Погода

Летний отдых детей в 2012 году

Сургут • Разделы    — Отдых и каникулы

С 1 февраля 2012 года в департаменте образования Администрации города начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) на предоставление путевок в летний период детям с 6 до 17 лет (включительно) по выездным оздоровительным программам на 21 день:
В оздоровительные лагеря:

  • Краснодарский край;
  • Юг Тюменской области;
  • Уральский Федеральный округ;
  • Сургутский район (3-я смена).

В спортивно-оздоровительные лагеря:

  • Краснодарский край;
  • Пермский край;
  • Ханты-Мансийск;
  • Сургутский район.

В военно-спортивные лагеря:

  • Сургутский район.

Путевки за пределы ХМАО - Югры приобретаются за счет средств бюджета автономного округа и предоставляются бесплатно. Родители оплачивают проезд к месту отдыха и обратно.
Путевки в загородные специализированные (профильные) лагеря Сургутского района приобретаются за счет средств бюджета автономного округа с частичной доплатой родителями (законными представителями).

Пакет документов для постановки в очередь на предоставление путёвок детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающим в городе Сургуте:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);
  2. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка (паспорт или свидетельство о рождении);
  3. Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка (форма 079/у) – без медкомиссии, с указанием группы здоровья и разрешения на пребывание в лагере;
  4. Заявление установленной формы;
  5. Согласие на обработку персональных данных.
  6. Справка, подтверждающая обучение ребенка в учреждениях спорта с указанием Ф.И.О. тренера (для лагерей спортивно-оздоровительной направленности).


Заявления будут приниматься в департаменте образования Администрации города (ул. Маяковского 21а, каб. 115-116).
Часы работы: понедельник с 09.00 до 18.00, вторник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 – 14.00, суббота и воскресенье – выходной день.
Телефон для справок: 52-53-57, 52-53-47.

Официальный сайт Администрации города Сургута - www.admsurgut.ru

Материал опубликован 10.04.2012

Комментарии

Информация о поданных заявлениях на предоставление путевок в оздоровительные лагеря в летний период (по состоянию на 15.03.2012)
http://www.admsurgut.ru/news.php?id=316771&top=316123

Прочитала выше указанное и решила тоже оставить комментарий...В этом году первый раз подавала заявление на предоставление путевки и была очень благодарна вниманию к моей персоне и,что не мало важно пониманию...  т.к. заявление написанное мною было составленно не правельно (не указана смена,фамилия тренера и т.п.) Вежливо все объяснили,помогли исправить и даже одолжили ручку...после этого я еще раз двадцать звонила, задавала интересующие меня вопросы и всегда получала ответы.я осталась довольна.СПАСИБО!!!

 Не поддерживаю ни одну, ни вторую сторону, но считаю, что человек имеет право быть недовольным...и быть услышанным. Читаю комментарии "группы поддержки" и такое ощущение, что в администрации работают не люди, а ангелы во плоти...Что все, что  там происходит светло и прекрасно..А люди, обращающиеся за профессинальной помощью к ним, НЕ МОГУТ быть недовольными, что это просто нелепая случайность Если есть такие комментарии, значит есть над задуматься.

Сегодня 04.04.2012г. уже во второй раз пыталась сдать пакет документов для постановки в очередь ребёнка на предоставление путевки на лето 2012г.

В первый раз эксперт Моложон Е.Г. не приняла документы, мотивируя тем, что у нас нет мед.справки. Мы естественно ушли  за справкой.

Сегодня я принесла эту справку, но с меня потребовала всё тот-же эксперт Моложон Е.Г. регистрацию моего ребёнка (11 лет) по месту жительства - в перечне необходимых документов такого нет.Поразило отношение данного эксперта к посетителю (т.е.ко мне). На все мои вопросы она отвечала "Это не мои проблеммы", "Вы тут мне не рассказывайте....", "Я не должна...". такое чувство, что в этом кабинете ожидают посетителей, которые владеют всеми вопросами департамента образования, с юридическим образованием как минимум и которые смогут заполнить все заявления в присутствии эксперта не задав ему ни одного вопроса!!!!!!!! Естественно, что сидя в этом кабинете и слыша такие ответы на вопросы я разнервничалась и ушла.Короче говоря пакет документов я не сдала - мой ребёнок не будет оздоравливаться в этом году.А ведь последние два года я сдавала документы на своих детей без проблемм - у меня принимал их другой эксперт.

 

 Прочитала комментарий выше и решила оставить своё впечатление о департаменте образования, так как в прошлом году отправляла детей впервые и в этом году уже тоже сдала заявление на своего ребенка.

Если честно, то удивлена тем, что пишут про сотрудников, которые работают по путевкам детям. Так как в прошлый раз я впервые сдавала документы, то мне вполне популярно обяснили, что и как мне нужно принести...и в этом году я тоже спокойно сдала документы. Да, я тоже принесла неполный пакет документов, но такое бывает, сделала, что нужно и документы приняли без проблем, помогли написать заявление, обьяснили куда лучше написать, чтобы место было гарантировано, все были вежливы и приветливы. Спасибо им потому что я знаю, как бывает в больницах и др.местах, где тебе ничего не обьясняют.

Я всем рекомендую идти и сдать документы, чтобы ребенок смог отдохнуть летом, так как в отпуск не всегда возможно поехать.

