Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 23 из 67  [ Сообщений: 1001 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение26 ноя 2008, 15:12   №^  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 дек 2011, 20:56   №331  
-
голос
+
Марковка
Мы в Жемчужинку ходим.

Новое сообщение20 дек 2011, 19:40   №332  
-
голос
+
А что за центр развития "крылья" на лермонтова? Кто нь ходил?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 дек 2011, 23:07   №333  
-
голос
+
Laska писал(а):
мне вот кажется, что сейчас в жемчужинке холодный пол и продувается комната сильно, которая сразу налево как входишь, прям свежо. когда дети одеваются и кто-то входит, то вообще сдувает. пока туда ходим, но во время занятия даже у меня ноги замерзают.


Мы впервые пошли в субботу и правда там прохладно.
Обстановка располагает, нас было 4 ребенка я со своей и психолог (на ум ничего корректнее не приходит), больше мне кажется не поместиться. Она же (психолог) шмыгает носом. Еще раз пойти... не знаю... ребенок на больничном...

Аватара пользователяВ сети
Новое сообщение18 янв 2012, 14:21   №334  
-
голос
+
А мы сегодня собираемся идти в ЖЕМЧУЖИНУ на первое ознакомительное занятие. :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 янв 2012, 12:17   №335  
-
голос
+
Laska
Мы ходим в Семью, там очень тепло, вчера занятия были с водой, так мы малышей до памперсов раздели, чтоб вещи не намочили, и они играли))) Вообще нам там очень нравится, ходим туда с конца сентября (дочке было 10 мес.)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2012, 21:06   №336  
-
голос
+
А мы-таки продолжили ходить, хотя думала, что так и не выйдет ничего из занятий. Могу точно тепрь сказать - ребенку все же нравится, ему не все равно, он туда хочет и ему интересно! А по поведению на занятиях особых сдвигов нет - так же больше на руках предпочитает быть ну или хотя бы за руку со мной. Но есть прогресс - включается в игры, может похлопать, потопать. В общем - продолжаем и дальше, раз ему нравится, я довольна )
______________
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2012, 21:09   №337  
-
голос
+
vooka
Ирин, а сколько стоят занятия?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2012, 21:43   №338  
-
голос
+
Мы ходили на пробное занятие в 5 королевств. Занятие длилось 50 минут. 25 минут хореография (так называемая), 25 минут рисование. Не понравилось.
С нами занимались еще 4 мальчика нашего примерно возраста (2-3 года). На хореографии сначала моя стеснялась, потом вроде стала повторять за преподавателем, но глядя на мальчишек, которые были каждый на своей волне (бегали, прыгали, кто-то лежал, кто-то маму за юбку держал), она просто села и сидела. Практически все 25 минут мы сидели на полу и пытались всех вовлечь в занятие. Не получилось. Ни одного действия или движения ребенок не выполнил. Скажете, что рано. Нет, не рано. Мы ходили в садик Лингва, там тоже была хореография. Так маленьких (2-3г) брали на занятия с 4х-летками, и малышня, глядя на старших, повторяла. Юля мне потом показывала и рассказывала, что они делали (то звездочку, то цыпленочка).
Потом пошли рисовать. Мамы сели с детками. Раздали листочки (нарисована пчела и два цветка). Короче препод объяснила, что мы, мамы, учим детей рисовать кружочки. Из кружочков получаются цветочки. Короче бред полнейший. Для чего эта пчела была нарисована? Цветы (ну это еще ладно, как пример). Ведь можно же было составить какой-то сюжет. Задействовать эту пчелу. Принести игрушку мягкую пчелку, рассказать, что она прилетела, вот у нее в ведерке мед, а берет она его в цветочках, сказать, что к вам, детки, тоже на листочки прилетели пчелки. Ну короче в таком духе, чтоб было занимательно и интересно. А она все так сухо и кратко - сейчас мы рисуем кружочки, сейчас мы будем учиться пользоваться ножницами, резать травку. Потом раздала вырезанные (до ужаса небрежно) цветочки и кружочки. Нужно было клеить желтый кружочек, на красный цветочек, и наоборот. Это они учили 2 цвета - желтый и красный. Не знаю даже. Может у кого-то дети не видят дома ножниц, клея, цвета не знают, может для них и будет интересно. Да, моей тоже было интересно, но когда учитель проводила рефлексию, проговаривала то, чему мы сегодня научились, я поняла, что ничего нового мой ребенок не приобрел и не узнал. А зачем тогда туда ходить (да еще и 550 руб. за такое занятие "выкидывать").
После занятия преподаватель сказала, что не ожидала, что на занятии будут дети постарше (это она о нас говорила), мол что деткам постарше она готовит посложнее задания. Только зачем? Может проще формировать группы не по возрастам, а по уровню развития? Зачем мне сидеть в группе с детьми, которые только начинают учить цвета, держать ножницы в руках, когда мы уже давно все цвета и оттенки знаем, алфавит выучили, и ножницами шедевры вырезаем?
Короче [цензура]. Разочаровалась :(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2012, 23:17   №339  
-
голос
+
Лакомка
Значит Вам просто нужно найти группу постарше - в Монтессори попробуйте, там с трех лет дети сами занимаются, все задания на развитие моторики.

А у меня доча с сентября (ей в сентябре исполнилось два года) ходит с бабушкой в "счастливый художник" на Декабристов, есть там одна группа в дневное время с двух лет, следом приходят детки постарше. Я все время только результаты занятий наблюдала, каждый раз охапку приносили и рисунки и подделки всевозможные, все простое, но интересное.
На праздниках и мне посчастливилось сходить на занятие. Моя мадам делала только то, что ей хотелось (даже педагоги заметили, что с бабушкой она все делает).
Вкратце опишу урок. Тема городские птицы.
В начале зарядка, массаж ладошек, пальчиков, в середине урока танцы под музыку.
Один преподаватель все показывает и рассказывает, второй помогала мальчику, который занимался один.
В игровой форме изучили птиц: голубь, воробей, сорока, ворона, снегирь, дятел, сова.
раздали листы бумаги с контуром совы, показали как обвести и каким цветом, каждому раздали набор фломастеров.
Раздали полосочки коричневой бумаги и клей, нужно было отрывать и клеить перышки.
Показали картину с сидящими на дереве и под деревом птицами зимой.
Раздали листы голубого цвета и показали как простым движением нарисовать дерево (коричневым мелком) раздали набор мелков восковых, нарисовать под деревом снег и на ветках.
Потом вырезанные птицы нужно было приклеить там, где они находились: дятел и сова на ветках, голубь и воробей под деревом.
После дали каждому по комочку коричневого пластилина и немного гречки, надо было покормить птичек - прилепить маленькие лепешки пластилина и на них закрепить зерна.
Может что-то упустила, вообще занятие мне понравилось, педагоги тоже.
Стоит 3000 руб, два занятия в неделю по часу.
У Катюши заметно улучшилась моторика, и в целом развитие.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2012, 23:39   №340  
-
голос
+
Таблетка

интересно для двухлеток, только чет я не поняла *DONT_KNOW*
Таблетка писал(а):
источник:24 янв 2012, 00:17 №340
Тема городские птицы.


Таблетка писал(а):
источник:24 янв 2012, 00:17 №340
изучили птиц: голубь, воробей, сорока, ворона, снегирь, дятел, сова.


Причем здесь дятел с совой, тем более, что последняя была главной героиней на уроке
______________
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!
Макс Фрай.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 янв 2012, 23:46   №341  
-
голос
+
:D Ну в основном про городские птицы речь шла, обсудили в чем отличие вороны и сороки, вспомнили каких птиц мы кормим и т.д.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 янв 2012, 17:01   №342  
-
голос
+
Таблетка[/b]
Ну вот это интересней уже. Может к вам присоединиться? У нас еще проблема в том, что мы только вечером можем, а большинство групп или утренние, или дневные, нам не подходит. И да, возрастную группу надо просить постарше... Нас и в садике-то забирали на занятия к 4х леткам, так как воспитатели заметили, что доче не оч. интересно с ровесниками
:no:

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 янв 2012, 13:17   №343  
-
голос
+
Девочки подскажите куда с 9 ти месячным шустряком походить? Мы в 25 живем
______________
Ничто не зря!!!

Аватара пользователяВ сети
Новое сообщение30 янв 2012, 16:14   №344  
-
голос
+
Gadi_na писал(а):
источник:23 янв 2012, 21:09 №338
vooka
Ирин, а сколько стоят занятия?


Отвечу, пока Ирина не заходит ;)
В Жемчужинке 1 занятие стоит 400руб.
Первое-ПРОБНОЕ, тоже 400руб.
Если начинаете ходить не с начала месяца, то оплата за каждое, по его окончании.
С начала месяца покупаете абонемент на месяц.
Исходя из вашего расписания занятий по дням недели, 2 занятия в неделю, оплачиваете за все сразу, в зависимости от кол-ва в каждом месяце.
Вот, например, в феврале занятий будет меньше.
Стоимость одного - та же, 400.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ТОЛЬКО при подтверждении уважительной причины (при болезни-справка).
Так мне объясняла Настя, она у нас ведет занятия.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 янв 2012, 08:18   №345  
-
голос
+
Мари писал(а):
источник:30 янв 2012, 16:14 №345
Вот, например, в феврале занятий будет меньше.

У нас, например, в феврале по календарю занятий будет не меньше, а больше, 9 :D Итог - 3 600. Но завтра узнаю.
Тоже в "Жемчужинку" ходим
______________
Подпись в аренде


Последний раз редактировалось ManU 31 янв 2012, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 23 из 67  [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

04 дек 2024, 21:52  -1 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино