Страница 19 из 27 [ Сообщений: 666 ]
-
голос
+
а как правильно делать то?
в тексте одно, а стрелочками другое показано
|
-
голос
+
Танечкина
подстава.. но я думаю как и ты.. и сын так сказал
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): а как правильно делать то? в тексте одно, а стрелочками другое показано почему другое? Вместо А ты пишешь след.по алфавиту, то есть Б.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Моя по тексту сделала Я тоже не поняла почему текст с картинкой расходится
|
-
голос
+
oksana писал(а): только стрелка идет от Б к А , а не наоборот
|
-
голос
+
улыбаемся и машем писал(а): ну так и правильно же, Б встает на место А.
|
-
голос
+
oksana
нет не правильно.. Вместо нужной пишется следующая.. а не предыдущая..
|
-
голос
+
Танечкина писал(а): Девочки, выручайте. Математика 1 класс программа Занкова Используя числа 5,8,7,3,9,4,6 запиши как можно больше верных неравенств и равенств. Мне думается, что это выглядит так: 5<8 5<7 5>3 5<9 5>4 5<6 5=5 и т.д. со всеми остальными числами. Сын упирается, что не так. Может я правда чего мудрю? Все верно, продолжаете потом 8>5, 7>5 и т.д
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): вы о чем???? Какая предыдущая??? Нужна А, ты пишешь следующую Б! Стрелками это показано.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
тут формулировка страдает, рисунок отображает схему - "Б встает вместо А", что аналогично указанному в задании "А заменяется на Б, следующую за ней в алфавите"
Пусть лучше рвется там где тонко, пусть будет больно и не кстати!
Любовь - это когда хотят ребенка, все остальное - мир симпатий!
|
-
голос
+
блин , ну разве не так должно быть тогда нарисовано
|
-
голос
+
kaamos
там есть слова ниже в задании.. но если смотреть по стрелочкам, было бы совсем не так oksana ну видимо я совсем тупая.. для меня следующая обозначается стрелкой ВПЕРЕД, а не назад.. я реально не понимаю этот рисунок к заданию. По мне так как Алия нарисовала должно быть
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Стрелочку замени на слово "вместо" )))
|
-
голос
+
7ЦВЕТик
да че я.. Ребенок понимать должен.. он сделал по схеме, т.е неправильно.. в итоге написали второй вариант рядом.. задание должно быть правильным..
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): oksana ну видимо я совсем тупая.. для меня следующая обозначается стрелкой ВПЕРЕД, а не назад.. я реально не понимаю этот рисунок к заданию. По мне так как Алия нарисовала должно быть Тут четко нарисовано, что буква А заменяется Б, т.е. Б встает (что и показано стрелкой) вместо А. Я не знаю, как еще написать. Тут все очень логично.
|
-
голос
+
Девочки, это же код. Тут показано какие буквы ставятся вместо кодируемых. И показано это стрелкой. И как может получится разночтение, если и по тексту так же.
______________
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Попробуй ещё так по схеме представить. Буковка Б вместе со своим кружком двигается по стрелке и закрывает (кодирует) букву А То есть ты стрелку в схеме расшифровала как "Б заменяется на А" - можно так схему эту прочитать, ага... Но можно-же прочитать и как "Б встает на место А" А чтобы не было разночтений в трактовке схемы - для этого и нужна текстовка Схема это всего лишь для того чтобы у ребенка перед глазами был алфавит.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
4 : 0
+
да не докажите..
ну не может ребенок думать о том, что Б заменит А.. если на пальцах совсем.. Гамма писал(а): Буковка Б вместе со своим кружком двигается по стрелке и закрывает (кодирует) букву А Ребенок не знает, что буква Б. будет закрывать А.. он знает, что ему А надо заменить а потом уже он понимает что ее надо заменить на Б.. это все равно что начинать учить цифры с 1000 двигаясь к 10.. Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 17 ноя 2014, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 2
+
Вожак шопоголиков писал(а): Маш, это принципы кодировки. Сын должен знать, так как проходят они это в классе. Лично для меня совсем не понятно, что ты пытаешься доказать, так как тут чистая логика и без вариантов, ты сама усложняешь
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Вы правильно рассуждаете, нужно было кодировать по тексту задания. А картинка с опечаткой (в этих тетрадях она не одна). В информатике дети изучают 2 способа кодирования с помощью кода Цезаря: 1) букву в слове заменяют на следующую за ней по алфавиту (как в Вашем задании); 2) букву в слове заменяют на предшествуюющую ей в алфавите (как на Вашей картинке).
|
-
голос
+
А ответ то скажите, че получилось в итоге.
______________
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
Танечкина
Там в задании всего 15 слов нужно закодировать - Вам все написать?
|
-
голос
+
Каренина писал(а): Я думала там одно слово кодовое должно получиться.
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
Страница 19 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
25 апр 2024, 11:08 -3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |