Погода

"Единое окно" управления социальной защиты населения по г. Сургуту

Сургут • Разделы    — Пособия и соц.защита

В связи с многочисленными обращениями граждан в адрес Управления социальной защиты населения по городу Сургуту по вопросу организации работы  отдела по приему и обслуживанию населения  и  разделением приема по категориям сообщаем:

Прием граждан  в отделе по приему и обслуживанию населения Управления социальной защиты населения по г. Сургуту, в соответствии с приказом Департамента труда и социальной защиты населения ХМАО-Югры  от 27.12.2005 № 181-р, с января 2006 года осуществляется по принципу «Единого окна».

Прием населения  в системе «Единого окна» организован для удобства граждан и дает возможность: 

  •  обращаться  за одновременным назначением нескольких видов мер социальной поддержки и (или) пособий, предоставив заявление и один стандартный пакет документов;
  •  уменьшить количество собираемых и предоставляемых первичных документов;
  •  получать всю необходимую информационно-консультативную помощь по направлениям деятельности отдела у одного специалиста.

В отделе организовано 12 рабочих мест сектора первичного приема граждан  (в 7 кабинетах).

Согласно регламенту, утвержденному  приказом Департамента труда и социальной защиты населения ХМАО-Югры, прием граждан специалистами отдела по приему и обслуживанию населения Управления ведется:

с понедельника по  четверг:  с 9-00 до 17-00 часов,

с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов;

пятница - не приёмный день.

Всю информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела, можно получить по телефону «Горячей линии» приема и обслуживания населения: 52-98-38, 52-98-46.

С  целью  информированности населения,  изменения в законодательстве в части предоставления мер социальной поддержки и социальных гарантий, своевременно доводятся до граждан через средства массовой информации.

Несмотря на то, что перерегистрация граждан пожилого возраста, имеющих право на меры социальной поддержки, законодательством автономного округа не предусмотрена, а обращения за назначением пособий на детей носят индивидуальный характер, очередность за назначением мер социальной поддержки и пособий  в нашем городе действительно существует.

Однако этот факт не связан с организацией работы отдела в «Едином окне».

На сегодняшний день имеет место быть сложившийся у населения города Сургута  многолетний стереотип - обращаться по всем вопросам в органы социальной защиты населения.  Многие граждане  стоят в очереди по вопросам, которые согласно действующим нормативным правовым актам, переданы в другие структуры и на сегодняшний день в компетенцию Управления не входят.    

Для создания населению комфортных условий и сокращения времени приема граждан, в Управлении рассматриваются варианты по усовершенствованию организации работы отдела.

В связи с тем, что организация работы отдела по принципу «Единого окна» осуществляется в соответствии с распорядительными документами вышестоящей организации, предложение  «разделить кабинеты по льготам: в одном осуществлять прием пенсионеров и инвалидов, в другом - граждан с детьми», как  вариант по улучшению организации работы отдела  рассматриваться не может.

 

Управление социальной защиты населения по г. Сургуту

Материал опубликован 04.10.2008

Комментарии

В Управлении соц защиты по городу Сургуту огромные очереди. Я с грудным ребенком(4 месяца) для получения пособия по уходу ждал своей очереди 3,5 часа (а кормить грудного ребенка как известно нужно через каждых 2 часа). Связано это лишь только с тем что все окна "едины". Песионеры , инвалиды, дети все в одно окно! ( я уже не говорю о том как работают специалисты) В очереди лишь одно негодование, неужели это никто не видит? Либо не хочет видеть? Не вижу я здесь никакой защиты, тем более социальной.

Эта статья стара на данный момент. Месяца четыре назад оформляла одно пособие без проблем. Позвонила по телефону, меня записали в удобное для меня время. Пришла в указанную кабинку и быстро все оформила. Я осталась довольна!

ЧТОБЫ НЕ СТОЯТЬ С ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ СУЩЕСТВУЕТ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И НЕТ ПРОБЛЕМ!

Следующий раз езжайте в МФЦ (в Ситти Моле),я в декабре оформляла,пришла дали талон,посидела на диванчике 10 минут и позвали.

Следующий раз езжайте в МФЦ (в Ситти Моле),я в декабре оформляла,пришла дали талон,посидела на диванчике 10 минут и позвали.

Я оформила пособие по уходу за ребенком до трех лет еще 10 октября, на счете в отделении Сбербанка их до сих пор. ПОЧЕМУ?

Я оформила пособие по уходу за ребенком до трех лет еще 10 октября, на счете в отделении Сбербанка их до сих пор. ПОЧЕМУ?

Я оформила пособие по уходу за ребенком до трех лет еще 10 октября, на счете в отделении Сбербанка их до сих пор. ПОЧЕМУ?

Имею ли право на ежемесячное пособие на детей в размере 735 рублей,учитывая что мы платим ипотечный взнос ежемесячно в размере 33 100 рублей,если у меня работает только муж, а я в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Размер заплаты мужа примерно после вычета налогов составляет 33-35 т.р. в месяц плюс пособие по уходу за ребенком до 3 лет 7201 р..