Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 10  [ Сообщений: 141 ] 

Новое сообщение29 сен 2010, 14:15   №1  
-
голос
+
Девочки вот какая ситуация. Моя сестра беременная 34 недели, проживает в Юганске . Беременность сложная гипертония. заболевание почек, плохое зрение. Наблюдалась в Хантах в окружной больнице, рожать хочет в Сургуте. Была на приеме у зав. роддома Сургута она ее записала к главному гинекологу Сургута. Типо мы таких пациентов не можем сами наблюдать. РОжать она хочет платно, но врача должна выбрать сама, кого посоветуете.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 сен 2010, 14:20   №2  
-
голос
+
Обояшка
если кесарево плановое - то зачем платно??? да и нет у нас такого по моему..

у нас план насколько я знаю делают три врача и все самые хорошие..

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 11:50   №3  
-
голос
+
Вот-вот, согласна с Машей!! Вы вчера смотрели программу "Среда обитания"?? Сама врач и полностью поддерживаю все то, что было сказано.

Новое сообщение30 сен 2010, 12:46   №4  
-
голос
+
Платное кесарево в Сургуте есть, стоит 37 тыс. рублей. А что там было в программе "среда обтания " ?!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 13:09   №5  
-
голос
+
Обояшка
смысл программы в том, что платные и бесплатные роды ни чем не отличаются.
те же врачи делают платно и бесплатно
главное, при составлении договора указать фамилию выбранного врача, а то можно заплатить и операцию или роды принимать будет совершенно другой врач.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 сен 2010, 13:24   №6  
-
голос
+
Обояшка
Платное действительно в Сургуте есть. Но ваша сестра итак попадает под ОСОБЫЙ надзор со всеми заболеваниями, есть ли смысл еще и платить. Решать, конечно, вам, но во вчерашней программе ясно дали понять, что платные от бесплатных ничем не отличаются. Единственное, когда платное, женщина психологически что ли себя комфортнее чувствует :-)

Аватара пользователяНе в сети