 

Отправляем своих детей в оздоровительный лагерь через Департамент образования уже третий год подряд.  И всегда документы принимала Елена Геннадьевна Моложон. Всегда внимательная, приветливая, и давала полную информацию по любому нашему вопросу. Да, мы тоже не всегда сдавали документы с первого раза, то справку забудем, то ксерокопию не сделаем, но ведь это же ее работа, принять полный пакет документов под свою роспись! С пониманием относились и относимся к ее нелегкой работе с людьми. Держитесь, Елена Геннадьевна! Думаем, что благодарных Вам гораздо больше. С уважением: Серкина Жанна Дмитриевна, Сабадаш Стелла Георгиевна, Осипова Наталья Александровна, Аврамова Галина Владимировна.

 Уважаемая,( не знаю, к сожалению, Вашего настоящего имени отчества, т.к. заявителя с указанным Вами именем отчеством за предыдущие 2 года не было), я тот самый эксперт, к которому Вы обращались с заявлением. Перечень документов, одинаков для всех, и он не придуман мною, а четко прописан в соответствующей нормативной базе. Не хочется касаться вопроса манеры Вашего общения.  Оправдываться в чем-либо у меня нет повода, ни грубости,  ни некорректных фраз в Ваш адрес с моей стороны не было, доказательста этому имеются . Уверяю Вас, что в случае Вашего обращения, документы у Вас будут приняты на общих основаниях, ребенок-то ни в чем не виноват, а страдает в данной ситуации именно он. Я выполняю свой функционал и делаю это добросовестно, искренне помогая людям. Но имейте в виду, втаптывать меня в грязь, клеветать на меня, я не позволю. При повтореных фактах Вашего поведения в мой адрес, оставляю за собой право на обращение в соответствующие органы за КЛЕВЕТУ.

Е Моложон

Вообщем сложилась такая ситуация,подала документы на отдых в летнем лагере в МКУ"Наш Город"документы специалист принимала в спешке,говоря,давайте быстрее,мол очередь!!я в первые сдавала документы и не знаю ,что и за чем нужно сдавать.В документах я заполнила графу,что мы являемся многодетной семьей,написала номер удостоверения,подала документы вовремя,после 14 числа мне сказали звонить и узнавать,я позвонила,спросить по путевкам,на что мне специалист,опять тот же самый в спешке сказала,что нудно вам позвонить по такому то телефону,ни какую информацию,которую я хотела узнать,я не получила!узнала,только то что,мол я поздно сдала документы"якобы"ну как поздно!?когда прием документов ведется вплоть до конца мая,и не сказано,о том что,если я в марте подаю документы,то мы получим путевку,а если в апреле,то мы в резерве!впервые слышу о резерве,ведь я так полагаю,что сотрудники знают о том сколько путевок выдается,и когда принимали мои документы,меня не уведомили,что к сожалению,может быть такая ситуация,что мы окажемся в резерве!на что сотрудница ответила,что мол им не известно,сколько путевок выдается!!в итоге,мой сын не едет в летний лагерь!я,как многодетная мама,не могу получить путевку!я считаю,что специалист не квалифицирован,на"скоряк"забрала документы,очень быстро отвечала мне по телефону,и в итоге я не получила никакую информацию!!!!!!

А подскажите, пожалуйста, заявления можно подавать всем гражданам или только эти путевки распределяются на те категории детей, которые указаны в заявлении? Я бы тоже хотела отдать своего ребенка в спортивно-оздоровительный лагерь. Он у меня асматик.

Заявление на получение путёвок могут написать родители (законные представители) не зависимо от категории семьи или места работы. Главными условиями являются документы подтверждающие проживание ребёнка на территории города и медицинская справка формы 079у. Справка даётся участковым педиатором на основании медицинской карты ребёнка. Если врач разрешает ребёнку - астматику пребывание в лагере и указывает это в вышеуказанной справке, то тогда ребёнок на общих основаниях имеет право претендовать на получение путёвки.

Добрый день. Подскажите пожалуйста если еще шанс сдать документы и получить поеездку на оздоровление ребенка в Краснодарский край? Ведется ли какая-то статистика по колличеству поданных заявлений и в последствии, отказавшихся от поездки?

Информация о поданных заявлениях на предоставление путевок в оздоровительные лагеря в летний период (по состоянию на 10.05.2012)
http://www.admsurgut.ru/news.php?id=317463&top=316123

30.05.2012 12:39 Автор: Северавторадио

Первого июня сургутские дети отправятся на отдых. К морю школьники поедут на новом "детском" комфортабельном поезде.poezd

Один из таких составов уже в пути. Из Нового Уренгоя в Адлер едут ямальские школьники. Черное море школьники увидят лишь на пятые сутки пути. Детей сопровождает целая бригада специалистов. За дисциплину отвечают педагоги, за здоровье - медработники, а за хорошее настроение - вожатые-аниматоры. В каждом вагоне есть кондиционеры и телевизоры. Детям показывают только лицензионные отечественные фильмы. А еще в "детских" поездах улучшенные санузлы, а спальные места оборудованы так, что с них невозможно упасть.

В вагонах-ресторанах ребят будут кормить три раза в день. Меню согласовано с Роспотребнадзором. Состав сопровождают сотрудники транспортной полиции.