что воспитывать и заниматься не нужно а то еще поймете меня не так. А на счет доказательности РР очень сложно ведь необходимо чтобы ли минимум 2 группы испытуемых с приблизительно одинаковыми способностями и разделенных по принципу так скажем традиционного воспитания и рр. и еще куча других условий. Вкратце "Кем выросли дети Лупан, Домана, Монессори и др" http://m.baby.ru/post/view/50586049-669185 Слишком много чудес приписывают РР, читала про девушку которую в три года научили читать. Так ей было ужасно скучно в саду со сверстниками. Минусы есть и в такой положительной крайности, такие дети плохо совместимы с традиционной системой обучения. Важнее всех этих методик общение, социализация. Во всем нужна золотая середина. Вот тут нашла про Галю Лупан http://stylelikeu.com/closets/galia-loupan/#22 переводчик, живет в Париже, носит черное, любит грустить... Ни слова о маминой системе. Последний раз редактировалось Belka razumnaia 25 сен 2012, 19:56, всего редактировалось 3 раз(а). |
Страница 37 из 67 [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы:
31 янв 2025, 21:49 -20 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |