Страница 22 из 67 [ Сообщений: 1001 ]
-
0 : 2
+
Большой список объектов дошкольного дополнительного образования
______________
|
-
голос
+
live
да ладно, у всех так по первости. Тем более каждому ребенку (в зависимости от его темпераметра и характера) нужно время грубо говоря "понять что от него хотят". У меня для ребенка сейчас, например, самые классные моменты это песенка приветствие и прощания, а так же танцы если она отказывается делать поделку, я потом через день, два повторяю ее с ней дома, и уже дома в спокойной обстановке, наедине с мамой, она все делает.
|
-
голос
+
vooka писал(а): Оса то есть сейчас детям примерно полтора года, в среднем, и на занятиях все занимаются нормально? Просто, думаю, если мы год походим, то через год просто ребенок уже психологически поменяется и будет себя по-другому вести на занятиях )) В общем, пока продолжим. Дома все равно скучно сидеть Детям от 1,7 до 2 лет., ходим все примерно 1-1,6 года (кто то начал чуть раньше кто-то чуть позже). Просто помимо самого занятия и общения с мамочками, черпаешь очень много нового для себя и для развития своего ребенка.
|
-
голос
+
Оса
А вы куда ходите?
|
-
голос
+
А мы бросили ходить. Пришли в четверг с занятий, покушали и вечером у него началась рвота.На следующий день темп.38, вызвала педиатра. она говорит инфекция ротовирус, маленькое помещение не соблюдены санПиновские нормы пребывания детей. Если посмотреть, то 8-10 детей и соответственно столько же мам. А на днях в поликлинике встретила женщину, они тоже ходили туда, только группа в другое время, так она говорит ребенок стал какать поносом.Тоже ходить не будем. Инфекционист выписала кучу анализов. Я решила пока не водить, а к весне ближе попробуем на федорова, там говорят помещения хорошие и комната игровая большая.
|
-
голос
+
мне вот кажется, что сейчас в жемчужинке холодный пол и продувается комната сильно, которая сразу налево как входишь, прям свежо. когда дети одеваются и кто-то входит, то вообще сдувает. пока туда ходим, но во время занятия даже у меня ноги замерзают. поэтому наверное скоро перестанемю
______________
скажите, а как в Семье? тепло?
|
-
голос
+
Марковка
Мы в Жемчужинку ходим.
|
-
голос
+
А что за центр развития "крылья" на лермонтова? Кто нь ходил?
|
-
голос
+
Laska писал(а): мне вот кажется, что сейчас в жемчужинке холодный пол и продувается комната сильно, которая сразу налево как входишь, прям свежо. когда дети одеваются и кто-то входит, то вообще сдувает. пока туда ходим, но во время занятия даже у меня ноги замерзают. Мы впервые пошли в субботу и правда там прохладно. Обстановка располагает, нас было 4 ребенка я со своей и психолог (на ум ничего корректнее не приходит), больше мне кажется не поместиться. Она же (психолог) шмыгает носом. Еще раз пойти... не знаю... ребенок на больничном...
|
-
голос
+
А мы сегодня собираемся идти в ЖЕМЧУЖИНУ на первое ознакомительное занятие.
|
-
голос
+
Laska
Мы ходим в Семью, там очень тепло, вчера занятия были с водой, так мы малышей до памперсов раздели, чтоб вещи не намочили, и они играли))) Вообще нам там очень нравится, ходим туда с конца сентября (дочке было 10 мес.)
|
-
голос
+
А мы-таки продолжили ходить, хотя думала, что так и не выйдет ничего из занятий. Могу точно тепрь сказать - ребенку все же нравится, ему не все равно, он туда хочет и ему интересно! А по поведению на занятиях особых сдвигов нет - так же больше на руках предпочитает быть ну или хотя бы за руку со мной. Но есть прогресс - включается в игры, может похлопать, потопать. В общем - продолжаем и дальше, раз ему нравится, я довольна )
______________
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka
Ирин, а сколько стоят занятия?
|
-
голос
+
Мы ходили на пробное занятие в 5 королевств. Занятие длилось 50 минут. 25 минут хореография (так называемая), 25 минут рисование. Не понравилось.
С нами занимались еще 4 мальчика нашего примерно возраста (2-3 года). На хореографии сначала моя стеснялась, потом вроде стала повторять за преподавателем, но глядя на мальчишек, которые были каждый на своей волне (бегали, прыгали, кто-то лежал, кто-то маму за юбку держал), она просто села и сидела. Практически все 25 минут мы сидели на полу и пытались всех вовлечь в занятие. Не получилось. Ни одного действия или движения ребенок не выполнил. Скажете, что рано. Нет, не рано. Мы ходили в садик Лингва, там тоже была хореография. Так маленьких (2-3г) брали на занятия с 4х-летками, и малышня, глядя на старших, повторяла. Юля мне потом показывала и рассказывала, что они делали (то звездочку, то цыпленочка). Потом пошли рисовать. Мамы сели с детками. Раздали листочки (нарисована пчела и два цветка). Короче препод объяснила, что мы, мамы, учим детей рисовать кружочки. Из кружочков получаются цветочки. Короче бред полнейший. Для чего эта пчела была нарисована? Цветы (ну это еще ладно, как пример). Ведь можно же было составить какой-то сюжет. Задействовать эту пчелу. Принести игрушку мягкую пчелку, рассказать, что она прилетела, вот у нее в ведерке мед, а берет она его в цветочках, сказать, что к вам, детки, тоже на листочки прилетели пчелки. Ну короче в таком духе, чтоб было занимательно и интересно. А она все так сухо и кратко - сейчас мы рисуем кружочки, сейчас мы будем учиться пользоваться ножницами, резать травку. Потом раздала вырезанные (до ужаса небрежно) цветочки и кружочки. Нужно было клеить желтый кружочек, на красный цветочек, и наоборот. Это они учили 2 цвета - желтый и красный. Не знаю даже. Может у кого-то дети не видят дома ножниц, клея, цвета не знают, может для них и будет интересно. Да, моей тоже было интересно, но когда учитель проводила рефлексию, проговаривала то, чему мы сегодня научились, я поняла, что ничего нового мой ребенок не приобрел и не узнал. А зачем тогда туда ходить (да еще и 550 руб. за такое занятие "выкидывать"). После занятия преподаватель сказала, что не ожидала, что на занятии будут дети постарше (это она о нас говорила), мол что деткам постарше она готовит посложнее задания. Только зачем? Может проще формировать группы не по возрастам, а по уровню развития? Зачем мне сидеть в группе с детьми, которые только начинают учить цвета, держать ножницы в руках, когда мы уже давно все цвета и оттенки знаем, алфавит выучили, и ножницами шедевры вырезаем? Короче [цензура]. Разочаровалась :(
|
-
голос
+
Лакомка
Значит Вам просто нужно найти группу постарше - в Монтессори попробуйте, там с трех лет дети сами занимаются, все задания на развитие моторики. А у меня доча с сентября (ей в сентябре исполнилось два года) ходит с бабушкой в "счастливый художник" на Декабристов, есть там одна группа в дневное время с двух лет, следом приходят детки постарше. Я все время только результаты занятий наблюдала, каждый раз охапку приносили и рисунки и подделки всевозможные, все простое, но интересное. На праздниках и мне посчастливилось сходить на занятие. Моя мадам делала только то, что ей хотелось (даже педагоги заметили, что с бабушкой она все делает). Вкратце опишу урок. Тема городские птицы. В начале зарядка, массаж ладошек, пальчиков, в середине урока танцы под музыку. Один преподаватель все показывает и рассказывает, второй помогала мальчику, который занимался один. В игровой форме изучили птиц: голубь, воробей, сорока, ворона, снегирь, дятел, сова. раздали листы бумаги с контуром совы, показали как обвести и каким цветом, каждому раздали набор фломастеров. Раздали полосочки коричневой бумаги и клей, нужно было отрывать и клеить перышки. Показали картину с сидящими на дереве и под деревом птицами зимой. Раздали листы голубого цвета и показали как простым движением нарисовать дерево (коричневым мелком) раздали набор мелков восковых, нарисовать под деревом снег и на ветках. Потом вырезанные птицы нужно было приклеить там, где они находились: дятел и сова на ветках, голубь и воробей под деревом. После дали каждому по комочку коричневого пластилина и немного гречки, надо было покормить птичек - прилепить маленькие лепешки пластилина и на них закрепить зерна. Может что-то упустила, вообще занятие мне понравилось, педагоги тоже. Стоит 3000 руб, два занятия в неделю по часу. У Катюши заметно улучшилась моторика, и в целом развитие.
|
-
голос
+
Таблетка
______________
интересно для двухлеток, только чет я не поняла Таблетка писал(а): Таблетка писал(а): изучили птиц: голубь, воробей, сорока, ворона, снегирь, дятел, сова. Причем здесь дятел с совой, тем более, что последняя была главной героиней на уроке
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! Макс Фрай.
|
Страница 22 из 67 [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы:
04 дек 2024, 22:18 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...